Jump to content

Recommended Posts

Posted

ДимДимыч, да я и не спорю. Воспитали отец, мать, бабушка всю жизнь верила в Бога, меня крестила в мае 1957, бабушка Нина по отцу, в 1938 расстреляли. Будем живы, не помрем!

Постараюсь меньше резкости в высказываваних

 

Posted

 Есть такие маслонаполненные конденсаторы, использовал ли кто такие? 

  На заднем плане от ламп дневного света, подтекают, если использовать, то лучше вертикально. Нормированы на 220в переменного, далее /655, что это обозначает, максимальное постоянное напряжение?

  Внутри два рулона, пайка/сварка по краям, я раздетые рулоны применил на проход в C/DP-1000 Parasound, звучат лучше маленьких штатных, на плате не поместились, разместил отдельно.

20240329_110219.jpg

Posted
2 часа назад, Фломастер сказал:

 Есть такие маслонаполненные конденсаторы, использовал ли кто такие? 

  На заднем плане от ламп дневного света, подтекают, если использовать, то лучше вертикально. Нормированы на 220в переменного, далее /655, что это обозначает, максимальное постоянное напряжение?

  Внутри два рулона, пайка/сварка по краям, я раздетые рулоны применил на проход в C/DP-1000 Parasound, звучат лучше маленьких штатных, на плате не поместились, разместил отдельно.

20240329_110219.jpg

Стояли в усе 6А6-МКТ-УО186 хорошие конденсаторы, пробовал клеить э-смолой  текущие, первое время держат, потом отваливается. Хочу попробовать серой, как следует зачистить потом залить.

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Вопрос по конденсаторам

Кто знает ММ конденсаторы, напряжение у них как я понимаю указано переменно?

А по вторым типам, в них интегрирован резистор, можно ли их использовать по питанию или нет

20240411_112631.jpg

20240411_113300.jpg

Posted

Да переменка, конечно можно, резистор стоит для снятия остаточного напряжения, часто вешали на выводы, иногда во внутрь, но этим грешили капиталисты. Резистор ставили от 1 до 2.2 мегоома.

Posted

все спасибо за ответы.

ММ на некоторых следы масла, на некоторых нет, параметры в норме у всех.

Что за масло на резинки не знаю, протер все сухо пока. Они эти мм залиты маслом, масло булькает, до этого были просто пропитанные.

Вот думаю от них масло или набрызгало на них что то другое

Posted

не новые все, как росса масляная, может при производстве, они новые.

вытер все, пока лежат, все сухо

Posted
В 28.03.2024 в 11:27, Normann сказал:

Да и не дешевле получается набирать из них хотя бы сотку мкф, а хлопот больше.... Неужели они намного лучше звучат, чем те же МБГВ? Я то ставлю всё это только от безысходности....

https://eandc.ru/catalog/k42-19-500-v-10-mkf/

По параметрам вопросов нет , в СССР ставили в стиральные машины на фазосдвиг , но в аудиоприменении оказались абсолютно мёртвыми (дивайсы с ними теряли музыкальную ясность ) , в своё время отнес к42-19 ( периода конец 80-х , начало 90-х) десяток на свалку .  Тот случай , который показал , что все конденсаторы нужно тестировать не только по объективным критериям - утечки и прочее , но и субъективным .   

МБГВ  советского периода для аудио годные , музыку не убивают , применяю только в оригинальном виде , но выводные лепестки лучше снять .  Рекомендую поискать жидкомаслонаполненные Bosch MP  - 100мкф /1кв. Вообще для серьёзных проектов , к которым предъявляются высокие стандарты тембрального и музыкального разрешения , рафинированности (отсутствие мути) Боши в большинстве случаев безальтернативны и по цене , и по качеству.  Из советского наследия -  50-х годов СМ-5 , КБГ Бошам не уступают .   Уже КБГ 80-х даже , по мне , для аудио - мусор.

 

 

Posted
19 минут назад, Михаил SM сказал:

оказались абсолютно мёртвыми

Есть ровно противоположные мнения, причём от очень авторитетных в аудиофильской среде персонажей. 

  • Smile 1
Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Есть ровно противоположные мнения, причём от очень авторитетных в аудиофильской среде персонажей. 

Может старых годов если , но мне попались конца 80-х .

Глухих же авторитетов в наших кругах хватает , поверьте моему 30- летнему опыту наблюдений....  .  Тогда как всё (многое) познаётся в сравнении -было бы только с чем и на чём .

Posted
3 минуты назад, Михаил SM сказал:

поверьте

Охотно верю, поэтому не доверяю ничьим мнениям. Но если есть две противоположные точки зрения, то надо озвучивать обе. 

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Охотно верю, поэтому не доверяю ничьим мнениям. Но если есть две противоположные точки зрения, то надо озвучивать обе. 

Да , алгоритм простой -  авторитет , гуру поделился своим наблюдением , если наблюдение интересно , принимается ( если нужно) в осмысление и тестирование , не факт , что тест проходим , но необходим .     Конденсаторы вообще работают на два критерия неопровержимо -  нужен и тотальный контроль , нужно и не пустить в дивайс технически безупречный , но музыкальный мёртвый компонент - конденсатор , резистор . Иначе вся эта ""мертвечина"" перемножит на себя всё остальное.       По иронии ..., на помойке (в стиралке советской ) нашёл случайно (не любитель рытца) эти к42-19 , но и туда же их отнёс ..; поимел опыт , разобрал их -  технически безупречные рулоны , с торцов залитые припоем , похожи на МБГЧ , но эти почему-то вполне приемлемые , а такие же внешне - не зашли . 

Posted
В 29.03.2024 в 11:41, Фломастер сказал:

 Есть такие маслонаполненные конденсаторы, использовал ли кто такие? 

  На заднем плане от ламп дневного света, подтекают, если использовать, то лучше вертикально. Нормированы на 220в переменного, далее /655, что это обозначает, максимальное постоянное напряжение?

  Внутри два рулона, пайка/сварка по краям, я раздетые рулоны применил на проход в C/DP-1000 Parasound, звучат лучше маленьких штатных, на плате не поместились, разместил отдельно.

20240329_110219.jpg

Классные киндеры. Tgl  rft германия. 

Posted

СМ-0,65-5 можно применять, только вертикально ставить. Вытереть, конечно. Можно залить БФ-ом по периметру изолятора.

Posted

Можно и отремонтировать. Вскрыть запайку в углу, мощным паяльником отпаять текущий изолятор, только аккуратнее, не выдернуть внутренний провод, можно сразу двумя паяльниками. Седло изолятора очистить, залудить и впаять изолятор на место, запаять дырку в углу.

  • Like (+1) 1
Posted

Сначала нужно визуально по возможности определить откуда течь, возможно через отверстие в трубке где впаивается провод, возможно в пайке крепления изолятора а может быть и микротрещина в стекле. Соответственно и делать вывод о ремонтопригодности.

isol.thumb.jpg.215e487b19e60ce082b2765ffd3e9370.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Кстати, чем плох более мощный насос? Казалось бы, чем глубже разрежение, тем меньше жидкости остаётся на грампластинке...
    • А что там изучать?  Наверное у каждого имеется его описание. 
    • Ваша оценка звука  совпадает с моей, когда с 2А3 перешёл на EL84 , а потом на 6п43п-е. Через переходник попробовать бы 6п43п-е поставить для сравнения.  
    • Мне очень нравится ваш подход к деталям. Мне из ваших деталей кажется одно выбивается - синенький регулятор громкости Alps.   Он - толстая плёнка по керамике....... Как вариант поставить угольный - карбоновый регулятор громкости. Из винтажных мне очень нравятся марки  Phizer. На немецких ламповых радиоприёмниках и радиолах  стояли.  
    • Если уж машинка Russ'а высасывает моющее средство, которым чистят грампластинку щёткой, то воду, которой вы сполоснули после УЗ, - тем более удалит насухо.
    • Если для пользы дела будет , могу демонтировать твз для размотки и изучения , при условии что его соберут обратно и вернут.  В тан я думаю вряд ли что то интересного есть , но можно и его если нужно для пользы дела .  
    • Закончил с китайским копеечным корром, вытянул усиление, поднял перегрузочную планку и даже послушал - приличный звук "оперного" корра, есть сцена и глубина, зачёт. Минимальная переделка, замена БиПи и золотой ключик у нас в кармане... Вот схема:   Резистор под нумером 2 ( в оригинале 820 Ом) заменён на 360 Ом, если нет возможности работать с смд - паяем параллельно К82 резистор номиналом К62, результат будет один и тот же... Схема держит перегрузку по входу на 1 кГц 86 мВ, что хороший результат для такого класса устройств, вот осциллограммы меандра, прошедшего через анти риаа цепь:     Куда ушёл наш китайчонок Ли...
    • Давайте вернёмся к теме. Хватит посторонних пустопорожних разговоров. 
    • Думаю врядли он высосет мыло и подобные вещи химические которые были в уз, т.е после вакуума все равно какой то процент жидкости остается и досыхает сам, а если мыло то оно останется....но это я чисто теоретически размышляю. 
    • Эх.. Посыл Вы не поняли. Перейдите пож. в тему юмор, там участник под ником Михаил хорошие картинки выложил. 
    • Ну вот прошло время. Что можно сказать, или начать с того что до этого мой эталон на 2А3. Усилитель на 2А3 многие брали, слушали всем он нравится, последние соревнование было с маранцем транзисторным,  двойное моно, модель не уточнял, вес кг 20 или более и цена на вторичном рынке как я понял 300тр. Ладно суть не в этом, 2А3 понравилась больше. Те такой усилок, весь на блэк гейтах , резисторы мощные японские безиндукционная проволока и тд. А теперь вернёмся к EL804, звук другой, чёткий, каждая нота  атдельно и на своём месте, баса на слух меньше, точнее другой, быстрый и точный, голос , высокие . Первые часы хочется вернуть 2А3 на стойку, потом втягивает звук,  даже Ария которую я не слушаю, не нравится, зацепила и многие жанры. Звук как бы линейно динамичный и без всякого послезвонья или как бы по другому сказать не знаю. Жена приговарила усилитель на 2А3, сказав он не такой динамичный и быстрый. Когда я включил ей для сравнения 2А3, послушала, а под ел804 начала подтанцовывать в комнате. Как смог так описал.    
    • Это верно, не нужно сплетен. Я часто задумывался о том, почему невозможно  повторить звучание старых усилителей на современной элементной базе. Стоят у приятеля Кводы на кт-66, 67 года выпуска, потёртые, страшноватые на вид, корпуса на винтах скрученные, а звучат-сказка! Просил продать, много лет просил, не продаёт. Пытались делать аналоги этих   усилителей мои  земляки с Ёбурга, но звучание от аналога сильно отличалось далеко не в лучшую сторону.  Какая-то неведомая сила объединяет воедино  аудиокомпоненты для достижения максимально лучшего звучания девайса (вспомним скрипку Страдивари). А появление Битлз ? Ведь какая-то сила свела их вместе, ответов нет на данные вопросы.
    • А чем хороши эти конденсаторы? По измерениям на фото там ESR=2 ома..... Из танталовой фольги ... это понятно, но в чём весь цимес для звука?
    • Для тех, кто не понимает (не собирается разбираться) физики процесса - бесполезно. Типа будут мне разъяснения или нет!? Нет, не будет. Никого научить нельзя. Можно только научиться самому. Для всех остальных есть учебники по преобразовательной технике или обезьянничьем "силовой электронике" (англокалька) для вузов. Процессы в англолитературе были расписаны в Transactions on Power Electronics, IEEE, тематический выпуск 1994 года, если память не обманывает, под редакцией тов. Ли из MIT. Ничего "нового" с тех пор не появилось, за исключением карбида кремния, да и тому 25 годиков скоро будет. Относительно отечественного просто беда, в связи с далеко не техническими проблемами конца сами знаете чего. Школы преобразовательной техники были как минимум в Москве, Киеве, Томске, Красноярске, Комсомольске-на-Амуре и даже в Таллине. Может где еще - всего знать невозможно. Всё там (в выпрямителе) однозначно: диод на момент выключения не должен иметь обратного тока. Это очень просто реализуется в выпрямителе, работающем на емкость, например в резонансном режиме. Иначе, пока не протечет обратный ток диод не закроется. А потом закроется за наносекунды, развлекая народ кондуктивными и индуктивными помехами. При 2-х ПП выпрямлении с работой на дроссель с непрерывным током наличие коммутации индрасса требует неких мер по демфированию колебаний паразитного контура(ов), например RC цепью, в "простонародье" "снаббером". Большинство приборов на основных носителях, типа Шоттки, на самом деле имеют обычный диод в параллель, чтоб падение было поменьше, отчего заряд восстановления существует. Опять же стандартные Шоттки имеют большую емкость, что не облегчает задачу. Можно сделать активный выпрямитель к "обычному" диоду, дабы последний не успевал набрать бОльший заряд неосновных носителей и так далее и  тому подобное. И, как положено, для всего остального есть какой-то там кард, как в пресловутой берестяной грамоте, а именно: "Брате, ... лёжа", что означает (это разъяснение, для тех кому требуется) делайте из того, что есть, если вы ничего из вышенаписанного не поняли. Всем удачи! Начинаем кидаться "сс...ми тряпками" и прочими аттрибутами театра 19 века. P.S. Кто ходит в ..., запрещенный на территории РФ, бывший на букву Эф, там есть хороший форум  по преобразовательной технике. Можете ведущих спецов спросить чего...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.3k
×
×
  • Create New...