Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ну, тогда в другие цепи и другие проекты поедут, не на цвет меж же сдавать такое...

Posted
8 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

И толку.:not-i:

Почему? Сдать и на вырученные деньги купить те же KZK.

Да и так и так можно те же kzk купить, и без сдачи км

Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Так много чего можно купить нормального,а не хлам перебирать.:smile-03:

Да тут как говорится, настоящий радиолюбитель характеризуется количеством хлама в шкафу )

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Я считаю по другому.Вначале лет 15-20 собираешь.Потом лет 15 избавляешься.Получается  минимум 30лет потрачено по мне впустую.Вот когда это все понимаешь и оказывается,что можно и совсем по другому.Ни тумбочки ,тем более шкафы в этом случае не нужны!

Ну, у меня все в одном шкафу умещается целиком, захламлять все не люблю, конденсаторы по типам рассортированы, как и другие детали, больше половины места там занимают лампы)

Posted
9 минут назад, W_L сказал:

настоящий радиолюбитель

Это не настоящий радиолюбитель, а патологический накопитель. 

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Это не настоящий радиолюбитель, а патологический накопитель. 

Ну, у меня с этим проще, есть определенный запас всего, ниже которого количество не опускается, если становится меньше, то просто докупаю, под исключения попадают только лампы и редкие детали, которые можно сказать, как расходники, которые потом будет попусту не достать

Posted
Только что, Сергей Витальевич сказал:

Еще все впереди.:smile-03:У меня как то только  в одном из шкафов в пачках КБГ-МН более 100кг хранилось.:smile-35:

У меня таковые есть, но не очень много, их только в анодное ставить, по крайней мере лично я бы так делал

Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Так хорошо ,что у меня знакомый был которому я и отдал последние кило 40.Вот он их и любил ставить в свои ламповые усилители.Которых он за свою жизнь собрал более сотни разных.

Да уж, мое количество ламповиков, без учета макетов едва за 30 перевалит

  • Cool (+1) 1
Posted
42 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Хотя был и другой дед  он до 68лет.Собирал по схемам с Вегалаб УеСы ,ASR и прочие "Натали". Зашел как то в гости и понял,что занимался чем то не тем.:smile-03: Начал первый свой ламповый РР собирать. 

А может с ума выжел? 

  • Like (+1) 1
Posted
58 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Хотя был и другой дед  он до 68лет.Собирал по схемам с Вегалаб УеСы ,ASR и прочие "Натали". Зашел как то в гости и понял,что занимался чем то не тем.:smile-03: Начал первый свой ламповый РР собирать.Это я к чему.По мне Важно  в первую очередь не количество,а качество!

Да за количеством я не бегаю, мне куда более интереснее накопить собственный опыт с как можно большим количеством радиоламп и деталей, если брать качество изделий, то цена из-за комплектующих продолжает идти вверх, но и качество стало выше кратно, разница за 2 года видна сразу….

IMG_6862.jpeg

 

IMG_3324.jpeg

camphoto_65871735.jpeg

IMG_6114.jpeg

  • Like (+1) 4
Posted
1 час назад, W_L сказал:

Да уж, мое количество ламповиков, без учета макетов едва за 30 перевалит

Круто, правда и это в 21 год! Вот это молодёжь у нас, не зря, похоже, учили, по клавам колотили!

  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
  • 1 month later...
Posted

Господа, применимы ли конденсаторы этого типа (параллельно электролитам) в цепях питания корректора?
С уважением, Nittis.
 

IMG_20250627_193840_edit_125781827232368.jpg

IMG_20250627_193822_edit_125748661934977.jpg

Posted
2 минуты назад, alss сказал:

Конечно! С учетом 250*1,41 не более 350 В постоянки на них.

Спасибо, Александр!

  • 1 month later...
Posted

Всем доброго здравия !!! Поликарбонат шведский 1 мкф х 250в дс . Кто чего может сказать про такие конденсаторы ? куда годятся , межкаскад , шунты итд ? может кто пробовал .

 

 

 

20240922_112520.jpg

20240922_112550.jpg

Posted

Мое .-они предназначены для шунтов . только на около сетевых . (250) . на межкаскад дело экспериментов . а вообще емкости неплохие .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...