Jump to content

Recommended Posts

Posted
25 минут назад, Карта сказал:

Чую, интересное ответвление OTL намечается.

 

 

4 часа назад, Stan Marsh сказал:

Скоро ещё добавится

Да, да. На следующей неделе тоже начну. 

Набор лампочек и деталей от Станислава уже лежит и ждёт своего часа.?

 

41 минуту назад, Климентий сказал:

Ну всё... Трындец... Всё 6с19п сейчас разберут... У отл один огромный недостаток... Ламп нужно гору... И ещё гору на ЗИП... 

Себе прикупил 300шт...но чувствую мало! Надо ещё взять прозапас... 

----------------------------------------

""""Александр Иванович побледнел от злости и разорвал телеграмму в клочки. Но в ту же ночь принесли еще две телеграммы-молнии:

"грузите апельсины бочках братья карамазовы".

И вторая:

"лед тронулся тчк командовать парадом буду я".

(«Золотой телёнок»)

 

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

На следующей неделе тоже начну. 

Во! А Олег по-хорошему педантичен, уж он-то точно измерит всё, что можно измерить. И даже то, что измерить нельзя!? Это будет SRCFPP на 6С19П. Я, к сожалению, в ближайшее время вряд ли что-то сотворю на ниве OTL. Хотя, есть задумки. 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

А Вы 10 лет потратили, шлифуя нюансы, тоже без измерений?

Ну, как без них, мой ух, после 50-ти, меня не воспринимает как адекватного слушателя

Posted
9 часов назад, Stan Marsh сказал:

Олег по-хорошему педантичен, уж он-то точно измерит всё, что можно измерить

Подожду, физически готовясь ?

Posted
39 минут назад, Карта сказал:

Подожду, физически готовясь

Не не, педантичен я в "отслушавании", а измеряю только ачх на разной мощности....

Я любитель, не радиоинженер.

Posted (edited)
33 минуты назад, Ollleg сказал:

Не не, педантичен я в "отслушавании", а измеряю только ачх на разной мощности....

Я любитель, не радиоинженер.

Тут все любители :)

Интересно количество ламп, и что из них выйдет :)

 

Edited by Карта
Posted
Только что, Карта сказал:

Интересно количество ламп, и что из выйдет ?

 

Мощности четырёх штук 6С19П на канал хватает для некоммерческого использования. 

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Любитель построил ковчег, профессионал - Титани

Мне проще. Могу постучать по клаве и получить техническую поддержку.??

Posted (edited)
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Мощности четырёх штук 6С19П на канал хватает для некоммерческого использования. 

Я про автотранс, 4 лампы (2 на этаж), соотв., применение анодных имп..

Edited by Карта
Posted

Если автотранс преобразует наши 8 Ом в 200, то да, можно рассчитывать на озвучивание танцев на веранде. Тогда величина "волшебного" резистора должна быть в районе 300 Ом, а напряжение питания задрать до +350В. Ток выходного каскада примерно 150мА.

Posted

Аббас утверждает что автотрансформатор звучит лучше и его изготовить куда проще чем SE или тем более PP трансформатор. А конденсатор звучит еще лучше чем автортрансформатор, имеется ввиду  в отл. Создам темку скоро новою, где как то делал схему "Стаса" - балансном ОТЛ, там даже конденсаторов нет вообще, т.е от слова "вообще" на пути сигнала от рца и до динамика. Играет как музыка ангелов!!! 

Posted
16 минут назад, Agats сказал:

А конденсатор звучит еще лучше чем автортрансформатор

Надо попробовать натянуть нано-железо на автотранс.

 

Posted

Можно, только надо будет пересчитать режимы под другое значение Rk в соответствии с формулой Rk=(Ri+2Rн)/(μ-1) 

Posted

Всё это хорошо, но много ламп всё таки нужно както приводить к общему режиму рабочему... Давайте обратим на это внимание и попробуем решить задачу стабилизации тока ламп? 

Posted

Стабилизации.. хммм, вряд-ли. Была-бы 2-я сетка тогда да. Хотя...

А, так, - я из 29 ламп набрал 2 по 6 шт. (12шт)., куда девать остальные, вопрос! Готов промерять на л3-3 (при условии, что таварищ одолжит данный прибор, подозреваю что не откажет) и обменяться параметрами и лампами. А, что - как вариант..

Posted (edited)
5 часов назад, Meshochnik сказал:

куда девать остальные, вопрос! Готов промерять

Была такая мысль сегодня. "Бункер-накопитель".

Пытаюсь завести сейчас ВАХометр Климентия.

Допустим, "остальные" присылаете мне, как и новые, измеряю. Подбор/выбор из всех.

Но это неточно. Мысль сырая. И опыт пока нулевой.

(Л1(3) имхо симулякры. Да и приборы 55-летние...)

PS. Недавно отимел доставку ОЗОН-инфраструктурой, много пунктов выдачи, 1800км 5кг (внутри одной зоны) = 130 руб. (+упак). Вишенка: деньги за пересыл не берут. (Пока?) Достаточно нудное оформление документов, но приходится...

Edited by Карта
Posted
8 часов назад, Климентий сказал:

много ламп всё таки нужно както приводить к общему режиму рабочему...

Зачем? Достаточно изначально подобрать с минимальным разбросом. 10%, скажем, для пущего перфекционизма. Да и вообще, никаких катастрофических последствий не наступит и при большем разбросе, чуть вырастет вторая гармоника и всё. Кстати, даже в одной лампе всё довольно неравномерно и ничего. 

Posted (edited)

я подбирал лампы пары прямо в усилителе, прогреваю их, анодное как есть подаю, сеточное как надо нам для режима, и смотрим ток. Это удобно в РР усилителе.  Но и в двухэтажном Броски можно замерить анодное и КС.  Записываем на лампочке, следующая... никаких приборов л3 и подобных. Скажем так 6н5с подбирал чтоб внутри былиб одинаковые триоды и 6528, пытался и с  6с19п из 20штук сделать отбор, но они были с одной партии, промерил 6-7 штук и решил дальше не мучиться, ровные одинаковые лампочки. Всё это как и говорило прямо в усилителе делается. С шестью 6с4с сложней было, три одного года и завода, три другие. Но раскидал их по заводам  замерив , и один завод ушел на одно плечо, вторые три лампы с другого завода во втрое плечо РР. Никаких девайсов, всё в усилителе делал.  Как сказал Станислав в 10% и даже меньше % уложился. 

Edited by Agats
  • Like (+1) 1
Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

А что, 6с4с разные заводы делали? 

геттеры разные, подумал что разные и заводы, значит их только один завод выпускал?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Раз уж необходимо на открытом воздухе, то оставлю это занятие до весны, на даче. У меня такое кредо: раз начал, то доведи до конца. Самый дорогой человеческий ресурс это время! Бросить не доделанным, потратив на это время очень жалко. По этому за зиму попробую закончить давно начатое.  Как-кто,  года 3 назад, понравилась разделочная доска с красивой фактурой. Сделал корпус. Что хотел сделать уже и забыл. Залез в закрома вспомнил про это, лет 10 уже лежат. Решил: надо сделать.  
    • Даже добавить нечего, всё подробно и понятно разъяснено).
    • Теперь у них 64 и 128 ми дорожечные магнитофоны, куча всего, компьютеры, плагины, на каждый канал компрессия, декомпрессия, шумодав, огромные возможности, эквализация в разных местах как процесса, так и отдельного канала, они могу любую партию любого музыканта заменить, взять другого, могут сделать всё, что угодно, могут полосу обратно увеличить!!! Как делает сейчас mfsl, пользуясь методом записи на пониженной скорости, придуманным ещё в 1949 году, и которым, периодически пользовались многие и тогда и сейчас. Ну какие щелчки, с пластинок никто никогда не писал и не будет!
    • Мои ШП, которых остановился 10 лет назад и не жалею. Сперва было несколько пар покупной акустики ........ и потом продажа и раздаривание её. Потом попытка улучшать кроссоверы. Потом попытка собрать акустику под свои требования. Сперва перебрал много динамиков -4А28, 10ГДШ, Goodmans AXIOM10, динамики Изопфон, Динамики Филипс и БИГ.    Потом познакомился с одним фанатом динамиков ...... можно было в живую многие марки послушать . Кто из Екатеринбурга - те наверняка узнают эту берлогу фаната динамиков и ламп.   И тогда понял, что мне нравятся винтажные немецкие динамики ..... Но с винтажными динамиками проблема - очень трудно найти одинаковую пару одной модели...... Винтажные динамики стареют по разному. Поэтому стал рассматривать авторские динамики собранные из немецких винтажных динамиков. В Итоге купил динамики от Олега Руллита ..... Человека с золотыми руками, но ...... в какой то момент набрал заказов и не смог их выполнить ......... очень много людей на него были обижены за это "кидалово". Я покупал через е-вау и об этом ничего не знал на момент покупки. сперва пробовал макетные корпуса, а когда с оформлением определился заказал корпуса по своим размерам. Оформление ПАС с мембраной из синтепона. + Рупорные супертвиттеры с титановой мембраной  от 14кГц с фильтрами 2 порядка ..... И есть САБ ниже 40гц до 14 гц- но практически не включаю его.        
    • Ну как их качество может быть лучше, когда в те времена, доцифровые, писали с пульта на 16 дорог, потом многократно переписывали, раз пять, обрабатывали по разному и по всякому, последний этап, это двухдорожечный магнитофон и на рекордер, лучший на то время VMS 70, 40 - 15.000 гц, а если делать в цифре, то с промежуточного этапа, не с продакшен мастера, снова мастерят, на новой технике, полученной ими в 1984 году, сложнейший и длинный процесс, можно почитать в интернете, для этого надо набрать всего две буквы CD.... и четыре RIAA, тогда вся картина и сложится, потому что в большинстве стран мира, одновременно писали СD, винил и кассеты!  
    • Современные новодельные грампластинки не разу не слушал и в руках не держал.  Какое их качество записи, лучше чем у тех что выпускала Мелодия во времена СССР  ?
    • В отношении  аудиотрансформаторов действительно возникают непростые вопросы. Но ответы открываются в контролируемой измерительной их базе и субъективной -прослушиваемой . По тому , как и из чего сделан аудиотрансформатор , можно , имея базу данных (конечно) , продвигать и предполагаемый критерий , не исключая даже его ментальный уровень .  К примеру , ни разу не встречал выдающегося по качеству и звучанию китайского аудиотрансформатора ; всегда или ""дичь"" недожаренная не домотанная или ""славно на их бумаге"" , или -работает , и уже радость....   . Причем , приборы всё меряют и фиксируют , уши -у кого есть , китайцы регулярно получают всё это себе ""взад"" и платят неслабые компенсации , на которые умные люди заказывают практически безупречные трансформаторы у своих или израильских производителей . Но по обмерам если , можно обмерить все параметры - АЧХ , неравноменость её , начало спада АЧХ , форму меандра , индуктивность и т.д.  Но самый важный (один из) , определяющий уже -будет ли трансформатор кошмарить схемутехнику и уши , это АЧХ за пределами конечного спада . В хорошем выходном трансформаторе , хотя бы как от Прибоя в S.E. конфигурации , после 50 кгц (-3 дб ) с лампой EL156  монотонный спад и без паразитных (вдруг ...) горбов на АЧХ - обычно 100 кгц, 140 , 160 ..  . В этом смысле, когда ""толкают "" лютую полосу по ВЧ и НЧ , то в первом случае смотрим реальные АЧХ до 300 кгц и на НЧ - реальную индуктивность и мощность, которую в состоянии без искажений отдать выходник на своём левом крае.   В итоге , выходной трансформатор с нулевым спадом до 10 ...12 гц обеспечит уверенный басовый ""постамент "" , а отсутствие паразитных вторичных резонансов на ВЧ -  ясность и отсутствие окраса в основном диапазоне.   Если вторичные резонансы лезут аж к нулевому спаду , это уже ""фигня"" , а не выходной (или МКТ ) трансформатор  . 
    • Изготовил новую шину 5Х2мм. к анодным колпачкам,  сразу завел на 2 сетку, ленточный не надежный да и короток, хотел послушать с новым предом, через минут пять загудел ТС, коза по первичке.
    • Мне, Сергей, про ваш неинтересно, всё написано в инете, а про наш, пермский, очень даже. Который год, даже не десять лет, расширяют всё, строят вторую сцену, третий вроде как сменился, и каждый по очень большому дому построил, коттеджу, а воз и ныне там, а ещё у нас есть один знаменитый театр Драмы, теперь ТеатрТеатр, а там Мильграмм, тоже несколько лет вторую сцену строит😁, а ещё у нас был мараткагельманд, иноагент, который в здании речного вокзала устраивал инсталляции и глумливый для русских людей балаган, называлось всё это "Русское бедное",  - гуглится, и только в этом году здание вокзала стало использоваться по назначению, маратка скрывается, а подручные его остались, разрушен очень полезный для РЖД завод, там тоже "инсталляци" происходят! Понимаете, Сергей, я тут живу, я очень люблю свой город и некуда уезжать не собираюсь! Заканчивая мысль, закругляюсь, если Сергей Норманн не может сейчас посещать концерты Теодора Курентзиса, а это 15–25 тысяч рублей, то я, с пенсией в 15 неполных тысяч, пластинки его уж точно купить не могу! Так там ничего нет, вообще, всё уже "сделано"!!! Тренировок, кстати, было несколько😁, а сколько было всего "ципропано"! Лишь на крохотную часть я выше ссылки дал, это всё, и десятки тысяч других наименований выпущены давным давно в аналоге, в приличном, неплохом качестве, оно находиться легко, и если эстрадную музыку, выпущенную на "Мелодии" тут все более-менее знают, то залежи джаза и классики, полагаю, что не совсем.
    • Совершенно согласен. Плюс внутри стало гораздо уютнее и сортиром не воняет (позорище было).  
    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
    • оцифрованы то понятно, а вот что они там начистили в этих оцифровках?.. Я вообще думал, что может они тупо берут пластинку, цифруют, прогоняют изотопом от щелчков, подрезают цифровым фильтром рокот ниже 20Гц, проходятся эквалайзером и вот ремсатринг готов.
    • Ну и последняя "изюминка" : Лишь в 2011 году, когда пришла новая команда, началось восстановление «Мелодии», и одним из ключевых направлений стало сохранение архивов: тысячи фонограмм были оцифрованы, очищены и получили новое звучание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...