Jump to content

Recommended Posts

Posted

Признаков отношений амплитуд и токов просто куча. И всё как бы мимо пролетает - ну никому не надо и все уверены что всем всё известно. Ну чистой воды враньё для самого себя, хочется успакоиться и не более.

Пример. Был проект моего ЦК с видео микрухой LT1010. Это микросхема использовалась как ОУ и её беда состояла в том что она была способна работать до 300мГц в корпусе ТО220 и требовала охлаждения, т.к. температуру набирала приличную. Я занимался блоками питания попутно. Так вот с БП по классике с 7815 и 7915 эта ОУ грелась как печка, стоило получить хороший БП и в последствии запитать ими эту ОУ LT1010 как она стала "забывать" свой эстремальный нагрев и без большого радиатора только с пластинкой из меди слегка нагревалась. Что же такое получалось? Изменилось питание где были введёны ЭФы и качество питания выросло и тут же изменился тепловой режим работы ОУ. Это живой пример отношения энергии к потреблению. Да, ЭФ не фонтан и всё же отличный повод к размышлению.

Уверен что у вас в вашей практике подобного что описано хватает. Так что мой призыв вполне актуален и без его решения звука не видать.

Posted
10 hours ago, Aloizio said:

То что вы называете амплитудой - это напряжение?

Явное откровение.

Знаете со студийцами разговаривать во обще нельзя - у них всё в ...dB. Забывая при этом что как минимум есть пять систем замера в ...dB, а вот что амплитуды имеют как правило один параметр замера по величине и этот параметр чисто физический в ... V они напрочь забыли или совсем не знали. Вы случайно не из той компании? :smile-06:

Меня просили оперировать в технических величинах. Это не совсем возможно, допустим о качестве энергии. Рабочая энергия тут всё понятно с замерам поддаётся, а вот как с не рабочей склонной к электростатике, тут я откровенно чешу репу. :smile-55:

Что касается шумов. По сей момент не могу понять как можно делать отсчёты от этого понятия???! В моих опытах это сдвигается с каждым разом когда удачно что то завершилось. Всё же склонен за точку отсчёта брать величину амплитуды в 2mV как границу для усилителей, за этой величиной наше восприятие уже не срабатывает. Зная что эта величина в 2mV практически не получина на первом ватте у большенства мастеров, можно сказать прямо - забудьте свои К2 и К3 и займитесь делом, а не играми что вам предложили англосаксы. Пусть они пуляют свои параметры одни, в надежде что подобное сработает. Как по мне такое придумать это ещё надо было суметь, и как всегда все скопом повелись - ну, поздравляю! :smile-03:

Posted
6 minutes ago, Valentin said:

по мне такое придумать это ещё надо было суметь, и как всегда все скопом повелись - ну, поздравляю! :smile-03:

Да вы, батенька, шутник, оказывается. Англосаксы ему не предложили. У вас какого рожна  напряжения в mV(olts), а не в мВ(ольтах), отечественных. А не засланый ли казачок? Который прокололся. 

Posted
39 минут назад, Valentin сказал:

Всё же склонен за точку отсчёта брать величину амплитуды в 2mV как границу для усилителей, за этой величиной наше восприятие уже не срабатывает.

  Может это от АС ещё зависит? Я бы выбрал 1 mV. Ниже этой величины на чувствительных АС уже ничего не слышно с расстояния в метр. 

Posted

Aloizio, не стоит прыгать вы бы почитали то что я ранее писал по поводу колонок. И не путайте 2mV с 1mV, вас сразу видно как нагретого с ушами, амплитуда в 2mV всё же предел слуха у человека, они же и -60dB по линейке величин амплитуд.

ВАА, я не буду коментировать ваш пост. Там только один вывод, в правилах писания по физическим величинам будет не ...мВ, а именно ...mV. Всё это принято в тех правил величин где подобное явление было открыто или принято впервые. И второе. Видать эти бедные 2mV при одном ватте у вас не фиксировались. Как бы там не было - принять надо, т.к. факт уже произошёл.

Зависимость амплитуды от АС уже преодалена, у меня есть тема о таких АС это " Бабочка от Валентина". То что проблемы с расстояния 1м уже возникают я согласен с вами, но это же всего 1W мощности как условие прослушки. Факт то что эти 2mV должны работать, это они приносят все "вкусняшки" в звук.

Posted
40 minutes ago, Valentin said:

ВАА, я не буду коментировать ваш пост. Там только один вывод, в правилах писания по физическим величинам будет не ...мВ, а именно ...mV.

Так вы уже откомментировали. И опять вывод неправильный.
Читаем первоисточник, ГОСТ 8.417-2002
8
Правила написания обозначений единиц
 8.1
При написании значений величин применяют обозначения единиц буквами или специальными знаками (...°,...', ..."), причем устанавливают два вида буквенных обозначений: международное (с использованием букв латинского или греческого алфавита) и русское (с использованием букв русского алфавита).
Удачи Вам с децибеллами.
Берем наушники 110 dB/W, отымаем ваши 60, остается опять 50... боюсь 50 очень даже слышно.

Posted
3 hours ago, BAA said:

Берем наушники 110 dB/W, отымаем ваши 60, остается опять 50... боюсь 50 очень даже слышно.

Я же писал -60dB и не в наушниках, а в колонках при мощности в 1W.

Теперь что такое мощность в 1W, пояснение для некоторых на которых показывать пальцем не будем.

И так что такое -60dB или 2mV надеюсь понятно. А амплитуда в 2V это уже 0dB или тот самый 1W для нагрузки в 4 Ома. Вот вам и ответ вы должны получить на нагрузке 4 Ома эти самые 2V. Входной сигнал величиной в 2V от генератора регулятором громкости усилителя доводится до 2V. Получается что при входном сигнале в 2V надо зафиксировать выходные 2V на нагрузке. В этом положении регулятора громкости на усилителе вы и должны увидеть "свои счастливые" 2mV на нагрузке, меняя величину амплитуды уже на генераторе,  с помощью осциллографа без помех и интермодуляции, т.е. надо иметь чистую картинку в 2mV на калиброванном усилителе в 1W или Ку=1.

Я не прошу вас рассказать реальную величину малой амплитуды что вы зафиксируете для себя, т.к. понимаю что при всей вашей большой любви к англосаксам увидете сигнал в 100 раз большей величины (который будет спокойным в осциллографе) чем следовало ... бы. А это значит что вы несколько далеки от того что бы осилить воспроизведение цифровой записи и вам только и остаётся слушать или плясать под кряканье пластов, чем и вызвана любовь к пластам в последнее время.

Скажите что я не прав???! Да вы потеренные люди, кои не научились воспроизводить обычные CD в 16 бит.

Posted

Валентин, я даже не удивлюсь, если выяснится, что профессор настолько потерянный человек, что даже ничего даже и не подозревает даже и про "Торнадо"... Чо уж там СД в 16 бит... 

Posted
7 минут назад, Valentin сказал:

Скажите что я не прав???! Да вы потеренные люди, кои не научились воспроизводить обычные CD в 16 бит.

И главное никак не хотите Г. жрать , об этом речь? ?

и мухи вам не авторитет. ?

Posted
7 minutes ago, Valentin said:

Да вы потеренные люди

Хамить перестаём, ГОСТ в инете скачиваем и читаем. Номер указан.
Тут некоторым не нравится, но прочитайте требования к усилителям для ЯМР томографии и попытайтесь подумать, чего вы такое докладаете.
Возьмите спектроанализатор какой или селективный микровольтметр, немецкий, если так вам угодно и обнаружьте сигналы, не только в милливольты, но и в микровольты(uV). Да что там говорить, какой-никакой Хьюлетт с Паккардом и хотя-бы с 6.5 разрядами позволят вам открыть чудный новый мир. Соотношений и амплитуд сигнала.

Posted
18 minutes ago, Valentin said:

1W для нагрузки в 4 Ома

Причем тут 4 Ома. А в наушниках на 1,5W максимум, одного ватта стало быть не бывает. Ибо именно при оном 1W  он выдает те самые 110 dB звукового давления.

Posted

Вы можите сколько угодно упираться, а на деле со звуком просто беда после спектроанализатора. Или я не прав? А от чего же все скопом подались в грамофон за пластами? По одной причине - CD не сумели осилить. Вот вам и микровольты не миливольтметре, позорище какое то - сигнал миливольтметром замерять. Вы от десятых долей вольтов в осциллографе не оторвётесь, не говоря за миливольты. А микровольты в амплитудах сигнала вам только снятся. Умники, хотя бы потрудились меня проверить что пишу, наверное на толковый осциллограф так и не заработали.

Чем вы недовольны? Тем что я вам озвучил что можно увидеть через ваш усилительный канал по условиям записи на цифру? Насколько мне известно именно цифра фиксирует от 2mV до 2V амплитуды и это самое элементарное правило при первом ватте усиления вам оказалось не под силу? А кажись я прав попав в центр и ваше реакция об этом говорит. Поигрались в ГУРУ пора и делом заниматься, просто так дальше не пойдёт.

Posted
15 минут назад, Valentin сказал:

Вы можите сколько угодно упираться, а на деле со звуком просто беда после спектроанализатора. Или я не прав? А от чего же все скопом подались в грамофон за пластами? По одной причине - CD не сумели осилить. Вот вам и микровольты не миливольтметре, позорище какое то - сигнал миливольтметром замерять. Вы от десятых долей вольтов в осциллографе не оторвётесь, не говоря за миливольты. А микровольты в амплитудах сигнала вам только снятся. Умники, хотя бы потрудились меня проверить что пишу, наверное на толковый осциллограф так и не заработали.

Чем вы недовольны? Тем что я вам озвучил что можно увидеть через ваш усилительный канал по условиям записи на цифру? Насколько мне известно именно цифра фиксирует от 2mV до 2V амплитуды и это самое элементарное правило при первом ватте усиления вам оказалось не под силу? А кажись я прав попав в центр и ваше реакция об этом говорит. Поигрались в ГУРУ пора и делом заниматься, просто так дальше не пойдёт.

Честно говоря, затея всего перформанса в целом пока так и непонятна...  "У нас есть тааа-аакие приборы!!! Но мы вам про них не расскажем!!!" (С) 

Posted
22 minutes ago, Андрей63 said:

что за марку осциллографа вы используете ?

Почти обычный аналог осциллограф Tektronix 5103. Два канала, чувствительность 50µV/cm. Так что в спектральный мир без 6 знаков залесть смогу даже по аналогу. К осциллографу имеется полный набор приспособлений, это спектроанализатор, два комплекта токовых клещей, высоковольтные клещи до 18кV. Практически с замерами не бедствую и микромир в каналах усиления знаю не по одному спектроанализатору как некоторые.

  • Like (+1) 1
Posted

Ну всё кажись все "разогрелись" пора работать.

И так то самое что мне показали. Это для тупых энергетиков.

Два транса от микроволновок соединённые жопа к жопе по высокой стороне (2.000V), подсоединяются к розетке одним из трансов. На выходе второго транса, а один работает на второй, мы получаем те самые "мирные" 220V с родным синусом в 50Гц. Вот к этому выходу второго транса мы можем запитать допустим DAC и ... о боже, он улетает в космос со своим звуком.

На этот трюк почему то реагирует DAC, усилитель ноль реакции. Да она и не нужна ему он и так 0,5mV амплитуду умеет делать, на нагрузку разумеется.

Мне тут кучу раз желали удачи, а я всё имел в виду. Теперь я вам всем желаю удачи, эффект вас быстренько остудит от кипения, ну и от знаний в области энергетики. Вам просто будет понятно что мы все тупим в этом вопросе. А пока я беру "паузу", счастливо покипеть.

Posted
5 minutes ago, Aloizio said:

Ечли мне не изменяет память, трансы от микроволновок изготавливаются с серьезным недомотом

А я и не призываю их использовать как рабочие, их достаточно для того что бы эффект прочувствовать, в течении ... 5-7 минут и не более.

Posted

А жир в том , что озвучивая свои бредовые идеи ,топикстартер надеется получить от вас какое-либо подверждение , даже частичное , опираясь на которое сможет двигаться дальше. Накидывая на вентилятор свежих мыслей. ?

Если хоть что-то выжмется , то далее он , как автор ,побежит с флагом. 

Posted

Если отношение, в dB, (безразмерное), не складывать в одну кучу с ваттами и вольтами, то и открытие закроется.

7 hours ago, Valentin said:

со звуком просто беда после спектроанализатора. Или я не прав

Именно так, неправы.
Как Вы через спектроанализатор звуковой сигнал пропускаете? А потом из картинки на экране сигнал получаете? Как? Объясняйте, раз уж начали, неразумным.

Спектроанализатор это такой измерительный прибор, каковой с сигналом ничего не делает.
Каковой у вас в виде модуля к электронно-лучевому индикатору.

7 hours ago, Valentin said:

спектральный мир без 6 знаков залесть смогу даже по аналогу

Цифровой прибор что, цифру измеряет? Звезды Александру Васильевичу!

Соединение, цитирую,

7 hours ago, Valentin said:

жопа к жопе

новое слово, в электротехнике. Теперь понятно что такое звезда-звезда. Сколько таких соединений, начиная с электростанции? Ась?
Прекратите издеваться и подарите приборы в радиокружок какой, если таковые остались.

Posted
14 часов назад, Сергей А сказал:

Есть и другие сайты , может хочет шахматный турнир организовать? Что на уме , когда логические связи нарушены. 

Смотрю как в средневековый век ?  Как не по вашему готовы заклевать. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Согласен, тогда лучше что-то типа 627/828...  Удавить нерезонансный dcdc удалось только керамикой большой емкости 20...50 мкФ (без учета падения от напряжения) и CLC топологией с дросселями в каждом проводе и средней точкой конденсаторов на корпус. Дроссели экранированый, а не как у некоторых, "катушка для ниток".  В пробнике осцилла на 100 мкВ все кончилось батарейками, несмотря на многия мегагерцы... надо было усилилитель помедленнее ставить. Как доктор прописал, кГц на 1000, макс.
    • Добавлю - корпус собран на саморезах, т.е. можно что-то заменить либо вообще оставить только рамку.
    • Один каскад не лишний, а для удобства, рапределення коррекция, подбираем резисторы под имеющиеся приличные конденсаторы и настройка АЧХ по пластинке значительно упрощается, в случае сосредоточенной корекции все завсит от всего и нужно искать хитрые номиналы емкостей. Сепик прилично работает при равности потребления по каналам и частота высокая, легко фильтруется, платы маленькие и в земле все, в эфир особо не шумят, а стабилизатор за ним гасит все, на выходе ровно и без помех. Схема легко перестраивается на работу с МС головами, предусмотрены джамперы переключения усиления входного усилителя и подключения нагрузки 100 Ом на вход. Слегка проигрывает по звучанию подобной схеме, где на входе стоит AD797 с усилением 200. Вообще наверное будет правильным ставить нагрузочные сопротивления около головы, в шелл, потому, как у всех голов, для получения ровной АЧХ нужны разные сопротивления, да еще и разброс по каналам бывает.
    • Никаких преимуществ в выходном каскаде ОБ в сравнении с ОК не имеет кроме одного - высокого выходного сопротивления в тех случаях, где оно требуется. Да и его можно получить гораздо более гуманным способом, не нагружая предварительные каскады.
    • Это всë так, но качество работы усилителя в целом будет, в основном, определяться предварительным каскадом, которому в данном случае нелегко, а также и трансформатором. 
    • Для меня лично эти усилители звучат по верхней и средней частоте намного отчётливее. Не утомляют. Много деталей появляется, но эти детали не раздражают, а нооборот хочется слушать. Так же простота схемы.  Усилитель начинает работать с пол пинка, если всё правильно припаяно ☺️. Не требует больших радиаторов  Усилитель не боится короткого замыкания на выходе.  Аж захотелось повторить и послушать эти ровные ВЧ-СЧ Мне кажется что для системы типа "трифоник" должно подойти. Правда надо правильно всё срастить с НЧ звеном А вот что пишет нам интернет Усиление каскада с ОБ по напряжению равно усилению каскада с ОЭ, однако при включении транзистора по схеме ОБ фазы входного и выходного каскада совпадают. Основными достоинствами каскада с ОБ являются хорошие частотные свойства. При включении транзистора по схеме с ОБ граничная частота возрастает в h 21 раз по сравнению с каскадом с ОЭ. Также из – за того, что база транзистора в включении с ОБ соединена с общей точкой, то исключается паразитная обратная связь через емкость p-n перехода база – коллектор.
    • Никто не заступился за Телефункен - а мне он понравился, в целом, необычная компоновка, схема и исполнение - зачёт!!! И по делу - тётя Соня приехала - в моей коллекции пополнение: Звук свой, породистый, головы Соня умела делать, тоже не стандартная схема, компоновка, сам подход к делу - браво Sony!!!
    • Я просто "выдал"не всю инф ,Большой падон .Есть вариант на 845 лампе . А там всего 10в 
    • Позвольте позволить несколько комментариев. Чисто из любопытства. Для 1556 использовать резисторы около сотни Ом в обратной связи смысла не имеет, ввиду малости как токов смещения, так и шумов. Усиление - 150 dB, К*f - 53 Мгц, один каскад "лишний", тем более при выходном каскаде на 100 мА. Ставить DCDC топологии Sepic - "зло", убивающее саму идею батарейности... Что предложить на такие мощности - сказать сложно, по шумам/пульсациям мультирезонансный, с основным последовательным... А вот цены в чиподипе пониманию разумом недоступны.
    • Спасибо за пояснение, я предположил, что это простые дроссели.   Про "фишки": иногда требуется высокое выходное сопротивление каскада.
    • Присоединяюсь к вопросу. В чем "фишка" топологии?
    • Случайно нашлись 3 пары (папа-мама)  позолоченных (как выше на фото) разъемов. 
    • Для понимания самой идеи, прикрепляю кусок схемы первой версии, которую я и слушал. 
    • Победитель среди ММ корректоров, в головке отпилен зеленый вывод от корпуса, балансная схема, первый конденсатор коррекции 47н сделан отключаемым и при этом подключаются резисторы нагрузки головы по 3,3к, чтобы ТАУ75 на индуктивности головы делать, так звук нравится больше с головой AT 750 SH. Запитано от 4х банок аккумуляторов через DC-DC с сепиком, на выходе 2х18в, далее пара индуктивностей и стабилизатор на TPS7A3901. Готовлю печать, буду заказывать платы. AD8429  в ЧиД недавно брал по 170р, уже 300, неплохо так за месяц с 3% инфляцией :) Schematic_Vinil_2025-06-10 (1).pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...