Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 минут назад, Anatolii сказал:

 Вот выше они по 22 Ома, почему именно столько?"

Можно и 10 ом поставить, все зависит от мощности ТН, закон ома ни кто не отменял.

Posted

Никита Трошкин в своей статье писал о недопустимости питания накала 6С4С (6B4G, 6A3) постоянкой, и что такое допускает только 2А3.

Posted
6 часов назад, Сергей Ал. сказал:

По питанию накала - кто-нибудь пробовал реализовать совет С.Васянина (http://hiend.borda.ru/?1-23-0-00000582-000-20-0)? 

 

1.jpg

1.jpg

С. Васянин регуляторы Колмэна упоминает, пробовал, они действительно хорошо с прямонакалами работают.

Posted

О-ох.. усердие уже начинает превозмогать рассудок )) Aleph, я так понимаю вас интересует вот эта конкретика:

- если питаем прямонакал постоянкой, то никакого подстроечника не надо. Особенно если питание сделано на источнике тока - ИМО, это самый лучший вариант, и делать ИТ с минимальным запасом на входе, чтоб напряжение "не улетело" в бескрайние дали в случае чего

- Если это 5-6,3 V то достаточно средней точки из двух резисторов, нагружающих питание накала, ну, скажем, миллиампер на 30-50

- Если это 2,5 V то заземляем отрицательный провод питания (не положительный)

- Распайку накала постоянкой делаем противоположно по каналам, и меняем лампы местами раз в квартал-полгода

- Эта схема Greenvalve Maxim довольно сомнительна. 826-я - это правая лампа, её драйвить нужен ток, даже при 800 вольтах анодного, при положительныхпиках сигнала он будет палюбасу возникать - источник сигнала нужен практически маломощный УНЧ, скажем, не менее пары ватт. Но фото этого макета красивые, но дальше макета у них дело не зашло, по-крайней мере я не смог отыскать фото готового усилителя. Обратите внимание на замыкатель Startup Mute параллельно выходу. Из опыта работы с 826-й я знаю почему он там )) и от его наличия очевидно, что аффтар схемы не разобрался что происходит, и что с этим делать, а просто тупо поставил тумблёр (или релюху). "Схему" - ффтоппку.

  • Like (+1) 1
Posted

6.3 вольта постоянки для прямонакала делал стабилизатором 7805 с двумя кремниевыми диодами включенными между средней ногой и землей. Диоды естественно в прямом включении. 

Posted

6с4с внутреннее сопр. по ТУ равно 840+/- 280 Ом, реально зависит от ее режима по току. Напр. меньше как у меня, 17 Вт, ток 62мА. Или 1,2 кОм для 45-50мА. Rа/R нагр в этих случаях сами подсчитайте... 3,5 кОм МАЛО, забудьте этот АП, еще и 2,5-3 кОм советовали.

Posted
12 минут назад, юрий робертович сказал:

еще и 2,5-3 кОм советовали.

Ставил 3.5, 5.3, 7.0, 9.3К, оставил 9.3К лучше с таким сопротивлением звучит. Режим 320в 56мА фикс.

Posted

Все верно, Юрий! Режим фикса, с 2009 года убрал в зад, 100 или 150 ком стояли в сетке, забыл, одна лампа ушла в "разнос", зимой, когда убирал на улице снег, дома не был примерно час. Лампа раскалилась докрасна, сразу выключил, думал пипец пришел... Остыла, работает(!), сделал автосмещение, и до сих пор как новая, уже ~10.000 часов. Никогда не делайте фикс для 6с4с, 50 ком по ТУ это мало, а больше низзя!

Posted (edited)

 

1 час назад, юрий робертович сказал:

докрасна

У меня УО186 улетала в разнос из за пробоя С в катоде, стоял ROE, у друга 300ка из за такого же конденсатора накрылась. Я от автомата в ВК давно отказался, только фикс. 6С4С была спроектирована конкретно под фикс. 

Edited by Юрий_Б
  • Like (+1) 1
Posted
36 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

РОЕ заказал 470мкф на 100В(других не нашел). Резисторы на 8Вт Ohmite проволочные в смещение.

Сергей, та это, не заказывай не чего, у меня спроси для начала ,

Может помогу, для тебя поищем, список нужных в лс кинь, сегодня выходной я , пороюсь 

  • Like (+1) 1
Posted (edited)
2 часа назад, Юрий_Б сказал:

Ставил 3.5, 5.3, 7.0, 9.3К, оставил 9.3К лучше с таким сопротивлением звучит. Режим 320в 56мА фикс.

Мне больше по нраву 5,6 к для 6с4с. В аноде 360 вольт с током 49 мА при смещении 71 вольт (выдержит?). Рвых =-5,7 Вт. КНИ 0,1% выходного каскада.
На макете практически так и получается. Надо бы собирать, да нет корпуса.

Edited by RedStar
Posted
1 час назад, RedStar сказал:

Рвых =-5,7 Вт. КНИ 0,1% выходного каскада.
 

Это шутка. Примерно в пятьдесят раз больше.

  • Like (+1) 1
Posted (edited)

Драйвер EF12 в триоде, Ra=30k, Rk=490om, Ск= нет, Uп=320v, схемы как таковой нет, паяю всегда с головы. Панель драйвера спаяна так что можно заменить на EDD11, но для нее напряжение питания маловато. Вот у друга работает, схему ему рисовал.

 

Edited by Юрий_Б
Posted

А на сетке 6с4с сколко кОм, не 50 же? А это для фиксы 6с4с. В один прекрасный день может случиться тоже. В чем трудность автомата, напряжение поднять? 

Я тоже с головы паяю... если надо, могу набросать, и то не всегда...

Posted

А нужно ДО 50 ком. 

Сделал автомат, и забыл с 2009 года. Пять пар 6с4с еще есть. В нюансах отличаются. И драйвер тоже, 6н8с МЭЛЗ, Фотон, 6ns7. И 5ц3с и 5u4g RCA. 

Пит 6с4с +340в. Питание драйвера много лет +600в от Бруски

Бруски.png

Posted
В 25.05.2022 в 13:20, Stan Marsh сказал:
В 25.05.2022 в 11:40, RedStar сказал:

Рвых =-5,7 Вт. КНИ 0,1% выходного каскада.
 

Это шутка. Примерно в пятьдесят раз больше.

Какие шутки, это же при мощности минус 5,7 Вт...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...