Jump to content

Выходные прямонакалы, 2А3, 300В AL1 и другие


maximka

Recommended Posts

8 часов назад, S.Laptev сказал:

Не для драйва.

А на входе его, Эсмиллы, усилителей, 100 ком

А у этого Шинды: 

Input Level controller – Input (Cannon Jack/ XLR) Unbalanced

Input Sensitivity / Impedance: 1V/120KΩ.

600 ом стоит уже:

Пред всему голова, у всех он есть, у Кондо, не к ночи помянутому, даже к Онгаке этой нужен, тьфу сто раз на неё!

Онгаку -интегральный трехкаскадный усилитель со своим РГ и коммутацией , при наличии источника с базовым 2-3в выходом , хватает усиления .   Но у Кондо есть оконечники , типа Гаки он без РГ , чисто вход и тут предусилитель уже нужен априори .

Не понимаю , почему Paffel не откроет свою тему с конкретными вопросами по своей проблематике , тема по мне нейтральная , а стон стоит по совсем иным вопросам . Ответы уже все есть , но по опыту знаю , надо много обесться хаендовского или винтажного , соррии, аудиосуррогата , чтобы медленно прийти к осознанию -  авторскому аудио альтернативы нет , имхо.     Но вот , что можно рекомендовать -  во первых мощный оконечный трехкаскадный однотакт на ГМ70 той же ( 25-30вт ) , лампа просто виртуозно контролирует любой бас , без компрессии и ""героизма"" , свойственного задохликам на 2а3 или 300В с 300в на анооде .   Предусилитель -  ламповый двухкаскадный , прототип -  типа Аудионот лайн -  гальваническая пара (упт) на Е182СС с выходным трансформатором (33:1) , обеспечивающим 10 ом выходного сопротивления , усиление (полное ) -12дб .  Авторские вариации любые на эту схемотехнику , даёте своему мастеру ТЗ и ждёте " утку..."" у камина.  :cc:

ГМ70 .

Pharaoh_lampy_800гм70.jpg

  • Like (+1) 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

13 часов назад, Raffel сказал:

\"Ленинградскую we310" забраковали немного, но на ней никто не делал, на фирменной тоже, но и её забраковали, сказали надо непременно американскую,

10ж12с прекрасно работает в паре с 300В.

В начале 2000-х годов проверял в своей системе и по настоящее время хранится на полке несколько шт.

По памяти звук чистый, плотный и в тоже время воздушный, полетный, очень хорошо передавались пространственные эффекты, думаю найти WE310A не составит большой проблемы (при желании развивать систему), что в случае с переустановкой на 6ж7с затруднительно.

  • Like (+1) 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Михаил SM сказал:

Онгаку -интегральный трехкаскадный усилитель со своим РГ и коммутацией , при наличии источника с базовым 2-3в выходом , хватает усиления .   Но у Кондо есть оконечники , типа Гаки он без РГ , чисто вход и тут предусилитель уже нужен априори .

Не понимаю , почему Paffel не откроет свою тему с конкретными вопросами по своей проблематике , тема по мне нейтральная , а стон стоит по совсем иным вопросам . Ответы уже все есть , но по опыту знаю , надо много обесться хаендовского или винтажного , соррии, аудиосуррогата , чтобы медленно прийти к осознанию -  авторскому аудио альтернативы нет , имхо.     Но вот , что можно рекомендовать -  во первых мощный оконечный трехкаскадный однотакт на ГМ70 той же ( 25-30вт ) , лампа просто виртуозно контролирует любой бас , без компрессии и ""героизма"" , свойственного задохликам на 2а3 или 300В с 300в на анооде .   Предусилитель -  ламповый двухкаскадный , прототип -  типа Аудионот лайн -  гальваническая пара (упт) на Е182СС с выходным трансформатором (33:1) , обеспечивающим 10 ом выходного сопротивления , усиление (полное ) -12дб .  Авторские вариации любые на эту схемотехнику , даёте своему мастеру ТЗ и ждёте " утку..."" у камина.  :cc:

ГМ70 .

Pharaoh_lampy_800гм70.jpg

Михаил...
проект на ГМ70 заманчивый и видно многообещающий...наверно лучше моноблоки..для свободы творчества...
я просмотрел ебей ..все можно подобрать и б\масло и если надо "шоколад в картоне"...и даже Dubilier Nitrogol ..
Трансы тоже можно найти по доступным ценам....
Тем более Марк под боком силовые классные мотает....
потихоньку все и вся  подкупать можно...в течении года может и все получилось бы..
НО..
В Израиле не скем реализовать этот проект....
сыт по горло...поэтому и не буду...

Был бы я в России..то можно было обсудить...

  • Hmm... (-1) 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SP057 сказал:

10ж12с прекрасно работает в паре с 300В.

Ну а почему бы и нет, если это прямой аналог WE310.

Есть еще 7Ж12С, у них напряжение накала 7 вольт. т.е еще лучше для уменьшения фона на переменном токе. У меня именно такие. Все никак не могу закончить свой аля 91:-))). Хотя и дроссель и трансформаторы и корпус почти  готовы.

Но я еще перестрахавался и на силовике сделал отвод и на 10 вольт накала . Мало ли.. а вдруг раскошелюсь на оригинал:-))

20231222_071413.thumb.jpg.7d27a5d18c23176a1d545615ef190676.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Buran81 сказал:

Ну а почему бы и нет, если это прямой аналог WE310.

Есть еще 7Ж12С, у них напряжение накала 7 вольт. т.е еще лучше для уменьшения фона на переменном токе. У меня именно такие. Все никак не могу закончить свой аля 91:-))). Хотя и дроссель и трансформаторы и корпус почти  готовы.

Но я еще перестрахавался и на силовике сделал отвод и на 10 вольт накала . Мало ли.. а вдруг раскошелюсь на оригинал:-))

20231222_071413.thumb.jpg.7d27a5d18c23176a1d545615ef190676.jpg

Хотелось бы  поточнее уточнить, что лучше "для уменьшения фона на переменном токе", при непрямом накале, меньше напряжение накала или меньше ток накала? И почему 12ж1л "на переменном токе" фонят меньше, чем 4ж1л, например? 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Михаил SM сказал:

Онгаку -интегральный трехкаскадный усилитель со своим РГ и коммутацией , при наличии источника с базовым 2-3в выходом , хватает усиления .   Но у Кондо есть оконечники , типа Гаки он без РГ , чисто вход и тут предусилитель уже нужен априори .

Михаил мне друг, но истина дороже!

Открываем сайт японского японца, ушедшего от нас:

https://audionote.co.jp/en/products/

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ

Кагура2и

ОНГАКУ

Гакуо II

Мелиус

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

Увертюра ПМ-2и

  • Like (+1) 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Buran81 сказал:

Для 300В  25Гн нормально. Для 2А3 лучше под 40Гн. Там ток в 2 оаза почти меньше

Хочу намотать два комплекта таких , на аморфе и на М3 на тороидальных сердечниках 135х85х40 мм с воздушным зазором 2х0.5 мм.

Бублики уже напилил и склеил.

  • Like (+1) 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Михаил К. said:

Хочу намотать два комплекта таких , на аморфе

Как бы аморф "звенеть" не нАчал, как было принято? Или уже пробовали?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, S.Laptev сказал:

Михаил мне друг, но истина дороже!

Открываем сайт японского японца, ушедшего от нас:

https://audionote.co.jp/en/products/

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ

Кагура2и

ОНГАКУ

Гакуо II

Мелиус

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

Увертюра ПМ-2и

Cергей , что там взбрендило ( думаю маркетинговый ход) на Кондо затащить свой Онгаку в список оконечников , но истина такова , что по реальному своему представительству это интегральник , который может работать и как оконечник . Только смотрим схему Онгаку и видим , что до входа его РГ там сигнал ""поломается"" не один раз .  Усилитель мощности -это усилитель , лишенный РГ , имеющий один прямой вход , к которому предусилитель нужен .   

На английском Аудионот уже реально всё расставили -  и Онгаку свою ту да же -в интегральники .

https://www.audionote.co.uk/integrated-amplifiers

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, BAA сказал:

Вам правда, лишь бы написать или мнение других - всегда неправильное?
Я наверное 3 статьи запостил от динозавров аналога из AD, TI и LT, можно еще от Tektronix-a.
Тип сигнального "нулевого" соединения зависит от... очень многого.

Это что-то новенькое в нашем мире аудио, сигнальное нулевое соединение, т.е. заземление? Может быть я чего-то не знаю, нет, не должен.... Сигнальная и питания, S и P, аналоговая и цифровая, A/D, может быть поднята (граунд лифт), соединена вместе, или нет, может быть это про сетевую N F L?

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Buran81 сказал:

Для 300В  25Гн нормально. Для 2А3 лучше под 40Гн. Там ток в 2 оаза почти меньше

Роман , приветствую .  Вот не понимаю немного , 40 гн лучше в чём ( если есть практические данные) ?  Типовой ток 300В -   80-90ма , 2А3 -  55 -65 ма .    У 2А3 Ri немного больше -  800-900 ом против 650- 750 ом у 300В . 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Михаил SM сказал:

Роман , приветствую .  Вот не понимаю немного , 40 гн лучше в чём ( если есть практические данные) ?  Типовой ток 300В -   80-90ма , 2А3 -  55 -65 ма .    У 2А3 Ri немного больше -  800-900 ом против 650- 750 ом у 300В . 

Михаил , приветствую . Генри надо больше для достижения нужной энергии поля  для данной лампочки .В 2А3  хоть мощность и меньше , но ток подмагничивпния тоже меньше. На 30Гц и 4.5  ватт , с током 50мА  выходит 38Гн (округлил до 40).

С 300В  , 90мА и 8 ватт на 30Гц, получается 21Гн (округлил до 25).

Но растраиваться не стоит.Для 2А3 он всеравно будет меньше размерами, ибо хоть индуктивность и брльше, но там зазор тоже меньше:cc:

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Михаил SM сказал:

Cергей , что там взбрендило ( думаю маркетинговый ход) на Кондо затащить свой Онгаку в список оконечников , но истина такова , что по реальному своему представительству это интегральник , который может работать и как оконечник . Только смотрим схему Онгаку и видим , что до входа его РГ там сигнал ""поломается"" не один раз .  Усилитель мощности -это усилитель , лишенный РГ , имеющий один прямой вход , к которому предусилитель нужен .   

На английском Аудионот уже реально всё расставили -  и Онгаку свою ту да же -в интегральники .

https://www.audionote.co.uk/integrated-amplifiers

Михаил, это сама фирма позиционирует так.

Интегральные усилители у них другие, ссылка выше.

На выставках они используют с предом.

У Онгаку имеется директ вход.

Фирма рекомендует ипользовать именно с предом. Давно, в 2012 году на Сундуке было, купил форумчанин Андрей К. Онгаку, самодельщики стали рекомендовать ему тюброллинг вытворять, ну как всегда, 211-е лампы 30-х годов, кенотроны на GZ37, сам понимаешь, усилителю поплохело.... он туда, на фирму стал звонить, они ему - Нельзя, ни в коем случае, и почему меняете, он - не нравится, они ему - купите пред М7, он  попробовал, взял сначала у других, понравилось и купил себе. Пол Москвы перебывало, ну элита, сказали много лучше стало.

Участвовали в теме вместе с Михаилом К, он подтвердит. Ветка - "Старик Кондо и его Онгаку" называется.

Английский Аудио нот, другая фирма же, у них по другому может быть, сам лучше всех это знаешь.

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Кружка сказал:

Намоточные - сердце любого усилителя. Имея подобное соседство, уже грех жаловаться. Поверьте.

По последним данным из ютубов, ИМХО.выходники ув. Рафи лучше все таки  брать Hashimoto (они же Сансуй)

  • Like (+1) 2
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, S.Laptev сказал:

Михаил, это сама фирма позиционирует так.

Интегральные усилители у них другие, ссылка выше.

На выставках они используют с предом.

У Онгаку имеется директ вход.

Фирма рекомендует ипользовать именно с предом. Давно, в 2012 году на Сундуке было, купил форумчанин Андрей К. Онгаку, самодельщики стали рекомендовать ему тюброллинг вытворять, ну как всегда, 211-е лампы 30-х годов, кенотроны на GZ37, сам понимаешь, усилителю поплохело.... он туда, на фирму стал звонить, они ему - Нельзя, ни в коем случае, и почему меняете, он - не нравится, они ему - купите пред М7, он  попробовал, взял сначала у других, понравилось и купил себе. Пол Москвы перебывало, ну элита, сказали много лучше стало.

Участвовали в теме вместе с Михаилом К, он подтвердит. Ветка - "Старик Кондо и его Онгаку" называется.

Английский Аудио нот, другая фирма же, у них по другому может быть, сам лучше всех это знаешь.

Тут Сергей скрытый аудиопарадокс , связанный с , назову, "" силвераудиозамесом "" концепта построения самой системы.  Кратко , не любят серебрянные усилители ""короткие"" тракты -  звук не выходит на присущую медным концептам , энергетику тела звука (тощий) , лезет яркость ( акцентированная микродинамика) , какая -то ненужная (в жизни этого нет ) очерченность звука.  Поэтому осознав , что такой звук ""впендюрить"" будет сложно , Аудионоты (оба подразделения ) гармонизируют такое ""бидэ"" весьма длинным своим трактом . К примеру - короткая концепция : после чипа цапа (картриджа) - 4 -5 каскадов .  У Аудионот и Кондо : 7-8 каскадов.  С предусилителем серебрянная линия набирает ту естественность тембров , которая в коротком варианте - ну очень на любителей ""богемного брильянса"" .   Поэтому , как мне видится, чтобы не подставить свой великий интегральник (Онгаку) под реалии коротких трактов , его конечно затащили в оконечники - директива есть , пользователь покупает пред и получает приемлемый звук.    

У  английского Аудионот Онгаку в силу естественных схем без КП , трансформаторы на входе и МКТ , гармонизация того же их Онгаку гораздо выше, имхо, японского варианта .Поэтому его и оставили в чарте интегральников. 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Михаил SM сказал:

Тут Сергей скрытый аудиопарадокс , связанный с , назову, "" силвераудиозамесом "" концепта построения самой системы.  Кратко , не любят серебрянные усилители ""короткие"" тракты -  звук не выходит на присущую медным концептам , энергетику тела звука (тощий) , лезет яркость ( акцентированная микродинамика) , какая -то ненужная (в жизни этого нет ) очерченность звука.  Поэтому осознав , что такой звук ""впендюрить"" будет сложно , Аудионоты (оба подразделения ) гармонизируют такое ""бидэ"" весьма длинным своим трактом . К примеру - короткая концепция : после чипа цапа (картриджа) - 4 -5 каскадов .  У Аудионот и Кондо : 7-8 каскадов.  С предусилителем серебрянная линия набирает ту естественность тембров , которая в коротком варианте - ну очень на любителей ""богемного брильянса"" .   Поэтому , как мне видится, чтобы не подставить свой великий интегральник (Онгаку) под реалии коротких трактов , его конечно затащили в оконечники - директива есть , пользователь покупает пред и получает приемлемый звук.    

У  английского Аудионот Онгаку в силу естественных схем без КП , трансформаторы на входе и МКТ , гармонизация того же их Онгаку гораздо выше, имхо, японского варианта .Поэтому его и оставили в чарте интегральников. 

Согласен с тобой! Есть ещё один момент, на выставках и дома, слушают винил, на хай-энд шоу они демонстрируют аппараты через свою огромную Гингу, супервертак, а у Онгаку нет на борту фонокорректора, включают через отдельные фонокорректоры, подключенные к предам, или к предам, имеющими фонокорректоры, к предам подключают и другие усилители для демонстрации и сравнений. Да, Длинный тракт на лицо.

Link to comment
Share on other sites

Интересный вопрос, мне кажется, хотел поднять ув. Карта, наверное про то, как питать прямой накал, переменкой или постоянкой, можно обсудить:

В 21.12.2023 в 12:49, Карта сказал:

Объясните неучу.

Существуют ветки, и даже с продолжениями, "На что заменить 6С4С".

В т.ч., звук не ахти.

Далее. Один из функционеров партии еще с 20-х г.г. прошлого столетия махнул рукой на ейный фон, который не смог победить в экземпляре NN+1, и перешел на 2А3.

И, кстати, на старом АП промелькнул и тут же исчез человек, не помню кто, сказав:

- Я с вас смеюся... Вот у меня 2А3 Каннингэм 193. года... Продолжайте.

А можно обсудить, кто и как землю делает у себя, сигнальную, питания, по другому:

В 22.12.2023 в 14:53, S.Laptev сказал:

Это что-то новенькое в нашем мире аудио, сигнальное нулевое соединение, т.е. заземление? Может быть я чего-то не знаю, нет, не должен.... Сигнальная и питания, S и P, аналоговая и цифровая, A/D, может быть поднята (граунд лифт), соединена вместе, или нет, может быть это про сетевую N F L?

 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, S.Laptev сказал:

Участвовали в теме вместе с Михаилом К, он подтвердит. Ветка - "Старик Кондо и его Онгаку" называется.

Подтверждаю.

Тем часом нарезал воздушные зазоры на электроэрозионном станке на шесть аморфных магнитопроводов под выходники под обсуждаемые лампы.

Должно получиться индуктивность 30 Гн, первичка 3400 витков ПЭЛШО 0.45 мм, активное 60 Ом, индукция 0.69 Тл на токе 80 мА.

В понедельник начну мотать.

аморф 1157550 разрез.jpg

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Михаил К. сказал:

Подтверждаю.

Тем часом нарезал воздушные зазоры на электроэрозионном станке на шесть аморфных магнитопроводов под выходники под обсуждаемые лампы.

Должно получиться индуктивность 30 Гн, первичка 3400 витков ПЭЛШО 0.45 мм, активное 60 Ом, индукция 0.69 Тл на токе 80 мА.

В понедельник начну мотать.

аморф 1157550 разрез.jpg

Очень интересно. Может откроете тему?

Link to comment
Share on other sites

В 22.12.2023 в 03:27, Михаил SM сказал:

Но вот , что можно рекомендовать -  во первых мощный оконечный трехкаскадный однотакт на ГМ70 той же ( 25-30вт )

ИМХО. Не совсем простой проджект для новичка((

Лампа да, звучит очень хорошо , доступная и не дорогая. Но она требует высокого напряжения на аноде, высокой "раскачки" и  безальтернативного выпрямления 20Вольтного накала. Надо отводить много тепла для этого. (((

Мне кажется 211  в классе А1 и мощностью до 15Ватт , намного более реальный  вариант для начинающего. 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...