Jump to content

Recommended Posts

Posted

ДимДимыч, да я и не спорю. Воспитали отец, мать, бабушка всю жизнь верила в Бога, меня крестила в мае 1957, бабушка Нина по отцу, в 1938 расстреляли. Будем живы, не помрем!

Постараюсь меньше резкости в высказываваних

 

Posted

 Есть такие маслонаполненные конденсаторы, использовал ли кто такие? 

  На заднем плане от ламп дневного света, подтекают, если использовать, то лучше вертикально. Нормированы на 220в переменного, далее /655, что это обозначает, максимальное постоянное напряжение?

  Внутри два рулона, пайка/сварка по краям, я раздетые рулоны применил на проход в C/DP-1000 Parasound, звучат лучше маленьких штатных, на плате не поместились, разместил отдельно.

20240329_110219.jpg

Posted
2 часа назад, Фломастер сказал:

 Есть такие маслонаполненные конденсаторы, использовал ли кто такие? 

  На заднем плане от ламп дневного света, подтекают, если использовать, то лучше вертикально. Нормированы на 220в переменного, далее /655, что это обозначает, максимальное постоянное напряжение?

  Внутри два рулона, пайка/сварка по краям, я раздетые рулоны применил на проход в C/DP-1000 Parasound, звучат лучше маленьких штатных, на плате не поместились, разместил отдельно.

20240329_110219.jpg

Стояли в усе 6А6-МКТ-УО186 хорошие конденсаторы, пробовал клеить э-смолой  текущие, первое время держат, потом отваливается. Хочу попробовать серой, как следует зачистить потом залить.

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Вопрос по конденсаторам

Кто знает ММ конденсаторы, напряжение у них как я понимаю указано переменно?

А по вторым типам, в них интегрирован резистор, можно ли их использовать по питанию или нет

20240411_112631.jpg

20240411_113300.jpg

Posted

Да переменка, конечно можно, резистор стоит для снятия остаточного напряжения, часто вешали на выводы, иногда во внутрь, но этим грешили капиталисты. Резистор ставили от 1 до 2.2 мегоома.

Posted

все спасибо за ответы.

ММ на некоторых следы масла, на некоторых нет, параметры в норме у всех.

Что за масло на резинки не знаю, протер все сухо пока. Они эти мм залиты маслом, масло булькает, до этого были просто пропитанные.

Вот думаю от них масло или набрызгало на них что то другое

Posted

не новые все, как росса масляная, может при производстве, они новые.

вытер все, пока лежат, все сухо

Posted
В 28.03.2024 в 11:27, Normann сказал:

Да и не дешевле получается набирать из них хотя бы сотку мкф, а хлопот больше.... Неужели они намного лучше звучат, чем те же МБГВ? Я то ставлю всё это только от безысходности....

https://eandc.ru/catalog/k42-19-500-v-10-mkf/

По параметрам вопросов нет , в СССР ставили в стиральные машины на фазосдвиг , но в аудиоприменении оказались абсолютно мёртвыми (дивайсы с ними теряли музыкальную ясность ) , в своё время отнес к42-19 ( периода конец 80-х , начало 90-х) десяток на свалку .  Тот случай , который показал , что все конденсаторы нужно тестировать не только по объективным критериям - утечки и прочее , но и субъективным .   

МБГВ  советского периода для аудио годные , музыку не убивают , применяю только в оригинальном виде , но выводные лепестки лучше снять .  Рекомендую поискать жидкомаслонаполненные Bosch MP  - 100мкф /1кв. Вообще для серьёзных проектов , к которым предъявляются высокие стандарты тембрального и музыкального разрешения , рафинированности (отсутствие мути) Боши в большинстве случаев безальтернативны и по цене , и по качеству.  Из советского наследия -  50-х годов СМ-5 , КБГ Бошам не уступают .   Уже КБГ 80-х даже , по мне , для аудио - мусор.

 

 

Posted
19 минут назад, Михаил SM сказал:

оказались абсолютно мёртвыми

Есть ровно противоположные мнения, причём от очень авторитетных в аудиофильской среде персонажей. 

  • Smile 1
Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Есть ровно противоположные мнения, причём от очень авторитетных в аудиофильской среде персонажей. 

Может старых годов если , но мне попались конца 80-х .

Глухих же авторитетов в наших кругах хватает , поверьте моему 30- летнему опыту наблюдений....  .  Тогда как всё (многое) познаётся в сравнении -было бы только с чем и на чём .

Posted
3 минуты назад, Михаил SM сказал:

поверьте

Охотно верю, поэтому не доверяю ничьим мнениям. Но если есть две противоположные точки зрения, то надо озвучивать обе. 

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Охотно верю, поэтому не доверяю ничьим мнениям. Но если есть две противоположные точки зрения, то надо озвучивать обе. 

Да , алгоритм простой -  авторитет , гуру поделился своим наблюдением , если наблюдение интересно , принимается ( если нужно) в осмысление и тестирование , не факт , что тест проходим , но необходим .     Конденсаторы вообще работают на два критерия неопровержимо -  нужен и тотальный контроль , нужно и не пустить в дивайс технически безупречный , но музыкальный мёртвый компонент - конденсатор , резистор . Иначе вся эта ""мертвечина"" перемножит на себя всё остальное.       По иронии ..., на помойке (в стиралке советской ) нашёл случайно (не любитель рытца) эти к42-19 , но и туда же их отнёс ..; поимел опыт , разобрал их -  технически безупречные рулоны , с торцов залитые припоем , похожи на МБГЧ , но эти почему-то вполне приемлемые , а такие же внешне - не зашли . 

Posted
В 29.03.2024 в 11:41, Фломастер сказал:

 Есть такие маслонаполненные конденсаторы, использовал ли кто такие? 

  На заднем плане от ламп дневного света, подтекают, если использовать, то лучше вертикально. Нормированы на 220в переменного, далее /655, что это обозначает, максимальное постоянное напряжение?

  Внутри два рулона, пайка/сварка по краям, я раздетые рулоны применил на проход в C/DP-1000 Parasound, звучат лучше маленьких штатных, на плате не поместились, разместил отдельно.

20240329_110219.jpg

Классные киндеры. Tgl  rft германия. 

Posted

СМ-0,65-5 можно применять, только вертикально ставить. Вытереть, конечно. Можно залить БФ-ом по периметру изолятора.

Posted

Можно и отремонтировать. Вскрыть запайку в углу, мощным паяльником отпаять текущий изолятор, только аккуратнее, не выдернуть внутренний провод, можно сразу двумя паяльниками. Седло изолятора очистить, залудить и впаять изолятор на место, запаять дырку в углу.

  • Like (+1) 1
Posted

Сначала нужно визуально по возможности определить откуда течь, возможно через отверстие в трубке где впаивается провод, возможно в пайке крепления изолятора а может быть и микротрещина в стекле. Соответственно и делать вывод о ремонтопригодности.

isol.thumb.jpg.215e487b19e60ce082b2765ffd3e9370.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну тут ничего сложного нет... Я покупал приборы м358 коричневые... 1960х годов выпуска... Очень они мне визуально понравились... И внутри сделаны бронебойно... Но все равно пришлось переделывать шкалу... Ревизию проводить... Это касательно двуполчрного прибора для измерения постоянки на выходе... К томуже они оказали низкоомные 1_Ом сопротивление рамки... Поэтому напрямую к выходу из не подключить было... И к операционному усилителю тоже не подключить... Поэтому пришлось еще ставить пару транзисторов для усилителя в сехе измерения...но это так я заморочился из-за внешнего вида... Но можно найти стрелочные двуполярные микроАмперметры высокоомные ... Тогда проблем меньше... Плату измерителя и схему которые я привел выше можно будет упростить немного... И таких приборов высоокомных довольно много продаётся в интернете... Хотя выглядят они немного хуже... Как правило черные и консервативные... А касательно прибора для измерения тока в анодных плечах выходных ламп... Там вообще засада получилась... Пришлось потрошить высокоомный микроАсперметр однополярный и пересаживать его стрелочную систему в корпус от прибора м358 коричневый... При этом пришлось моделировать и печатать на 3d аринтере заднюю крышку на которой крепится стрелочная система ... Проучился Франкенштейн из двух приборов... В результате я получил приборы в одном исполнении внешнем ... Но можно я повторюсь так не заморачиваться и принять черные более современные приборы которые очень много продается в интернет магазинах
    • У меня 6 ас 2 не было, так что вы тут херню несете, осознает  это интресно или нет. По теме, преимущество декаларируемое тангенса угол тонарма, а это не единственный исклбчительно параметр требуемый. Ваджно и исполнение, потму что теортетические примущества еще надо проявить без ущерба чему  другому. А вот это видимо не получается, судя по малому присутствию на рынках хай энда.  Судя по конструкции тонармов из углоков и аквариумном компрессоре, себестоимость не велика и при наличии претмиуществ,  проблем с масс производстовом не просматривается
    • Что-то не видно здесь "обсуждения преимуществ тангенса над поворотным", а видно, что люди, которые "винил мало слушаю, изредка техникс тангенциальный", или "У меня Аккорд 204 и 2 пластинки Зыкиной", или "Грампластинки разные, - и старые "Мелодия"вские"", со столами тангенс типа "Техникс конечно ужасно сделан, все там болтается, каретка люфтит... тонарм и привод его пластиковый ужас" и у всех головы на столах типа OMP за 20$, хуже которых только МР3 с низким битрейтом, а некоторые спецы вообще винил только на картинках видели, на протяжении 9 страниц уверенно рассказывают об искажениях рычажного тонарма и "серости" TD160, от одного взгляда на который, становится тепло, приятно и уютно.
    • Звук во превых дает СИСТЕМА вкупе, а не усилитель в вакууме.  Что такое воосоздавать впечталение зала в ашей интепретации также не ясно.  Мой выбор-вовлеченнсоть и живость исполнения, хорошая передача эмоций , драйва,  энергетики и натуральности тембра. И в сравнении   сдругими например средними общеупоьтребимыми  системами, кторые слабо радуют и оставляют равнодушными и звучат скучно или дискомфортно, и ли /и имеют те или иные недостатки мешающие.. Усилители хорошо звучащие, могут быть разными, в том числе и однотактными пентодами. Даже транзисторные такие есть,  но я встречал среди множества,  только пару моделей на германии, и то, по абсолютным критиерям, не на вершине рейтинга.
    • Это - только по вашей, с позволения сказать, "логике" такой "вывод". Отлично звучащие, - то есть, воссоздающие звуковое впечатление зала Филармонии, - усилители имеются (один из них - у меня дома), и эти усилители не являются "однотактными пентодами". И даже - не германиевыми бестрансформаторниками...
    • Ваши не мене смелые, ранее. Смотрим, из известных публикаций  обзоров, тестов, коллекционеров,  кто упомянул тангенс,  как превышающимпо звучанию  любые поворотные? Раз не было,  то , если не считать всех-всех за многие годы,  дураками, что значит? Особых, значимых и безусловных  преимуществ-нет. Одно,  вроде бы, угол тонарма. Насколь это слышно, притом только в определенных местах пластинки, на фоне массы других требований к звучанию винил системы. Больше представляется как фетиш, типа сверхмалых КНИ, у транзистрных с огромными ООС, носятся как с торбой, с этими  КНИ, кторые не слышны задолго до уронвня этих показателей, а по реальной прослушке, значимые преимущества, сомнительны. 
    • ...у него не примет работу дирижёр, ибо - он, дирижёр, является фактическим автором и исполнителем данного произведения. А тембр крутить вам никто не запрещает, если ваши 6АС-2 "слишком цикают", то, разумеется, многополосный эквалайзер вам в помощь.   Однако, напомню, - тут обсуждается преимущество тангенциального тонарма над поворотным. Предлагаю вернуться к теме ветки. Спасибо!
    • Хоть это одно и то же пусть будет по вашему. Деньги дал Кроссби, потому, что электромоторный бизнес Понятова после войны начал загибаться и он искал и нашёл Мюллена с его трофеем. Руди не Ван Халлен, это группа такая, а Ван Гелдер. А почему говорим? Потому как Руди не только писал, вглухую что ли? а мониторил то, что записывал. Там в углу на фото висит. Иначе как по вашему он делал вывод о качестве? Купите такую или что-либо из списка сайта, и проблем с понятием хорошо и плохо станет меньше. И даже не вздумайте сказать, что это мол для студии, у Руди за ширмой играли живые музыканты и монитор был выбран с реальным референсом, а не от балды или общения с владельцами внутреннего эталона. этой Сони у меня нет, есть другая, и есть для студий стол тоже, но не автомат, к сожалению))
    • Я так и знал, что в вашей альтернативной действительности есть какая-то альтернативная таблица Менделеева, и тангенциальные тонармы делают у вас из альтернативных материалов... :(
    • ОФФТОПИК Набежали ... и, как приписывалось технарям, "пивка вдарили". Не имея, в большинстве своем, не то, чтобы топовых обсуждаемых устройств, так сказать в повседневном пользовании, но и топовых "мыльниц". И давай нахваливать друг друга, по Крылову. По теме "Мыльница" с электроникой и сервомеханикой однозначно точнее любой механической конструкции (полу)векового образца, даже выстроганой вчера на термостатированном ЧПУ. Нравятся особые, теплые, ламповые (и не только) искажения - так никто-ж не запрещает. А чего-ж они кричат?(Анек) P.S. Знаю обладателя пресловутого "мазератти" - так он на ём ездит и ничего не рассказывает, ни про годы выпуска, ни про модели, ни про литры мотора.
    • Для меня история аудиотехники по важности стоит на втором месте, после истории речного флота, знаю её достаточно хорошо. Понятов делал магнитофоны таки, в 1948 году выпустил первые студийники, деньги дал Бинг Кросби. Магнитофонами серьёзно стали заниматься AЕG, а не Telefunken, первый магнитофон так и назывался - Magnetofon, они же придумали подмагничивание высокой частотой, разные слияния и разделения этих контор обсуждать здесь не будем. Причём тут R2R, когда на моно магнитофонах Битлы и разные другие помельче всё ещё записывались на мономагнитофонах в 60-е, на клонах AEG, на своих страшных, ранних BTRах, в студии EMI, ранний Ампекс 200 тоже моно был. Вообще, причём тут Руди ван Хален, когда не про звукозапись говорим, а про воспроизведение, про слушание готовых "консервов"? Нет, неправильно пишите, головка должна соответствовать тонарму и вертушке, для мыльницы, о которой мечтает кэтБот, ИИ фирмы Ортофон подобрал головку за семь тыр. продаётся в Аудиомании🤣  Надо понимать различие в уровнях, у ув. Goofnm проигрыватель Сони PS-X9, я долго продавал PS-X6 в своём магазине на старом АП за копейку, найдите их и сравните параметры Проигрывателя и полумыльницы!
    • Ну ниже 10 герц полоса явно ненужа , мы и 10 то не слышим , да и акустика не воспроизведет . Ёмкости в питани подобраны так , что после выключения питания , при остывании катодов и падения тока до 0 напряжение ка кондецаторах остаётся около 25 вольт , которое в течении 5 минут падает до 0 вольт за счёт резистора в ЭД. По качеству кондецаторов спорить не буду,  мой слух не развит на столько что бы услышать разницу между jb и блейк гейт в питани  .
    • P.S. Вообще без Телефункена в аудио совсем никак. Как только речь заходит об эталонном качестве записи, сразу всплывает U-47. Везде. P.P.S Подумал, какие РВГ записи мне нравятся больше всего, наверное моно, времён первого квинтета Дэвиса.
    • Небольшой подъем на нч может дать, хоть возможно он и будет малозаметным, касательно 680мкф, при выключении унч накал вероятно остывает быстрее, чем разряжается конденсатор, тем самым образуется холодная эмиссия, которая уменьшает срок службы радиолампы, и да, качество конденсатора порой оказывает большое влияние, чем его емкость 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.7k
×
×
  • Create New...