Практические реализации рупоров(справочная тема).
Share
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 7 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 28 members
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 55 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 18 members
-
-
Сообщения
-
Вы про "параллельный" фильтр? Так это в любом "букваре" по АС прописано. И то что фильтры первого порядка не "крутят" фазу, тоже как бы известно...
-
By Meshochnik · Posted
Спасибо за информацию, обязательно надо попробовать -
А если использовать разъёмы DIN5, можно по одному кабелю стерео передавать)
-
Приведите ссылку (хорошо известной) фишки. кто кроме меня это делал и когда?
-
Давно перешёл на полностью самодельные межблочные кабеля. Фаворитом долгое время были межблочники из японского кабеля ACROLINK 7N. Покупал кабель метрами на отрез и паял из них межблочные кабеля. А Также дербанил их на проводки для внутренней разводки усилителей. Покупал через е-вау в Японии. Дорого, долго ждать. На авито периодически продают, но можно нарваться на подделку. Самое главное не очень удобный и крайне дорогой провод. Долгое время искал замену раноценную по качеству но , чтобы было дешевле и проще покупать. И замена нашлась - видео кабели HDMI для 4К видео. Как вы все знаете развитие видеоигр , видеокарт и мониторов идёт стремительно. Но производители столкнулись с технологической проблемой - изображение высокого разрешения с частотой кадров более 100гц не могли передать на монитор .... сигнал просто затухал в HDMI кабеле...... А видеокарты, видеоигры и мониторы надо продавать..... И все их маркетинговые фишки -ничто, если потребитель не может получить суперкартинку. Поэтому были проведены длительные и дорогостоящие исследования и нужный кабель создали. И стали из производить миллионами километров по достаточно дешёвым ценам. Но было несколько поколений и суперкачественные кабели только последнего поколения, а предыдущие тоже хороши, но переиграть Акролинк не могут. Я перепробовал около десятка видео кабелей и вот такой 4метровый мне очень "зашёл". На фото от 4 метров осталось менее метра всё остальное разошлось по проектам. НА халяву красивая оплётка осталась. Внутри пять витых пар в, каждая в своём экране и несколько проводков без экрана. Три витых пары пускаю на сигнальную линию, остальное на земляную шину. Все экраны с одной стороны на корпус разъёма пускаю. Внутри проложен шнур из не тканного материала - типа ХБ нитей, похоже, но что то непонятное. Первый межблочный кабель сделал на простых разъёмах и он мне очень понравился, поэтому прикупил "тарелку на вилку с настоящим родием". Но дурят народ - под родием обыкновенная жёлтая латунь. Покупал до этого разъёмы там была красная медь....А тут просто латунь. Разъём не очень удобный для пайки. Реально надо подпилоивать напильником чтобы припаять земляной провод. Ещё и надпись "FURUTЭCH" нанесли. специально "Е" на "Э" заменили......типа другое слово.
-
Кто читал историю создания легендарных мониторов ближнего поля Yamaha NS-10 ?? Созданных до параметров T/S. ??
-
Вы же понимаете, что на хх обмотка и не может греться? Потому что активного тока нет, только реактивный. А железо греется, потому что намотано под макс индукцию, 1,8-1,9 Тл. Потому и режим работы кратковременный. Пересчитайте и перемотайте на 1Тл и будет всё нормально работать, имхо. Железо, что в мкв, что в ибп одного уровня, ессно самое дешевое, что есть в больших количествах для производства.
-
«Чисто аудиотехнократы сейчас мало кому интересны .» Ну как мало ? 99,999% остального мира. 😂
-
У меня межблок 6 метров. От Цапа LYNX D69 на компьютере до усилителя для компьютерных колонок ProAc Tablette Reference 8 Signature . Комповая аудио система. Перепробовал много разных вариантов. Текущий вариант собран на микрофонном кабеле OOC 6N MPS TV X-17 Это микрофонный кабель из монокристаллической меди ( ОСС) и чистотой 99,9999% от Тайваньской фирмы. Покупал на Алиэкспрессе, но в фирменном магазине от производителя. Мне его рекомендовали по микрофонным делам, но RCA межблочники из него очень хороши..... особенно, если нужно бросить тонкий кабель на большое расстояние.
-
Беззазорные выходники РР-торы от Арт Аудио (не в теме, кто им производил) слушал на своей системе , остались хорошие впечатления -по тембрам , музыке , ритмике , минимум окраса . S.E. скорее может статься , гора родит мышь , или проще - а имеет ли особый смысл ? Есть высококач. ошки ( сикор) , отлаженные карты , минимум проблем и гарантированный звук.
-
Думаю нет смысла связываться с микроволновкиным трансф . Себя не уважать . не предназначен он на длительную работу , а в звуковом приложении вообще дичь , как и железо от апсов .В свое время мне достались их шт 20 -30 , проц 90 железо в них полное дерьмо . при подключении и продолжительной работе , даже на ХХ трансф - обмотка была холодной , а железо теплым . В микроволновке металл не лучше , если из экономии это все затеяно , ну тогда возьмите хотя бы народный тс 180 ,все лучше будет . Неужели не жалко своего труда, потратить время , средства на изготовление ус. и получить пшик .
-
Традиции в 90-е на Элторе, помню, были типа - заказал , оплатил.., и иди , ""мальчик"" ..... , меряйся , слушай , это уже не наша головная боль . Но и меряли , потом за свой счёт вводили изменения в карты намотки , приносили на завод.., где с умным видом брали их в производство. И что, мало , что поменялось ? Или что-то уже обмеряют , АЧХ хоть меряют или индуктивность ?
-
Михаил ,самая главная проблема СЕ торов,это организация зазора.Т.е надо сначала рассчитать и выполнить на магнитопроводе нужный и точный зазор, а потом на него точно намотать нужные витки и отыграть назад не получится. И как понимаете ,это не простая задача ,даже и тем более для завода занимающейся обычными силовиками. Это же надо держать специальную группу людей и оборудования чтобы считать и изготовлять разные трансформаторы и пилить разные зазоры. Поэтому и логично что оно им нафиг не надо. Проще и доходней крутить тысячами штук простые и понятные промышленные силовики))) Отсюда и все форумные байки что мол торы не звучат.
-
В реальности существует два пути создания - субъективно-опытно-технический и технически (с Т.С. )- опытно - субъективный. Большая лаба или фирма (к примеру KEF)конечно может себе позволить второй путь , имея ДОРОГОстоящее измерительное оборудование , безэховую камеру , выверенную референсную контрольную систему фирмы , где отслушиваются экспериментальные образцы или уже пошедшие в серию. Даже KEF , с заявлений её представителя , тратит до года на выведение своих дорогих АС на нужный критерий их ""фирменного"" звука. Понятно, голимая технократия без субъективных данных , звук может быть какой угодно, но только не фирменный . Поэтому на серьёзном уровнях разговор всегда начинается с обсуждения концепции звука - фирмы или отдельной конторки , или отдельного аудиоавтора. Чисто аудиотехнократы сейчас мало кому интересны , имхо.
-
Можно и 100 катушек намотать и все их отслушать.. Потом придумать оформление для динамика, а можно рассчитать динамик в соответствии с Т/С, сделать пару-тройку вариантов катушек ( проволока, каркас, клей ), установить в оформление и отслушать. А потом несколько подогнать или оформление или параметры динамика и наслаждаться музыкой. Это, честно говоря, очень глубокое предубеждение. Всё немного не так, точнее совсем не так...
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.3k
-
Total Posts98.4k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.