Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

https://frank.pocnet.net/sheets/084/r/R120.pdf

Это я к тому, что никогда не фанател прямонакалами, звук у них конечно чистый, прозрачный, но как оказалось, это из за недостатка баса, из за чахлого катода, с R 120 звук прямо мой, низы чувствуются корпусом.

Случайно не такая схема

 

SEEF37A6sn7R120.thumb.JPG.9a9d4d8ed870a1b3cb5460c82db8d730.JPG

 

вот от сюда

 

В эту схему на эти режимы один в один встаёт EL36/6п31с. Даже катодный резистор совпадает, хотя его можно и увеличить до 680 ом-760 ом. А если выходник с отводом для ультралинейного режима, то и ультралинейный режим можно попробовать на этих же параметрах........ Можно и катодный повторитель на 6sn7 убрать тогда. И EF37A переключить в триодный режим(вторую сетку подключить на анод) - тогда и обратная связь не нужна.

Posted
9 минут назад, Сергей Б сказал:

Не, одна 6J7 MG. усилитель готовый, лишних дырок нет.

А фото более четкие можно? и с подвалом?

Интересная у вас комплектация.

Posted

Япоша делал усилитель когда-то. Трансы отличные, Танго Хирата, не новодел. Силовик на 100 вольт.

image.thumb.jpeg.f4d364316c7442f8943cea3a6f31c9fb.jpeg

Posted

Да, он изначально куплен на аукционе, потом его включили в 220, потом отдали умельцу на восстановление, короче ко мне он попал в мешке рассыпухой. Выходные трансформаторы были другие.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

И как  самомоты ?

Я так понял ты любишь бас.

 

Да, Дима, считаю бас фундаментом, если он жидко пучит, то всё остальное уже не важно.

И восклицания типа - Зато какая середина ! - от Лихницкого, меня не впечатляет.

Ушли конечно от темы, как всегда, прошу прощения, 0,75 Джека Д, могут попутать темы.

Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

Да, Дима, считаю бас фундаментом, если он жидко пучит, то всё остальное уже не важно.

И восклицания типа - Зато какая середина ! - от Лихницкого, меня не впечатляет.

Ушли конечно от темы, как всегда, прошу прощения, 0,75 Джека Д, могут попутать темы.

Вообще то середина основа всего есть муз жанры, где баса вообще нет, камерные оркестры, песенные жанры. В классике баса не особо чтобы часто.

Так что если  середина плохая , то остальное не важно :))

У Лихницкого в системе бас был по отзывам , такой,  что мало у кого найдется 

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

Фото внутреннего устройства прямокального лучевого тетрода RCA 1619 1944 года выпуска.

При проверке - прозвонке накалов один накал не звонился. Поэтому распилил лампу и решил посмотреть , внутреннее устройство.

Лампа 1619 - прямокальный "дедушка" ламп косвенного накала 6L6 и лампы СССР-6п3с.

1619-17.thumb.JPG.dadf5552ced9fbf4500663ffc74b99b9.JPG

Обратите внимание на даты внизу страниц  1938 и 1943 - получается первая дата - это регистрация названия лампы, а вторая дата - это дата старта производства лампы.

 

1619-2.thumb.JPG.58dc6a91349c943d2f64b377b2a24dae.JPG

1619-1.thumb.JPG.33b759c653113dada6b70f665fe7b73e.JPG

 

Далее всё фото мои моего экземпляра лампы. Пилил сам.

1619-3.JPG.8c57a0ff76becacf49c828c8f3443b07.JPG

1619-5.thumb.JPG.489270557d1c53623230ce1908887a94.JPG

1619-6.thumb.JPG.21c13dc254eb1ee42e68d04e02e56caf.JPG

1619-7.thumb.JPG.2078fd0ef515a2bcaafab335aa91e4e5.JPG

1619-8.thumb.JPG.22a6514f3ee95f799aa4dfca37244f8b.JPG

1619-9.thumb.JPG.01a3f63f1f27364ed276e6cfd6e0560a.JPG

1619-10.thumb.JPG.a1af07ad567c6fac2df698f7f52450d9.JPG

1619-11.thumb.JPG.72cf040984b9162e3725f3a03e3fb10a.JPG

1619-12.thumb.JPG.56272f10ab121395fbb6784055444b56.JPG

1619-13.thumb.JPG.3c44093be96a911e168a6845d6a4eb7c.JPG

1619-14.thumb.JPG.c95587452e5fd02f74370f68018c3852.JPG

1619-15.thumb.JPG.536ce0710f6b15cac385f9e7d5157b63.JPG

1619-16.thumb.JPG.1eec577bedffef45263147d2e63e4cf8.JPG

 

Обратите внимание как выполнены нити накала - это лента с проштампованным желобом

1619-20.thumb.JPG.d6fa4267b8a75d2d804d8b1988320676.JPG   

 

 

 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

А за что вы на них рассердились , к чему эта вивисекция . Может кому бы сгодились . Мне бы например . смотреть больно .

Posted
22 минуты назад, Anatolii сказал:

А за что вы на них рассердились , к чему эта вивисекция . Может кому бы сгодились . Мне бы например . смотреть больно .

Написал же - лампа не рабочая. Накал не звонился.

И да , остальные рабочие лампы уже уехали от меня.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 75 Гн на 50 Гц это импеданс 23.5 килоом. Обычное входное у аппаратов с резистивным РГ. Можно намотать и на бОльшую индуктивность, допустим 150 Гн, нормально ?
    • Интересный феномен, а почему это делает не усилитель, а сам динамик? Как всё просто - провод...! Уже давно читал на форуме музыкантов консультацию настоящего спеца фирмы JBL. Касалась она басовых динамиков, но, я думаю, многое там полезно. Во-первых геометрия.  Разместить катушку в зазоре можно и на глаз, это если делается "чтоб работало", но если идёт речь о профессиональном ремонте, вместе с катушкой меняется и подвес диффузора, т.к. сохранить его правильную геометрию, затруднительно при разборке, несмотря на то что это просто тряпочка. Во-вторых материалы. У ВЧ катушка сильно греется, даже у бытовых. Потому термостойкость - проблема важнейшая. От этого для ремонта продаются готовые катушки на каркасе, и никогда отдельно провод и клей, И в-третьих технологии. Опять же, чтоб просто заработало сделать можно. Но когда заходит речь об экстриме, большой мощности, чемпионском весе, отличной жесткости - БФом и простым обмоточным проводом тут вряд ли... to Urakoff  Михаип, у Вас ведь есть хорошо проработанные технологии. Деревянные диффузоры например, не хотите поделиться?
    • я делал обратную связь по выходному, через вторичку выходника в катод 
    • Автотрансформатор входной для регулировки громкости на 24 отвода. Отводы в минус дБ:0, 2, 4, 6 ...и т.д. с шагом минус два до 44. Магнитопровод - нанокристаллический тор 60х40х15 мм. Для входных довольно большой. Индуктивность 75 Гн на 1 вольте и 1000 Герцах, активное 17 Ом с копейками. Синус с амплитудой 2 В на частоте 2.5 Гц- пока не ломает, ниже уже появляется ступенька. Меандр 5 Кгц с нагрузкой 6 Ком и то и то -на отводе №6 минус 12 дБ (т.е. в 4 раза по напряжению). Ачх от 10 Гц до 500 Кгц. С нагрузкой 6 Ком/без нагрузки разницы не увидел.  Провод ПЭЛШО.  Генератор малосигнальный с выходным 100 Ом, т.е. он полностью соответствует по нагрузочной способности выходным каскадам типичного источника типа сд проигрывателя.
    • Спорить/не спорить, но 117дБ какая-то совсем не реальная цифра.
    • Пробегала на торгах пара 50_х. Разница в заявленных параметрах ощутимая. Деньги не великие - пощупаем/сравним.
    • Самый дорогой динамик JBL 15”   150-4C.    Почему ??
    • Всё может быть, с вами спорить не буду. 2 и 2А - это немного разные динамики и каталоги разных годов дают разные цифры. 
    • Имеет. Ваши живые поющие ас будут также затухать по экспоненте.
    • Вы продемонстрировали неоспоримый факт - колебания струны затухают по экспоненте. Но это не имеет никакого отношения к корпусу АС. Сделать так, чтобы он подпевал как  струна во всём диапазоне это изобрести вечный двигатель. Усилитель не нужен.  В МСК вот есть разные залы. Есть грамотно подпевающий БЗК, построенный до симуляторов и  Тилля/Смолла, а есть ММДМ заглушенный, в котором висит сотня тонн Хармана на цифромиксе. Можно сходить в оба, для референса, послушать... Там даже насквозь электрический Эл Джеро не звучал никак. 
    • Сейчас вожусь с замерами входных трансформаторов-регуляторов громкости, чуть позже отпишусь по ним в ветке про моточные, вспомнил про этот престранный диалог и взял в руки бас гитару. Инструмент называется Yamaha BB2000. На нем знаю что Майкл Джексон записывал басовую партию в Billie Jean и Маккартни одно время играл на версии без бриджевого датчика. В общем нормальный добротный инструмент с пассивными честными звукоснимателями. Подсоединил к осциллографу напрямую, поставил развертку 1 секунда/деление и дернул струну. Вот что вышло см. картинку. Нам правда нужна такая же поющая ас, которая каждый удар по бочке будет тянуть по 10 сек ? Ну бред же полный...
    • А потом, через час-полтора, при прослушивании хотя бы хора или клавишных с контрабасом, начисто пропадает желание слушать подпевающий корпус. Особенно когда этот хор вживую до этого слушал...   Полные параметры T/S это именно про качество баса. Просто басовому динамику нечего делать на СЧ. Там ему помогает специально сделанный для этого диапазона СЧ динамик. А вместе все это дает прекрасный натуральный рисунок и скорость именно на басу... Динамики на подмагничивании на самом деле имеют достаточно узкий диапазон изменения индукции в зазоре, т.к. с одной стороны не будет насыщения магнитопровода, с другой стороны всё упрется в насыщение и индукция повышаться не будет. Так что про T/S всё равно нужно помнить. И остается только подстраивать параметры, а не перестраивать... Прелесть FC в другом.
    • Михаил, теперь они не пишут массу диффузора. У меня в руках ксерокопии бумаг на динамики H21LB15, ну с которыми тут возились, они меньше, 21 см, не 30-ть. Написано катушка 25 mm, диаметр, M= 5,9 gr, диффузор D=176 mm Ms= 9,4gr. Суммируй, плюс подвес. Теперь у них катушка легче, 5 грамм делают. Правильная ссылка на сайт, наконец-то: http://www.phy-hp.com/
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...