Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 26.08.2022 в 16:09, matss сказал:

в квартире переменное напряжение может менятся в течении суток от 218 до 238 В

Это вообще в пределах нормы по госту! Вот скачки в течении 10 минут и так может целый световой день

20210511_095535.thumb.jpg.fbd53c60d6bb063958e6b1dad9e1c8fd.jpg20210510_212410.thumb.jpg.9f15c416ddd97c6626cf3b35f35d748d.jpg

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

+/-10% ГОСТ 29322-2014

Получается тогда, что настраивать режимы по питанию, нужно придерживаться 230   ?

Posted
2 часа назад, Карабасс сказал:

Вот скачки в течении 10 минут и так может целый световой день

Таких скачков в течении 10...15 мало, а вот в течении суток часто замечаю такие изменения.

Posted

Сейчас стал чаще подключать ЛАТР на его выходе выставляю переменку 227...230 В и настраиваю питание в различных радиоконструкциях.

Posted

Есть ЛАТРы с моторным приводом, достаточно быстро реагируют на перепады.

Posted
10 минут назад, DSH сказал:

достаточно быстро реагируют на перепады.

Штука хорошая, но из комнаты для прослушивания их лучше убирать, если сеть нестабильна, они подвизгивают. Ну или квакают, у кого какие ассоциации.  

Posted
36 минут назад, юрий робертович сказал:

Лампа +/- не считается... 

Один автор схемы пишет (на форуме схема есть), чтоб постоянные напряжения были не более +/- 5 %, если в сети +/-10 % само собой меняются и напряжения по питанию, как тут быть ? 

Posted

С чего это вдруг +/- 5%  ?

Дмитрий Андронников даже на свой лофтин  давал +/- 20%

  А что в сети +/- 10%  это совсем не плохо.

У меня раньше было 170....260, вот это плохо!

 Применял стабилизатор переменки.

Сейчас 225.....245 .   Вообще не заморачиваюсь.

Posted
4 часа назад, DSH сказал:

достаточно быстро реагируют на перепады.

Посмешили, достаточно быстро для чего? Чтобы ламповый телевизер не успел моргнуть кинескопом? https://www.youtube.com/watch?v=606qeUWH8Ao 

Сервопривод, это едва ли не самый медленный стабилизатор

 

Posted
52 минуты назад, matss сказал:

если в сети +/-10 % само собой меняются и напряжения по питанию, как тут быть ? 

Для ламповой техники или стабилизировать все или ничего. 

Posted
9 минут назад, Карабасс сказал:

ламповый телевизер

Для них существовали феррорезонансные, с гордым названием типа "Олень". В принципе, нынче напряжение сети вряд ли уплясывает за 10%, а нормальный ламповый усилитель просто обязан при этом сохранять полную работоспособность. Иначе он ненормальный.

Posted

У меня в ситуации 170-270 Ферро резонансные  и  дроссельные себя прекрасно показали. Правда, не "Олень", а что-то из пром.или измерительной техники. Дроссельные вообще особо удифильные - управление на лампах el84  и el21, 

Posted
8 минут назад, Xрюн222 сказал:

Дроссельные вообще особо удифильные

Ферро - тоже вполне себе: дроссель и конденсатор. Кстати, не там ли были знаменитые СМ?:smile-11:

Guest Zampotech
Posted

Есть такая микросхема, EG8010, она позволяет сделать сетевой стабилизатор до 1 квт и держит кварцованную частоту 50 или 60 гц.  Мне удалось сделать стабилизацию выходного напряжения 220 вольт при входном от 130 до 280 вольт. Делали для стабилизации  напряжения и частоты питания бортового обрудования при питании от пом-пом (бензоагрегатов)

Но есть засада - требуется хороший выходной фильтр, т.к. стабилизация происходит ШИМ способом. Но для моторного питания и питания всяких там котлов вполне подходит и без фильтра или с упрощенным фильтром.

1362385747-784308.thumb.jpg.fbf5def4a27f735c8fd2e69ba28e882d.jpg

Posted

С года 2010 у меня работает активный фильтр-стабилизатор сетевого напряжения, для питания бытовой Hi-Fi и Hi-End аппаратуры. Стабилизатор обеспечивает выходное напряжение 220В+/- 3% при изменении сетевого напряжения от 190В до 250В и не искажает форму сетевого напряжения. мощность 600вт, кпд 99%, на мою систему хватает. Делал Владимир Тимофеев из Долгопрудного, тогда мне обошелся в 6 тыс. руб.

Зимой, 150в в сети, было почти всегда, активный фильтр-стабилизатор сетевого здороого помог. Сейчас лет пять уже в сети 230в, и зимой, и летом. Но фильтр-стабилизатор на стойку аппаратуры ставлю обязательно, помехи не люблю.

Фильтр-стабилизатор сделан просто, кто понимает, 5 отводов на автотрансформаторе, 5 симисторов, управляются оптронами в момент перехода сетевого напряжения через ноль (zero crossing), что обеспечивает отсутствие коммутационных помех. И фильтрА, ес-нно.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...