Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Сергей А сказал:

Ну кто не посмотрел то вот , емкость можно предварительно посчитать. Вся сложность только в исполнении . 
По сумме , как раз 200$

A814E256-F018-4373-BDFC-E2317C16479E.jpeg

Из одного листа за 12 000 руб вряд ли и на сотые доли мкф хватит. А чтобы пару мкф ? 

Ну и миниум надо две обкладки значит уже 24 000 руб. Если золото тонкое то ЕСР велик станет , значит  потолще нужно будет. И соотвественно  цены в разы выше

Posted
3 minutes ago, sova said:

вряд ли и на сотые доли мкф хватит

С двух пластинок при 5мк полипропилена, согласно тайной формуле, получается 53 нанофарады.

Posted
Только что, BAA сказал:

С двух пластинок при 5мк полипропилена, согласно тайной формуле, получается 53 нанофарады.

В принципе на межкаскадный хватит. Опасаюсь что тонковаты листы но если нет,  то можно начать производство. Вывода также из чистого желтого :))

Posted
2 minutes ago, sova said:

можно начать производство

А смысл? Сильно просто.
Вот с серебром, его химактивностью, миграцией и дендритообразованием - это как кекс в гамаке и водолазном костюме.

Posted
15 минут назад, sova сказал:

Из одного листа за 12 000 руб вряд ли и на сотые доли мкф хватит. А чтобы пару мкф ? 

Ну и миниум надо две обкладки значит уже 24 000 руб. Если золото тонкое то ЕСР велик станет , значит  потолще нужно будет. И соотвественно  цены в разы выше

Это цена за всю пачку -60 листов.  :)
Написано же . 200р/лист. 

Posted

Странно это всё.
Керамику с палладием можно, а бумагу с маслом и золотом - нет?Боятся что усилители будут искать, в целях наживы.
Я побоялся алюминиевые окна ставить - теперь жалею. Двери просто супер получились, но потом.:smile-03:
 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Это цена за всю пачку -60 листов.  :)
Написано же . 200р/лист. 

Значит совсем тонкий. ЕСР великоват получится. 

Posted

Ерундой не занимайтесь. Сусальное золото для декора, какая обмотка? Его на поверхность декорируемую переводят, Такая "фольга" в руках просто развалится.:smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted

Хмм....у меня тоже такие мысли были на 0,2мкф.

Типа как КСО, ССГ....конструкция.

 Изоляция конденсаторная бумага 0,01мм. пробивное 200В.

 Кубик пропаянный с 2-х сторон.

100 нанометров это сколько в мм?

Posted

Короче серебро и его оксид электропроводны и из этого исходит его употребление в ВЧ, для покрытий, в основном. Оксид меди не проводит, а вот олова - да - оттуда и лужение, тоже на ВЧ полезно по той-же причине. Золото хуже проводит, но тоже бывает.

Posted
3 minutes ago, ДимДимыч said:

Хмм....у меня тоже такие мысли были на 0,2мкф.

Типа как КСО, ССГ....конструкция.

 Изоляция конденсаторная бумага 0,01мм.

 Кубик пропаянный с 2-х сторон.

Так и берем КСО/ССГ - слюда очень даже хорошо, пока не пробьет. Материал природный.

Posted

А зачем ее вообще снимать с листов ? Прямо так и использовать. Ещё неизвестно ,что там за подложка. Может неплоха. И купить можно несколько листов. Там разное количество предлагают. 
Сложнее контакт организовать , тут думать нужно. 

F91935FB-DC06-4CE2-BCBA-31E2E6095E17.jpeg

Posted

 Подложка есть? А ну да...иначе склеются, не снимешь листик.

Вот только сдвигать нужно через одну, чтобы обкладки создать.

И здесь проблемы.:smile-54:

Posted
28 минут назад, Сергей А сказал:

А зачем ее вообще снимать с листов ? Прямо так и использовать. Ещё неизвестно ,что там за подложка. Может неплоха. И купить можно несколько листов. Там разное количество предлагают. 
Сложнее контакт организовать , тут думать нужно. 

F91935FB-DC06-4CE2-BCBA-31E2E6095E17.jpeg

Каждый листик с подложкой снимаются, это хорошо.

   Вполне реально попробовать.

Posted

 Тангенс шёлка 0,02

Тангенс воска  0,002

 Это я к чему...:

Как то ещё на старом АП я замерял тангенс ёмкости мкт бифиляров 1:1  мотанных пэлшо.

До и после проварки в воске.

Тангенс менялся примерно соответственно.

Типа шёлк пропитанный воском принимал тангенс воска.

И даже ёмкость у пропитанных немного уменьшалась.

Правда никто не поверил.

Я к тому что конденсаторы станут золотые восковые.

   Звук будет волшебный натуральный.

Вот такие фантазии!

...если конечно подложка пропитается воском....

Натуральный воск это только пчелиный.

  • Like (+1) 1
Posted

Дим Димыч , тут все проверять нужно. Как бы все эти «потали» не из одного мешка были . Похоже облом. Цвет у него видите ли «960» пробы. Кто-то дурит. В листках написано без подробностей. Типа «золото» ?

30A76B7A-D451-4219-AB95-35C410DFB924.jpeg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...