Jump to content

Recommended Posts

Posted

Не уверен, что стоит вляпываться в эту тему, но уж хрен с ней. Не буду касаться межблочных шнурков, уж больно тема гнилая. Что касается сетевых, да, их прекрасно слышно, но это результат не грамотности проектировщика и не более того. Не зря 'плоскоземельцы' любят оппв, только почему-то не об'ясняют своей любви, хотя там с технической стороны всё прозрачно. Только почему-то не делают следующий шаг. Ну отвяжитесь вы от сети совсем! Или хотя бы силовик правильно намотайте. Да, такие БП, особенно на большие токи/напряжения сложны в реализации. Но хоть кто пробовал? Ну и .... Ничего и никому я доказывать не собираюсь, всё, что надо, я в жизни доказал, теперь просто отдыхаю, иногда с паялом в руке под любимую музыку и вам того же желаю )))!

  • Like (+1) 2
Posted
18 минут назад, Васянин Сергей сказал:

Ну отвяжитесь вы от сети совсем!

Дизель в сарае?

Аккамуляторы автомобильные несколько и повышающие трансформаторы? Ставить на постоянную подзарядку а питалово снимать с них? Через два-три года менять на новые? Ветряные ставить?

Какие варианты? 

 

18 минут назад, Васянин Сергей сказал:

Ничего и никому я доказывать не собираюсь

А не нужно доказывать, просто поделитесь и всё, интересно.

Тему отдельную создадим. 

В машине есть генератор, его крутит движок, он заряжает акум, на музыку тока хватает, но там ламповые уси не стоят. Чем мы крутить будем? Отдельно двигатель на 230 вольт? Крутим акум? 

Идея то автономного питания интересна, вопрос, на чём реализуема для наших целей.

Posted
14 минут назад, Васянин Сергей сказал:

На старом АПе темы по отвязке от сети висели лет 15, если их никто не помнит, то, наверное, и напоминать не стоит.

ТАКОЕ ЕСТЬ ЕЩЁ.

 Тема: АКБ+конденсаторы без трансов, диодов и стабов в питании аудиотехники 

http://diyaudio.ru/forum/index.php?topic=2957.0

______________________________________________________________

Сергей, зачем начали, если продолжать не желаете.

По мне, так сказал А, говори Б.

Чего бояться?

 

Нашёл

https://audioportal.su/threads/bp-s-otvjazkoj-ot-seti.8450/

 

Собственно, на идею натолкнуло размышление вокруг схемы синхронного выпрямителя Васянина Сергея

______________________________________________________________

Так сам бог велел поделиться Сергею Васянину на новом АП,

ВРЕМЕНИ ВОН СКОЛЬКО ПРОШЛО!:smile-50:

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Дизель в сарае?

Аккамуляторы автомобильные несколько и повышающие трансформаторы? Ставить на постоянную подзарядку а питалово снимать с них? Через два-три года менять на новые? Ветряные ставить?

Какие варианты? 

 

А не нужно доказывать, просто поделитесь и всё, интересно.

Тему отдельную создадим. 

В машине есть генератор, его крутит движок, он заряжает акум, на музыку тока хватает, но там ламповые уси не стоят. Чем мы крутить будем? Отдельно двигатель на 230 вольт? Крутим акум? 

Идея то автономного питания интересна, вопрос, на чём реализуема для наших целей.

У кого как... В некоторых машинах попадаются и ламповые уси. Почему бы и нет? 

Развязка типа электродвигатель, питающийся от сети и электрогенератор на его валу - очень эффективна, но шумновата. 

Posted
3 hours ago, Xрюн222 said:

электродвигатель, питающийся от сети и электрогенератор на его валу

Немецкий есть умформер. Видел на немецком же оборудовании 1991 года выпуска. Я думал это умерло с развитием статических преобразователей (например трансформатор+выпрямитель) ИБП. На ЕС-ках стояло к дополнение к дизелю.

Posted
9 часов назад, Васянин Сергей сказал:

 Или хотя бы силовик правильно намотайте. 

Что такое "правильно намотать" ? 

Если силовик сделан в Европе, времен ламповых, и дает прекрасное звучание и при этом все изменения кабелей итп, слышны, что в этом неправильного? 

Posted

Ну так в "Европе, времён ламповых", уж наверное, знали, как сделать силовик "правильно"? :)  По крайней мере, те, которые довелось разбирать лично, пара-тройка, точно были правильные. 

Т.е., можно так же намотать, например. 

Posted

А что там в силовиках особенно правильного? Снизу первичка, потом анодное,  сверху накалы. 

Прокладки через каждый слой?  сейчас не припомню.

Экранная обмотка после первички? 

Posted
15 минут назад, sova сказал:

А что там в силовиках особенно правильного? Снизу первичка, потом анодное,  сверху накалы. 

Прокладки через каждый слой?  сейчас не припомню.

Экранная обмотка после первички? 

Всё просто, силовик должен быть симметричным. В старой Европе этим не заморачивались, я, конечно, не считаю себя экспертом по старым трансам, но не встречал симметричных силовиков в старой бытовке. И да, придётся мотать.

Posted

Я всегда занимался звуком чисто, как хобби. Мне просто интересно. За всё время продал всего одну железяку за цену комплектующих, которые пришлось для неё купить. Шнурки очень благодатная в этом отношении тема, но должен признать, что с межблочными всё очень не просто, чем больше прикладываешь усилий, чтобы убрать их слышимость, тем явственнее их слышно, жопа полная.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
18 минут назад, Васянин Сергей сказал:

Всё просто, силовик должен быть симметричным. В старой Европе этим не заморачивались, я, конечно, не считаю себя экспертом по старым трансам, но не встречал симметричных силовиков в старой бытовке. И да, придётся мотать.

В старой Европе ( да и на Вашингтонщине тоже!) этим весьма заморачивались, но при этом не обязательно делали симметричные. Но делали как надо. В радивах, для целей приёма, это может быть более важным вопросом- что услышит слушатель - магию голоса фюрера или рычание помех... 

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, Xрюн222 сказал:

У кого как... В некоторых машинах попадаются и ламповые уси. Почему бы и нет? 

Развязка типа электродвигатель, питающийся от сети и электрогенератор на его валу - очень эффективна, но шумновата. 

Да можно на акум зарядное от сети подать (есть интеллектуальные на сегодня) и одновременно акумом питать изделие, другой вопрос, что это для напряжений 250-300в проблематичнее.... Но подвесить на акум тот же фонокорректор было бы интересно.

Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

Но подвесить на акум тот же фонокорректор было бы интересно.

Ламповый? Никаких особых проблем. По звуку - это бооольшой шаг вперёд. Сужу даже не по батарейковым ЦАПам(там это абсолютно предсказуемо), а по вполне ламповому усилителю(!) от "Подольских курсантов". 

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

"Подольских курсантов". 

Мне свой хотелось бы, а не курсантов разных...:smile-15:

Posted
8 минут назад, Ollleg сказал:

Расскажи, как это работает?

Если речь об усилителе, то обычный SE на 2А3, аккумы на 60 В, один на смещение, четыре на анод. Раньше, лет пятнадцать тому назад, у них аккумы были на 120В. И лампы 6С4С. Сейчас можно лития набрать на это дело. С фонокорректором должно быть ещё проще, току меньше. Сильно убеждает это дело в ЦАПах, там прям небо и земля. Но с ними совсем просто, раньше мы для TDA1541 заморачивались, нынешние нуждаются в пяти вольтах, красота!

  • Like (+1) 3
Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

аккумы на 60 В

что за акумы и у кого были?

подзарядка и прочее? можно подробнее, Стас?

 

4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Сейчас можно лития набрать на это дело.

? ссылку хотя бы.

Posted

Давно, для питания макетов и измерений у меня стояла огромная батарея 30*12 в, 15а/ч. Однажды в макете случился возбуд, произошла вспышка света и всё. У лампочки внутри испарились все проволочки к цоколю ((.

Posted

2- транзисторный фонокорректор по мотивам ТВВ при питании от 3 шт китайских "Крон" субъективно звучал (по мнению ничего не подозревающих подопытных) "менее интересно", чем при питании от сети через ОППВ... 

Posted
Только что, Ollleg сказал:

что за акумы

Это непринципиально. Вроде от телефонной станции, но это не точно. День работало, ночь заряжалось. Современных можно гирлянду набрать. С контроллером. Только не слушать адьюфилов про "звук от электролита". 

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

2- транзисторный фонокорректор по мотивам ТВВ при питании от 3 шт китайских "Крон" субъективно звучал (по мнению ничего не подозревающих подопытных) "менее интересно", чем при питании от сети через ОППВ... 

У меня такая мысль что питание без каких либо пульсаций хуже для звука.

Пример тому накал прямонакалов.

1) Переменкой звук офигеть.

2) Выпрямленное, какие никакие но пульсации есть....звук хороший.

3) Акумы на накал....звука "нет".

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

У меня такая мысль что питание без каких либо пульсаций хуже для звука.

Пример тому накал прямонакалов.

1) Переменкой звук офигеть.

2) Выпрямленное, какие никакие но пульсации есть....звук хороший.

3) Акумы на накал....звука "нет".

Короче копить на хороший регенератор.....долго копить...:smile-06:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...