Jump to content

Recommended Posts

Posted

Год назад купил 2A3/n, ставил в этот усилитель, брал 2 подобранных пары на али

пара 1, токи меньше чем заявленные, но все в норме.

Вторая пара, токи заявлены 75мА, поставил в усилитель, замерил смещение а оно 20ма и 20 с лишним,

Кинул на Л3-3 и вуали, ток онлй лампы 24,5 второй 32, данные выставил как в тестах паспортных 250 и -45

и вот не фига не 75мА

Тут меня понесло,  измерял другие китайские все четко, практически что в паспорте то и у меня, скажем паспорт 60 у меня 58 

вот данные, делим на 2 показатель и получаем ток лампы, кинули братья китайцы 

20240117_200812.jpg

20240117_200851.jpg

Posted

Практически энергетику однотакта на прямонакалах собирают по крупицам . Я бы не стал кабели от АС подключать через скорее всего китайские переходники , лучше зачищенный , залуженный провод зажимать непосредственно в клемме. 

Тормозить , звук , если корпус из дуба , то тормозить будет(особенно на микродинамике) , если в сравнении с корпусом из сухой ели или меди .  Поэтому дуб не везде ""заходит"" , к пентоднику может и нормально.

В катод выходной лампы 680мкф на практике -избыточно , более точный и обыгранный бас , сцена , если  100...220мкф .  У меня вообще 32мкф , но это уже крайности .

Китайцы в премиум сегменте ещё не халтурят , но уже дорого , а в остальном - лотерея .

В маломощном однотакте , как это не парадоксально, нужен мощный силовой трансформатор -габаритно ват на 400 мин. Тогда откуда что появляется - касаемо энергетических возможностей. 

Драйверный каскад , если лампа в нем ""ленивая""(по режиму может ) , весь усилитель уйдет в апатию.  Одна из энергичных , ""живых "" , на анод с сеткой G2 -  +200в , ток 8-10ма , это EF14 и наша 6ж4 .

Posted
В 19.01.2024 в 01:16, Михаил SM сказал:

Практически энергетику однотакта на прямонакалах собирают по крупицам . Я бы не стал кабели от АС подключать через скорее всего китайские переходники , лучше зачищенный , залуженный провод зажимать непосредственно в клемме. 

Тормозить , звук , если корпус из дуба , то тормозить будет(особенно на микродинамике) , если в сравнении с корпусом из сухой ели или меди .  Поэтому дуб не везде ""заходит"" , к пентоднику может и нормально.

В катод выходной лампы 680мкф на практике -избыточно , более точный и обыгранный бас , сцена , если  100...220мкф .  У меня вообще 32мкф , но это уже крайности .

Китайцы в премиум сегменте ещё не халтурят , но уже дорого , а в остальном - лотерея .

В маломощном однотакте , как это не парадоксально, нужен мощный силовой трансформатор -габаритно ват на 400 мин. Тогда откуда что появляется - касаемо энергетических возможностей. 

Драйверный каскад , если лампа в нем ""ленивая""(по режиму может ) , весь усилитель уйдет в апатию.  Одна из энергичных , ""живых "" , на анод с сеткой G2 -  +200в , ток 8-10ма , это EF14 и наша 6ж4 .

Ну что корпус влияет на звук, те порода дерева, как то не верится.

у меня лампа в драйвере предшественник AF7.

Разницы с китайскими переходниками и без них не услышал, может уже  слух не тот , но мне с ними проще возится 

Posted
7 часов назад, maximka сказал:

Ну что корпус влияет на звук, те порода дерева, как то не верится.

у меня лампа в драйвере предшественник AF7.

Разницы с китайскими переходниками и без них не услышал, может уже  слух не тот , но мне с ними проще возится 

Это , если ""разницы не услышал""  печальный признак -  или система (низкое разрешение ) такова, или слух (может ) замыленный.  

По поводу дерева , тут уже не вера , а реальная практика большинства , кто работал с деревом и корпусами . Идеальное дерево - старинная , сухая ель  . 

Встречал аудиоваятелей ( это не к Вам , но показательный , вспомнилось , синдром ) , которые делали красивейшие корпуса из дерева , ставили лампы EF12 и прочью ""немецкую нечисть"".... , кенотроны AZ12 , НО люди купили за сотни .... р., звука нет , музыка мёртвая , тембры -серые. Смотрят , что внутри корпуса, а там китайский ""душман"" и кривая схемотехника. 

  • Like (+1) 1
Posted

Ну, так-то дерево в аудио очень хорошо, вспоминаем А-нот и его платы из тонкой фанеры в 5-6 уровнях. А вот корпуса из циликового дерева, да в современном большом городе нонсенс. Да и не делает никто из промышленников, никогда в жизни не делали.

Posted
6 минут назад, S.Laptev сказал:

Ну, так-то дерево в аудио очень хорошо, вспоминаем А-нот и его платы из тонкой фанеры в 5-6 уровнях. А вот корпуса из циликового дерева, да в современном большом городе нонсенс. Да и не делает никто из промышленников, никогда в жизни не делали.

По иронии , проигрыватели валиков Эдисона (у меня в корпусе такого корректор) начала 20 века делались из массива дуба. В  центре , ранний снимок (15 лет назад).

DSC_3311.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Это , если ""разницы не услышал""  печальный признак -  или система (низкое разрешение ) такова, или слух (может ) замыленный.  

По поводу дерева , тут уже не вера , а реальная практика большинства , кто работал с деревом и корпусами . Идеальное дерево - старинная , сухая ель  . 

Встречал аудиоваятелей ( это не к Вам , но показательный , вспомнилось , синдром ) , которые делали красивейшие корпуса из дерева , ставили лампы EF12 и прочью ""немецкую нечисть"".... , кенотроны AZ12 , НО люди купили за сотни .... р., звука нет , музыка мёртвая , тембры -серые. Смотрят , что внутри корпуса, а там китайский ""душман"" и кривая схемотехника. 

А чем вам так не угодили немецкие лампы?

Ну дишман я не ставлю, на фото видно, схемку считал, детальки собирал, 

А вот 2А3 стоят да китай, мне как то некоторые легли по слуху больше чем 2С4С и 2А3 RCA, как то так

Данных выходных ламп имею много, китай от дешевых до дорогих, современные от крон, чуток винтажа.

Но вот несколько отслушив пока тормознулся на 2А3-D LinLai

Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Это , если ""разницы не услышал""  печальный признак -  или система (низкое разрешение ) такова, или слух (может ) замыленный.  

По поводу дерева , тут уже не вера , а реальная практика большинства , кто работал с деревом и корпусами . Идеальное дерево - старинная , сухая ель  . 

Встречал аудиоваятелей ( это не к Вам , но показательный , вспомнилось , синдром ) , которые делали красивейшие корпуса из дерева , ставили лампы EF12 и прочью ""немецкую нечисть"".... , кенотроны AZ12 , НО люди купили за сотни .... р., звука нет , музыка мёртвая , тембры -серые. Смотрят , что внутри корпуса, а там китайский ""душман"" и кривая схемотехника. 

А вот слух то уже не тот.

20 лет назад собирал усилитель, как не странно 22000 еле слышал.

А вот приехал несколько лет назад ковырнуть этот же усилитель с этими же колонками, а оба, 18000+ и все, предел , да и зрение тоже уже не то, все плывет 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, maximka сказал:

А чем вам так не угодили немецкие лампы?

Ну дишман я не ставлю, на фото видно, схемку считал, детальки собирал, 

А вот 2А3 стоят да китай, мне как то некоторые легли по слуху больше чем 2С4С и 2А3 RCA, как то так

Данных выходных ламп имею много, китай от дешевых до дорогих, современные от крон, чуток винтажа.

Но вот несколько отслушив пока тормознулся на 2А3-D LinLai

Как раз угодили, Михаил их хвалил, он писал о другом, сверху богатые немцы, а снизу китайский дешман, звук, в итоге, плохой.

Деревянный корпус плохо в смысле защиты от окружающей электромагнитной обстановки, она ужасна.

1 час назад, maximka сказал:

А вот слух то уже не тот.

20 лет назад собирал усилитель, как не странно 22000 еле слышал.

А вот приехал несколько лет назад ковырнуть этот же усилитель с этими же колонками, а оба, 18000+ и все, предел , да и зрение тоже уже не то, все плывет 

Это сосем не беда и это не имет никакого отношения к нашему занятию. 22 кГц не слышит никто, дети слышат до 17кГц, максимум, но только некоторые, из группы три ребёнка подняли руки, два опустило. Так что и 18 кГц не бывает, можно не переживать. Вот зрение, это может быть, но тут не про него же. Оптика всякая есть, операции делают, при близорукости, успешные.

  • Smile 1
Posted
2 часа назад, maximka сказал:

А чем вам так не угодили немецкие лампы?

Ну дишман я не ставлю, на фото видно, схемку считал, детальки собирал, 

А вот 2А3 стоят да китай, мне как то некоторые легли по слуху больше чем 2С4С и 2А3 RCA, как то так

Данных выходных ламп имею много, китай от дешевых до дорогих, современные от крон, чуток винтажа.

Но вот несколько отслушив пока тормознулся на 2А3-D LinLai

Немцы есть немцы , в скобках оборот сарказма , в контексте , что не всё решают лампы , но потолок возможностей дивайса определяют они - в силу своего ""индивидуального качества "".   

Слух , если кому за 60 лет , как правило, не выше 13000гц , выше -  ""ужос""ающая тишина.  Но система может порождать тонкие призвуки , иногда их принимают за ВЧ - сигнал , судя по 22 т.герц, это из этой серии .

  • Like (+1) 1
Posted
53 минуты назад, Андрей63 сказал:

Скажу про себя, в 60 лет после 14 кГц не то , что слышишь, а чувствуешь . что что то есть , и то до 16-17 кГц, а дальше ничего.

Всё как в грамотном источнике было и сказано, лаборатория Долби и какой-то институт, их, разумеется. 14 кГц, редко больше, и в 30-40-50 это норма, редко хуже, но на богатом аппаратурой, не умом Сундуке многие честно так и пишут и 9 и 11 кГц....

Posted
В 12.01.2024 в 16:27, maximka сказал:

сейчас вот такие, день грею, уж лучше тоже мифлексов показали себя 

 

20240112_140558.jpg

Максим, поосторожнее с этими сименсами, они с трихлордифенилом (3CD), яд, если изоляторы вдруг потекут...

Posted
12 часов назад, Алексей сказал:

Максим, поосторожнее с этими сименсами, они с трихлордифенилом (3CD), яд, если изоляторы вдруг потекут...

Ну эта я знаю, они в норме, если бы был намек на тесь  то уже ушли бы в мусорку 

  • Like (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted

плюну в колодец любителей выслушивания кондеров, прочитал на американском сайте товарища ламповика- реставратора древних девайсов ,утверждает ,что анодный резистор больше влияет на сигнатуру звука ,чем проходной кондер и тп 

 

Posted
В 10.02.2024 в 18:56, Андрей63 сказал:

Здравствуйте, что народ скажет о 6С2С, Новосибирский завод 1967г., по звуку и разбросу, может кто и встречал.

Тут наверное как повезет

из 10шт 68 год все сложилось в пары , кроме 2 шт, 

предыдущие измерения этих же ламп дали тоже хорошие плоды

по звуку не скажу , не слушал их 

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted
В 13.02.2024 в 09:51, maximka сказал:

Тут наверное как повезет

из 10шт 68 год все сложилось в пары , кроме 2 шт, 

предыдущие измерения этих же ламп дали тоже хорошие плоды

по звуку не скажу , не слушал их 

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

Пользуюсь этими лампами ,есть для сравнения аналог Мазда в стекле на железных цоколях  -японские ,наши не хуже ,а может и лучше, единственное ,что наши могут фонить ,слегонца.

picture (1).jpg

picture.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...