Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 07.02.2023 в 15:47, ДимДимыч сказал:

Конденсаторы выехали!:smile-28: Пришлось 5-ти кратно.

Потом дам замеры в сравнении с такими же 93-го года.

  Измерения на 100гц: ёмкость, тангенс, еср.

Бумажный сепаратор 04 93г.

1) 814  0,168   0,3

2) 833  0,201    0,3

3)   851     0,209    0,3

  Шёлковый сепаратор   03  77г.

1) 847   0,105   0,1

2)    886    0,100   0,1

3)    814      0,114   0,2

4)   914  0,117      0,2

( на 120гц еср уже у всех шёлковых равен 0,1 ).

  

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted

Здесь наверно дело не в сепараторах, а в годе изготовления. 93 год- год повального раздрая, в обществе и естественно на производствах/

Посещал в это время ремзаводы. Заводы работали 2-3 дня в неделю, этого нет, того нет, упрощения при ремонтах, разрешения от главных инженеров  на замены  компонентов нужного типа на какой нашли.

Не бывает такого, что везде разруха, а именно на этом заводе все ништяк.

Лампы выпуска после 92 года тоже не айс

Posted

Все может быть вообще одинаково, а, например, какой нибудь "компонент Х" в электролит добавили чуть меньше или не той чистоты - и вот пожалста. Запросто... Или одни более формованные сразу при выпуске, другие менее или вообще никак... В общем, свойства электролит.конд-в дело весьма темное... 

Guest Zampotech
Posted
18 минут назад, ДимДимыч сказал:

К50-15 делались для военки и смысл шёлка по любому был.

Не для военки, а для аппаратуры, где актуальны требования ОСТ В 11 0027-84 , в которую конечно входили изделия военного назначения. 

Это может быть и совершенно гражданская продукция

Posted
47 минут назад, Zampotech сказал:

Не для военки

К50-15..24..25..29, К51..52..53, ЭТО-1..2..3, транзисторы мощные с заполнением оксида алюминия, чисто заказ оборонки, в основном космос, но и  в особо ответственные изделия шли (аппаратура шифрования ПС)

Guest Zampotech
Posted
20 минут назад, Юрий_Б сказал:

К50-15..24..25..29, К51..52..53, ЭТО-1..2..3, транзисторы мощные с заполнением оксида алюминия, чисто заказ оборонки, в основном космос, но и  в особо ответственные изделия шли (аппаратура шифрования ПС)

Гражданская каналообразующая аппаратура, аппаратура геологоразведки, аппаратура подвижной ж/д связи и прочая-прочая-прочая

Posted
11 минут назад, Zampotech сказал:

Гражданская каналообразующая аппаратура

Ага, когда СССР стали разваливать везде стали пихать, на кавказе аппаратуру ЗАС правительственной связи, контора глубокого бурения умудрилась продать, слава богу без шифроблокнотов.

Posted
В 11.02.2023 в 21:38, Алексей сказал:

Вот раздетая лет 10 назад эльна силмик2 100х25 с диджикея, по виду сепаратор ну прям бумага. Я конечно могу и ошибаться, но специалисты по шёлку сразу поймут.

 

IMG_20230211_213420.jpg

В силмиках шелк, я лет 5 +/- отдавал их на экспертизу, шелк, но он там вроде не плетеный 

Может и бумага быть если подделка 

Posted
1 час назад, maximka сказал:

В силмиках шелк,  но он там вроде не плетеный 

Может и бумага быть если подделка 

Шелк или бумага, совершенно без разницы для его использования в УНЧ. Это, всеволиж, сепаратор для электролита. 

Posted

Точно совершенно?  Сепаратор то разный...

Не держа в руках, не слушая сравнивая...

Вы что такие упёртые?  Без...без....без....

Не хорошо коллеги так твердить...

  • Like (+1) 1
Posted

не важно из чего он сделан, только шелковый имеет более плотную структуру 

и вопрос через сепаратор не какие электроны ионы не проходят?

сколько не фотографировали разных конденсаторов, у силмиков самая плотная структура

Хотя да, точно, компания ELNA просто так его сделала, ради понтов да и в к50-15 тоже, 29 серия бумага а 15 шелк, понтанулись и  наши

20230213_152216.jpg

Posted
18 минут назад, ДимДимыч сказал:

Не хорошо коллеги так твердить...

Вот и объясните, чем сепаратор может влиять на электрические параметры конденсатора, кроме габаритов. 

Его задача быть химически нейтральным, максимально пористым и иметь достаточную механическую прочность. 

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Я не про электрические параметры. 

А что, кроме электрических параметров конденсатора, может влиять на "звук". 

Posted
24 минуты назад, KAI сказал:

И что конкретно. 

 

 Мне что перечислить?  Так вроде мы все здесь знаем ответ.

Или просто потроллить меня решил?

 

Posted
1 час назад, KAI сказал:

Вот и объясните, чем сепаратор может влиять на электрические параметры конденсатора, кроме габаритов. 

Его задача быть химически нейтральным, максимально пористым и иметь достаточную механическую прочность. 

SILMIC минимально пористый 

Cerafine максимально пористый

зачем изначально когда нужно максимально пористым, делают наоборот , 

Вспомнилось еще, конденсаторы PHILIPS из 80-х, сепаратор пропитан углеродом или проще он туда внедрен, нафига, 

А вот много чего не понятно, беру 2 лампы например, вроде 1 вид, 1 например 6SN7 Brimar вторая новосибирск, подобранны по току, те в звуке разнице нет, электрически они одинаковые ? тогда зачем люди платят больше? Идиоты? 

Зачем покупать cerafain когда есть jamicon 

Пора покинуть данную тему. Я не по делу пишу.

Posted
1 час назад, maximka сказал:

 

Вспомнилось еще, конденсаторы PHILIPS из 80-х, сепаратор пропитан углеродом или проще он туда внедрен, нафига, 

это блек гейты использовали пропитанную графитом бумагу. Не Филипс.

Posted
1 час назад, maximka сказал:

SILMIC минимально пористый 

Cerafine максимально пористый

Я не по делу пишу.

Максим, как раз по делу пишешь.

Разные материалы, разный звук, при одинаковых формальных параметрах.

Guest Zampotech
Posted
1 час назад, maximka сказал:

Вспомнилось еще, конденсаторы PHILIPS из 80-х, сепаратор пропитан углеродом или проще он туда внедрен, нафига, 

Заменяют ионную проводимсть на электронную, повышается верхняя рабочая частота работы конденсатора и увеличивается допустимый  рабочий ток за счет  устранения/уменьшения электрофоретического и релаксационного эффекта

Posted
1 час назад, Zampotech сказал:

Заменяют ионную проводимсть на электронную, повышается верхняя рабочая частота работы конденсатора и увеличивается допустимый  рабочий ток 

Другими словами, попытка увеличить проводимость электролита. 

Guest Zampotech
Posted
4 минуты назад, KAI сказал:

Другими словами, попытка увеличить проводимость электролита. 

И ускорить движение зарядов. При проводимости первого типа скорость движения зарядов около скорости света, при проводимости второго типа скорость движения зарядов -как повезет

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...