Jump to content

Recommended Posts

Posted

С2-29В, С2-13,С2-14 и т.п.-----0,5...1,0 мкВ/В  в зависимости от номинала

МЛТ,МТ,Р1-4 и т.п--------------1,0...10,0 мкВ/В в..............

ВС, УЛИ,С1-4-------------------------1,0....5,0 мкВ/В

БЛП,БЛПа-----------------не более 0,5мкВ/В (  попробуйте найти им менее шумную замену).

 

  • Like (+1) 3
Posted

БЛП это не совсем уголь, это бороуглеррод.

Самые низкие шумы - у тонкопленочных, фольговых и проволочных.

Posted (edited)
8 минут назад, S.Laptev сказал:

Они не разукрашивают, наоборот, делают его натуральным, более похожим.

Ясное дело - чем больше шумов и искажений, тем лучше. Именно "разукрашивание".

Edited by Alex Torres
Posted (edited)
9 минут назад, S.Laptev сказал:

не было бы индустрии с новейшими угольными резисторами и маслянными конденсаторами.

For Audio?  ?

Так чего бы ей не быть, если народ платит?  Индустрия килобаксовых сетевых, цифровы и прочих шнурков тоже существует.

 

P.S. Тут что филиал ссундука намечается?

 

Edited by Alex Torres
Posted (edited)
5 минут назад, S.Laptev сказал:

несёт от некоторых самоделкой.ру, электродубом.су и т.п.

Не знаю таких, это помойки типа ссундука или ваняльника?

Хотя судя по названиям - да, от некоторых именно этим и несет.

5 минут назад, S.Laptev сказал:

а микробах и на дешёвке китайской,

Увы, такого не имею.

Edited by Alex Torres
Posted
8 минут назад, S.Laptev сказал:

зачем другим мешать общаться?

Вам кто-то мешает в писсотпервый раз обсуждать конструкции 70-летней давности?

Или применени "удифилитических деталюшек"?

 

Posted (edited)
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Ну как не имеете, постоянно пишите. 

Я о "а микробах и на дешёвке китайской" не пишу. Тем боле что даже не знаю что такое "микроб".

 

  

3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Значит и на продажу глухарям впариваете, факт!

Вы меня с кем-то путаете - я ничего из тематики этого форума никому не продаю.

Edited by Alex Torres
Posted
8 минут назад, S.Laptev сказал:

Мультицитирование освойте

Я постараюсь.

9 минут назад, S.Laptev сказал:

Микробина - микросхема китайская, часто подделошная!

Сорри, таких не использую и не держу.

Posted

Мне нравится Zampotech, "У микросхем ножки магнитятся, у ламп ножки магнитятся", мне нравится ход ваших мыслей... Припои тоже разберем? У меня остался с советских времен ПОС-70, все им работаю. Конечно, вы же серебром, нада чтоб звонче былО.

 

 

IMG_1900.JPG

Posted

Какой то бесполезный спор. Оно кому  надо?

Выражать свою точку мнения - это одно.

Навязывать её как истину в конечной инстанции - это уже глупость.

Фленжер может и "мастер" своего дела, но уподобляться ему - себя не уважать.

  • Like (+1) 2
Posted

Камрады, я вам создал топик для споров какие резисторы лучше для звука: угольные или магнитные.. или не-магнитные. Давайте ЭТОТ вопрос, а равно как и бескислородный припой обсудим лучше здесь:

 

  • Hmm... (-1) 1
Posted (edited)
38 минут назад, Ollleg сказал:

Какой то бесполезный спор. Оно кому  надо?

Какой может быть спор в сугубо технических вопросах?

Не хватало еще проводить опрос "кто не верит в Закон Ома?".

Хотя, с радиолюбителей станет..

Edited by Alex Torres
Posted (edited)

По поводу применения угольных резисторов в аппаратуре. Основная причина такая-же, как и то что и сейчас применяют платы не  на стеклотекстолите а голимый гетинакс, причем односторонки с сотнями скобок - это банально дешевле. Сам уголь и сейчас существенно дешевле металлопленки (а тем более фольги),  а 30-40 лет назад эта разница была еще больше.

 

Но радилюбительям никто не запрещает уголь совать куда попало, вместе с кЫнотронами и железными дросселями после них - "для аутентичности". Все равно уже хуже не будет, зато во всем известных  местах "пасаны оботрють".

Edited by Alex Torres
Posted
9 часов назад, Alex Torres сказал:

По поводу применения угольных резисторов в аппаратуре. Основная причина такая-же, как и то что и сейчас применяют платы не  на стеклотекстолите а голимый гетинакс, причем односторонки с сотнями скобок - это банально дешевле. Сам уголь и сейчас существенно дешевле металлопленки (а тем более фольги),  а 30-40 лет назад эта разница была еще больше.

 

Но радилюбительям никто не запрещает уголь совать куда попало, вместе с кЫнотронами и железными дросселями после них - "для аутентичности". Все равно уже хуже не будет, зато во всем известных  местах "пасаны оботрють".

Я не знаю насчёт промышленного применения, но например нам любителям купить резисторы БЛП,УЛИ......изрядно дороже выходит чем купить МЛТ,МТ и даже С2-13,14...29В...

И какие скобки в навесном монтаже?

  И при чём здесь аутентичность?  Я например в своих совсем немногих усилителях применял резисторы углеродистые блп,ули....карбоновые филипс...

И что? Ну нравится мне с ними звук больше.  Но я же не ругаю яростно металлоплёночные.

Ты ранее высказал своё мнение как радиоинженера о типах резисторов...зачем снова поднял это, но в провоцирующем упёртом стиле письма...

  Ну и насчёт пасанов....разговор об этом был буквально на второй день создания нашего портала...

  На х....нам здесь олбанский!!??

      Алекс! Скажи мне честно....ты специально это делаешь?

Я тебя пойму.

Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

И какие скобки в навесном монтаже?

Я не про навесной а про печатный - 99% бытовой техники сделано на односторонних гетинаксовых платах со скобками и пайкой волной.

Guest Zampotech
Posted (edited)
В 02.06.2022 в 11:52, S.Laptev сказал:

Ну это не так, в самом верхнем, в лучшем навесной монтаж, например Аудио нот, Кондо, Айир тайт, Сан аудио и т.д. и т.п. и если делают на печатных платах, то на стеклотекстолите.

Эти фирмы делают холодильники, утюги, стиральные машины и пылесосы?

Edited by Zampotech
Posted
On 6/2/2022 at 3:52 PM, S.Laptev said:

Это не так, углеродные дороже! Это легко проверяется, берём 30-й давности инфу - бейшлаг, теперь вичей, синий, самый популярный, он везде, цена:

 

При малом спросе и объёме производства, цена будет соответствующая. То есть стойкие к перегрузкам объемные углеродные (и не только) а ля ТВО не выпускаются милли...ми и стоят дорого.

Posted (edited)
11 часов назад, Zampotech сказал:

Эти фирмы делают холодильники, утюги, стиральные машины и пылесосы?

Фирмы можно и перепутать, путают-же угольный комплзит с угольной пленкой,  мощные резисторы с маломощными и т.д.  Некторые до сих пор уверены что и MELF - это такой тип резистора, ведь удифилитики хвалили.

  

2 часа назад, BAA сказал:

есть стойкие к перегрузкам объемные углеродные (и не только) а ля ТВО не выпускаются милли...ми и стоят дорого.

Вообще изначально, речь шла про резисторы, стояшие в сетках ламп, ежели кто подзабыл ?

Edited by Alex Torres
Posted

Сергей! Может хватит?

Ты что специально поднимаешь написанное Торресом ещё 26-го числа ?

Он за это уже отсидел.?

   Прошу, давай прекращай.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Всегда есть ракурсы оценок , где если укоротить щирокие понятия , становится ясно , что в преимуществах однополосных АС на ШП однозначно доминирует фазолинейность , т.к. нет кроссоверов с фильтрами , где 1 порядок тем не менее фазолинейный . Это одна из причин , почему такие фирмы как Динаудио использовали часто ФНЧ на ВЧ 1 порядка , т.е. один конденсатор.  Нет кроссовера , значит нет и проблем от него , значит именно ШП , если это только уровень соответствующий , обеспечивает выход на экстремальные разрешения тембров и музыки , с воссозданием живого КИЗ , а не семплерного , особенно когда динамики имеют диффузоры из синтетич. материалов .   Если при этом уйти от ""порочных""  форм акустического оформления , имеющих много внутр. переотражений  или внутр. поглощения ( килограммы синтепона...), то в ОЯ эффект применения ШП усиливается многократно и это уже цепляет слух т.н. музыкальной аудиоэлиты , где им в альтернативе - не судя никого, но люди с низким уровнем музыкальной культуры , привыкшие к грубым формам музыки и им капитализм делает то, что им приличествует -все эти трех, четырех полосные АС и главное -за хорошие деньги , т.к. в их понимании -  дорогая акустика не может звучать плохо -довод  их весьма известный.     
    • У тебя всё должно круто играть, да и советские пластинки ты не слушаешь вовсе, или случайно раз в год. Рижский был очень крут с лучшим оборудованием, всё им дали, и ничего не осталось....  На мозге было наилучшее качество практически всегда. Конечно, потому-то свои. Не мудрствуя лукаво, прямо в своей студии, с минимальной вознёй, не переписывая с мастера, присланного из Москвы, буквально в один день, большой тираж, деньги рекой...  Как сейчас делают за очень большие деньги, например, на очень крутых фирмах, которые, к примеру, являются продолжением Дойче граммофона, и как делали на заре Грамзаписи в 40-50-х, то есть способом Директ то диск, никто на ташкентском заводе писать бы не стал какую-то Яллу даже, по понятным причинам...  Так записывали только мировых звезд, королей рокабилли и рок-энд-ролла тогда, джазовые составы, бсо даже с одного, двух микрофонов, или с Декковской ёлки, уникальных классических музыкантов с мировыми именами сегодня. Долгие муторные репетиции, чтобы за один раз сыграть как надо и записать сразу на лак уже готовое произведение с максимально возможным качеством!
    • Да, так и есть. В этом много и твоей непростой работы! Может как-нибудь к Славе прокатишься в гости....
    • Моё субъективное ощущение по 2А3 - 2,5К для ОЯ, 3,5К для ФИ, 5К+ для большого НЧ рупора.
    • О, нашел монстра там из Риги https://sw1xad.co.uk/products/sw1x-xcalibur-horn-speakers/   Очень красиво выглядит, сил и нервов забрал он очень много. Я так и не послушал его живьем
    • И какое наилучшее соотношение стоит выбрать, или всего понемножку?   Мне кажется 3% КНИ это не так уж и много, а если двухкаскадный УНЧ с "компенсацией" предусилителем, так и вообще можно в нули выйти... Что скажут опытные Аксакалы посчитавшие и собравшие не один УНЧ на 6С4С....
    • Так же сонидо  250ка низкодобротная играет от 50 до 17,5 в векторхорне практически по 3дб, не знаю равномерно ли это, и сбалансированно ли. Редко не хватает вч. Не хочу подрезать сверху эту 10" искусственно фильтром, чтоб подключить вч. На этом динамике визор и фазовращатель (пуля), если их убрать возможно тогда без фильтра обрезающего сверху эту  10"ку можно былоб вч подключить, но это уже другая история
    • Вариант не совсем доступный, но направление движения понятно 
    • Предположу, что кроме максимальной мощности есть и другие критерии выбора анодной нагрузки. У меня лично приоритет смешён в сторону большей для улучшения демпфирования нагрузки и у уменьшения общего Кни. Мощность важна конечно, но она не всегда на первом месте. Каждый выбирает сам наиважнейшее.
    • Если исходить из того что Ri 6С4С равна примерно 1 кОм., то максимум мощности будет при Ra=2 кОм. Почему выбрано 4,2 кОм.? Почему не 3 кОм или 6 кОм или 8 кОм? П.С. нижняя шкала это соотношение Ra\Ri  
    • совершенно верно, через это прошли все самодельщики, устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая, что из-за расширения полосы вниз и увеличения отдачи по НЧ звук субъективно становится глуховат, и просится супертвиттер  старые головы, даже с очень скромными частотными характеристиками, звучат приятно именно из-за правильного баланса (в том числе)
    • Sonido SWR096a в ФИ оформлении перекроет этот диапазон легко!  Это из современных. Загляните на сайт: https://sw1xad.co.uk/
    • Можно попросить доступный пример динамиков, которые отыграют данный диапазон с приемлимым качеством и вариант оформления, доступный для самостоятельного изготовления корпусов у среднестатистического столяра?
    • При построении однополосной АС крайне важно соблюдать правило тональной гармонии, например имея равномерно-сбалансированное ограничение по НЧ/ВЧ: 40-15к, 70-12К, 30-18К. Такие системы звучат субъективно ровно и сбалансированно. Перекосы всегда вызывают дискомфорт, вне зависимости от сиепени широкополосности АС.
    • Насчёт оформления для ШП. Если не заморачиваться со сложным рупором, то достаточно много среднедобротных ШП, спроектированных для фазоинверсных АО. Даде в таком случае при разумных затратах можно получить вполне достойный по ширине ДВЧ, достаточный для большинства акустических и электронных муз. жанров. Это если не фанатеть от "драм энд басс". ШП - самый короткий путь к музыке, если трезво оценивать возможности широкополосника и не пытаться объять необъятное. Я ни в коем разе не являюсь противником хороших двух-трёхполосок, например. Это чтобы не обвиняли в предвзятости.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...