Jump to content

Recommended Posts

Posted

В планах второй вариант 3а/167м + МС1/60. Уже без потенциометров на входе. Данной связке требуется пред. 

УО-186 почти не осталось (не 45_го, а 38-39 в основном). Есть 4683, но это в спальню. Для напольных АС слабоваты.

Posted
53 минуты назад, alnsu сказал:

Плиз схему в студию (можно в отдельную тему)Хочу реализацию глянуть (параллельные каскады)?

5-ваттный усилитель Баксандалла из Wireless World  1957 год, вход - 4 в (!) на полную мощность (около 5 вт)... 

Такой же другой очень похожий, но на ЕЦL82, требует порядка 0,5 в "на полную".

Posted

Собери на 186 не пожалеешь, хоть с мкт, хоть как угодно. Нет ей соперника, а если еще и акустику на 98 Дб. (Костя тебе трансы за раз сделает, спаять тебе не проблема, через две недели будет Звук). Двух штук УО-186 за глаза, они вечные, в отличии от АД.

Posted

 Если мне, то для меня уо168 в пред несколько "жирно будет"... На ней усилитель нЕмощности лучше сделать! 

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

На ней усилитель нЕмощности лучше сделать! 

О нем и речь, не нужен будет пред, если оконечник под источник и акустику сделан. У меня 186-я простенькие соньки (92Дб) двухполоски качает, выключать не хочется.

Posted
4 минуты назад, alnsu сказал:

Схемки плиз.

См. тему "компактные усилители", популярная ныне оттуда. На 6ф3п/ецл.

Posted
4 минуты назад, alnsu сказал:

О нем и речь, не нужен будет пред, если оконечник под источник и акустику сделан.

Акустика может быть как ШП 96 дб, так и 3 полос 89 дб... 

Источники - ЦАП, СД, фоно ( кот. может быть 0,5 в, а может 1,5) 

"Уо186" на стапеле

 

IMG_20230114_224903.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, Xрюн222 сказал:

См. тему "компактные усилители", популярная ныне оттуда. На 6ф3п/ецл.

Хрюн222, если нужно, открой тему по 6ф3п - хорошая лампа, бюджетная, но очень хорошая, как для компа со штатной звуковухой, Айс!

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, Xрюн222 сказал:

Акустика может быть как ШП 96 дб, так и 3 полос 89 дб... 

Хрюн222, ACR RP-400 - 93Дб в диапазоне 15Гц...40кГц, неравномерность Fostex не скажу.

Posted
3 часа назад, Сергей Ал. сказал:

Для начала неплохо, наверное, вспомнить про существующие и опробованные варианты,

Добавлю
https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwi_4L_47cf8AhVmwosKHSq2AJEQFnoECAoQAQ&url=http%3A%2F%2Fwww.pmillett.com%2Ffile_downloads%2Fax_lowmu.pdf&usg=AOvVaw2WkHRTYE-qM22vniBT3qol
audioXpress 2/04 A Low-Mu Triode Preamp By Pete Millett
был сделан на 6С4С и 6П3С-Е с некоторыми мелкими изменениями в части комплектующих. Вслушаться не дали - был тут же уведен...

  • Like (+1) 1
Posted
9 hours ago, Сергей А said:

Как-то в 90х мне захотелось иметь ламповый пред , чтобы транзисторный УНЧ попытаться облагородить тогдашний и мне один товарищ старший набросал и собрал такой пред , на шасси от унч типа Юбилейный. Пробовал пару раз , звучало интересно. Переезд убил все возможности , забросил все. Цели убрать прям все гармоники не было :)

Автор -ведущий конструктор «Ноты» 

 

При всем уважении, что во втором каскаде 12 кОм в анодах делает?

Posted
1 час назад, BAA сказал:

При всем уважении, что во втором каскаде 12 кОм в анодах делает?

Понятия не имею , сделал мне что просил - теплый ламповый . 
А что и зачем , теперь уже не спросишь. :(  Был он постарше меня лет на 15 и разбирался в лампах практически на лету и паял вживую .

Схема просто лежала в тетрадке , вот и вспомнил. 
Сейчас бы взял спектроанализатор и в час другой все выяснил , но разобрано давно. 

Posted
10 часов назад, Xрюн222 сказал:

Акустика может быть как ШП 96 дб, так и 3 полос 89 дб... 

Источники - ЦАП, СД, фоно ( кот. может быть 0,5 в, а может 1,5) 

"Уо186" на стапеле

 

IMG_20230114_224903.jpg

На заднем плане конденсаторы шизуки? Паук подо что?

Posted
31 минуту назад, alnsu сказал:

На заднем плане конденсаторы шизуки? Паук подо что?

Паук, вероятно. под АС2... Или под АФ7... Или под что-то красненькое Ехх... Будем пробовать по факту, что больше понравится. Или на переходнике рен904 поставим :). Чувствительность в итоге может получиться также в пределах 1,5...2 вольта "на полную".

Posted

Кстати многие предложеные работают и хорошо и подходят - видимо нет совпадения с TS -  как произойдет, так и получится.

Posted

В хозяйстве сейчас 3 ДАКа (было 4 одно время). Все чисто каменные. Младшему года 4 модельке, старшему 30. С параметрами у всех в порядке. Звучат по разному. Как быть?

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Во всяком случае, берем если не целиком, как есть, но хотя бы полезные идеи. В некоторых случаях есть шанс случайно изобрести Макинтош или Аудиоресерч какой нибудь :) 

В этих ОУ мне ПОС нравится.

Кстати, тут недавно обсуждали, что ООС плохо, а с ПОС ни кто кроме меня не пробовал?

Posted
52 минуты назад, AlexKorotov сказал:

В этих ОУ мне ПОС нравится.

Кстати, тут недавно обсуждали, что ООС плохо, а с ПОС ни кто кроме меня не пробовал?

Ну прям никто :) лет 60+ назад была вполне типовая схемотехника, думаю миллионы экземпляров суммарно выпущено продано. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Скорее размер и межэлектродные расстояния - в маленьких лампах виртуальный катод сильнее влияет, в смысле объемный заряд.

Немногим ранее приводил пример малосигнального прямонакального триода. Предложите косвенную альтернативу по линейности характеристик, please.

Ну или вот.

image.jpeg.acb4f704c4a002521e0d8e8653a15584.jpeg

image.jpeg.c8e7ed49b7c4ec97e730357fc496d2d2.jpeg

  • Like (+1) 2
Posted
30 минут назад, BAA сказал:

Что-то регуляторное а-ля 6С19.

Ошибочка вышла. Лампы что ни есть звукового характера. В частности использовались Клангфильмом в системах Euronor.

А теперь возьмём для сравнения почти тоже самое, что на нижних ВАХ, только с косвенным накалом. Как видим картинка уже другая....

 

image.jpeg.713858e3f7535b403be6e4686b6dbb30.jpeg

 

  • Like (+1) 1
Posted
4 minutes ago, Кружка said:

Как видим картинка уже другая....

Хорошо, почему? Послушайте, я не хочу с вами спорить, и вы меня не убедите.
Давайте попробуем таки усилить в 3 раза и не подраться.
 

  • 3 weeks later...
Posted

А так пойдёт? Первым каскадом СРПП на 6Н8С, потом рег. тембра с простыми частотно зависимыми делителями напряжения, и затем 6Ф6С в триоде с трансом. Можно балансный выход, можно небаланс по желанию.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 6ж1п пр-во Светлана 58 59 гг 200р за единицу  
    • Полезная информация. В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас.  Входные трансформаторы высокой частоты. Белый - к антенне. Серый - к управляющей сетке. Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу. Гетеродинные катушки. Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина. Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу. Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина. Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания. Трансформаторы промежуточной частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы. Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет. Трансформаторы низкой частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к сетке следующей лампы. Черный - к минусу. Пушпульные трансформаторы. Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп. Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания. Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика. Черный - средняя точка вторичной обмотки. Выходные трансформаторы. Красный - к плюсу анодного питания. Синий - к аноду лампы. Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика. Звуковая катушка динамика. Черный/зеленый - начало катушки. Зеленый - конец катушки. Обмотка подмагничивания динамика. Черный/красный - начало катушки. Желтый/красный - конец катушки. Серый/красный - отвод. Силовые трансформаторы. Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод. Красный - оба конца повышающей обмотки. Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки. Желтый - оба конца накала кенотрона. Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона. Зеленый - оба конца обмотки накала ламп. Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп. Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп. Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп. Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп. Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.
    • Вот думаю намотать следующие 60см Kurt Muller на 24в подмагничивание. И ставить их с  Рупорами на 1а13 они тоже на 24в.  
    • Как-то так, почти. Осталось запрессовать/вклеить.
    • Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка
    • Интересный заметил эффект….поставил концертный альбом Фредди Хаббарда перед музыкой человек представлял композиции , раньше понимал 80% сказанного , а теперь все 100%
    • 200₽/шт, как я понял. 
    • Цанговых белых я не встречал, обычно там просто скоба в форме буквы "П"
    • Диаметр 115мм, длина 245мм. Цена 7 000 руб. шт.
    • Так они же разные могут быть.
    • Возможно и такое, хотя не часто встречал данное явление
    • Белых, как на фото
    • Вот небольшая выжимка о конденсаторах. Пользовал и stacked film PET(лавсан) - отличные. Не думаю, что керамика хуже, да и размер, для неламповых приложений (низких напряжений), не так уж и велик, разве что в шелл не поставить. Лет 10 назад набольший NP0 0805 был типа 12 нФ: у преда усиление побольше да и всех делов - просто резистор будет ~N*100 к. Два или более можно стопочкой паять, на ребро. "Немцы" кабель пользуют, а некоторые и вакуум ставят. Это так, мысли вслух. Rubicon 損失角の正接(tanδ)1.5%以下(1kHz±20%, 5Vrms以下)acrylic Dissipation Factor (MAX) 1.5% or less(1kHz±20%, 5Vrms or less) Panasonic PPS Dissipation factor (tan δ) tan δ ≦ 0.6 % (20 ℃, 1 kHz) Dissipation factor (tan d) tan d < 1.5 % ( 20 °C, 1 kHz )  Kemet, пользовал, PPS  Dissipation Factor Maximum Values at +23°C C ≤ 0.1 µF 0.1 < C ≤ 1 µF C > 1 µF 1 kHz 0.15% 0.15% 0.15% 10 kHz 0.25% 0.25% 0.30% 100 kHz 0.50% 0.60% ! WIMA SMD PET tan δ 1 kHz  8 x 10-3  8 x 10-3  10 x 10-3  10 kHz  15 x 10-3  15 x 10-3 – 100 kHz  30 x 10-3  
    • Может были какие то упрощения в электродной системе? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...