Jump to content

Recommended Posts

Posted

Коллеги, возникла необходимость в действующую аудиосистему подключить и подмешать сигнал от гитары. Дома поиграть тёплыми зимними вечерами. 

Как это сделать наиболее просто и чтоб минимально влиять на качество основного аудиосигнала? 

Тупо накидал свою идею на 3 полевиках... Получится сделать так? Или бред? Питание от 2-х крон по 9в.

29090_900.jpg

  • Stan Marsh changed the title to Разветвители/Смесители сигналов
Posted

По хорошему - надо микшировать и сигнал от СД-источника . Все 3  сигнала ( 2 канала СД и гитарный процессор )  смешивать в микшере , а потом общий сигнал подавать на усилок . При этом в микшере должна быть возможность регулировки уровней ( и желательно - регулятор панорамы для сигнала  гитарного процессора   ) .  Так было бы правильно ...... А то , что показано на вашем рисунке - неоднозначно . Выходное сопротивление линейного выхода СД - несколько килоом . Ему нужна нагрузка в десятки килоом . А тут получится , что выход СД будет шунтирован выходным сопротивлением микшера . Вот это неправильно . В общем - схема разрастётся .

Posted

Самый простой способ - купить небольшой микшерный пультик ( на несколько входов ) - туда можно подключить и источники сигнала , и микрофоны ( вдруг появится желание и попеть под гитару ) . Даже бэушный пультик - хотя бы типа Бэринджер , Альто и прочие - они как раз для всяких репетиционных дел с малым составом музыкантов . Там и реверберация есть  .  И возможности микширования гораздо более широкие , чем у простых каскадов на нескольких транзисторах .    

Posted
48 минут назад, vs music сказал:

Самый простой способ - купить небольшой микшерный пультик ( на несколько входов ) - туда можно подключить и источники сигнала , и микрофоны ( вдруг появится желание и попеть под гитару ) . Даже бэушный пультик - хотя бы типа Бэринджер , Альто и прочие - они как раз для всяких репетиционных дел с малым составом музыкантов . Там и реверберация есть  .  И возможности микширования гораздо более широкие , чем у простых каскадов на нескольких транзисторах .    

Да я понимаю что микшер это всё хорошо... Но я не хочу основной сигнал аудио прогонять через микшер! Эти дешёвые Альто и беринджеры отстой тот ещё... Хочу к короткому аудио тракту подключить гитару... 

Posted
23 минуты назад, Климентий сказал:

Хочу к короткому аудио тракту подключить гитару..

Тогда по правильному ( как я и писал выше ) надо обеспечить НЕ шунтирование линейного выхода СД малым выходным сопротивлением микшера . Или менять схему коммутации . При такой коммутации , как показано на вашем рисунке - влияние на звук СД-плеера будет , и оно может быть более пагубным , чем использование заводского микшерного пульта . 

  • 3 weeks later...
Posted
В 21.03.2023 в 11:19, Климентий сказал:

Коллеги, возникла необходимость в действующую аудиосистему подключить и подмешать сигнал от гитары. Дома поиграть тёплыми зимними вечерам

Можно обвесить буферами-првториоелями по входам и по выходу.

20230407_183805.thumb.jpg.72d406802e8b9d295ed05733eaf1604e.jpg

Posted
В 07.04.2023 в 22:40, Денис ДС сказал:

Можно обвесить буферами-првториоелями по входам и по выходу.

20230407_183805.thumb.jpg.72d406802e8b9d295ed05733eaf1604e.jpg

Только вместо резистора поставить пентодик , а на сетку через резсторы в несколько десятков кОм подавать сигнал(ы). 

Posted
В 10.04.2023 в 08:37, Sergio сказал:

Только вместо резистора поставить пентодик , а на сетку через резсторы в несколько десятков кОм подавать сигнал(ы). 

И работать это не будет никогда . :smile-03:  без суммирующего резистора, который вы удалили, пентод не умеет работать. 

20230415_012146.thumb.jpg.45f34b563f54a701ea7853e52845cc9c.jpg

Posted
13 часов назад, Денис ДС сказал:

И работать это не будет никогда . :smile-03:  без суммирующего резистора, который вы удалили, пентод не умеет работать. 

20230415_012146.thumb.jpg.45f34b563f54a701ea7853e52845cc9c.jpg

Неверно без уточнений. Иногда будет, иногда нет,  по ситуации с наличием и свойствами источников на входах. 

  • 9 months later...
Posted
В 15.04.2023 в 14:52, Xрюн222 сказал:

Неверно без уточнений. Иногда будет, иногда нет,  по ситуации с наличием и свойствами источников на входах. 

Да-да, подавать смещение на сетку через выходное сопротивление источников это идеологически верное решение, особенно для суммирующих цепей. )))

Posted
On 4/15/2023 at 5:27 AM, Денис ДС said:

И работать это не будет никогда . :smile-03:  без суммирующего резистора, который вы удалили, пентод не умеет работать. 

:smile-19:Это как? У вас 4 источника, один из которых тождественно равен нулю. Будет три. Что изменится?
Надо чтоб они (источники/резисторы) были гальванически связаны с общим проводом - а иначе - привет. Запремся. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Параметры Тиля и Смола и графики импеданса ас - это как ноты и нотная грамота для музыканта. Вы можете играть на гитаре и не зная нот и не понимая внутренней логики образования разных гармоний и аккордов. Но стоит ли этим гордиться ? Тем что знать ноты нормальным пацанам не надо.
    • TS к усилителям не относятся, но когда по существу сказать нечего, можно просто сказать что-нибудь невпопад. 
    • Потому, что повяились Тиль и Смолл, все узнали слово АЧХ и стали радиотехнически образованными.
    • Это совсем не так, в сотнях постов на почившем ХайФай.ру, на Саундапе, на Ютюбе много роликов. Тоже не так, в самые разные места уходят, в России их больше всех в городе Твери. Вы у себя дома, в кдп, слушали вудмониторы? А мне кажется, что тут правильно всё написано, не для наших маломощных усилочков подобные динамики, чувствительность 90, 91 дБ, как у вышеупомянутых АТС далеко не самая высокая, да и кпд далеко не такой, как у рупорных высокочастотников совсем... Читаем, софт дом, т.е. мягкий купол пропитанный демпфирующей субстанцией, программинг пауэр аж 300 ватт! Номинал 75-ть ватт. Для студийных мониторов с мощнейшими усилителями. Обычное дело, когда у высокочастотников отдача больше мидбаса, их согласуют посредством резистивных делителей, т.е. эффективность ещё ниже.... Михаил последовательно рассказывал о своих инновациях в акустике, но часто второстепенные детали опускал, или просто не видел вопроса в потоке сообщений. Но если внимательно читать, то ответы конечно же можно найти: Думаю, что крепится по аналогии с пищалками, т.е. с помощью клея. А как ещё по другому? У Алдошиной можно почитать про "ферритовый звук", если кому интересно.
    • Вы же сами написали, что у них "свои уши", т.е. с слуховыми особенностями. Речь идёт больше о любителях высококачественного звука, не о широких массах, т.е. о людях находящихся на передовом рубеже. Почему не остановились, это не так, делали многие, из крупных Лаксмэн, например, однотакт на 300В, мелкие конторы, Шиндо, Юсуги, Аудио профессор и т.д. Это 70–е годы.
    • Почему вы считаете, что у них порченые уши? И почему они не остановились на простейших ламповых усилителях? 
    • Японцы с их "порченными ушами" первыми в мире стали скупать лучшую аппаратуру Золотой эры и более раннего периода, в том числе вестерн электрик, альтек, усилители, рупорные колонки, мм и мс головки, прочую американскую и европейскую технику, вернулись к простейшим однотактным и двухтактным ламповым схемам в конце 60-х, т.е. занялись тем, что к нам в страну пришло лишь в середине 90-х. И вообще очень любили продукцию своих "лучших друзей", потребляли её больше других стран, подражали им и копировали их технику многие годы.
    • Возникло такое ,- чтобы не усложнять .  Мощный тор  , снести всю механику , сверху намотать   столько же как  снизу , может +- 5 витков .  .Получится искомое?
    • Японцы делали акустику под свои уши, фонетика их языка, инструменты для извлечения звуков, сильно отличаются от того, что привыкли слышать мы, поэтому и АС звучат специфически.   
    • ОФФТОПИК Продавец подержанных автомобилей, который действительно их видел столько, сколько другим не снилось, есть специалистом по "автомобилям". Не благодарите...
    • В шапке написано - форум "О хорошем звуке", а разговор вернулся к транзисторным усилителям и японским колонкам.
    • Это Вы зря, по отношению к знаниям С.Лаптева о лучших усилителях 70-х Вам с ним вряд ли удастся сравнится, как и многим другим. Человек не желает спорить, соответственно просто послал Вас в Гугл и Яндекс. Наиболее щадящее решение, поверьте.
    • Какой смысл перечислять фирмы и модели человеку, который знает только один усилитель, бриг? Мало того, знаю, слушал и держал десятки усилителей 50, 60, 70-х годов и так далее усилителей, начиная с конца 70-х, совсем молодым ещё. 1975 год это водораздел, лучшие из лучших фирм продались японцам, с полной сменой дизайна, схем, комплектующих или закрылись.
    • То есть, сами вы не знаете, какие высококачественные УНЧ были разработаны и производились к 1975 году. Так и запишем. Если верить интернетам, - выпущен в 1978 году.
    • Вот таким недавно пользовался - Trio KA-9900. Давно такого звука не слышал. Особенно от современных. Например...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...