BAA Posted May 16, 2023 Posted May 16, 2023 2 minutes ago, sova said: Истины, чего еще то? On 5/14/2023 at 6:54 AM, BAA said: Сказал меньше, значит меньше. Рисовать из принципа не буду. А на досуге подумайте чем кабель отличается от провода. Quote
sova Posted May 16, 2023 Posted May 16, 2023 6 минут назад, BAA сказал: А на досуге подумайте чем кабель отличается от провода. Кабель это пучок провода в данном случае завит. Можно сделать кабель и из прямых проводников, например пара проводов для АС с расстоянием между ними, картонными или фанерным перемычками, -есть такая конфигурация кабеля для АС. "Сказал меньше, значит меньше. Рисовать из принципа не буду." И зря Вы так сказали, ошиблись значит. Рисовать не надо, универсаля рисунков полным полно Quote
Михаил SM Posted May 16, 2023 Posted May 16, 2023 35 минут назад, sova сказал: Кабель это пучок провода в данном случае завит. Можно сделать кабель и из прямых проводников, например пара проводов для АС с расстоянием между ними, картонными или фанерным перемычками, -есть такая конфигурация кабеля для АС. "Сказал меньше, значит меньше. Рисовать из принципа не буду." И зря Вы так сказали, ошиблись значит. Рисовать не надо, универсаля рисунков полным полно Проходил кабель от аудиомэтра Мишукова с ценою не для провинциальных снобов , конечно ( за 2500 долл. ) , но конструкция интересная - медная лента , прошедшая ( возможно) криогенную обработку - на фазу и нейтраль свои ленты, свои оболочки (красный бархат для идентификации ) , свои - штеккера . При выходном сопротивлении источника менее 600 ом ( к примеру пред с выходным трансформатором) , наведенного фона и помех не обнаружено . Звучание аудиосистемы с этим кабелем отличается характерной твёрдостью подачи и фундаментальностью, при , по мне, среднем ( выше среднего)разрешении , музыкальное разрешение есть , но не раритетно-винтажного уровня , как и у всех современных кабелюк -независимо от их цены и конструктива . На фото -один моноблок и 1/2 комплекта кабелей. 2 Quote
BAA Posted May 17, 2023 Posted May 17, 2023 18 hours ago, sova said: И зря Вы так сказали, ошиблись значит. Как у вас прсто, сказал, значит ошибся. А если подумать? Вот человек ламинированый кабель представил, в каковом , даже если он диннее, чем два квадратных (круглых) проводника того же сечения, индуктивность будет значительно меньше. Это раз. Если при этом проводники с противоположным потенциалом будут под углом друг к другу, то и емкость будет меньше. Это два. А если у нас этих пар будет много, ибо ламинированый имеет слишком большую удельную емкость, то и кабель, многопроводное такое изделие, будет иметь меньше как индуктивность так и емкость. 18 hours ago, BAA said: А на досуге подумайте чем кабель отличается от провода. 18 hours ago, sova said: Рисовать не надо, универсаля рисунков полным полно Вам же сказали что это не универсаль, но похожее на. Удачи! Quote
maximka Posted May 24, 2023 Author Posted May 24, 2023 Очередной кабель, заказали на 60см, Порылся в тумбочке, ну и свалял, литцендрат тонкий+ серебро получилось очень хорошо, ленточный фирменный проиграл Quote
maximka Posted January 11 Author Posted January 11 наконец все закончили, стоит греется, а это дело не одного дня, конденсаторы как по анодному питанию так и в катодах BLACK GATE, а им нужно время. Так как от идеи постройки до окончательного результата прошло почти 2 года, за это время были приобретены 2А3 разных модификаций, от дешевых до дорогих, есть и 2С4С и 2A3 RCA Осталось все это сравнить Вчера гонял 2A3/n Fullmusic и 2A3 GV, но так прикидочно, жена выделила перебор баса в 2A3/n Fullmusic, и музыки как бы больше чем в 2A3 GV, лампы прогретые токи почти одинаковые Если сравнивать с моим пентодником на RENS1374d. то пентодник быстрей и энергичней Этот более ровней но как то медленней, меньше агрессии в звуки что ли 4 Quote
D-i-ma Posted January 11 Posted January 11 Этот более ровней но как то медленней, меньше агрессии в звуки что ли ....Вальяжный Quote
maximka Posted January 12 Author Posted January 12 Все портили вот эти мифлексы, какие то они не бодрые, прогреты месяцами, слишком скучно и бас какой то бубнящий Отслушивал аудио ноты, такой же емкости, звк ровней энергичней и не бубнящий сейчас вот такие, день грею, уж лучше тоже мифлексов показали себя Quote
maximka Posted January 17 Author Posted January 17 вот и все, закрыл его и больше лесть не буду 1 Quote
maximka Posted January 17 Author Posted January 17 Год назад купил 2A3/n, ставил в этот усилитель, брал 2 подобранных пары на али пара 1, токи меньше чем заявленные, но все в норме. Вторая пара, токи заявлены 75мА, поставил в усилитель, замерил смещение а оно 20ма и 20 с лишним, Кинул на Л3-3 и вуали, ток онлй лампы 24,5 второй 32, данные выставил как в тестах паспортных 250 и -45 и вот не фига не 75мА Тут меня понесло, измерял другие китайские все четко, практически что в паспорте то и у меня, скажем паспорт 60 у меня 58 вот данные, делим на 2 показатель и получаем ток лампы, кинули братья китайцы Quote
Михаил SM Posted January 18 Posted January 18 Практически энергетику однотакта на прямонакалах собирают по крупицам . Я бы не стал кабели от АС подключать через скорее всего китайские переходники , лучше зачищенный , залуженный провод зажимать непосредственно в клемме. Тормозить , звук , если корпус из дуба , то тормозить будет(особенно на микродинамике) , если в сравнении с корпусом из сухой ели или меди . Поэтому дуб не везде ""заходит"" , к пентоднику может и нормально. В катод выходной лампы 680мкф на практике -избыточно , более точный и обыгранный бас , сцена , если 100...220мкф . У меня вообще 32мкф , но это уже крайности . Китайцы в премиум сегменте ещё не халтурят , но уже дорого , а в остальном - лотерея . В маломощном однотакте , как это не парадоксально, нужен мощный силовой трансформатор -габаритно ват на 400 мин. Тогда откуда что появляется - касаемо энергетических возможностей. Драйверный каскад , если лампа в нем ""ленивая""(по режиму может ) , весь усилитель уйдет в апатию. Одна из энергичных , ""живых "" , на анод с сеткой G2 - +200в , ток 8-10ма , это EF14 и наша 6ж4 . Quote
maximka Posted January 22 Author Posted January 22 В 19.01.2024 в 01:16, Михаил SM сказал: Практически энергетику однотакта на прямонакалах собирают по крупицам . Я бы не стал кабели от АС подключать через скорее всего китайские переходники , лучше зачищенный , залуженный провод зажимать непосредственно в клемме. Тормозить , звук , если корпус из дуба , то тормозить будет(особенно на микродинамике) , если в сравнении с корпусом из сухой ели или меди . Поэтому дуб не везде ""заходит"" , к пентоднику может и нормально. В катод выходной лампы 680мкф на практике -избыточно , более точный и обыгранный бас , сцена , если 100...220мкф . У меня вообще 32мкф , но это уже крайности . Китайцы в премиум сегменте ещё не халтурят , но уже дорого , а в остальном - лотерея . В маломощном однотакте , как это не парадоксально, нужен мощный силовой трансформатор -габаритно ват на 400 мин. Тогда откуда что появляется - касаемо энергетических возможностей. Драйверный каскад , если лампа в нем ""ленивая""(по режиму может ) , весь усилитель уйдет в апатию. Одна из энергичных , ""живых "" , на анод с сеткой G2 - +200в , ток 8-10ма , это EF14 и наша 6ж4 . Ну что корпус влияет на звук, те порода дерева, как то не верится. у меня лампа в драйвере предшественник AF7. Разницы с китайскими переходниками и без них не услышал, может уже слух не тот , но мне с ними проще возится Quote
Михаил SM Posted January 22 Posted January 22 7 часов назад, maximka сказал: Ну что корпус влияет на звук, те порода дерева, как то не верится. у меня лампа в драйвере предшественник AF7. Разницы с китайскими переходниками и без них не услышал, может уже слух не тот , но мне с ними проще возится Это , если ""разницы не услышал"" печальный признак - или система (низкое разрешение ) такова, или слух (может ) замыленный. По поводу дерева , тут уже не вера , а реальная практика большинства , кто работал с деревом и корпусами . Идеальное дерево - старинная , сухая ель . Встречал аудиоваятелей ( это не к Вам , но показательный , вспомнилось , синдром ) , которые делали красивейшие корпуса из дерева , ставили лампы EF12 и прочью ""немецкую нечисть"".... , кенотроны AZ12 , НО люди купили за сотни .... р., звука нет , музыка мёртвая , тембры -серые. Смотрят , что внутри корпуса, а там китайский ""душман"" и кривая схемотехника. 1 Quote
ТаргеТ Posted January 22 Posted January 22 52 минуты назад, Михаил SM сказал: старинная , сухая ель Угу.... спиленная девственницами в полнолуние. 1 Quote
S.Laptev Posted January 22 Posted January 22 Ну, так-то дерево в аудио очень хорошо, вспоминаем А-нот и его платы из тонкой фанеры в 5-6 уровнях. А вот корпуса из циликового дерева, да в современном большом городе нонсенс. Да и не делает никто из промышленников, никогда в жизни не делали. Quote
Михаил SM Posted January 22 Posted January 22 6 минут назад, S.Laptev сказал: Ну, так-то дерево в аудио очень хорошо, вспоминаем А-нот и его платы из тонкой фанеры в 5-6 уровнях. А вот корпуса из циликового дерева, да в современном большом городе нонсенс. Да и не делает никто из промышленников, никогда в жизни не делали. По иронии , проигрыватели валиков Эдисона (у меня в корпусе такого корректор) начала 20 века делались из массива дуба. В центре , ранний снимок (15 лет назад). 1 Quote
maximka Posted January 22 Author Posted January 22 2 часа назад, Михаил SM сказал: Это , если ""разницы не услышал"" печальный признак - или система (низкое разрешение ) такова, или слух (может ) замыленный. По поводу дерева , тут уже не вера , а реальная практика большинства , кто работал с деревом и корпусами . Идеальное дерево - старинная , сухая ель . Встречал аудиоваятелей ( это не к Вам , но показательный , вспомнилось , синдром ) , которые делали красивейшие корпуса из дерева , ставили лампы EF12 и прочью ""немецкую нечисть"".... , кенотроны AZ12 , НО люди купили за сотни .... р., звука нет , музыка мёртвая , тембры -серые. Смотрят , что внутри корпуса, а там китайский ""душман"" и кривая схемотехника. А чем вам так не угодили немецкие лампы? Ну дишман я не ставлю, на фото видно, схемку считал, детальки собирал, А вот 2А3 стоят да китай, мне как то некоторые легли по слуху больше чем 2С4С и 2А3 RCA, как то так Данных выходных ламп имею много, китай от дешевых до дорогих, современные от крон, чуток винтажа. Но вот несколько отслушив пока тормознулся на 2А3-D LinLai Quote
maximka Posted January 22 Author Posted January 22 2 часа назад, Михаил SM сказал: Это , если ""разницы не услышал"" печальный признак - или система (низкое разрешение ) такова, или слух (может ) замыленный. По поводу дерева , тут уже не вера , а реальная практика большинства , кто работал с деревом и корпусами . Идеальное дерево - старинная , сухая ель . Встречал аудиоваятелей ( это не к Вам , но показательный , вспомнилось , синдром ) , которые делали красивейшие корпуса из дерева , ставили лампы EF12 и прочью ""немецкую нечисть"".... , кенотроны AZ12 , НО люди купили за сотни .... р., звука нет , музыка мёртвая , тембры -серые. Смотрят , что внутри корпуса, а там китайский ""душман"" и кривая схемотехника. А вот слух то уже не тот. 20 лет назад собирал усилитель, как не странно 22000 еле слышал. А вот приехал несколько лет назад ковырнуть этот же усилитель с этими же колонками, а оба, 18000+ и все, предел , да и зрение тоже уже не то, все плывет 1 Quote
BAA Posted January 22 Posted January 22 10 minutes ago, maximka said: все плывет Жизнь продолжается... Quote
S.Laptev Posted January 22 Posted January 22 1 час назад, maximka сказал: А чем вам так не угодили немецкие лампы? Ну дишман я не ставлю, на фото видно, схемку считал, детальки собирал, А вот 2А3 стоят да китай, мне как то некоторые легли по слуху больше чем 2С4С и 2А3 RCA, как то так Данных выходных ламп имею много, китай от дешевых до дорогих, современные от крон, чуток винтажа. Но вот несколько отслушив пока тормознулся на 2А3-D LinLai Как раз угодили, Михаил их хвалил, он писал о другом, сверху богатые немцы, а снизу китайский дешман, звук, в итоге, плохой. Деревянный корпус плохо в смысле защиты от окружающей электромагнитной обстановки, она ужасна. 1 час назад, maximka сказал: А вот слух то уже не тот. 20 лет назад собирал усилитель, как не странно 22000 еле слышал. А вот приехал несколько лет назад ковырнуть этот же усилитель с этими же колонками, а оба, 18000+ и все, предел , да и зрение тоже уже не то, все плывет Это сосем не беда и это не имет никакого отношения к нашему занятию. 22 кГц не слышит никто, дети слышат до 17кГц, максимум, но только некоторые, из группы три ребёнка подняли руки, два опустило. Так что и 18 кГц не бывает, можно не переживать. Вот зрение, это может быть, но тут не про него же. Оптика всякая есть, операции делают, при близорукости, успешные. 1 Quote
Михаил SM Posted January 22 Posted January 22 2 часа назад, maximka сказал: А чем вам так не угодили немецкие лампы? Ну дишман я не ставлю, на фото видно, схемку считал, детальки собирал, А вот 2А3 стоят да китай, мне как то некоторые легли по слуху больше чем 2С4С и 2А3 RCA, как то так Данных выходных ламп имею много, китай от дешевых до дорогих, современные от крон, чуток винтажа. Но вот несколько отслушив пока тормознулся на 2А3-D LinLai Немцы есть немцы , в скобках оборот сарказма , в контексте , что не всё решают лампы , но потолок возможностей дивайса определяют они - в силу своего ""индивидуального качества "". Слух , если кому за 60 лет , как правило, не выше 13000гц , выше - ""ужос""ающая тишина. Но система может порождать тонкие призвуки , иногда их принимают за ВЧ - сигнал , судя по 22 т.герц, это из этой серии . 1 Quote
Андрей63 Posted January 22 Posted January 22 Скажу про себя, в 60 лет после 14 кГц не то , что слышишь, а чувствуешь . что что то есть , и то до 16-17 кГц, а дальше ничего. Quote
S.Laptev Posted January 22 Posted January 22 53 минуты назад, Андрей63 сказал: Скажу про себя, в 60 лет после 14 кГц не то , что слышишь, а чувствуешь . что что то есть , и то до 16-17 кГц, а дальше ничего. Всё как в грамотном источнике было и сказано, лаборатория Долби и какой-то институт, их, разумеется. 14 кГц, редко больше, и в 30-40-50 это норма, редко хуже, но на богатом аппаратурой, не умом Сундуке многие честно так и пишут и 9 и 11 кГц.... Quote
Алексей Posted January 22 Posted January 22 В 12.01.2024 в 16:27, maximka сказал: сейчас вот такие, день грею, уж лучше тоже мифлексов показали себя Максим, поосторожнее с этими сименсами, они с трихлордифенилом (3CD), яд, если изоляторы вдруг потекут... Quote
maximka Posted January 23 Author Posted January 23 12 часов назад, Алексей сказал: Максим, поосторожнее с этими сименсами, они с трихлордифенилом (3CD), яд, если изоляторы вдруг потекут... Ну эта я знаю, они в норме, если бы был намек на тесь то уже ушли бы в мусорку 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.