Jump to content

Recommended Posts

Posted
42 минуты назад, S.Laptev сказал:

Нет, там нет задержки, у 5Ц3С и 5U4G 450 вольт, у 5R4 900 вольт, ну примерно, у Рейхерта - Рейчерта  500 вольт на выходе БП.

 

Сделать не проблема, у меня 5ц3с при выпрямленном 490В  80ма потреблении и первом конденсаторе в 100мкф! работали до 4 лет, пока макет не разбирал, работали бы и дальше..... Перед 5ц3с стоял 10 ом резистор.  Не вижу никаких проблем для 91 го в этом плане.

Но сначала накал на 5ц3с, потом выпрямляемое.

Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

Со смыслом сделано или?... 

Некоторые граждане утверждают, что прогретый/гарячий в прямом смысле электролит "звучит" лучше. Неужели и эти туда же? 

Posted
28 минут назад, Ollleg сказал:

Сделать не проблема, у меня 5ц3с при выпрямленном 490В  80ма потреблении и первом конденсаторе в 100мкф! работали до 4 лет, пока макет не разбирал, работали бы и дальше..... Перед 5ц3с стоял 10 ом резистор.  Не вижу никаких проблем для 91 го в этом плане.

У автора не было задержки в его моноблоках - "Лучший усилитель на 300В"  Рейчерт 300В он же (Плоть и Кровь) на тот период, на 90-е. Они вообще её не ставили на такие лампы, и на 845 лампах которые, тоже не ставили.

У него тоже не мало, блэк гэты на 550 вольт было и того... беда случалась.

Про Рейчерта если, а ВЕ -91, это другое.

Posted
9 минут назад, Константин сказал:

Сергей, здесь тема не только о WE, а вообще о прямонакалах, поэтому подпадают любые конструкции.

Так я согласен с вами, но вроде бы всё уже обсудили, Рейчерта и ВЕ 91 эту никто не делал, ну кроме меня, делали другие и свои. С сентября тут никто не писал, тихо было...

А представьте, заглянет сейчас сюда снова ув. Раффель, а написанное именно ему и специально для него опять и не увидит, как было много раз. Никто не жаждет ему немного помогать в его проблемах.

Posted

Не часто обычные люди приходят с просьбой помочь им, звук не нравится, на форум "Хорошего звука". Тут же, обычно, всё хорошо у всех, "Звучит круто!"

У него всё сделано, делал ему мастер. Вероятно, не совсем так сделал.

Posted
34 минуты назад, Сергей Ал. сказал:

на старом АП много раз обсуждались упомянутые схемы, многие собирали но, как правило, дальше макетов дело не доходило, т.к. не стоит овчинка выделки. 

Совершенно верно, много раз обсуждали, но никто так и не сделал, строго соблюдая рекомендации авторов, что одной схемы, что второй:

....."Я не хочу заниматься пространными рассуждениями, но могу вам сообщить только, что испытал все, что попадалось мне в руки. Мои соображения менялись ежедневно, поэтому мои советы верны только на сегодняшний день. Никакого фторопласта. Никаких посеребренных проводов. Никаких MIT’ов. Никаких резисторов с металлической пленкой или металлическим оксидом. Никаких полипропиленовых конденсаторов. Никакого Vitamin Q/Spraque. Никаких Solen. Никаких REL САР. Никаких Holco. Отсутствие Vishay, SCR, MKP-1845, полупроводниковых диодов и полупроводниковых источников тока. Отсутствие чего-либо силиконового. Если вы последуете этому перечню, то узнаете, чья схема усилителя не работает.

Пожалуйста, используйте резисторы Allen-Bradley (углерод, бороуглерод — прим.ред.) в анодных цепях. В анодных цепях резисторы, включенные параллельно, меньше шумят и звучат мягче. В катодных и сеточных цепях применяйте танталовые резисторы Audio Note. В катодах 300 В используйте Caddock 50 W MP850. Вы можете использовать Caddock MG или MX в анодных цепях, если не пугаетесь шума, но я думаю, что А/В звучат более расслабленно и полнее выявляют звучание деревянных и медных инструментов оркестровой музыки. У меня имеются всего 3 рекомендации по использованию конденсаторов и все они Audio Note. Возможно, вы не воспримете мои рекомендации по проходным конденсаторам слишком серьезно оттого, что я работаю в Audio Note, но это — в порядке вещей. Вам же хуже! Если вам хочется иметь хотя бы шанс поймать звучание нашего Ongaku, то должны использовать серебряную фольгу в масляных проходных конденсаторах. Если для вас это недоступно, используйте медную фольгу и масляные конденсаторы. Просто у вас больше нет выбора.

Монтаж — это отдельная тема. Монтаж — штука системная. После 12 лет постройки усилителей я знаю определенно только 2 вещи:
1) используйте ламповый выпрямитель
2) серебра никогда не бывает слишком много на пути сигнала.

Ходите голодными и раздетыми, но покупайте много записей и соединяйте свой hi-fi серебром. Предпочтение я отдаю серебряному проводу Audio Note или Kimber для внутреннего монтажа. Если для вас это недоступно, используйте соединительный провод Carol РVC. Нет ничего хуже посеребренной меди. Обходите стороной все провода в тефлоновой изоляции, если вы стремитесь к расслабленному естественному звуку. Поверьте мне, медь в ПХВ изоляции Carol хороша для всего в вашей системе — от тюнера до колонок. Если вы не можете себе позволить серебро и верите мне, попробуйте его....."

http://www.vestnikara.spb.ru/vestn/n5/reichert.htm

27 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Судя по монтажу - есть по этому поводу большие сомнения 

411065436_6843419362378821_592737692774157341_n (1).jpg

Не раз уже писали по этому поводу, Станислав сразу написал, что нужна правильная земля и надо навести порядок с этой кучей ненужных шунтов.

  • Like (+1) 1
Posted

Лирика, удалить нужно. Вопрос-ответ...: хочу усил, ага, давай, какая самолучшая лампа-300б, а драйвер к ней, конечно-310, а конды в питание-ну бумага масло, а то ватный бас будет, несобранный, а регулятор-ну 100к тдк не ниже, а провода в разводку-только винтаж махровый, а выходники-не ниже танго-тамура-хашимото, ах да, и силовики раздельно, и дроссели рядом со входной лампой и в межкаскад дюлунды... Ну и пред, конечно, нужен, не важно, что он с выходным в 1к нагружен на 100к, а не на, скажем, 1-2к, для драйва так сказать, чтоб аж амплитуда тока аж большая была на входе, иначе зачем он там вообще нужен...

И не важно что вы слушаете и на чем и от чего, без самолучших деталей ну никак вам не обойтись, дорогой Raffel.

Вы уже и сами поняли, что нужно человека приглашать, чтобы ваши хотелки на вашей же системе реализовал, иначе вам тут насоветуют, исходя из своего опыта и ориентируясь на свое, а не ваше, восприятие.

Posted
50 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Уважаемому Raffel желательно для начала освоить сборку и наладку усилителя на 6ф3п, а уж потом заниматься трёхсоткой.

Читаешь и непонятно - это точно точно раздел Форум NAP научно-технический/Усилители/Ламповые, а не Форум NAP гуманитарных аспектов аудио или Техподдержка для начинающих?

Уважаемые друзья,коллеги по цеху..
я никогда и стремился и не буду стремиться сделать сам усилитель..
я слушатель со стажем и поверхностными знаниями о электронике,
правда кое какую комплектуху отслушивал в ходе апгейтов..которве мне делали....
Меня подвел мастер....
у меня проблема  с раскачкой 300в,на мой взгляд ...
предусилитель может решить частично эту проблему ,но у меня сейчас неоченьто  хороший китаец ..временно...но показал значимость преда в качестве более высокой подачи на вход...
Я думаю мне надо на вход не менее 4 вольт....но пока незнаю что получу от хорошего преда с таким выходом и по всей видимости качественный пред может решить эту проблему..но надо найти и прослушать..
вот и вся история....
Мишу Брона и Сашика Торреса я знаю с 2005 годов,но им некогда...
Роману тоже некогда..

просто после опыта апгейтов много всего аудио разного,опять же мне делали..
я считаю,что играет всегда безпроигрыша..- это  правильная и простая схема и аудиофильские комплектующие..
Отсюда хашимото,блек геты,дуэлунты,разъемы кардас и энштейн(медь-золото)
TKD с пультом,сименс пропилен в масле после кена,рое,мундроф сер.масло в сетке ламп и т.п -это все я назначал....
но мастер подвел со схемой..на мой взгляд...
если бы я знал..конечно и не было бы этой затеи..
 

Posted
5 минут назад, Алексей сказал:

Лирика, удалить нужно. Вопрос-ответ...: хочу усил, ага, давай, какая самолучшая лампа-300б, а драйвер к ней, конечно-310, а конды в питание-ну бумага масло, а то ватный бас будет, несобранный, а регулятор-ну 100к тдк не ниже, а провода в разводку-только винтаж махровый, а выходники-не ниже танго-тамура-хашимото, ах да, и силовики раздельно, и дроссели рядом со входной лампой и в межкаскад дюлунды... Ну и пред, конечно, нужен, не важно, что он с выходным в 1к нагружен на 100к, а не на, скажем, 1-2к, для драйва так сказать, чтоб аж амплитуда тока аж большая была на входе, иначе зачем он там вообще нужен...

И не важно что вы слушаете и на чем и от чего, без самолучших деталей ну никак вам не обойтись, дорогой Raffel.

я не мастер...
обеспечил неплохими деталями на мой взгляд чела...но не получил что хотел...
я не читаю и не состовляю схемы.

Posted

\\\И не важно что вы слушаете и на чем и от чего, без самолучших деталей ну никак вам не обойтись, дорогой Raffel.

очень даже важно что я слушаю и с чем я слушаю...и детали у меня не самые лучшие из существующих..но приемлемые для очень хорошего звука с правильной схемой.
правильную схему мне не сделали.имхо.
но побачим с подходящим хорошим предом и после прогрева.

Posted
26 минут назад, Raffel сказал:

я не мастер...
обеспечил неплохими деталями на мой взгляд чела...но не получил что хотел...
я не читаю и не состовляю схемы.

Это жаль...

.....очень даже неплохими, а скорей отличными, отменного качества, порой избыточного....

И не надо их составлять, ничего хорошего из этого не получается, примеров тьма кругом. А вот учиться и понимать схемы, надо!

Схема хорошая, отличная от Великих мастеров, а вам вот немного не тот мастер попался....

7 часов назад, BAA сказал:


Shindo.jpg.3b441a85f5a56df0873b02cf6d7987c2.jpg

Вот так мастера настоящие внутри делают, всё просто, понятно, логично и правильно. И деталей в четыре раза меньше....

Posted
9 минут назад, S.Laptev сказал:

Это жаль...

.....очень даже неплохими, а скорей отличными, отменного качества, порой избыточного....

И не надо их составлять, ничего хорошего из этого не получается, примеров тьма кругом. А вот учиться и понимать схемы, надо!

Схема хорошая, отличная от Великих мастеров, а вам вот немного не тот мастер попался....

Вот так мастера настоящие внутри делают, всё просто, понятно, логично и правильно. И деталей в четыре раза меньше....

красиво смотрится..

Posted
12 минут назад, Алексей сказал:

От всей души желаю вам успехов!

спасибо...
но у меня уже и охотка пропала...
пока буду таскать преды..там видно будет..

Posted
2 часа назад, Ollleg сказал:

Сделать не проблема, у меня 5ц3с при выпрямленном 490В  80ма потреблении и первом конденсаторе в 100мкф! работали до 4 лет, пока макет не разбирал, работали бы и дальше..... Перед 5ц3с стоял 10 ом резистор.  Не вижу никаких проблем для 91 го в этом плане.

Но сначала накал на 5ц3с, потом выпрямляемое.

Я  встречал , ставили после 5ц3с даже 220мкф , но я обычно более 30мкф не ставлю , в идеале после кенотрона 16мкф или 30мкф маслонаполенный Бошь -  дроссель 8-10 гн , 100мкф МБГВ -  в оконечном каскаде если , есть и скорость в итоге, и минимум фона по анодному.    10- 22 ом важно и потому, что если коротнет на выходе БП , сгорит 22 ом , кенотрон и трансформатор не успеют . 

https://eandc.ru/pdf/lampa/5c3s.pdf?ysclid=lqe2t2ntu7351747412

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

f, изнутри.
Shindo.jpg.3b441a85f5a56df0873b02cf6d7987c2.jpg

Красиво.  Но что то , по малограмоности, не могу понять как здесь земляная шина идёт.  Может кто нибудь пальцем ткнет?

  • Like (+1) 1
Posted
59 минут назад, Olev сказал:

Красиво.  Но что то , по малограмоности, не могу понять как здесь земляная шина идёт.  Может кто нибудь пальцем ткнет?

От первой лампы ко второй.

Без колпака

Старый дизайн

c6cdb3f378dc74c333ad952e325f5a33.jpg.a71c28ba232d5b234d6eb72ce846fffa.jpg

SHINDO-300B-40A.jpg.0c3d688a9219a06f71e721dd631fe8f5.jpg

Мастер и открытое оформление

f3d510f06e3744d86569adae6121d51b.jpg.a3d787cc32aefb962b148551cc6a0beb.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
6 hours ago, Olev said:

Красиво.  Но что то , по малограмоности, не могу понять как здесь земляная шина идёт.  Может кто нибудь пальцем ткнет?

1-е и главное, есть те, кто живьем видели и интимно знакомы, с творчеством. Они и доложат, как и почему.
2-е Земляная "шина" или (ground plane) не обязательна. Имеет известные недостатки. Может там звезда. При производстве "общей точки" aka земля надо избежать получения потенциалов от протекания токов от остальной части схемы,  в частности от питания.

  • Like (+1) 1
Posted

shindo aurieges- как оказалось этот пред ..появлялся на вторичке..
но других моделей нет...
этот видно без трансов на выхлопе.

111415-Aurieges_Interior-600.jpg

Posted

Я бы не стал бы ставить пред на "презренных пальцах" к высокоблагородным 300Б и...кто у нас там на входе?... Да даже пусть "ленинградская we310" хотя бы. 

Лично мне показанный выше Shindo как-то напоминает начинкой древний кит'овый Eico hf85... Или Heathkit SP, скажем. И ещё неизвестно кто кого, коли довелось бы :dntknw:.... 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Объясните неучу.

Существуют ветки, и даже с продолжениями, "На что заменить 6С4С".

В т.ч., звук не ахти.

Далее. Один из функционеров партии еще с 20-х г.г. прошлого столетия махнул рукой на ейный фон, который не смог победить в экземпляре NN+1, и перешел на 2А3.

И, кстати, на старом АП промелькнул и тут же исчез человек, не помню кто, сказав:

- Я с вас смеюся... Вот у меня 2А3 Каннингэм 193. года... Продолжайте.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Я бы не стал бы ставить пред на "презренных пальцах" к высокоблагородным 300Б и...кто у нас там на входе?... Да даже пусть "ленинградская we310" хотя бы. 

Лично мне показанный выше Shindo как-то напоминает начинкой древний кит'овый Eico hf85... Или Heathkit SP, скажем. И ещё неизвестно кто кого, коли довелось бы :dntknw:.... 

EICO ST-84 Tube Preamplifier - тоже наверно неплох..
как вариант..на пока..

Posted

Ну, в принципе, та же фигня, что и 85,кроме того, что у 85 есть выход с лин.части ДО рег.тембров, и есть ПОСЛЕ, а на 84 только ПОСЛЕ, хотя конечно никто не мешает перепаять проводки как в 85.Думаю, рег.тембра (им. Баксандалла в данном случае) не очень нужен. Кстати, можно сувать вместо есс83 в лин.каскад и 81,и 82,и 12АY7, "прямым перетыком", и атслушивать результаты до получения наилучшего по вкусу. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
    • На моих был знак резистор, его стёр на корпусе, видно потёртая полоска.   Мне нужна ёмкость 22 мкФ, к выводам этих конденсаторов придётся подпаивать параллельно 3,3 мкФ чтоб было 22 мкФ.
    • Согласен. Вынужден пользоваться по работе. Хотелось чтоб нет. Металл идет с теплостойкой эластичной изоляцией... как заказано.
    • Извините, исправить уже не выйдет. Естественно не вам.
    • Я применял и применяю. Выпаиваю резисторы, а у европейских ещё стоят восстанавливаемые предохранители. Если предохранитель есть и его не удалить, то он сильно будет портить звук. Последний раз вот в усилитель поставил   Предохранитель - если есть , то на корпусе знак - предохранителя (как сопротивление с точкой). Он втавляется внутри трубки на которую наматывается катушка плёнки. Не всегда удаётся извлечь - тогда вот так-  вандальными методами.   Во так его закрепил - в пару к ROE 1500 мкф 385 вольт.   НО если Б.У. то обязательно прибором померить на утечки и на ESR..... Всякое бывает - бывают с очень плохими показателями - такие только на выброс. НО 90% вполне имеют очень даже приличные показатели. В Неоновую рекламу их любили ставить - реально немецкий МКР, с очень качественными показателями..... и за копейки - за Б,У - 50-100 рублей за штуку.    
    • Осталось заменить проволочные резисторы на хотя бы МОХ резисторы для колонок и катушки  с сердечником на катушки на воздушном сердечнике. Кондёры одобряю.   Было стало сперва так А потом катушки по менял. Кроссовер в сравнении с динамиками в колонках. Почти всю заднюю стенку занял новый кроссовер Ни дня не пожалел. Сперва заменил  конденсаторы,  резисторы и терминалы, потом внутренние провода. Потом подобрал шунтирующие конденсаторы к основным конденсаторам, потом другие провода поставил, потом другие резисторы поставил, потом другие катушки поставил. Всё влияет ..... по чуть чуть каждый этап - а в итоге очень существенно звук улучшился. Черные конденсаторы Мундорф Супреме - НИКОМУ не рекомендую. Они мне не понравились - я их не понял. Их звук пришлось сильно выправлять дополнительными шунтирующими конденсаторами.            
    • Покажите мне этот контейнер, приду, подберу, только складывайте те, что указаны мною ранее. Рядом с мусорными контейнерами, гуляя вечерами по своему двору,  я находил пачки резисторов и конденсаторов времён Брежнева, в сопле, со складов, тома Фенимора Купера,  Джека Лондона, Вересаева, а однажды трёхтомник Сталина, 1949 года. Полезная вещь-контейнеры, при всеобщем оболванивании и умственной деградации, как в техническом плане, так и в интеллектуальном, всей российской нации.
    • По которым плачет мусорный контейнер.  
    • Из обычного магазина, торгующего аудиокомпонентами. Стоимость-копейки.   Только МБГО и ничего более. Причём времён СССР, без утечек, проверено на множестве конструкций.
    • Вот даже если предположить, что у пластин вообще нет никакого защитного слоя и собрать из них магнитопровод, то он все равно не будет представлять из себя монолитную болванку, хотя бы потому, что пластины не обладают идеальной плоскостностью. Я не понимаю, Вы  хотите посоветовать ТС залить лаком каждую пластину?)). Насчет малости пульсаций вообще не понял к чему это Вы мне пишете.
    • Есть три таких пусковых конденсатора,  На маркировке мкр,  ёмкость 19,3 мкФ,   19,4 мкФ,   19,6 мкФ - внутри были ещё разрядные резисторы 1 МОм - я их выпаял.  Можно ли их применить в разделительных фильтрах акустических систем ?  Кто применял подобные, хочется узнать мнение.
    • Если говорить о конденсаторах, то на первое место однозначно можно поставить минеральные диэлектрики (слюда, кварц), вторыми можно поставить истинно неполярные (полистирол, фторопласт), далее слабополярные (полипропилен, полиэтилен, поликарбонат), электролиты, как конденсаторы имеющие полярный диэлектрик будут вносить искажения, которые зависят от частоты и мгновенного значения напряжения, которое поступает на конденсатор, в целом в фильтрах используют электролиты, из-за их цены и размеров, если смотреть топовые колонки, то там уже обычно применяют неполярные, не электролитические конденсаторы, далее выводы каждый может сделать сам
    • Коллеги, давайте на этом закроем эзотерическое ответвление и перейдём к теме. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.6k
×
×
  • Create New...