Jump to content

Recommended Posts

Posted

IMG_20240413_171704.thumb.jpg.c9e05d59e7c5b8ce51b7b81de94cf734.jpg4 Др от ЛДС (по два последовательно) для SE на EC360, ВТ от ту100бу4.2, перебран, перекоммутирован. Звучал на макете прекрасно, перекочует в новый домик. 

Не плодите сущностей, господа - это всего-лишь дроссель, хоть аудио-, хоть не аудио, а на НЧ пойдёт. 

 

 

  • Smile 1
Posted
28 минут назад, Sergio сказал:

 Звучал на макете прекрасно, перекочует в новый домик. 

Не плодите сущностей, господа - это всего-лишь дроссель, хоть аудио-, хоть не аудио, а на НЧ пойдёт. 

Реальной демонстрации прекрасного звучания, т.е. ролика, конечно же не будет, я угадал?

Исключительно вредный для нашего дела совет, влияет не только сам дроссель, но и качество провода, подключённого к нему, но и его направление. Но, конечно же, в первую очередь, его правильный расчёт!

Фраза: ...."дело пяти минут..." просто убила, а железо измерять, дядя будет?

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Реальной демонстрации прекрасного звучания, т.е. ролика, конечно же не будет, я угадал?

Исключительно вредный для нашего дела совет, влияет не только сам дроссель, но и качество провода, подключённого к нему, но и его направление. Но, конечно же, в первую очередь, его правильный расчёт!

Фраза: ...."дело пяти минут..." просто убила, а железо измерять, дядя будет?

Все эти "демонстрации" кроме смеха ничего не вызыаают. А "направление" провода - это диагноз. 

Posted
23 минуты назад, Sergio сказал:

Все эти "демонстрации" кроме смеха ничего не вызыаают. А "направление" провода - это диагноз. 

Хорошо смеётся тот, дальше знаете, ну и тот, у кого ничего не получилось пока и, вероятние всего не получится уже никогда:smile-59: ув. Михаила Дмитриенко (Евлампия) знаете, цитату из его поста привести тут, или сами найдёте, или из Е.Комиссарова, например, давнюю, ещё 2006 года, начала старого АП?

Posted
22 часа назад, Sergio сказал:

1,3Гн, 0,4А. 

При той же индуктивности и витках и индукции, 1 ампер по отношению к 0.4 ампера, это в 2.5 раз большее сечение магнитопровода (ибо для сохранения той же индукции надо уменьшить эквивалентную проницаемость магнитопровода в 2.5 раз и следовательно на столько же увеличить его сечение для того чтобы сохранить 1.3 Гн).

Плюс окно из за увеличения сечения провода тоже увеличится в 2.5 раз.

Масса магнитопровода следовательно вырастет в 2.5*корень из 2,5= 4 раза. Плюс вес провода вырастет раза в три.

Хватит уже флудить.

  • Like (+1) 2
Posted

Намотал за два дня два одинаковых дросселя 250 мГн/1А при последовательном соединении обмоток и 60 мГн/2 А - при параллельном.

На аморфном магнитопроводе 65х35х40 мм с двумя воздушными зазорами по 0.15 мм каждый, провод диаметром 1 мм.

Видео с измерениями.

 

  • Like (+1) 2
Posted
В 11.04.2024 в 18:52, Sergio сказал:

Дроссель для ЛДС 40Вт имеет индуктивность 1,3Гн,ток 0,43А, размер - два спичечных коробка. 

И что в нем хорошего, обмотка люминь, греется мама не горюй, лампы горят только ну. Лет 50 назад пробовал ставить их в усь, ни чего хорошего.

  • Like (+1) 2
Posted
4 минуты назад, Юрий_Б сказал:

И что в нем хорошего, обмотка люминь, греется мама не горюй, лампы горят только ну. Лет 50 назад пробовал ставить их в усь, ни чего хорошего.

"И что в нём хорошего..." - он неплохо лечит бред и параною, если применять с умом и по делу. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
1 час назад, Михаил К. сказал:

При той же индуктивности и витках и индукции, 1 ампер по отношению к 0.4 ампера, это в 2.5 раз большее сечение магнитопровода (ибо для сохранения той же индукции надо уменьшить эквивалентную проницаемость магнитопровода в 2.5 раз и следовательно на столько же увеличить его сечение для того чтобы сохранить 1.3 Гн).

Плюс окно из за увеличения сечения провода тоже увеличится в 2.5 раз.

Масса магнитопровода следовательно вырастет в 2.5*корень из 2,5= 4 раза. Плюс вес провода вырастет раза в три.

Хватит уже флудить.

Вы это к чему? 

Мешаю втюхивать доверчивым гражданам невиданный Hi End? 

  • Thanks (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
50 минут назад, Sergio сказал:

"И что в нём хорошего..." - он неплохо лечит бред и параною, если применять с умом и по делу. 

НУ НУ!

Posted
56 минут назад, Sergio сказал:

"И что в нём хорошего..." - он неплохо лечит бред и параною, если применять с умом и по делу. 

А вам тогда почему оно не помогло вылечиться ? 

Не удалось применить с умом и по делу ?

 

  • Like (+1) 3
Posted
4 часа назад, Юрий_Б сказал:

И что в нем хорошего, обмотка люминь, греется мама не горюй, лампы горят только ну. Лет 50 назад

Старые в жестяных корпусах действительно были намотаны алюминием  , по позже как правило медь ...

И что из этого следует ..... Все  КПТ - 10/0,4  намотаны Алюминием ... Старые маломощные попадались медные ...так там и провод на первичке 1,00 мм был ( 40 квт ) ...

СИП тоже алюминиевый на опорах ....:smile-33:

Posted
22 минуты назад, немой сказал:

Старые в жестяных корпусах действительно были намотаны алюминием  , по позже как правило медь ...

И что из этого следует ..... Все  КПТ - 10/0,4  намотаны Алюминием ... Старые маломощные попадались медные ...так там и провод на первичке 1,00 мм был ( 40 квт ) ...

СИП тоже алюминиевый на опорах ....:smile-33:

А при чем тут КТП  и СИП, они разные функции выполняют, для ламп ДС это балластный дросель служит для ограничения тока, в выпрямителе для накопления энергии. Если для Вас все едино, мотайте: ТВЗ, МКТ, ТС люминием, ну и монтаж за одно. И радуйтесь звуком.

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, Юрий_Б сказал:

А при чем тут КТП  и СИП, они разные функции выполняют, для ламп ДС это балластный дросель служит для ограничения тока, в выпрямителе для накопления энергии. Если для Вас все едино, мотайте: ТВЗ, МКТ, ТС люминием, ну и монтаж за одно. И радуйтесь звуком.

Алюминий это всего лишь материал для изготовления провода наравне с другими металлами со своими минусами и плюсами ... 

А трансов лично Мной намотано немерено и именно алюминием ..... ещё и электромоторы мотал алюминевым эмальПроводом ....Так что всё проверенно лично и на практике ....

  • Neutral (0) 1
Posted
5 минут назад, немой сказал:

А трансов лично Мной намотано немерено и именно алюминием ..... ещё и электромоторы мотал алюминевым эмальПроводом ....Так что всё проверенно лично и на практике ....

Охренеть...

Я вот ни одного транса или дросселя алюминием не намотал.

Надо же, какой обширный у вас опыт...

Хотя эмальпровод такой имеется и допускаю, что им можно забацать какую нибудь экранирующую обмотку.

А у вас какой тракт ? Интересует вертушка и ас. 

  • Like (+1) 1
Posted

В общем дроссель переменного тока aka реактор отличается от такового постоянного тока. Ибо в последнем переменная индукция скорее мала чем велика. И так далее.
Алюминий в динамиках электричесво проводит, так, с пользой.

  • Like (+1) 1
Posted
5 hours ago, Юрий_Б said:

И что в нем хорошего, обмотка люминь, греется мама не горюй

Сие называется минимальная стоимость, там наверное рассчетный перегрев 70 С.

Posted
58 минут назад, Михаил К. сказал:

А у вас какой тракт ? Интересует вертушка и ас. 

Я Радио слушаю в мастерской :smile-17:......а вертушки в  доме не держу  с 1984 года...

Posted
В 13.04.2024 в 13:55, S.Laptev сказал:

Реальной демонстрации прекрасного звучания, т.е. ролика, конечно же не будет, я угадал?

Исключительно вредный для нашего дела совет, влияет не только сам дроссель, но и качество провода, подключённого к нему, но и его направление. Но, конечно же, в первую очередь, его правильный расчёт!

Фраза: ...."дело пяти минут..." просто убила, а железо измерять, дядя будет?

""Аудиопаранойя"" возникает всегда из упёртости в край...(своих понятий ) , но раньше(до возникновение синдрома)  у этого контингента всегда бывает  осуждение -  идеи ли или какого технического , практически отлаженного в контексте аудио, решения. Поэтому в финальной стадии -  аудиоабьюз (смотрим ниже) и выдача вердиктов.   

Вообще , отдельно взятый случай из аудиопрактики -  про дроссель к примеру , что советская железяка не звучит -многим и не надо , чтобы сие звучало , им важны тупо технопараметры , но мир аудио давно разделился на субъективистов и объективистов .., и это вполне нормально , но вот реальный аудиоразраб не должен быть ни в одном из этих ""лагерей"" ; он в центре , в середине -и объективного , и субъективного , тогда удаётся  эти два начала ""запрячь "" в единую упряжку.    К  примеру , в проектах уровня -""всё для постсоветкой аудиобратии.."" , имеющий известные финансовые ограничения , и учитывая , что советский уровень меди в дросселях не убивает музыкальный (важный для меня) критерий -субъективно это проверяется , ставятся дроссели по Sergio  , но если нужна небольшая индуктивность , к примеру , и интересное активное самого дросселя- стоит недорого , играет приемлемо. Если система (на которой происходит выявление ""музыкальных "" дросселей это принимает , то , как говорится , флаг в руки . Или ставил как дроссель в предусилитель аж МКТ for 300В   - ( 10гн , 60ма , 314 ом )в драйверном каскаде к 211 аж их CARY CAD-805  - на амер. железе периметром 6см х 5см х3,2см , Sсеч.=6см2 ( c детский кулачок) . Если по понятиям ув. Sergio , то сама круть..., ставь и не страдай .., но дросселюга зачем-то обнулила весь пред в субъективно отстранённый , мертвый звук (как и сами эти моноблошки ) , и куда я их не пытался применить -везде один диагноз - музыка говорит -  досвидос...   . Ставим наши ТВЗ 1-6 (с зазором) или ТВЗ1-9 , разница просто радикальная , есть и фильтрация , есть и музыка , и в топовые уровни встают эти трансы (в качестве дросселей) , и много лет , и никто ещё что-то не сказал, что у него что-то не так , касаемо музыкального разрешения.

Резюме субъективное : может ли дроссель убить музыкальное разрешение ?  Ответ -  легко .  Поэтому в директории дросселюг свои тендЕры -  в Европе дросселя тестируют и выявляют лучшие , где самые ... , Танго 4004 , к примеру или дросселя Танго .   Но в самые ""отмороженные ""проекты  ставлю дросселя на основе выходников д860 Телефункен -в корректор к примеру : 17гн -600ом -70ма , это уже экстремально , конечно .

В 13.04.2024 в 15:17, Sergio сказал:

Все эти "демонстрации" кроме смеха ничего не вызыаают. А "направление" провода - это диагноз. 

 

Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Пошла писать губерния! Ждите переноса в гуманитарку. 

Поверьте , полезной (если ) информации от ваших инсинуаций -  в какую вы её зону отправите , реально фиолетово .  Просто вы лобируете голый технократизм , тогда как идея здорового  прежнего АУДИОПОРТАЛА , где я достаточно присутствовал , это и есть соблюдение баланса практического опыта и теоретического (знания) , объективного ( все параметры я всегда выкладываю) и субъективного -когда всё отслушивается . Вы , понимаю , не разделяете этого начала , но и что хотите получить в итоге ?

Posted
45 минут назад, Stan Marsh сказал:

Пошла писать губерния! Ждите переноса в гуманитарку. 

Да сэр, вы правы. Прошу обратить внимание сэр, что появление Лаптева в любой ветке приводит к переносу этой ветки в гуманитарку. 

Вывод: необходимо срочно  перенести все ветки с участием Лаптева в гуманитарку, а вход в гуманитарку Лаптеву запретить, дабы ветки дальше не соскользнули в пропасть. 

Зы.  Через какое время все без исключения ветки окажутся в гуманитарке, если за прошедшие 48 часов Лаптев отметился в 3, из которых 2 уже там, а одна из этих 2 миновала гуманитарку и движется в слив?

 

  • Smile 1
Posted
3 часа назад, немой сказал:

ещё и электромоторы мотал алюминевым

Тады все ясно, из говна и палок. У нас тоже в КЭЧ пытались в 80 мотать люминием, пока им морды не набили.

Posted
6 минут назад, Юрий_Б сказал:

Тады все ясно, из говна и палок. У нас тоже в КЭЧ пытались в 80 мотать люминием, пока им морды не набили.

Очень Умиляют ,,ВсеЗнайки,,... Скажу Вам по секрету , современных моторов с алюминиевой обмоткой выпускается очень много ....

 

DSC07969.JPG

DSC07970.JPG

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Мне, Сергей, про ваш неинтересно, всё написано в инете, а про наш, пермский, очень даже. Который год, даже не десять лет, расширяют всё, строят вторую сцену, третий вроде как сменился, и каждый по очень большому дому построил, коттеджу, а воз и ныне там, а ещё у нас есть один знаменитый театр Драмы, теперь ТеатрТеатр, а там Мильграмм, тоже несколько лет вторую сцену строит😁, а ещё у нас был мараткагельманд, иноагент, который в здании речного вокзала устраивал инсталляции и глумливый для русских людей балаган, называлось всё это "Русское бедное",  - гуглится, и только в этом году здание вокзала стало использоваться по назначению, маратка скрывается, а подручные его остались, разрушен очень полезный для РЖД завод, там тоже "инсталляци" происходят! Понимаете, Сергей, я тут живу, я очень люблю свой город и некуда уезжать не собираюсь! Заканчивая мысль, закругляюсь, если Сергей Норманн не может сейчас посещать концерты Теодора Курентзиса, а это 15–25 тысяч рублей, то я, с пенсией в 15 неполных тысяч, пластинки его уж точно купить не могу! Так там ничего нет, вообще, всё уже "сделано"!!! Тренировок, кстати, было несколько😁, а сколько было всего "ципропано"! Лишь на крохотную часть я выше ссылки дал, это всё, и десятки тысяч других наименований выпущены давным давно в аналоге, в приличном, неплохом качестве, оно находиться легко, и если эстрадную музыку, выпущенную на "Мелодии" тут все более-менее знают, то залежи джаза и классики, полагаю, что не совсем.
    • Совершенно согласен. Плюс внутри стало гораздо уютнее и сортиром не воняет (позорище было).  
    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
    • оцифрованы то понятно, а вот что они там начистили в этих оцифровках?.. Я вообще думал, что может они тупо берут пластинку, цифруют, прогоняют изотопом от щелчков, подрезают цифровым фильтром рокот ниже 20Гц, проходятся эквалайзером и вот ремсатринг готов.
    • Ну и последняя "изюминка" : Лишь в 2011 году, когда пришла новая команда, началось восстановление «Мелодии», и одним из ключевых направлений стало сохранение архивов: тысячи фонограмм были оцифрованы, очищены и получили новое звучание.
    • """" Как «Мелодия» пытается спасти свой архив Алексей Яблоков Ведомости.Пятница 24.02.2012, 01:36 В десять утра на «Мелодии» никого, кроме меня и редактора Лены — девушки с итальянским языком и консерваторским образованием. Лена сажает меня за компьютер и объясняет: есть общий каталог архива «Мелодии», а есть каталог того, что было переиздано на компакт-дисках. Моя задача проста: дополнить информацию о переизданных пластинках, черпая ее из сводного каталога. — Нужен номер каждой пленки, год записи и длительность, — уточняет Лена. — А ты из интереса пришел или по редакционному заданию? — Помочь хочу, — говорю я, и это правда. Последние три недели сотрудники легендарной фирмы грамзаписи сбиваются с ног. 9 февраля Росимущество, в чьем ведении находится ФГУП «Мелодия», прислало распоряжение: представить перечень всех 239 386 записей, составляющих архив фирмы. Документы должны быть оформлены в виде «структурированных блоков»: каталог всех оцифрованных записей, каталог всех изданных CD, информацию по каждому диску на предмет авторских прав и т.д. Срок — до 1 марта. Подоплеку этого распоряжения разъяснил гендиректор «Мелодии» Андрей Кричевский, когда я посетил его кабинет с окнами на Серебряный Бор. Заняв пост гендиректора весной 2011 г., Кричевский попытался вернуть отобранные у «Мелодии» здания в центре Москвы или по крайней мере пустить выручку за их аренду на улучшение технической базы. А в декабре 2011 г.Росимущество распорядилось приватизировать «Мелодию», исключив из списка объектов приватизации всю недвижимость, а фонотеку передать в Росархив. — Мы писали Минкульту: заберите нас, пожалуйста! Нет реакции. Писали в Минэкономразвития, они же курируют Росимущество. В ответ тишина. Ну кому еще писать-то? Пишем Путину перед Новым годом, без всякой надежды. И вдруг 30 декабря приходит от него бумага в Минэкономразвития — разобраться и доложить! Кроме того, Кричевского вызвали на совещание в Белый дом. По его результатам представители Департамента массовых коммуникаций, культуры и образования рекомендовали Министерству культуры принять «Мелодию» в свое ведомство. — Возвращаюсь я с заседания, — продолжает Кричевский, — а через два часа приходит бумажка от Росимущества: представить опись до 1 марта. Как будто ничего не было, ни решения Путина, ничего. Вроде все приостановлено, а бумага действует!.. Злоключения «Мелодии» начались еще в 1990-е. У фирмы отобрали здание англиканской церкви, где располагалась студия, и «Мелодия» лишилась своей главной функции — записывающей. «Ельцин подарил костел английской королеве, — рассказала заместитель гендиректора Карина Абрамян. — Ну даришь, ради Бога, дари, но дай нам здание под студию!» К проблеме помещения добавились и проблемы управления. Немало радости доставил сотрудникам тогдашний директор «Мелодии», легендарный Валерий Сухорадо, который и передал фирму в распоряжение Мингосимущества. «А в конце 1990-х он распорядился выкинуть из фонотеки все грампластинки, — вспоминает Абрамян. — Наверное, решил, что раз эпоха компакт-дисков наступила, надо от этого хлама избавляться. Наши сотрудницы честно пошли вывозить на помойку пластинки. Спасли фонотеку знаете кто? Дворники Киевского района. Увидели наших и говорят: “Вы не обалдели, девушки милые? Вы сейчас тут все засрете, а вывозить кто будет?” Пришлось обратно везти, так архив и уцелел». Сейчас перед «Мелодией», по словам Карины, стоит немало актуальных задач, таких, как налаживание отношений с iTunes, перевыпуск виниловых пластинок и многое другое. Но все это требует средств и сил, которые уходят на выполнение бессмысленных действий по переносу одного файла в другой. Третий час я за компьютером в редакторской комнате. Копирую данные, как велела Лена: из одного файла в другой. Работа движется плохо. В сводном каталоге масса ошибок, и найти информацию о песне по названию или фамилии авторов почти не удается. Вместо «Г. Аполлинер» в каталоге значится «Паполлинер». Вместо «Проказник Браун» — «Праздник Браун». — Четырнадцать волонтеров мы наняли на эту хрень! — кипятился Кричевский, показывая мне пачку бумаги в метр высотой — тот самый каталог, из которого велено сделать хорошо структурированные блоки. — 300 000 рублей на это ушло. Два «Штудера» для оцифровки можно было купить! Волонтеры перепечатывали данные из «нарядов» — древних рукописных бланков, которыми забиты шкафы в редакторской. На потертой зеленоватой бумаге — выцветшие чернильные строки, пометки карандашом. Многие бланки заполнены явно наспех, коряво. Понятно, почему обалдевший от гонки волонтер печатает «Праздник Браун». За пять часов я обработал всего семь дисков. Лена равнодушно сказала: «Спасибо за помощь». Все на «Мелодии» понимают, что до 1 марта не успеть. — Росимущество этого и ждет, — пояснил Кричевский. — Потом мне сделают выговор, снимут с должности, быстренько назначат и.о. и проведут приватизацию, как собирались… Фонотеку бы сохранить. Я видел ее. Весь архив «Мелодии» — целиком, с 1933 года — занимает 7 комнат. В холодном полумраке тесно от металлических стеллажей. Бесконечные ряды картонных коробок с лентами и пластинками. Их гораздо больше, чем нарядов, и на каждой коробке уйма пометок. Все это надо не только описывать, но и отслушивать, потому что внутри может оказаться совсем не то, что написано на ярлыке. Это и есть инвентаризация. По словам гендиректора, ее и так проводят, только в нормальном режиме и при участии звукорежиссеров. — Что будет, если записи передадут в Росархив? — спрашиваю я у Кричевского. — Да приходил оттуда дядечка, — рассказывает он вместо ответа. — Вот с такой бородой. Посмотрел хранилище и говорит: «Та-а-ак, у вас тут магнитные ленты. На коробке написано: срок хранения 5 лет. Почему до сих пор не уничтожили?» ---------------------------------------- Утилизация аудио архивов в порядке вешей не только в России. 5 лет назад я вывез почти все студийные записи музыкального отдела русской службы ВВС ( Лондон, Буш Хауз) Около 800 лент,что успел.Период 1977 - 2002 год.Полтонны весом.Вывозил почти год. Потратил на это кучу денег.Что не успел, то утилизировали.Перед этим как попало инженеры оцифровали на самые дешевые болванки. Спасти архивы Мелодии в свое время тоже можно было. ____________________ Источник: https://www.hi-fi.ru/forum/forum48/topic71336/
    • Так-то оно так, но посещал неоднократно. Если звезды там были благодаря К, то ему спасибо.
    • Ой меня, какие там мастер ленты в Красногорске ?  Разве что аутогенная тренировка для алтушников, так это святое, можно и сохранить. 
    • Я вот пытался репортаж в сети хоть какой-нибудь найти с нового завода, но нет, даже фотографий каких-нибудь нет. Наткнулся только на тв репортаж годичной давности, что якобы мастер-ленты хранятся в Красногорске где-то и с них оцифровки и делаются.
    • Я мог бы много рассказать про перестройку нашего оперного театра, но думаю, что этот Кехман тут никому не интересен (впрочем, как и мне).  А на завод посмотрим, что они там будут выпускать... 
    • Этот? https://www.ozon.ru/product/dihlormetan-metilen-hloristyy-dhm-1-litr-1424258124/?from_sku=1424257839&oos_search=false
    • Ответ дан и на этом STOP !   
    • А я, Сергей, так не думаю, конечно же, и чем дольше открывают, тем "лучше", но всё равно откроют, с помпой, торжественно, вся страна услышит! И будут выпускать огромный оцифрованный массив записей, да ещё на "колор виниле". Как и раньше, любой человек сможет его купить, но основная масса его, конечно же, планируется для реализации за границей. Естественно, можно его скупать массово, но выгоднее покупать таки пластинки прошлых лет, по 100-200 руб, так как на мешках и авитах его продают по 400-500. Там у вас, Сергей, замечательный театр находится, нашим людям с речных форумов он хорошо известен, их водят на экскурсии, они посещают спектакли, они все в восторге! И вы, конечно, прекрасно знаете, кто руководил вашим знаменитым театром одно время, кто "работал" у вас и не только. Не политика, о музыке, в итоге, ничего такого вроде бы нет, написать можно вполне, мне кажется. Человек с личным долгом в 30-ть миллиардов рублей, банкрот в англии и у нас, командовал аж четырьмя театрами, ...."продолжал распоряжаться бюджетами федеральных театров и в 2019 году даже давал советы губернатору Пермского края, как ему поступить с реконструкцией Оперного театра, — после совещания с участием Кехмана😁 из театра уволился дирижер Теодор Курентзис....", про музыку же всё это, не так давно где-то тут про Теодора писали...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...