Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 hours ago, Сергей Б said:

будет стабилизироваться и напряжение и ток.

Да нет там "стабилизатора" ни того ни другого.
Наверно крайне полезный и удобный.
При подборе для конкретной лампы.
Но называть сумму тока и напряжения мощностью не надо.
Это конечно не позитроны, но все же.

Posted

От 176 до 245 вольт, меняется на единицу второй знак после запятой.

Если это не стабилизатор, то что ?

Я правда не применяю никаких полупроводников, тем более с прямонакалами.

Posted
1 hour ago, Сергей Б said:

меняется на единицу второй знак после запятой.

А если лампу поменять? U+I=P?
Так просветите меня убогого, как с помощью веревок и палок застабилизировать мощность нагрузки.
И не путайте начинающих некорректным термином.
Да, есть токоограничение при холодном накале, что крайне полезно для ресурса последнего.

Posted

в советское время  была серия статей  про то, как держать в тонусе накал кинескопа . все время горячий. к прямонакалам это приемлемо? . 

Posted
В 12.04.2023 в 15:58, BAA сказал:

Немного о цвете анодов от профессионалов:

There was an RCA transmitter that used a 4-400A in a driver stage, and the tubes had chronic failures. This was because the anode never showed color. At Eimac's suggestion, RCA changed to a lower dissipation tube in that tube family and life became normal. The anode ran a little red, and life increased.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 hours ago, Кружка said:

Немного о цвете анодов от профессионалов:

There was an RCA transmitter that used a 4-400A in a driver stage, and the tubes had chronic failures. This was because the anode never showed color. At Eimac's suggestion, RCA changed to a lower dissipation tube in that tube family and life became normal. The anode ran a little red, and life increased.

Вполне может быть , что геттер рассчитан на определенную температуру, например. Или катод. Особенно при высоком анодном.

Posted
В 07.03.2023 в 11:40, Сергей Б сказал:

На старом АП писали неоднократно, что нить от переменки вибрирует, меняется расстояние до сетки, и т.д.

Это недостаток конструкции в основном пямонакалов с открытой нитью подвешенной на траверсах. Там и микрофонный эффект выражен. В других лампа такого нет, вибрировать нечему.

Posted
В 12.04.2023 в 15:42, Anatolii сказал:

в советское время  была серия статей  про то, как держать в тонусе накал кинескопа

А еще применяли Барретр для стабилизации тока накала ламп...

Posted
1 hour ago, Карабасс said:

Это недостаток конструкции в основном пямонакалов с открытой нитью подвешенной на траверсах. Там и микрофонный эффект выражен. В других лампа такого нет, вибрировать нечему.

Почему-то дуеры фильтруют и питают постоянкой.
Пульсации от изменения температуры и распределения потенциала вдоль нити,
из опыта температура прямонакального катода держится +/- 25...30 С,
ну и пондемоторные силы никто не отменял.

Posted
2 часа назад, Карабасс сказал:

А еще применяли Барретр для стабилизации тока накала ламп...

Это в основном в измерительных приборах собранных на окталах, единственное применение в Р/П КАЗАХСТАН 0.85Б5.5-12 для стабилизации 2 гетеродина.

Posted
57 минут назад, Georg57 сказал:

Это в основном в измерительных приборах собранных на окталах, единственное применение в Р/П КАЗАХСТАН 0.85Б5.5-12 для стабилизации 2 гетеродина.

Во многих связных приёмниках в БП.

Posted
22 минуты назад, S.Laptev сказал:

Во многих связных приёмниках в БП.

Таких на руках мало, у коротковолновиков в основном Р250 и его модификации, я с армии привез РПС списанный с АН-12, были ещё УС-П в нем стоял барретер, в УС-8 и УС-9 уже были исключены. SK73 UA0UBY.

Posted
15 минут назад, Юрий_Б сказал:

Таких на руках мало, у коротковолновиков в основном Р250 и его модификации, я с армии привез РПС списанный с АН-12, были ещё УС-П в нем стоял барретер, в УС-8 и УС-9 уже были исключены. SK73 UA0UBY.

Ну так были же, в Кроте и Ките, в Р671 Хмель, в других. А в Пр-4П, в УС-П, в УС-9 не было, первые два питались от бортсети, а в УС-9 стоял умформер внутри, вроде бы так.

Posted

 Крот у меня был,  существовало ли что круче его по параметрам, даже сомневаюсь.

В каком то кв журнале коротковолновики сравнивали его с дорогущими современными айкомами.

     Отдали предпочтение кроту.

 Здоровенный аппаратище!   УС-9 тоже был. 

  • Like (+1) 1
Posted
44 минуты назад, S.Laptev сказал:

Ну так были же, в Кроте и Ките, в Р671 Хмель, в других. А в Пр-4П, в УС-П, в УС-9 не было, первые два питались от бортсети, а в УС-9 стоял умформер внутри, вроде бы так.

Все верно.

 

32 минуты назад, ДимДимыч сказал:

существовало ли что круче его по параметрам, даже сомневаюсь.

Крот пушика супротив Р-155 двести с лишним кило, стоял у нас на АН-10 летающего  штаба командующего ЗАБво. Да и параметры у него были ого го. Юрий_Б. Сдим водку пьем с Georg57  https://museum.radioscanner.ru/r_155/r_155p.html

497095_original.jpg

  • Cool (+1) 1
Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

 Крот у меня был,  существовало ли что круче его по параметрам, даже сомневаюсь.

В каком то кв журнале коротковолновики сравнивали его с дорогущими современными айкомами.

     Отдали предпочтение кроту.

 Здоровенный аппаратище!   УС-9 тоже был. 

В 70-е считалось, что лучше не было ничего, особенно любили его те, кто только телеграфом работал (CW). Усы 9-е стояли на каждом теплоходе, их под 30-ть штук было, потом стали ставить Шторм и на резерв Волну-Ка.

Posted
25 минут назад, S.Laptev сказал:

..... и на резерв Волну-Ка.

 И такие были штуки две.

Последнюю другу за что то отдал лет 5 назад.

Стояла она у него стояла в сухом гараже...и на тебе! недавно он её променял па радиоприёмник "Фестиваль".

Мне остаётся только облизнуться.:smile-03:

 От Фестиваля и я бы не отказался.

  • Cool (+1) 1
Posted

Фестиваль - позор соврадиопрома... Эстония, ВЭФы, Беларусь/Дружба - иное дело...

Р250 без М, "зеленый", стоит в кухне в качестве тумбочки :smile-03:

Posted
24 минуты назад, ДимДимыч сказал:

От Фестиваля и я бы не отказался.

Я бы тоже... Хотя кроме указанного у меня 32 радиоприемников ламповых в коллекции. Из них, только 3 восстановил.... Сейчас настало самое время!

Posted
Только что, ДимДимыч сказал:

Молодец тёзка!

Работы до 90 лет !:smile-50:

Спасибо! Надеюсь доживу :)))!

Теперь в тему.

Мой опыт гуторит следующее...

Питать прямонакалы - переменным током. Но! Сделать накальную обмоткуна сетевом трансформаторе с "серединным отводом", который - зазамлить.

При таком включении звук на мой слух лучший.

  • Like (+1) 2
Posted
5 минут назад, Radiolupus сказал:

Спасибо! Надеюсь доживу :)))!

Теперь в тему.

Мой опыт гуторит следующее...

Питать прямонакалы - переменным током. Но! Сделать накальную обмоткуна сетевом трансформаторе с "серединным отводом", который - зазамлить.

При таком включении звук на мой слух лучший.

И гарантированно получить неустранимый фон:smile-54:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...