Jump to content

Recommended Posts

Posted
17 часов назад, maximka сказал:

Измерял сегодня силмики 47мф 50в. Тангенс 0.02 а вот esr 1,1

Скорее всего 47 мкФ 50 В. Больше чем 1000 мкФ таких конденсаторов нет.
Пора бы уже знать, что микрофарады - это мкФ, а мФ - это миллифарады, вот Russ3000 намекает, что ошибка в обозначении емкости конденсатора, но автор вопроса не желает понимать...

Posted
18 часов назад, maximka сказал:

120 герц

в датыше тангенс 0,08

еср не указан

измерял duorex 47*16v

esr 4 тангенс 0,1

у всех силмиков тангенс низкий а ESR высокий, даже у дешевый серии еср ниже.

Можно задаться что подделка, хотя покупал в аудиомании, и в швейцарии их.

У кого есть силмики , может измерить? вдруг мой прибор кирдык  

 ESR всегда выше на низкой частоте  и у низковольтовых.

Для Elna Silmic II 47мкф*16в, ESR = 4  великоват, явно левак. Картинки как пример (из интернета). Даже в таблице для обычных конденсаторов ESR ниже чем у ваших.

ESR.jpg.7a9da9e8346ec656f0e0333f533be637.jpg

.thumb.png.16a5c1069fd894a70b1bc3f48634b2d4.png

 

Posted
2 часа назад, alss сказал:

Скорее всего 47 мкФ 50 В. Больше чем 1000 мкФ таких конденсаторов нет.
Пора бы уже знать, что микрофарады - это мкФ, а мФ - это миллифарады, вот Russ3000 намекает, что ошибка в обозначении емкости конденсатора, но автор вопроса не желает понимать...

Понял

тогда 47mF по нашему эта 47мкф

Posted
30 минут назад, sound сказал:

 ESR всегда выше на низкой частоте  и у низковольтовых.

Для Elna Silmic II 47мкф*16в, ESR = 4  великоват, явно левак. Картинки как пример (из интернета). Даже в таблице для обычных конденсаторов ESR ниже чем у ваших.

ESR.jpg.7a9da9e8346ec656f0e0333f533be637.jpg

.thumb.png.16a5c1069fd894a70b1bc3f48634b2d4.png

 

ESR = 4 эта у ELNA DUOREX ARS, тут 100% оригинал, лично с приболуды японской выпаивал 

Posted
1 час назад, sound сказал:

А где покупали там даташита нет? Обычно солидные фирмы указывают в них ESR.

аудиомания есть, но esr там не указана 

Posted

В полном каталоге за 2023-2034 гг такого конденсатора нет (ELNA DUOREX ARS)

https://www.elna.co.jp/wp-content/uploads/2023/05/catalog_23-24_e.pdf

Из топиков на diyaudio можно понять что Duorex текут и портят платы, старая разработка и чуть ли ни Китай.

https://www.diyaudio.com/community/search/1754515/?q=ELNA+DUOREX&o=relevance

Posted

Если посмотреть на али какие номиналы продают , то много чего не будет  и по старому даташиту. Кстати покупал то же в Аудиомании , керафайн и силмик , в катод , звук не понравился, не моё - имхо.

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, Андрей63 сказал:

, керафайн и силмик , в катод , звук не понравился, не моё - имхо.

Андрей63 а какие ваши?
 

Posted

Твёрдые электролиты мерил, у тех параметры на порядок лучше и частота, до которой они остаются приемлимыми гораздо выше, чем у жидких, в БП к ним керамику ставить наверное не обязательно. Как в звуке, не знаю, не пробовал, хотя нет, поставил - зашунтировал светодиод фотовольтаического опторона в аноде EF806 корректора, для подачи смещения на сетку, вроде слух не резало.

Posted
18 минут назад, sound сказал:

Андрей63 а какие ваши?
 

Только по питанию Ничиконы . без разделительных вообще, батарейка в сетку. межкаскадные трансформаторы. Опять же это чисто для меня.

Posted
9 часов назад, Андрей63 сказал:

Кстати покупал то же в Аудиомании , керафайн и силмик , в катод , звук не понравился, не моё - имхо.

Аналогично. Совершенно неинтересный звук, то же,  что безликий  китай,  только пожалуй без откровенной грязи в звуке. Гораздо лучше для транзисторных например применений, серые элна 60-х годов, что применялись во всех практически  японо аппаратах разных японо  фирм того периода. 

  • Like (+1) 2
Posted
10 часов назад, sound сказал:

В полном каталоге за 2023-2034 гг такого конденсатора нет (ELNA DUOREX ARS)

https://www.elna.co.jp/wp-content/uploads/2023/05/catalog_23-24_e.pdf

Из топиков на diyaudio можно понять что Duorex текут и портят платы, старая разработка и чуть ли ни Китай.

https://www.diyaudio.com/community/search/1754515/?q=ELNA+DUOREX&o=relevance

Ну не знаю

DUOREX куда благозвучней чем силмик например, лет 10 ими пользуюсь, не текут 

Единственное сняты они с производства очень давно, жаль конечно, были офигенные 

Да там и про силмик пишут тоже самое что и дуорекс , что тоже текут как и вся элна.

 

Posted

Мне силмик тоже не понравился, с ним звук привязывается к АС, не "летает",  подача больше тяготеет к ВЧ , кажется, будь-то, есть некоторый  подъем в верхней части СЧ, а НЧ какие-то условные, ватные, как-то, натужно, через "силу", нет свободы, да и синтетикой отдаёт, тут , даже nichicon fg больше понравился, но у него другие недостатки. Церафайн, с точки зрения динамики, объёма, лучше, но грубовато получается, как бы не хотелось, до качества BG , даже STD, далековато :smile-60:

  • Like (+1) 2
Posted
12 часов назад, Dolboyacher сказал:

до качества BG , даже STD, далековато

  Да уж не далековато, а просто небо и земля, если говорить про аналоговые цепи. 

  • Like (+1) 2
Posted
16 часов назад, Dolboyacher сказал:

Мне силмик тоже не понравился, с ним звук привязывается к АС, не "летает",  подача больше тяготеет к ВЧ , кажется, будь-то, есть некоторый  подъем в верхней части СЧ, а НЧ какие-то условные, ватные, как-то, натужно, через "силу", нет свободы, да и синтетикой отдаёт, тут , даже nichicon fg больше понравился, но у него другие недостатки. Церафайн, с точки зрения динамики, объёма, лучше, но грубовато получается, как бы не хотелось, до качества BG , даже STD, далековато :smile-60:

Вся ""трагедия ""  для тех , кто слышит , состоит в том , что Блек гейтам в катодах -за редким исключением , когда конкурентом выступает бумагомаслянный конденсатор , альтернативы нет . Из перечня приближения , винтажные золотые ROE , красные Керафайн , возможно Панасоник .., но они ( ROE) со временем сильно теряют емкости -до 50%и D часто свыше 1 . Трагедия же в том, что Блек гейт можно (и нужно) увязать в создаваемом миксе аудиодивайса и это ""создавание"" есть плод многих субъективных (часто) аудиоэкспертиз -на реальных аудиосистемах , предназначенных для этого . Тогда списочек ""годного и негодного"" составляется весьма быстро и потом просто ""мусор"" выводится за знаменатели .   Мусор потому, что  такой конденсатор нельзя увязать в миксе приличного качества ; сразу слышно  , что он схлопывает важные аудиокритерии звука .., о чём и писалось выше.

  • Like (+1) 1
Posted

Ну вот рое золотые, сколько не ставил, разных серий, все выпаивал, посредственный конденсатор по звуку.

BG STD но мой ух не особо выдающийся, поначалу ставил их, но что не земного не получил, в итоге поиски привели к BG N NX, теперь ставлю их.

Так же не забываем про старый SILMIC первой серии 

ELNA CERAFINE Bi-POLAR

20240802_124633.jpg

Posted
2 часа назад, maximka сказал:

Ну вот рое золотые, сколько не ставил, разных серий, все выпаивал, посредственный конденсатор по звуку.

BG STD но мой ух не особо выдающийся, поначалу ставил их, но что не земного не получил, в итоге поиски привели к BG N NX, теперь ставлю их.

Так же не забываем про старый SILMIC первой серии 

ELNA CERAFINE Bi-POLAR

20240802_124633.jpg

В моём случае любой конденсатор , особенно электролитический или с синтетич. диэлектриком , проверяется на достоверность тембров . Проверенный тракт , в разрыв включается конденсатор  и слушается контрольная запись .  Список конденсаторов не извращающих тембры (вносится окрас ) весьма невелик и Силмиков в нём нет однозначно , Блек гейты есть , с тембрами дружат , лучшие , вместе с неполярными NX, серия FX . Золотые ROE , старые сименсы - по тембрам поглавнее блек гейтов , но грубоваты -классич. электролит (кроме блек гейтов) всегда инертен и однозначен.     Самые максимально неотличимые от живых по тембрам , это бумагомаслянные конденсаторы ; остальные всего лишь приближение , в большинстве популярных концепций (навалить груду всего и вся новодельного или ""млт"" побольше)  так и не критично.

  • 2 weeks later...
Posted

А что, блэк гейты когда то славились достоверными тембрами? Все в этом мире относительно. Сколько не слушал свою систему с ними, всегда приходилось избавляться. Даже в цифре слышу искусственность и пластмассовость. Стараюсь в аналоге вообще не применять. И в цифре. Не только блэк гейт, но и вообще электролиты. С лампой променяю, но не БГ.

Posted
7 часов назад, Александр П. сказал:

Сколько не слушал свою систему с ними, всегда приходилось избавляться.

 А какие электролиты вы ставили вместо них?

  • 2 months later...
Posted
44 минуты назад, BAA сказал:

 Смотрим выше, фломастеры разные. Пошел я отсюдова...

Разумно, стоит проветриться... А то с ценными указаниями перебор. Куда смотреть, на кого молиться...

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Чтобы вас в очередной раз стошнило? Не интересно. 
    • Всем Добрый День! Долгое время у меня не получались усилители с импульсными блоками питания. Хотя сейчас можно купить специализированные импульсные блоки питания для ламповых усилителей. У меня завершился долгий проект однотактного усилителя SE 6ж4п+6п43п-E в ультралинейном режиме и с импульсным блоком питания. По результатам было подготовлено 4 статьи на Дзене. Очень простой ламповый усилитель с импульсным блоком питания и с превосходным звуком. Сравниваем звучание лампового усилителя с импульсным и с трансформаторным блоком питания. Внутреннее устройство ламп 6ж4п,6п14п,6п15п,6п18п, и 6п1п, 6п6с и 6ф1с - смотрим и выбираем для усилителя Ламповый усилитель 6ж4п+6п43п-Е с ИБП и с высоким качеством звука Если кратко - то схему лампового усилителя с импульсным блоком нужно строить немного по другому, чем с классическим линейным блоком питания. Итоговая схема   Импульсный блок питания покупной - LS160W-2T - 160 ватт двух трансформаторный - трансформатор на накал 6,3 вольта, 3А и трансформатор на анодное напряжение 300вольт/280вольт - 300мА .  Задержка на включения анодного напряжения 30 секунд. При нагрузке близкой к паспортной греется довольно сильно - с радиатором снизу до 70 градусов нагревается минут за 10 потом стоит на этой температуре. Тихо гудит.    В проекте использованы выходные трансформаторы от "Золотой середины", которые у меня простояли на основном усилителе более 10 лет. Которые я заменил на самонамотанные. Как они играют я знал досконально до этого. Мне в них не хватало баса. А весь прикол выявился на макете - если трансформаторы сдвинуть ближе друг другу чем на 10 см НЧ ниже 60Гц сильно падают. А если раздвинуть то появляются....... А у меня на прежнем усилителе  они стояли близко к друг другу. И работали в триодном подключении, а тут я их подключил в ультралинейном подключении. Вернее на макете был переключатель триодный/ультралинейный режим - и в корпус поставил только ультралинейный режим. С ним получался звук сильно лучше.   К схеме пришёл не сразу - долго отлаживал на макете и сравнивал с трансформаторным блоком питания.   Сравнение с трансформаторным блоком питания   По драйверу на 6ж4п. 6ж4п/6au6 - у меня любимая лампа для драйвера. Но ранее я использовал только импортные лампы, так как звук советских ламп был не важный на режимах для импортных лампах. Но долгое время занимался пайкой ламповых микрофонов и отладил НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РЕЖИМЫ для 6ж4п производства СССР. И на этих режимах 6ж4п СИЛЬНО превосходит по звуку импортные аналоги. А импортные аналоги на низковльтных режимах просто не работают. На лампе 6ж4п/6AU6 собирается культовыq японский микрофон SONY c-800G, который стоит немеряно денег........     Выбрана рабочая точка с катодом на землю и напряжением на аноде 50-55 вольт. Также при отделении драйверного каскада сопротивление по анодному питания с конденсатором - резко ухудшалась динамика.   Ультралинейны режим, к сожалению НЕ соответствует ВАХ ни в триодном, ни в пентодном режиме. Так как импульсный блок питания имеет только одно высокое напряжение, то только автоматическое смещение для выходного каскада. Долго подбирал номинал и ТИП сопротивления. Лучше всего углеродное сопротивление, как и в аноде первого каскада. Проволочные, несколько типов очень недешёвых импортных сопротивлений сильно портили звук - звук становился "вязким и тягучим". Межкаскадники- перепробовал всё что было в заначке   Анодные конденсаторы -тоже всего перебрал - Кендейлы лучше всех оказались. ROE- по габаритам не влазили. Филипсы и РИФА - номиналы маленькие - а так вполне себя хорошо показала. Дженсен провалил всё - и по качеству и по габаритам.      Играет с ШП акустикой с рупорными супертивттерами     Далее будет про макет с 6п41с
    • Да, на дзен лучше не ссылаться, это та ещë помойка. Vokit, вам замечание за нарушение правил. Политика недопустима. Кстати, на Веге это не вы выложили аналогичную ссылку?  https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=1105&page=150&p=3331059&viewfull=1#post3331059
    • Всех - это бред с DZENa? EDIT Вместо того, чтобы судьёй выступать, отписали бы на страничку - другую, про демпферы и диоды.
    • Дорожку на верхней стороне платы от С9 к коллектору VT9 я дорисовал когда ещё делал его в первый раз.   Первый у меня тоже работал, маленький фон был, видно что то было неправильно с подключением "земли" входных проводов.
    • Молодец... В любимой ядовито-желчной, саркастической форме втоптал всех вокруг в грязь. Культура общения так же высока, как и технические знания. Прям хочется читать и читать. Студенты в восторге от таких учителей. Скоро на форуме останется один змей горыныч, изрыгающий пламя по выжженному полю. 
    • Все спрашивают 2А-8 Кинап хотел заказать подмагничивание на 2’’ и четырехслойную катушку….но оказалось , что желающие купить 2А8 не обладают достаточными финансами, поэтому заказал универсальные моторы на 3’’ катушку двухслойную. Можно поставить на ALTEC , на Maxonic на 2А11  и кстати на 2А9 и естественно с более качественным диффузором ,  зазор 1,5мм  при толщине катушки 0,8мм   в сравнении с 1А13  
    • у меня есть   печ .  платы чертеж  ямахи  ,что на фото в pkad 2006  могу выслать желающим 
    • Интересуюсь акустикой YL acoustic Kondo.  Буду признателен за наводку на продажу (model 15, 17, 28 ... и пр).
    • Насколько помню - чертёж платы из Радио имел ошибку . Там не хватало одной дорожки в цепях входного диф-каскада . Проверяйте плату . Цепи балансировки диф-каскада - по версии в Радио имеют не такие номиналы , как должно быть . Это может привести к увеличению шумов .  Собирал этот корректор трижды - один раз на платах по версии Радио , и дважды на своих платах . Все экземпляры в итоге - работали нормально , хотя и были собраны на разных транзисторах . Фона переменного тока - не было . Корректоры имели очень маленькие шумы .  
    • А мне вот интересно знать, как "низковольтники" запитывают свои 24В катушки? Пара аккумуляторов последовательно, каменный выпрямитель, селен? Я пока не понимаю достоинств низковольтного подмагничивания, кроме "проще и дешевле мотать"...
    • Ну про автомобиль Вы загнули конечно... Но про остальное и плюс к этому динамики, всё верно..
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...