Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 часов назад, KAI сказал:

Вопрос в другом, что понимать под качеством. 

Для аудио это звуковое качество.

Posted
5 часов назад, BAA сказал:

Вы серьезно думаете, что из-за дуеров кто-то линию будет содержать в рабочем состоянии?
Как докладывали те, кто в ламповой (для примера) индустрии работал. Кто-то делает партию одних, потом других потом третьих и т.д. Причем друг с другом делятся, немаркироваными. Оно все автоматизировано и необходимо миллионы штук в год делать.
Либо БГ отбирались, это просто, получали еще 2% на все том же, либо был заказчик, типа государства и приходилось делать по любому, а излишек все те же 2%.
Кондеры, намотаные из меди вместо люминия по полтора косаря енотов уже показывали.
Примерно так оно и будет стоить при малых сериях, на списаном оборудовании. Намоточный станок стоит миллионов десять + люди + прочее. Почем будет конденсатор? Который 1000 штук от силы купят?
 

 

Не только дуеры , например Аудио Нот скупила остатки складов , прочие фирмы некоторые тоже не прочь.

Но я и писал что этого мало

Posted
30 минут назад, sova сказал:

Не только дуеры , например Аудио Нот скупила остатки складов , прочие фирмы некоторые тоже не прочь.

Но я и писал что этого мало

Если построение системы из микса индастриал компонентов , тех же электролитов общего назначения , не легированных графитом , то применение скоростных электролитов уровня Блек гейтов ни к чему хорошему не приведет . Тем более сравниваться в таких системах , что-то тестировать -это из области сфер аудиообсурда  - типа, пупкин послушал блек гейт на своём кетайском усилителе.., и сделал заявление... ..   Поэтому , те же Аудионот блек гейты ставили только в высокие -4 и 5 уровни , где уже комплектация деталей позволяла применить достоинства этих лучших в мире электролитов -  скорость , разрешение и ясность.  В цифре лучше них ни один электролит питание не чистит и альтернативы им практически нет . Хотя ставят Санио Оскон с органическим электролитом , но Блек гейты всё равно лучше. 

Вопрос интересный, откуда на ебее такая вдруг неугасаемая номенклатура этих Блек Гейтов и по диким ценникам ?

  • Like (+1) 2
Posted
9 минут назад, KAI сказал:

Есть измерения подтверждающие данное утверждение?

Или все тот-же Пупкин сказал? 

Вы наверное из тех , кто ушам доверяет меньше , чем протоколам измерений .  Пупкин должен научиться находить информацию сам (гугл в помощь )  и только потом можно и вопросы задавать на форуме.   По потерям D  в диэлектрике Блек гейты имеют серьёзное преимущество перед обычными электролитами . Санио оскон тоже , к слову , и поэтому их активно применяют (ли) во всех серьёзных цифровых проектах , как чистильщиков по питанию. 

Против опыта и практики большинства -в отношении тех же Блек гейтов , можно применить только свой опыт и свою практику -если система позволяет (конешно ) , тогда всё встаёт на места  .  http://www.salonav.com/arch/2016/12/silk-twitter_black-gate_potentiometer.htm

 

 

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Если построение системы из микса индастриал компонентов , тех же электролитов общего назначения , не легированных графитом , то применение скоростных электролитов уровня Блек гейтов ни к чему хорошему не приведет .

В СД плеере маранц СД-94, апргейд коденсаторами БГ пк,  ДЭМ ячеек на ТДА 1541 дало заметную прибавку 

Posted
3 минуты назад, sova сказал:

В СД плеере маранц СД-94, апргейд коденсаторами БГ пк,  ДЭМ ячеек на ТДА 1541 дало заметную прибавку 

В  цифре тут иначе , чем в аналоге -   Блек гейт часто абсолютно безродную цифрушку превращает в весьма грозную аудиозверушку.... .   В  Маранце 95  далеко не рядовая элем. база , а такая фирма , как Ротел , Парасаунд ставила Блек гейты серии F изначально даже в свои начальные дивайсы. 

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Сергей А сказал:

Это к Пикассо , он же завод для трансов покупает , мог бы БГолден запустить, недорого. Обогатился бы ?

Не, ещё и по конденсаторам завод не потяну (. Закажу в Китае фторопласт /серебро все номиналы и хватит) 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
11 минут назад, sova сказал:

А что такого странного?

Повсюду подобное -чем вообще отличается продвинутые модели от начальных  слабых ? качеством БП, корпуса и комплектующих.

 

В  одних случаях применение линеаризации выявляет лучшее в схемотехнике - Блек гейт в серьёзных аудиомиксах, в других -  спасает от цифровой мути и в третьих -  выявляет , что основной микс -  мусорный ... , и поэтому прежде чем ставить Блек гейты , уберите мусор со схемы; это резисторы , мусорного качества конденсаторы в переходах, в питании . Блек гейты (как и иные кач. электролиты уровня Керафайн , ROE , всегда ставят в составе аудиомикса , а не огульно - абы было .    

19 минут назад, Сергей А сказал:

То есть Ротел и Парасаунд изначально знали , что их техника безродна и тупа. 
Шлеп туда БГ и в дамках. :)

Жизнь наша сплошь тест на наш ( же) интеллект , где от иного весело бывает многим .

  • Like (+1) 1
Posted

Вопрос к знатокам и практикам, имею источник Marantz SA-15S1 , довольно приличный аппарат по звуку, на выходе у него  стоят два электролита эльна последовательно 220мкф , минусами во внутрь. Больше в звуковом тракте конденсаторов нет ( не считая питания ), закоротить их нельзя для пробы, на выходе постоянка 170-200 мВ , выходной фильтр выполнен на рассыпухе. Может стоит им минус подать через резистор или дроссель (питание +/- 11 В ), даст ли это что или не стоит лезть.

Posted
1 час назад, Андрей63 сказал:

Вопрос к знатокам и практикам, имею источник Marantz SA-15S1 , довольно приличный аппарат по звуку, на выходе у него  стоят два электролита эльна последовательно 220мкф , минусами во внутрь. Больше в звуковом тракте конденсаторов нет ( не считая питания ), закоротить их нельзя для пробы, на выходе постоянка 170-200 мВ , выходной фильтр выполнен на рассыпухе. Может стоит им минус подать через резистор или дроссель (питание +/- 11 В ), даст ли это что или не стоит лезть.

Реальный опыт по аналогичному месту в МаРанц - 63SE .  Замена этих Силмиков -  две штуки последовательно включенных на раздетый ( в низковольном месте не возьраняется , имхо) МБГЧ - в одном круглом  рулоне -10мкф х250в , выявило , что эти Симики - г...   редкостное , полностью уничтожевшее тембр голоса любимой Эллы Ф.   Слушали и другие записи , пришли к выводу , что электролиты на выходе не зло , но слушать полезно было бы и Кену Ишивате... .  Для понимания, можно поставить неполярные красные Блек Гейты , зеленые (Мьюзе) Ничигоны , МБГЧ тот же - даром , но только не Силмики.  

Posted

Спасибо, это уже опыт перекликающийся с моим, красные Блек Гейты конечно проблематично, а вот зелёные Ничиконы имеются неполярные. 

Posted
54 минуты назад, Андрей63 сказал:

А это как?

В  стальном герметичном с вазелином корпусе МБГЧ бывает два вида (конструктива) конденсатора . В первом случае это 5 плоских секций по 2мкф параллельно и во втором -  один цилиндрич. рулон -  10мкф .     В  большнстве случаев хватит и 2 мкф , но если входное сопротивление усилителя (на который нагружен выход плеера) порядка 10к- 20к , то нужно 10мкф .    Зеленые мьюзы Ничигон ставили на выходе многих СД-плееров Филипс , 900 -й серии (и 800 -й тоже) , но закономерность одна , кроме может блек гейтов , остальные электролиты в этом месте ( или на входе транзисторных усей ...  - мои безусловные соболезнования)  безжалостно форматрируют скоростные и изменчивые (интонации ) характеристик звука , тембры тоже - как правило заметный электролитный или блекгейтовский (тоже) окрас -типа популярного брильянса... . 

  МБГЧ  , если подпаяться немецким литцем или даже силвер литцем -прямо к выводным проводкам (только не к ламелям) переиграют любой электролит -в совокупности факторов . Но габариты их...  

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

во втором -  один цилиндрич. рулон -  10мкф .     В  большнстве случаев хватит и 2 мкф , но если входное сопротивление усилителя (на который нагружен выход плеера) порядка 10к- 20к , то нужно 10мкф

Понятно, но одно не понятно , как один цилиндрический рулон определить, может от года выпуска и производителя. То , что они параллелят по 2 мкф да же 4-х мкф я знаю. Усилитель у меня гибридный,  регулятор на входе наш РП1-57Е 47 кОм, сеточный резистор ему на ползунок 300 кОм УЛИ , дальше батарейка литиевая 3,2 В и сетка лампы  через 100 Ом УЛИ, мне бы и 4 мкф хватило.  Всё что ни ставил в качестве шунтирующих  электролитов катодного резистора, не зависимо от " рангов ", в помойку. Особенно удивили хвалёные эльны керафайн ,  будто задрали на плохом ширике верхнюю середину и выше отдельными горбами.

Posted
10 часов назад, Андрей63 сказал:

Понятно, но одно не понятно , как один цилиндрический рулон определить, может от года выпуска и производителя. То , что они параллелят по 2 мкф да же 4-х мкф я знаю. Усилитель у меня гибридный,  регулятор на входе наш РП1-57Е 47 кОм, сеточный резистор ему на ползунок 300 кОм УЛИ , дальше батарейка литиевая 3,2 В и сетка лампы  через 100 Ом УЛИ, мне бы и 4 мкф хватило.  Всё что ни ставил в качестве шунтирующих  электролитов катодного резистора, не зависимо от " рангов ", в помойку. Особенно удивили хвалёные эльны керафайн ,  будто задрали на плохом ширике верхнюю середину и выше отдельными горбами.

Корпус конденсатора с   рулоном МБГЧ  немного короче (вроде) , чем с брикетами. Но просто берешь и открываешь , там и видно . 

 В  катодах  ламп , если в БП усилителя доминируют бумагомаслянные конденсаторы уровня Бошей , обычно нормально встают ROE , Блек гейты FK или стандарт или вообще  -  те же Боши с нужным номиналом , допустим 32мкф х 160в  или 40мкф х 80в . Проблема только одна -  эти Боши днем с огнем .  Есть , конечно, советские МБГО , которые по тембрам априори сделают любой электролит .., но вот с ясностью могут быть проблемы . Поэтому народ и пытается их раздеть от стальной сути...    

Posted
8 часов назад, Михаил SM сказал:

Корпус конденсатора с   рулоном МБГЧ  немного короче (вроде) , чем с брикетами. Но просто берешь и открываешь , там и видно

 Есть современные фольговые типа

  https://audio-hi.fi/ru/jantzen_audio_z-alumen_cap-470_7040-p-769.html  или наподобие, но они не бумажные и обычно в алюминиевой трубе .

Posted
5 часов назад, Андрей63 сказал:

 Есть современные фольговые типа

  https://audio-hi.fi/ru/jantzen_audio_z-alumen_cap-470_7040-p-769.html  или наподобие, но они не бумажные и обычно в алюминиевой трубе .

Реальную работу (на своём уровне) с выходом на реализм тембров и их достоверность делают по мне (имхо) бумагомаслянные конденсаторы в переходе или на выходе .  Из топа, это типы Дуэлундов , Аудионот , Дженсен.  Из винтажа -  ранние (конец 50-х , начало 60-х) Боши , Сименсы , 50-х  Вестерн Электрик , советские МКВ , ранние КБГ , МБГЧ .   Главное при этом -  прогнать этим типом конденсаторов всю аудиосистему -  от выхода лампового дака (к примеру) до кроссовера АС.  Полипропилен , лавсан , синтетику нельзя пускать в смешение , т.к. выйдет аудиобурда . Тогда уж ставить полипропиленовые , фольговые , реализма тембров не будет -будет сюрал , но если не сравнивать с живыми тембрами , то сюрал красивый - типа манекена красивого ... , многим нравицца.... до ""одури"" .:smile-28:

Posted
9 минут назад, Михаил SM сказал:

Реальную работу (на своём уровне) с выходом на реализм тембров и их достоверность делают по мне (имхо) бумагомаслянные конденсаторы в переходе или на выходе .  Из топа, это типы Дуэлундов , Аудионот , Дженсен.  Из винтажа -  ранние (конец 50-х , начало 60-х) Боши , Сименсы , 50-х  Вестерн Электрик , советские МКВ , ранние КБГ , МБГЧ .   Главное при этом -  прогнать этим типом конденсаторов всю аудиосистему -  от выхода лампового дака (к примеру) до кроссовера АС.  Полипропилен , лавсан , синтетику нельзя пускать в смешение , т.к. выйдет аудиобурда . Тогда уж ставить полипропиленовые , фольговые , реализма тембров не будет -будет сюрал , но если не сравнивать с живыми тембрами , то сюрал красивый - типа манекена красивого ... , многим нравицца.... до ""одури"" .

 Благодарю за информацию, очень познавательно и интересно.:smile-28:

Posted

Хочу сделать вот такое маленькое предложение:

Для тех любителей звука у кого есть хорошая аудиосистема...ну и конечно возможность и желание!

  И конечно не откладывать в долгий ящик...

Поясню...не всякий захочет лезть в усилитель и что либо там паять.

Короче ближе к делу.... вышлю вам пару к50-15 шёлковых и пару бумажных.  Номинал  680*16В.

 Предварительно отберу их и даже отформую пару суток.

Не ну согласитесь...интересно же сравнить их между собой и какими другими типами.

Михаил Смирнов не хочет откликнуться?   Или другой какой аудиофил с чуть менее или более  классной системой?

Возвращать конденсаторы не нужно.

 п.с.  а я вот ещё немного раздобыл таких до 1984г изготовления.

 Немногочисленные  любители электронных дел нашего района под моим чутким руководством.:ob:

  Нашли пару плат.

( Максиму тоже конечно вышлю, но попозже)

 

   

P1010001 (15).JPG

  • Like (+1) 4
Posted
В 14.02.2023 в 16:34, sova сказал:

В СД плеере маранц СД-94, апргейд коденсаторами БГ пк,  ДЭМ ячеек на ТДА 1541 дало заметную прибавку 

У меня тоже РК на DEM работают...

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...