Jump to content

Recommended Posts

Guest Zampotech
Posted
58 минут назад, Anatolii сказал:

ну тогда вам на ин13 нужны 

Вовсе нет. Для шустрости можно применить большие электродинамические щитовые приборы, начинающиеся с буквы Э. Правда приходится его полностью перетяхивать, и подвижную систему встраивать в новый эстетичный корпус.

У этих приборов стрелка по прочности приближается к прочности лома и ее не согнет внезапный бросок тока, как на нежных зеркальных приборах, скорее она отрубит часть корпуса, выбьет стекло и нанесет увечья неловкому слушателю

Posted
В 20.11.2022 в 17:19, Сергей Б сказал:

Авто крови попил гад, не захотел уживаться с высокочастотным преобразователем на феррите, и экранировали чем только можно, по питанию лезет хоть тресни. Пришлось делать 50 герцовый, на низкочастотных П4, они не дают высокочастотных всплесков. КТ 818 и IRFы зудели.

плохо подобранные или отсутствующие снабберы на бп и/или цепи Цобеля на анодах выходных ламп, для автомобильных усилителей это не опция и не фича, а необходимость

Posted

Всё там было, и каждый элемент фон ослаблял, и конденсаторы фарадные тоже были, просто наводки и на накал, и везде. Накал питался от трансформатора, что бы лампы можно было ставить разные не думая о балансе токов накала.

  • 3 weeks later...
Posted

Долго искал тему наиболее подходящую... Возможно , - ошибся ...модераторы перенесут...

 

Эмаль РАДИОБУНКЕР 46 ПРО создает высокоэффективное экранирующее покрытие на оштукатуренных, бетонных, гипсовых, гипсокартонных, пеноблочных, зашпатлеванных, кирпичных, минеральных, деревянных, металлических и многих пластиковых поверхностях. Обладает высокой степенью экранировки рабочих частот GSM, LTE, 2G, 3G, 4G, 5G, Bluetooth, Wi-Fi, WiMAX, UMTS, CDMA и других стандартов радиосвязи.

Покрытие эффективно отражает электромагнитные волны как на низких (НЧ), высоких (ВЧ), так и на сверхвысоких частотах (СВЧ). Эмаль применяется для внутренних и наружных работ.

В состав эмали входят токопроводящие мелкодисперсные частицы углерода специальной формы, которые обеспечивают ослабление электромагнитных волн: на 24 дБ (более 251 раз по мощности) – при покраске в 1 слой, на 26 дБ (более 398 раз по мощности) – при покраске в 2 слоя и на 28 дБ (более 631 раз по мощности) – при покраске в 3 слоя. Эмаль эффективна в широком частотном диапазоне – от 1 МГц до 70 ГГц.

Альтернативное применение – использование экранирующей эмали РАДИОБУНКЕР 46 ПРО для придания заземляющих свойств электронной аппаратуре, приборам, аппаратурным строительным комплексам.

  • Like (+1) 3
Posted
1 hour ago, Russ3000 said:

обтяну латунной сеткой и поставлю дверки, будет -60дБ  :smile-59:

Электростатическое и магнитостатическое экранирование основаны на замыкании экраном (обладающим в первом случае высокой электропроводностью, а во втором магнитопроводностью) соответственно электрического и магнитного полей.

Электростатическое экранирование по существу сводится к замыканию электростатического поля на поверхность металлического экрана и отводу электрических зарядов на землю (на корпус прибора). Заземление электростатического экрана является необходимым элементом при реализации электростатического экранирования.

В нашем случае 

Магнитостатическое экранирование используется при необходимости подавить наводки на низких частотах от 0 до 3 -10 кГц [7].

Основные требования, предъявляемые к магнитостатическим экранам, можно свести к следующим [7]:

  • магнитная проницаемость μα материала экрана должна быть возможно более высокой. Для изготовления экранов желательно применять магнитомягкие материалы с высокой магнитной проницаемостью (например, пермаллой);

Или железо... Железный экран от радиаторов отопления будет дешевле... Но, латунный - красИвее!

 

  • Like (+1) 1
Posted

Симпатично и компактно. От торов не фонит?

Posted
Только что, Михаил44 сказал:

Симпатично и компактно. От торов не фонит?

Если б фонило - был бы экран из пластины.
Они с пониженной индукцией, да и фон с торов обычно если и ловится - то в проекции дырки.

  • 2 months later...
Posted
7 hours ago, TMV said:

Американский тост: "Чтоб вам денег и здоровья, а главное - времени, чтобы первым воспользоваться."
Куча плоских, ортогональных и угловатых деревянных отражателей удивляет.
P.S. "Да кто ты такой, чтоб судить, это зависть."

  • 5 months later...
Posted

Усилитель и АС не должны быть красивыми, их функция в другом. Кроме того, этот ужас в стиле Людовика надцатого, стимпанк родимый или ещё какая-нибудь вещь в себе  быстро перестанут притягивать взгляд владельца, а будет веселить только забредших на огонёк гостей. Да и не во всякий интерьер впишется вызывающая вещица. Функционал, эргономика, удобство, а никак не бездумное дизайнерское пижонство. 

 

7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Дитер Рамс

Процентов на 90 он прав, а рамсы путают другие.

 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted

Можно, кстати, ещё ознакомиться и с работами учителя Рамса - Герберта Хирше. Видный деятель Баухауса.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Усилитель и АС не должны быть красивыми, их функция в другом. Кроме того, этот ужас в стиле Людовика надцатого, стимпанк родимый или ещё какая-нибудь вещь в себе  быстро перестанут притягивать взгляд владельца, а будет веселить только забредших на огонёк гостей. Да и не во всякий интерьер впишется вызывающая вещица. Функционал, эргономика, удобство, а никак не бездумное дизайнерское пижонство. 

 

Процентов на 90 он прав, а рамсы путают другие.

 

 

 

В корне не согласен. Единственных две компании более менее дружащие с дизайном это Бэнг, но у него звука нет вообще и Метаксас, но этот очень топорный. А усилители, что ламповые с торчащими оными исключительно вверх, что монструозные Левинзоны, Крелы, Алефы... Одни и те же по 30 лет, от этих "иконостасов" с кучей одинаковых прямоугольных железных ящиков стоящих между колонками уже тошнит. А ещё больше тошнит от того, что к этим иконостас постоянно нужно бегать, чтобы поставить компакт, пластинку катушку и громкость покрутить. Не знакомо? Я это вижу десятки лет, у всех одно и тоже. Выставка во Франкфурте лично у меня вызвала отвращение. Ничего там покупать и слушать даже близко не хочется. 

Посмотрите на байк шоу с кастомными мотоциклами. Это же супер! И посмотрите на эти "передатчики" с гу 81 сверху...  Ужас(

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Совсем в тему, но это скорее мебель предмет интерьера.
Квадратные ящики, даже изящные - и есть яшики, они у всех есть. Обмылки 70-х 50-х никому не зашли, кроме авто, да и те, из-за экономии. Счас заплюют, но ни Мазератти ни Пининфарины ни Феррари ни гоночного трактора среди оформления усилителей не видел.
А кресла хороши! Должно быть удобные. Убитая спина знает...
Berlin-Interbau-exhibition-1957.jpg.c1ce88ea4e0ff0a44ebae483416c4bba.jpg
1885431468_.png.ce4bc454ff968a38a2fad708808ecec0.png

Posted

Все таки "галерея наших работ" и "внешность имеет значение", не совсем то что было "корпуса для усилителей" и "варианты оформления ламповых усилителей" но это только мое мнение Вам видней извиняюсь за офтоп.

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

Совсем в тему, но это скорее мебель предмет интерьера.
Квадратные ящики, даже изящные - и есть яшики, они у всех есть. Обмылки 70-х 50-х никому не зашли, кроме авто, да и те, из-за экономии. Счас заплюют, но ни Мазератти ни Пининфарины ни Феррари ни гоночного трактора среди оформления усилителей не видел.
А кресла хороши! Должно быть удобные. Убитая спина знает...
Berlin-Interbau-exhibition-1957.jpg.c1ce88ea4e0ff0a44ebae483416c4bba.jpg
1885431468_.png.ce4bc454ff968a38a2fad708808ecec0.png

Точно такой другой, от Хирше и Брауна - у знакомого в работе, "здесь и сейчас!" Кстати, звук замечательный. IMG_20230806_131519.thumb.jpg.70d114af5eb1ad085ad36c0d22253c37.jpg

Posted
12 часов назад, Vitavoice сказал:

В корне не согласен. Единственных две компании более менее дружащие с дизайном это Бэнг, но у него звука нет вообще и Метаксас, но этот очень топорный. А усилители, что ламповые с торчащими оными исключительно вверх, что монструозные Левинзоны, Крелы, Алефы... Одни и те же по 30 лет, от этих "иконостасов" с кучей одинаковых прямоугольных железных ящиков стоящих между колонками уже тошнит. А ещё больше тошнит от того, что к этим иконостас постоянно нужно бегать, чтобы поставить компакт, пластинку катушку и громкость покрутить. Не знакомо? Я это вижу десятки лет, у всех одно и тоже. Выставка во Франкфурте лично у меня вызвала отвращение. Ничего там покупать и слушать даже близко не хочется. 

Посмотрите на байк шоу с кастомными мотоциклами. Это же супер! И посмотрите на эти "передатчики" с гу 81 сверху...  Ужас(

Есть ли что то безвкуснее с т.з. дизайна и, можно ли тут применить данный термин, эстетики, чем "байк-шоу с кастомными мотоциклами" ?.... Не знаю...

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
    • Отстроил тестовый микрофон на лампе 6ж1п ....... И мне не понравились внутренние шумы микрофона. Просто поменял лампу с 6ж1п на 6ж4п ...... внутренний шум микрофона с 20 дБ уменьшился до 5 дБ в области СЧ-ВЧ. В области НЧ - микрофон цепляет уже шумы комнаты .......  Так , что как мне нравилась 6ж4п ..... так и продолжает нравится ..... Ну может ещё 6ж49п-ДРУ тоже очень даже хорошая лампа ..... для моих звуковых целей...... То есть на 6ж1п можно построить микрофон ....... но при тех же усилиях на лампе 6ж4п этот микрофон настроить легче и звучать он будет "чище". 
    • А по-моему, эти пусковые конденсаторы звучат просто ужасно, во всяком случае китайские современные. Может конечно и придираюсь, но пытался их использовать одно время в анодном питании и получил  сероватый пластиковый синтетический окрас. Функцию свою они конечно выполняют, но не смог с ними жить. Оставил только в бестрансформаторном питании косвенных накалов кенотронов смещения (6Х4-5, 6АХ4-5). Потом и оттуда убрал, когда более мощные выпрямители заняли место. Плюсы их очевидны - низкая цена и высокая ёмкость. Остальное под сомнением.
    • Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.
    • Слишком жирно для РР, а потом менять 4 шт, и где их достать потом. пойдут в SE, а драйвер мне думается RENS1204. а по питанию AZ50. Выходные трансы на EI133
    • В щетках главное чтобы ворс не сыпался. Волосы все равно в канавку не попадают.
    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
    • На моих был знак резистор, его стёр на корпусе, видно потёртая полоска.   Мне нужна ёмкость 22 мкФ, к выводам этих конденсаторов придётся подпаивать параллельно 3,3 мкФ чтоб было 22 мкФ.
    • Согласен. Вынужден пользоваться по работе. Хотелось чтоб нет. Металл идет с теплостойкой эластичной изоляцией... как заказано.
    • Извините, исправить уже не выйдет. Естественно не вам.
    • Я применял и применяю. Выпаиваю резисторы, а у европейских ещё стоят восстанавливаемые предохранители. Если предохранитель есть и его не удалить, то он сильно будет портить звук. Последний раз вот в усилитель поставил   Предохранитель - если есть , то на корпусе знак - предохранителя (как сопротивление с точкой). Он втавляется внутри трубки на которую наматывается катушка плёнки. Не всегда удаётся извлечь - тогда вот так-  вандальными методами.   Во так его закрепил - в пару к ROE 1500 мкф 385 вольт.   НО если Б.У. то обязательно прибором померить на утечки и на ESR..... Всякое бывает - бывают с очень плохими показателями - такие только на выброс. НО 90% вполне имеют очень даже приличные показатели. В Неоновую рекламу их любили ставить - реально немецкий МКР, с очень качественными показателями..... и за копейки - за Б,У - 50-100 рублей за штуку.    
    • Осталось заменить проволочные резисторы на хотя бы МОХ резисторы для колонок и катушки  с сердечником на катушки на воздушном сердечнике. Кондёры одобряю.   Было стало сперва так А потом катушки по менял. Кроссовер в сравнении с динамиками в колонках. Почти всю заднюю стенку занял новый кроссовер Ни дня не пожалел. Сперва заменил  конденсаторы,  резисторы и терминалы, потом внутренние провода. Потом подобрал шунтирующие конденсаторы к основным конденсаторам, потом другие провода поставил, потом другие резисторы поставил, потом другие катушки поставил. Всё влияет ..... по чуть чуть каждый этап - а в итоге очень существенно звук улучшился. Черные конденсаторы Мундорф Супреме - НИКОМУ не рекомендую. Они мне не понравились - я их не понял. Их звук пришлось сильно выправлять дополнительными шунтирующими конденсаторами.            
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.6k
×
×
  • Create New...