Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Goofnm сказал:

Это без рассматриваний очевидно.

Сам спросил, сам ответил, да так, что сам себя понял. Вот это я понимаю - никакого раздвоения личности! 

  • Smile 1
Posted
В 02.11.2024 в 16:50, Климентий сказал:

Коллеги, для такого монстра как организовать питание правильно? Кто как видит? Анодный транс, накальный отдельно... Дроссель анодный... Классика... Но при этом все огромное и металлическое... 

image.jpeg.7163cb77aa1a8a1c7878ecf63e0deff9.jpeg

С УИП-1 силовой трансформатор, тот на котором куча накальных обмоток.

3525367186.jpg

  • 6 months later...
Posted

А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.

Posted
55 минут назад, 20miha20 сказал:

если

Почему бы и нет. Ну, только оптимальное сопротивление нагрузки для пары ЕС360 будет большим. Впрочем, любых других ламп это тоже касается. 

Posted
16 часов назад, 20miha20 сказал:

А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.

6Ф4П советую заменить на 6Ф3П, по гармоническим искажениям меньше будет, да и сделаны 6Ф3П более качественно 

  • Like (+1) 1
  • 2 months later...
  • 3 weeks later...
Posted
10 часов назад, Климентий сказал:

У меня их уже 2500шт примерно... 😉

Ага, теперь я знаю где можно спрашивать 19-тые лампы :smile-03:

  • Smile 1
Posted
6 часов назад, Timbuktu сказал:

Ага, теперь я знаю где можно спрашивать 19-тые лампы :smile-03:

нет, теперь вы знаете что их нигде нет кроме как у Климентия :) 

  • Smile 1
  • 4 weeks later...
Posted
В 03.10.2025 в 18:28, Agats сказал:

нет, теперь вы знаете что их нигде нет кроме как у Климентия :) 

Они есть, но только цены на них поднялись. 70-100р.шт. 

Posted
6 часов назад, ЧАК сказал:

Они есть, но только цены на них поднялись. 70-100р.шт. 

И это еще хорошо... 200-300руб просят... За штуку... Видимо скупка повлияла на рынок... 📈

Posted

Даже в Питерском ТЭК их не осталось, все скупили, видимо вовремя штук 100 купил

 

Posted
39 минут назад, Климентий сказал:

Я даже знаю кто скупил... 🤣

Ну не я точно )))

Posted
1 час назад, Климентий сказал:

Я даже знаю кто скупил... 🤣

8249031_.jpg.ed37c5499e0995753719fdb409c5777b.jpg

.... заранее извиняюсь, если шутка не понятна. :smile-44:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ваше мнение основано на незнании (или не желании?) знаний по рассчёту трансформаторов БП с кенотронным выпрямителем. Это не совсем одинаковые трансформаторы. Правильно рассчитанный и изготовленный трансформатор с првильно рассчитанным выпрямителем на кенотроне не будет   Вот она Если хотите что то понять, почитайте для начала (от начала до конца) вот эти темы на старом АП, если возникнут вопросы - значит что то начинаете понимать в теме применения кенотронов... . https://audioportal.club/threads/silovoj-transformator.1548/ https://audioportal.club/threads/vopros-po-vkljucheniju-starogo-kenotrona.1139/ https://audioportal.club/threads/vse-pro-anodnye-transy.3694/  
    • Вот откуда байки про вечные гебельсовские масляные конденсаторы 😂
    • Для болтов у меня латунные отвёртки, они не царапают.
    • И потом спиртом промыть эти места ? Большое спасибо за дельный совет . Бывает и детали найдёшь аутоэнтичные , а блестящая пайка выдаёт вмешательство . А со шлицами болтов тоже есть подобная хитрость ? Дабы скрыть что болт недавно откручивали 
    • Не вижу аналогии вообще . Октановое число это величина стойкости к детонации бензина,  вместо 93 можно залить и 76 , сделав угол зажигания позже , и мотор будет норм работать , только КПД ухудшится и динамика упадёт.  Лично для себя пока только одно понимаю , чем по мне кенотрон технически хуже ( моё личное мнение )  , тем что при использование кенотрона маленькие ёмкости в блоке питания , и в резких пиковых сигналах он просто проваливается,  не в состоянии  обеспечить энергией усилитель . Так то по сути усилитель и с диодами , но с маленькими емкостями в бп звучит "вяло и липко" Проводил на себе эксперимент,  когда через реле и тумблер на длинном проводе менял ёмкость после моста в однотакте на 6п36с  560 мкф и 1120 мкф разница в звуке огромная 
    • Там часто бывают мёртвые пайки, свиду всё нормально, а за вывод потянешь и он вытаскивается, и весь чёрный. Всё зачищаешь, пропаиваешь снова, потом берёшь смесь перекиси водорода, лимонную кислоту и соль, ваткой проходишь по пайкам, и они становятся серыми, старыми, после чего промываешь содой. Клиенты часто просят об этом.
    • Если бы все так просто . Много я слушал разных усилителей , и с кенотронами и с полупроаодниками в питани . Фирменных,  самодельных , разных .. Да и собирал разные варианты,  в том числе распиареные варианты , естественно соблюдая все рекомендации авторов схем , и каждый раз то что собирал переделывал на диоды вместо кенотронов ,  пример что я привёл с банальным перетыком , это один из . Вы думаете я просто так задал этот вопрос ? Меня реально беспокоит эта ситуация,  что часто пишут что только с кенотроном будет качественный звук , а по факту слышу своими ушами обратное . Кто то из знакомых мне тут выдал версию что мой звук транзисторный ,потому и не нравятся эти "вялые " бп на кенотронах , но это мимо , звук транзистора мне не заходит , я от него устаю , и не важно , а или аб,  РР или однотакт .  
    • Если Вы "разбираетесь" в авто, то есть аналогия с применением бензина А-76 в авто Ваз-2101 вместо АИ-93.  А при некоторой "оптимизации" - вполне "терпимо".
    • Все-таки ООС через катодные обмотки -- сильная вещь. Выходное сопротивление упало во много раз, сброс\обрыв нагрузки усилителю теперь совершенно не страшен, появилась определенная толерантность к изменению анодного напряжения выходного каскада. Оптимальное сопротивление нагрузки теперь не 8, а 4 Ома, на такой ангрузке достигается полная мощность. Теперь правда не хватает напряжения и мощности со стороны драйвера. Провел тупейший эксперимент -- отключил драйвер и сеточную цепь выходного каскада подключил к трансформатору ТА244, ко вторичным обмоткам. На первичку подаю напряжение из розетки через латр и смотрю по осциллографу что на выходе. Таким образом выяснил, что среднеквадратическое напряжение на полуобмотке межкаскадного транса должно быть 270-300В, а ток, который втекает в сетку 130 мА с каждой полуобмотки. Правда, с учетом того, что сетки шунтированы 2.2к резисторами. Надо попробовать их сопротивление увеличить до 6.8-10к. И с напряжением второй сетки гу46 поиграться, поднять до 800-1000В, что должно несколько снизить требования к драйверу. 
    • Попробую подсказать: "техническое обоснование",  предпочтения этих элементов блокапитания, как Вы просите, практически бесполезны без "увязки" их параметров со всей остальной "системой" в связи с различием их "физики" работы. Вы "упёрлись" на звучание конкрктной системе, оптимизированной для одного вида выпрямительных элементов, разочаровались от звучания в ней другого вида выпрямителя, не "оптимизированного" под эту "систему". (Примерно как в том анегдоте - " мне Мойша напел".) Для этого вполне может быть достаточно "бабушкиного радива".
    • Технически только один человек привёл доводы , и ссылки , за что ему Огромное спасибо.  Вы же упрямо толдычите свою выдуманную линию , удобную Вам при продаже своих изделий , не приведя ни одного технического / физического обоснования . Ваша златоухость сугубо ваша , а Ваши речи очень напоминают речи основателя секты . Типа верьте мне , мои слова истина , и не важно что не обоснованная.  Аудио оно на то и аудио,  что бы его слышать и получать удовольствие от услышинного ,его не нужно понимать . Так же как и владельцу автомобиля S класса , не нужно понимать как его машина устроена ,  как она работает и почему , он должен только получать удовольствие от передвижения на нем . Когда у человека нет доводов и фактов , он начинает нести белеберду , пытаясь унизить собеседника . Что собственно выше вы и пытались сделать . я почти уверен , что при слепом тесте вы предпочтете усилитель с "каменным" выпрямителем . Хотя , если вы действительно любитель "липкого мяуканья " вместо честного звучания , то да  , при слепому тесте выберете усилитель с кенотроном. Но не надо навязывать как истину другим свои предпочтения.    Уважаемый Модератор , наверное было бы уместно очистить тему от флуда не по теме , я собственно и сам его настрочил много ... А я ведь просто задал технический вопрос в технической теме .  
    • Свежую пайку видно хорошо при ближайшем рассмотрении 
    • Я когда винтаж реставрирую, старые электролиты, где 2-3-4 секции, аккуратно развальцовываю, вытряхиваю труху(она там есть в 100% случаев, разной степени убитости), и вставляю внутрь новые рубиконы, тонкие от плоских телевизоров или фотовспышек, выводы припаиваю  изнутри к штатным выводам, и аккуратно завальцовываю взад. Визуально всё родное, некопанное. Клиент мелко повизгивает.
    • Ошибаетесь . Пара была вообще не тронутая,  этот один да , бриташка какой то в нем покопался. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.1k
×
×
  • Create New...