Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ну, тогда в другие цепи и другие проекты поедут, не на цвет меж же сдавать такое...

Posted
8 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

И толку.:not-i:

Почему? Сдать и на вырученные деньги купить те же KZK.

Да и так и так можно те же kzk купить, и без сдачи км

Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Так много чего можно купить нормального,а не хлам перебирать.:smile-03:

Да тут как говорится, настоящий радиолюбитель характеризуется количеством хлама в шкафу )

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Я считаю по другому.Вначале лет 15-20 собираешь.Потом лет 15 избавляешься.Получается  минимум 30лет потрачено по мне впустую.Вот когда это все понимаешь и оказывается,что можно и совсем по другому.Ни тумбочки ,тем более шкафы в этом случае не нужны!

Ну, у меня все в одном шкафу умещается целиком, захламлять все не люблю, конденсаторы по типам рассортированы, как и другие детали, больше половины места там занимают лампы)

Posted
9 минут назад, W_L сказал:

настоящий радиолюбитель

Это не настоящий радиолюбитель, а патологический накопитель. 

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Это не настоящий радиолюбитель, а патологический накопитель. 

Ну, у меня с этим проще, есть определенный запас всего, ниже которого количество не опускается, если становится меньше, то просто докупаю, под исключения попадают только лампы и редкие детали, которые можно сказать, как расходники, которые потом будет попусту не достать

Posted
Только что, Сергей Витальевич сказал:

Еще все впереди.:smile-03:У меня как то только  в одном из шкафов в пачках КБГ-МН более 100кг хранилось.:smile-35:

У меня таковые есть, но не очень много, их только в анодное ставить, по крайней мере лично я бы так делал

Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Так хорошо ,что у меня знакомый был которому я и отдал последние кило 40.Вот он их и любил ставить в свои ламповые усилители.Которых он за свою жизнь собрал более сотни разных.

Да уж, мое количество ламповиков, без учета макетов едва за 30 перевалит

  • Cool (+1) 1
Posted
42 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Хотя был и другой дед  он до 68лет.Собирал по схемам с Вегалаб УеСы ,ASR и прочие "Натали". Зашел как то в гости и понял,что занимался чем то не тем.:smile-03: Начал первый свой ламповый РР собирать. 

А может с ума выжел? 

  • Like (+1) 1
Posted
58 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Хотя был и другой дед  он до 68лет.Собирал по схемам с Вегалаб УеСы ,ASR и прочие "Натали". Зашел как то в гости и понял,что занимался чем то не тем.:smile-03: Начал первый свой ламповый РР собирать.Это я к чему.По мне Важно  в первую очередь не количество,а качество!

Да за количеством я не бегаю, мне куда более интереснее накопить собственный опыт с как можно большим количеством радиоламп и деталей, если брать качество изделий, то цена из-за комплектующих продолжает идти вверх, но и качество стало выше кратно, разница за 2 года видна сразу….

IMG_6862.jpeg

 

IMG_3324.jpeg

camphoto_65871735.jpeg

IMG_6114.jpeg

  • Like (+1) 4
Posted
1 час назад, W_L сказал:

Да уж, мое количество ламповиков, без учета макетов едва за 30 перевалит

Круто, правда и это в 21 год! Вот это молодёжь у нас, не зря, похоже, учили, по клавам колотили!

  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
  • 1 month later...
Posted

Господа, применимы ли конденсаторы этого типа (параллельно электролитам) в цепях питания корректора?
С уважением, Nittis.
 

IMG_20250627_193840_edit_125781827232368.jpg

IMG_20250627_193822_edit_125748661934977.jpg

Posted
2 минуты назад, alss сказал:

Конечно! С учетом 250*1,41 не более 350 В постоянки на них.

Спасибо, Александр!

  • 1 month later...
Posted

Всем доброго здравия !!! Поликарбонат шведский 1 мкф х 250в дс . Кто чего может сказать про такие конденсаторы ? куда годятся , межкаскад , шунты итд ? может кто пробовал .

 

 

 

20240922_112520.jpg

20240922_112550.jpg

Posted

Мое .-они предназначены для шунтов . только на около сетевых . (250) . на межкаскад дело экспериментов . а вообще емкости неплохие .

  • 1 month later...
Posted

Есть в бывшем СССР резисторы БЛП, редкие но достать можно , не в анодные цепи конечно, а хотя бы в сеточные антизвонные и в коррекцию, на пути непосредственного прохождения сигнала.

Posted

Найти можно.

Максимальная мощность 2Вт.

Это их рекомендовали 1 Вт, так как прецизионные.

Самые малошумящие резисторы, даже вроде импорт по шуму уступает им.

Posted

Всех приветствую !

Кто имеет опыт использования  конденсаторов К75-10, -24 в качестве разделительных в ламповых усилителях ?

В гибридниках ставил ФТ-2, КБГ-МН шунтированные ССГ с неплохим результатом. А эти еще не пробовал.

С уважением, Андрей

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Их и применяли в основном для измерительных приборов.
    • У меня "прогретые" Киваме. Вообще Киваме невозможно слушать первую неделю, а потом они раскрываются..... У меня лежали снятые с моего же усилителя лет 10, а потом поставил и играют очень даже хорошо. НО новые сопротивления Киваме не покупал уже лет 10, именно из-из первоначального впечатления.... НО возможно, этот окрас и не от КИВАМЕ, а от прогрева остальной схемы усилителя, просто КИВАМЕ хорошо этот окрас "проявляют"...... Потому как, когда на макете сравнивал с десяток разных марок сопротивлений -КИВАМЕ, на удивление,  обошли по звуку все остальные фирменные сопротивления. В сравнении не участвовали только танталовые сопротивления, так как не было нужного номинала.  И Китайские карбоновые, тоже обошли тот десяток сопротивлений, который я пробовал. АП у меня много разных сопротивлений - и винтажных и современных. Сопротивления ПТМН - у них назначение для точных измерений, а не для звука..... Есть много применений, где ПТМН выше всех похвал себя показывают....... Но для лампового звука их лучше не применять ..........  ДЛя звуковых целей очень мало проволочных сопротивлений, которые дают достойный звук..... Надо смотреть какая проволока использована. Из проволочных мне нравятся только DALE,   некоторые серии PAINTON . Да и то надо тестировать на конкретной схеме.... Просто есть места в схеме, где проволочные резисторы не влияют на качество звука, а есть где сильно "красят" звук. Если например нужно "просадить" резисторами напряжение анодного питания, то почти любые проволочные резисторы самое то, а если поставить в катод лампы - то звук будет сильно искажён, если проволока не правильная.....              
    • А что за ауждиосистема у вас? Акустика? Источник? В какой комнате? Ну и какую музыку предпочитаете? PS На местных нарциссов не обращайте внимание, они во всех ветках описвают лишь свои переживания и особенности именно своего восприятия (видимо подразумевая что другим это недоступно) .
    • Всех приветствую ! Кто имеет опыт использования  конденсаторов К75-10, -24 в качестве разделительных в ламповых усилителях ? В гибридниках ставил ФТ-2, КБГ-МН шунтированные ССГ с неплохим результатом. А эти еще не пробовал. С уважением, Андрей
    • Ну чего вы все напали на Катерину...  Девушка увлекается электроникой... Уже подвиг... Так она еще и в тему рассуждает... Вдвойне подвиг... Лучше помогите дельными советами ... Вместо того чтоб щеголять своими "мышцами" усилителями... Катерина, попробуйте сделать то что я вам посоветовал... В рамках вашей конструкции это будет самое оптимально решение... У меня у самого такие моноблоки стоят в стойке причем в триодном включении... С ооос и пос... Переиграли все что собирал ранее... Только их и слушаю теперь... Можно 6ф5п поставить лампу... Будет немного мощнее...
    • Спасибо . Это путь , ключ был в том , что открыло замок связанности нашего (вашего ) сознания , но кому только он , этот путь (подумалось) , посвящён в сердце?  Я  как любой советский аудиоувлеченный , сидел в 80х на весьма не маломощном усилении , 20в амплитуды синуса мои усилители давали всегда , не считая проходящих Ямах СА-2000 (питание в классеАВ : +- 65в и +- 30в в классе чистом (2а в плече ) А. , Сансуи , конечно , но британцы.., Аудиолаб 8000 , 100вт , мощности не мало.  Но ""революция"" (аудиоразворот в сознании ) случился в 1995 году только, когда 7 ватные моноблоки от Ригонды , блин, 102 , буквально ясно дали понять -  в музыкальном плане , в звучании тембров, на малой мощности , тогда Аудиолаб8000 пошёл  в отставку . 7 вт против 100 на Матрикс 803 бивни (3000 долл. в том году ) .  Потом пришло осознание , важна не просто мощность, а её набор в динамике , и это делает уже согласование : мощность - чувствительность АС -  метраж комнаты.  16 ватт сдвоенных 300В в P.S.E. на могучем и быстром жидкомасляннокенотронном выпрмлении -  Альтек 604 (100дб чувствительность... ) и КП - 30 м2 , и это уже реальный  рок с ударом бас бочкой по мазгам ..., и треснутым аквариумом ( 500л) от инфрарезонанса последнего .    Или  4 вт 6с4с с силовым трансформатором от Прибоя (400вт ) в ОППВ ..., ОЯ на Телефункен и комната 12м2 -  комната имеет положительный прирост давления ( статья -мощность АМЛ) , воздействие колоссальное -рок , БСО , но только такого динамического контраста, как с Альтеком нет , более сдержанно , конечно.    Лучше не менее 4 -х , хотя я слушал на своих АС Телефункен (10"") флагманские транзисторные Деноны (250вт на 8 ом ) , удивился , энергетика у них и подача не контрастнее , чем у однотакта на 6с4с . Но вот проблема, Денон этот как энерготоник... , держит за горло и не даёт расслабится ..., тогда как 6с4с -это и релакс , и 100грамм одновременно... Хорошая тема , не простая и не для всех .
    • То же часто слушаю в наушниках.
    • Или вовсе попробовать планарные наушники, недавно приобретя moondrop venus оооочень удивился тому, как могут звучать наушники, правда на раскачку тугие, хотя 6Ж43П в тетроде со спаренными анодами и твз в нагрузке смогла с ними справиться  
    • Мощная, высококачественная аппаратура бестолкова в 12 кв.м. комнате. К серьезной аппаратуре еще и комнату надо оборудовать квадратов в 30 и потолками в 3,5 м. Вот там и будет масштаб и сцена. А для небольшой комнатушки и 2Вт. подойдет.
    • Для меня оказалось важно. Много лет назад, я испытал сильнейший эмоциональный шок, посмотрев к/ф " Солярис", а позднее к/ф "Господин оформитель." Фуги Баха на фоне картин Питера Брейгеля, перевернули моё сознание, открыли какую-то дверцу в моём мозгу, дверцу, ведущую в мир, до селе мне не ведомый. Я начал запоем читать и изучать художественную и тех. литературу-Гоголь, Достоевский и Толстой, стали моими настольными книгами по сей день, Библия , конечно, тоже. Вы спросите при чём тут тема обсуждаемая Вами? Дело в том, что услышанная мною музыка, соответственно, Баха и Сергея Курёхина (мир его праху), была прослушана мною после кинотеатра, на высококлассной американской акустике и усилительной аппаратуре, если память не подводит это были моноблоки Макинтош. Т.е. от качества и мощности аппаратуры, будет зависеть степень музыкального восприятия. После этого я начал слушать Леонарда Бернстайна, Чайковского, Грига,а сейчас и музыку средневековья. Хотите Вы этого или нет, именно музыка, заставила меня интересоваться всем, что окружает человека, вот и сейчас, штудирую темы по чёрным дырам, пульсарам, квазарам теории относительности Эйнштейна и теории неопределённости Гейзенберга. Но ведь ничего этого бы не случилось, если бы я слушал музыку на карманном радиоприёмнике или маломощном усилителе-нужен был масштаб, сцена, мощная аппаратура. Это мой путь, Катерина, без навязывания Вам.
    • Причина , думаю, в большом количесте нихрома , который в малой длине , типа белые керамические или мощные советские , что в S90 рядами стояли .., ещё проходит , но мне хуже иное -  с ними звук почему-то явно ещё и отстранённый . Выводы у них ,для их фанатов , из стальной проволки . Аудионот не просто так создали т.н. немагнитные тантал. резисторы , у которых колпачки немагнитные , но и звучат такие резисторы куда сбалансированней по тембрам .  
    • Потому что я работала в химлаборатории, было просто чп небольшое, утечка, и отсутствие сиз
    • Птмн показались превращющие звук ламповый в транзисторный.
    • Работа в микропроцеесорах требует из за большой завимости числа свободных электронов, от примесей, чистоты материала  повшенной. В аудио применеиях в ламповых схемах, этого не требуется. Киваме покупал в аудиомании , четко слышимый  химический окрас, и в целом, мутноватая середина.Относительно такого,   и средненькие угольные будут ок.  А посыл такой был, не доказано , что определенные качества пррвода именно из за бескислородной меди или монокристаллов .Возможно причины совсем иные. Знать их, эти причины эти тому,  кто не занимается литьем меди и вытяжкой провода,  совсем не обязательно ,  только голову забивает ненужным, из за чего для нужного уже ни места ни времени не остается. Бери провод и используй.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.8k
×
×
  • Create New...