Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вполне дорого выглядит , монтаж правда прикольный :) из 70-х , на плате. Но на всякие гнезда не поскупились. 
Акустика страшная , но на сканспиках , что спасает. 
В общем очень неплохо. 
Ощущение что сборку плат в Малайзии делали :). Там любили резисторы раком ставить. 

Guest Zampotech
Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Не возьму тебя бухгалтером. Слишком лихо ты считаешь.:smile-03:

Ну вот... Одна неосторожная фраза и разрушена мечта о стремительном карьерном росте..

Posted
12 часов назад, Zampotech сказал:

Сначала испугался этой цены, но потом оказалось что оптом эти усилители на восемь  миллионов  дешевле. Отлегло. Восемь миллионов - это все-же восемь миллионов.

39 406,00 RUB (31 525,00 RUB для оптовых поставок)

Эта цена не в миллионах - в обычных тысячах рублей ,  39 тысяч с копейками . Тромбон выпускает вполне доступное  трансляционное оборудование . И оно довольно гуманно по цене ( среди такого же  оборудования от других производителей ) . Мы обслуживали объекты с трансляционным оборудованием Тромбон . 

  • 1 year later...
Posted
2 минуты назад, юрий робертович сказал:

классику рока

Для этого достаточно что-нибудь недорогое купить в Эльдорадо. 

  • Like (+1) 3
Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Для любой музыки нужен хороший выходник.

Зачем? Чтоб вытащить из примитивной музычки то, чего там нет? Так не получится.:smile-19:

Posted
3 часа назад, Владимир Перепелкин сказал:

Оказалось, что моим представлениям о звучании соответствуют только полупроводниковые усилители со сверхглубокой ООС. Любые другие звучат грязно или окрашенно.

Могеть быть , может . Но  на чём идентифицировали столь чудные наблюдения , уровень референсной системы предоставьте, если есть что?   Иначе -  голимая аудиопропаганда -извините .  Помимо искажения , Владимир , усилитель должен передавать тонкую -ничем пока неизмеряемую , музыкальную энергию , иначе без неё -  искажений  то нет , но звук -  мёртвый.  Может поэтому ""ты такой злой""  -  это шутка , конечно.      Не знаю , реальное прослушивание показывает , что в субъективном контексте -  реальное восприятие , столь глубокая ООС -что в ОУ , что в лампах, что в транзисторах -  полностью уничтожает критерий музыкальной ясности и изменчивости -  свинг на джазе если послушать -  безООС -ый усил играет легко , а с глубокой ООС - нет свинга . Но и нафига такое усиление ?

Важно , конечно , наше восприятие ; я не осуждаю критерий глубокой ООС , если он нужен кому-то , значит имеет место и быть. Есть музыка , где с ней (ООС) , есть виды АС , есть много разного , где такие усилители востребованы .

  • Like (+1) 2
Posted

По моим наблюдениям, борцы за сверхнизкие искажения живое исполнение слушают весьма неохотно. Что не удивительно - оно не бывает рафинированным. 

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Могеть быть , может . Но  на чём идентифицировали столь чудные наблюдения , уровень референсной системы предоставьте, если есть что?   Иначе -  голимая аудиопропаганда -извините .  Помимо искажения , Владимир , усилитель должен передавать тонкую -ничем пока неизмеряемую , музыкальную энергию , иначе без неё -  искажений  то нет , но звук -  мёртвый.  Может поэтому ""ты такой злой""  -  это шутка , конечно.      Не знаю , реальное прослушивание показывает , что в субъективном контексте -  реальное восприятие , столь глубокая ООС -что в ОУ , что в лампах, что в транзисторах -  полностью уничтожает критерий музыкальной ясности и изменчивости -  свинг на джазе если послушать -  безООС -ый усил играет легко , а с глубокой ООС - нет свинга . Но и нафига такое усиление ?

Важно , конечно , наше восприятие ; я не осуждаю критерий глубокой ООС , если он нужен кому-то , значит имеет место и быть. Есть музыка , где с ней (ООС) , есть виды АС , есть много разного , где такие усилители востребованы .

Демагогия.

Posted

В ламповых усилителях особо продвинутых индивидов обладающих тайным знанием не применяется эта противная ООС. Ибо для ее применения нужно еще кое что знать кроме умения втыкать лампу в панельку и отслушивать провода по направлению.  А у вас Михаил с пониманием ООС и применением оной для обеспечения линейности усилителей очень большие проблемы. Зато вы очень хорошо умеете заменять линейность похвалами, и упоминаниями всяких умных слов таких как "референсный тракт", "музыкальная ясность" и прочими мудологическими терминами. 

Posted
1 час назад, Владимир Перепелкин сказал:

И это тоже у вас демагогия. Очень профессионально перебирать усилитель в две лампы многия лета в поисках своего звука.

А  ты ещё и клеветник , оказывается.  Свой менторский тон уберите, и не навязывайте  свои понятия об ООС куда не придётся .    Одно из самых тупиковых , много раз опровергнутых многими экспертизами -  известная деза, что усилитель со сверхглубокой ООС звучат , типа , референсно.    Вы это В. Шушурину скажите , который в концепте LAMM делает действительно звучащие транзисторные усилители , в гибридной технологии -  ламповое предусиление и транзисторные УМ -в конструктиве самого УМ .

Posted

Михаил это специально для вас:

Убедитесь, что вы действительно прослушали усилитель с доказанными исчезающе малыми искажениями перед тем, как составить мнение относительно взаимосвязи звучания с результатами измерений.

Убедитесь, что вы действительно прослушали усилитель с большим петлевым усилением перед тем, как составить мнение относительно взаимосвязи звучания и глубины ООС.

 Существуют только преимущества и не существует недостатков в приложении сверхглубокой ООС к усилителю. Единственной проблемой является выяснение того, как это сделать.

(То есть, как набрать наибольшее усиление в максимально широкой полосе и скорректировать его)


Чем больше глубина ООС, тем лучше получаемый звук, если глубина ООС не менее 30 дБ на любой звуковой частоте.

 Вообще, все что  написано про плохое звучание транзисторных усилителей, возникло  в 70-е года ХХ-го века. А какая тогда схемотехника и коррекция были популярными? Линн с миллеровской однополюсной.
Вот отсюда - и ноги. У усилителя с миллеровской однополюсной коррекцией подавлены гармоники низкого порядка и во всей красе медленно спадающий ряд гармоник высокого порядка по причине катастрофически падающей с повышением частоты глубины ООС.

Последствия понятны? Или как?

Posted

В продолжение. Вы, Михаил, в качестве транзисторных референсных трактов использовали похоже всякие винтажики со схемотехническим уровнем пригодным разве только для озвучивания автобусных остановок и общественных туалетов и на этом сделали свои глубокомысленные выводы.

Posted

Да, вот такие нынче ГлавнЫе ИнжИнера... Впрочем, Новосиб всегда был весьма хамским городом.

  • Like (+1) 3
Posted
49 минут назад, BAA сказал:

Давйте вот без этого... Либо ничего либо...

Владимир Шушурин R.I.P - Мир аудио

 
7 мая 2022 г. — Скончался известный мастер. Покойся с миром.

Имелось в виду его наследие , его опыт создания , его философию -  что мне особо близко - паритетного уважения , как ламповой концепции усиления - пример моноблоков на ГМ70 , та и транзисторных -  гибридные моноблоки в классе А -100вт . И на фоне все этого известные товарищи  троллят всех своими сверхглубокими 90дб ООС . 

На его -Владимира Шушурина лекциях (семинары) , когда он приезжал в Россию в 90-е ( 97 и 98 года) на хайфай шоу мне довелось присутствовать , многое стало ясно .  Вечная память .

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, Владимир Перепелкин сказал:

В продолжение. Вы, Михаил, в качестве транзисторных референсных трактов использовали похоже всякие винтажики со схемотехническим уровнем пригодным разве только для озвучивания автобусных остановок и общественных туалетов и на этом сделали свои глубокомысленные выводы.

Вы , Владимир , думаю слегка недопонимаете -с кем имеете дело . Меня тоже весь этот ""детский сад"" от ЮМ - худы кривые и прочее , мало радовали .., но я слушал сотни дорогих систем , где стояли усилители такие , как Грифоны , LAMM - моноблоки в классе А , топовый NAD , тоже 100вт в классе А до 20вт -без ООС -ый. Это не считая апгрейдов более бюджетной транзисторной ""аудиомафии "" - эти все Пионеры , Сансуи форварды и Люксманы, Деноны и Ямахи.   Поэтому выводы сделаны давно , выводы сделаны не только мною .   

Об обратной связи написано слишком много , она -средство, а не панацея , причем для транзисторного усиления или лампового ...( без разницы ) , но основной посыл ваш , думаю , ясен . Он состоит в том , что ООС -это средство радикального прорыва в мир безкомпромиссного транзисторного усиления (лампам не дано -  90 дб ""фиг"" обхватишь ...) - если 90 ...и более дб .   С обоснованием -  все искажения ниже уровня шума , ООС закрывает вопрос ""деталек"" (или прикрывает ) , отвергается субъективный критерий (возврат в 80-е на другом технологическом коне -  но опять - ""красивые 0,0001%"" , не демагогия , а приговор -всем этим худам и лампам ...; поднимается флаг , будущее всего аудио -  сверхглубокие ООС .  Занавес . :mosking:

Основная претензия к усилителям с глубокими ООС -это их фатальная неспособность играть (передавать) изменчивость музыки - ритмики , интонирования .., свинга в джазе, к примеру .  БезООС-ные усилители -ламповые или транзисторные ,  этот критерий передают безупречно .   В  силу того , что в мире аудио много ""не глухих"" разрабов , значит есть и без ООС -ые транзисторные усилители , где ООС выступает в роли местных линеаризующих .

https://plastinka-rip.org/zvukotehnika/644-razmyshleniya-ob-okraske-zvuchaniya-anatoliy-lihnickiy.html

  • Like (+1) 1
Posted

"Основная претензия к усилителям с глубокими ООС -это их фатальная неспособность играть (передавать) изменчивость музыки - ритмики , интонирования .., свинга в джазе, к примеру .  БезООС-ные усилители -ламповые или транзисторные ,  этот критерий передают безупречно .   В  силу того , что в мире аудио много ""не глухих"" разрабов , значит есть и без ООС -ые транзисторные усилители , где ООС выступает в роли местных линеаризующих" 

Лютейший бред.

  • Like (+1) 1
Posted

Михаил, практически все ваши так сказать референсы реализована на основе Лина с коррекцией первого порядка. Это приводит медленно спадающему ряду гармоник высокого порядка. Т.е. отстой разной степени отстойности. Притом независимо от качества деталей на которых это реализовано.

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Владимир Перепелкин сказал:

"Основная претензия к усилителям с глубокими ООС -это их фатальная неспособность играть (передавать) изменчивость музыки - ритмики , интонирования .., свинга в джазе, к примеру .  БезООС-ные усилители -ламповые или транзисторные ,  этот критерий передают безупречно .   В  силу того , что в мире аудио много ""не глухих"" разрабов , значит есть и без ООС -ые транзисторные усилители , где ООС выступает в роли местных линеаризующих" 

Лютейший бред.

Вы хоть имхо пишите , ""эксперт"" вы наш .   Это реальная правда -  так ""самолеты летают или не летают"" , Владимир .  Ваш может только по прямой -  для музыки это ""топор в голову....""    Поэтому в абсолютном большинстве вся эта глубина полёта в 90 дб - ""идёт лесом"" -причем в общемировом контексте .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Приветствую. Импульсники шумят сильно во вне. Простой пример. Включите рядом аналоговое радио, и в половине случаев, станции будут глушится шумом импульсника.  О том что при этом происходит в SE усилителе, стоит только догадываться.  Для меня, импульсник приемлим только в PP схеме, и то с оговорками.  Нет ни чего лучше доброго "железного транса" и "железного фильтра" . Хоть сколько копытом бей, но из импульсника не получится "Аленький Цветочек".  PS: Посмотрел схему. Зря в катод драйвера резистор пожалели.  Оригинальность хороша в меру
    • Согласен - все познается в сравнении. Одним четные гармоники нравятся другим мерцание накала ламп,  третьим нечетные гармоники D усилителей у одних глубокие оос звучат, а  другим подавай их полное отсутствие, а пятым ионные шумы электролитов мешают
    • Bang & Olufsen  Beocord 1200.  Весьма странное изделие,на мой взгляд.   
    • Какие именно кенотроны могут дать 2,5+А, Михаил? Ртутные газотроны типа 575А и аналоги я знаю, а вот кенотроны.... Сомневаюсь, что "низковольтники" будут выпрямлять в своих БП чем-то вакуумным. Думаю, что это размышления на уровне голой теории. Так что в 90% случаев они пользуются камнями со всеми вытекающими. В лучшем случае это селен, но это уже экзотика даже среди отъявленных.
    • По мне , высоковольтное  подмагничивание  позволяет брать напряжение непосредственно из сети или с нужным автотрансформированием , причём чем меньше потерь -на активных резисторах или дросселях , тем лучше . Лучший результат по всем критериям , это кенотрон анодом в фазу 230в (или с отвода автотрансформатора) , фильтрация жидконаполненным бумагомасл. конденсатором ( не менее 50 мкф) и высококачественным проводом на катушки подмагничивания.    Низковольтные БП позволяют использовать кенотроны на большие токи , работают они реально феерически , китайцы уже их делают https://www.onlyvinyl.ru/catalog/power-supply/11682093, но найти оригинальные сами кенотроны , думаю маловероятно. Качество этой китайской БП-поделки известного уровня .., фон реальный такой , что не один уже пользователь обращался с просьбой решить засаду .  Понятно , стоят современные электролиты ( и даже ""индастриал"" назначения) , где банально недобрали ещё и ёмкости , но по любому ставился дроссель на 0,2...0,3 гн , шунтирование бумагомаслянными конденсаторами, замена всей проводки , мощных низкоомных потенциометров ( китайские тривиально выгорают ) ,  силового кабеля ..., игра в ""!китайщину"" подорожала .., но уровень их ""дерибас"" остался прежний.    
    • Всем Добрый День! Долгое время у меня не получались усилители с импульсными блоками питания. Хотя сейчас можно купить специализированные импульсные блоки питания для ламповых усилителей. У меня завершился долгий проект однотактного усилителя SE 6ж4п+6п43п-E в ультралинейном режиме и с импульсным блоком питания. По результатам было подготовлено 4 статьи на Дзене. Очень простой ламповый усилитель с импульсным блоком питания и с превосходным звуком. Сравниваем звучание лампового усилителя с импульсным и с трансформаторным блоком питания. Внутреннее устройство ламп 6ж4п,6п14п,6п15п,6п18п, и 6п1п, 6п6с и 6ф1с - смотрим и выбираем для усилителя Ламповый усилитель 6ж4п+6п43п-Е с ИБП и с высоким качеством звука Если кратко - то схему лампового усилителя с импульсным блоком нужно строить немного по другому, чем с классическим линейным блоком питания. Итоговая схема   Импульсный блок питания покупной - LS160W-2T - 160 ватт двух трансформаторный - трансформатор на накал 6,3 вольта, 3А и трансформатор на анодное напряжение 300вольт/280вольт - 300мА .  Задержка на включения анодного напряжения 30 секунд. При нагрузке близкой к паспортной греется довольно сильно - с радиатором снизу до 70 градусов нагревается минут за 10 потом стоит на этой температуре. Тихо гудит.    В проекте использованы выходные трансформаторы от "Золотой середины", которые у меня простояли на основном усилителе более 10 лет. Которые я заменил на самонамотанные. Как они играют я знал досконально до этого. Мне в них не хватало баса. А весь прикол выявился на макете - если трансформаторы сдвинуть ближе друг другу чем на 10 см НЧ ниже 60Гц сильно падают. А если раздвинуть то появляются....... А у меня на прежнем усилителе  они стояли близко к друг другу. И работали в триодном подключении, а тут я их подключил в ультралинейном подключении. Вернее на макете был переключатель триодный/ультралинейный режим - и в корпус поставил только ультралинейный режим. С ним получался звук сильно лучше.   К схеме пришёл не сразу - долго отлаживал на макете и сравнивал с трансформаторным блоком питания.   Сравнение с трансформаторным блоком питания   По драйверу на 6ж4п. 6ж4п/6au6 - у меня любимая лампа для драйвера. Но ранее я использовал только импортные лампы, так как звук советских ламп был не важный на режимах для импортных лампах. Но долгое время занимался пайкой ламповых микрофонов и отладил НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РЕЖИМЫ для 6ж4п производства СССР. И на этих режимах 6ж4п СИЛЬНО превосходит по звуку импортные аналоги. А импортные аналоги на низковльтных режимах просто не работают. На лампе 6ж4п/6AU6 собирается культовыq японский микрофон SONY c-800G, который стоит немеряно денег........     Выбрана рабочая точка с катодом на землю и напряжением на аноде 50-55 вольт. Также при отделении драйверного каскада сопротивление по анодному питания с конденсатором - резко ухудшалась динамика.   Ультралинейны режим, к сожалению НЕ соответствует ВАХ ни в триодном, ни в пентодном режиме. Так как импульсный блок питания имеет только одно высокое напряжение, то только автоматическое смещение для выходного каскада. Долго подбирал номинал и ТИП сопротивления. Лучше всего углеродное сопротивление, как и в аноде первого каскада. Проволочные, несколько типов очень недешёвых импортных сопротивлений сильно портили звук - звук становился "вязким и тягучим". Межкаскадники- перепробовал всё что было в заначке   Анодные конденсаторы -тоже всего перебрал - Кендейлы лучше всех оказались. ROE- по габаритам не влазили. Филипсы и РИФА - номиналы маленькие - а так вполне себя хорошо показала. Дженсен провалил всё - и по качеству и по габаритам.      Играет с ШП акустикой с рупорными супертивттерами     Далее будет про макет с 6п41с
    • Дорожку на верхней стороне платы от С9 к коллектору VT9 я дорисовал когда ещё делал его в первый раз.   Первый у меня тоже работал, маленький фон был, видно что то было неправильно с подключением "земли" входных проводов.
    • Все спрашивают 2А-8 Кинап хотел заказать подмагничивание на 2’’ и четырехслойную катушку….но оказалось , что желающие купить 2А8 не обладают достаточными финансами, поэтому заказал универсальные моторы на 3’’ катушку двухслойную. Можно поставить на ALTEC , на Maxonic на 2А11  и кстати на 2А9 и естественно с более качественным диффузором ,  зазор 1,5мм  при толщине катушки 0,8мм   в сравнении с 1А13  
    • у меня есть   печ .  платы чертеж  ямахи  ,что на фото в pkad 2006  могу выслать желающим 
    • Интересуюсь акустикой YL acoustic Kondo.  Буду признателен за наводку на продажу (model 15, 17, 28 ... и пр).
    • Насколько помню - чертёж платы из Радио имел ошибку . Там не хватало одной дорожки в цепях входного диф-каскада . Проверяйте плату . Цепи балансировки диф-каскада - по версии в Радио имеют не такие номиналы , как должно быть . Это может привести к увеличению шумов .  Собирал этот корректор трижды - один раз на платах по версии Радио , и дважды на своих платах . Все экземпляры в итоге - работали нормально , хотя и были собраны на разных транзисторах . Фона переменного тока - не было . Корректоры имели очень маленькие шумы .  
    • А мне вот интересно знать, как "низковольтники" запитывают свои 24В катушки? Пара аккумуляторов последовательно, каменный выпрямитель, селен? Я пока не понимаю достоинств низковольтного подмагничивания, кроме "проще и дешевле мотать"...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...