Jump to content

Recommended Posts

Posted

А давайте все-таки определим необходимый Кус такого каскада. В техзадании это слишком туманно описАно. 

  • Like (+1) 1
  • Ollleg pinned this topic
Posted

Слышал, что в предусилителе Жени Комиссарова стоит Е182СС с трансформаторами 4:1. Итого Кус примерно 3,5-4.

Posted

Было бы неплохо ещё в коммутации по входу делители поставить, что бы выравнять сигналы от разных источников. 

Или это лишнее? И какое общее усиление?

Posted
8 минут назад, Кружка сказал:

Т.е. выходное, на вскидку, больше 100 ом?

Много. 

Роман, это новый стандарт? Чем обусловлена данная величина? 

Пусть так. Значит надо +10дБ при выходном сопротивлении 100 ом?

Тогда пусть будет "триод" EL84 (или любые подобные с Ri=2-2к5 и усилением около 20) + трансформатор 5:1.

  • Like (+1) 2
Posted
22 минуты назад, ВКН сказал:

Чем обусловлена данная величина? 

Выходное нынешних ДАКов: RCA=60, XLR=140ом, у второго в пачпорте не пишут (вроде порядка 200), у ML=6

Референсом по звучанию служит первый. Смысл в преде у которого больше?

Posted

Прежде всего это ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ. Название несет в себе основную функцию. Комутационные возможности и регулировка уровня - второе назначение данного устройсва. А уж выходное сопротивление это индивидуальное дело каждого. Как и наличие темброблока. 

Posted

Предусилитель в первую очередь согласующее устройство. Если он не проявляет себя с положительной стороны, на кой он нужен? 

  • Like (+1) 3
Posted

В первую очередь нужно знать уровень входного сигнала и уровень выходного сигнала. Хотелось бы узнать сколько вольт придет на вход и сколько нужно подать на вход усилителя из этого плясать. Предлагаю 6с2с, 6э5п.

Posted

Ставлю на голосование - какой параметр предусилителя главный. :smile-03:

Офф. Роман, под твои трансики пришлю мысли в почту. Есть идея. К общей теме это не относится. 

Posted

У некоторых устройств в подробностях ТХ обнаруживается что то типа: " выходное сопротивление -200 ом, минимально допустимое сопротивление нагрузки, не менее, кОм - 22" :).... почему то... 

И общий вопрос - почему все таки считается остро необходимым "чем меньше R вых - тем лучше"?... Скажем, лучше ли 300 ом выходного, чем 1,5 к? И в 5 ли раз? 

Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

считается

Лично меня устраивает и полтора, и даже два килоома. Вряд ли вдруг понадобится работа на усилитель с входным сопротивлением менее 20кОм. А если даже и..., то тоже ничего страшного.

  • Like (+1) 1
Posted

Ну, скажем, более 5 ком - уже могут возникнуть вопросы о емкости межлочных кабелей... Длиннее метров эдак 20... :).  

Posted

А если так: Ra=3 кОм Ктр=6 Ку(сквозной)=3 Rвых=30 Ом Аналог 6С15 или 6С45 Роман найдет. WE-ку какую-нибудь ;-)152.thumb.png.855b6489909e5f7c1192270accd53f43.png

Posted
33 minutes ago, Xрюн222 said:

А я всë ждал - ну когда ж, наконец? :) Еще 6э6п забыли...

Довольно обидные ваши слова (С) Из фильмы. Но требования как у драйвера, выходное в 100 Ом не алё.
Берем SRPP драйвер на 45, к нему транс, без подмагничивания, на 50 пермаллое. 16:1 И чудо!
Можно наушники подключать на 32 Ом, не то чтоб там 50 Ом какой-то там кабель.
EDIT
И вообще, чего мелочиться, отличная штука, неоднократно применял.153.thumb.png.9b964159802cd8bcedaf1f55a1f892e8.png

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, BAA сказал:

Берем SRPP драйвер на 45, к нему транс, без подмагничивания, на 50 пермаллое. 16:1

Вот сразу три раза нет. SRPP - нет, 6С45П - нет, транс на пермаллое - нет. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 minute ago, Stan Marsh said:

Вот сразу три раза нет. SRPP - нет, 6С45П - нет, транс на пермаллое - нет. 

Вы кошек не любите?
Не хотите 45-ку, за....те WE437 или, как  Роман сказал, 3A/167-ю
50 пермаллой во всех раньше приемниках стоял, вполне себе материал - не 79-й же. На железе так на железе.
У многих УМ выходное в 15 Ом имеет.
Давайте пентод поставим 51-й с обратной связью а-ля Shade.

Posted

3а/167м ставил драйвером к МС1/60. Их есть, но не хочется. Получится аналогично «односпальнику». Тамур нет :)

Posted
7 minutes ago, alnsu said:

C3m

Тогда уже 6С19П и мощность больше и крутизна и внутреннее меньше.

Вот и выходит пентод в триоде с малым внутренним сопротивлением, ом эдак 300.
EDIT
Кстати уже было, на первой странице.

Posted

Идею как у Н Пасса: повторитель с повышающим трансом не рассматривали?

Guest Zampotech
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Тогда уже 6С19П и мощность больше и крутизна и внутреннее меньше.

мю у 6С19П какое-то жалкое, то-ли усиливает, то-ли ослабляет, не поймешь

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...