vs music Posted October 30, 2022 Posted October 30, 2022 3 минуты назад, Ollleg сказал: Зачем рассматривать это барахло сегодня, если оно было актуально только для советских людей во времена СССР? Я от этого барахла избавился лет 15-17 назад . И его вообще не упоминал бы , если бы до меня не упомянули .... Quote
Михаил SM Posted October 30, 2022 Posted October 30, 2022 21 минуту назад, Ollleg сказал: А корвет гзм 028 ? При правильном блюде ортофон отдыхает - есть и то и другое, по сути это всё шлак из СССР, не более того. Не согласен по ряду причин . В своё время ГЗМ -028 проверили на звук и даже способность передвать меандр 10кгц. По звуку Ортофон 20 весьма сбалансирован , высокая ясность , есть фирменный отофоновский шарм , чрезвычайно ( до одури _ ) музыкальна, меандр практически идеален . ГЗМ-028(128) - тон. баланс смещун вверх , шершавая верхняя середина , менее ясная , меандр с выбросами , музыкальность более сдержанная . Но главное, ортофон гонит аналог , а 128 - механистич. семплер , закос под цифру; советская аудиофильщина , короче. Но в целом , лучшее , что родили советы. 2 Quote
vs music Posted October 30, 2022 Posted October 30, 2022 5 минут назад, Ollleg сказал: Я же говорю, блюдо нужно готовить, а не слепо втыкать во всё, что крутится а с чего Вы вдруг решили - что мне об этом было неизвестно 1 Quote
Ollleg Posted October 30, 2022 Posted October 30, 2022 1 минуту назад, vs music сказал: Электронике 017 Тоже стоит такая, 017С, как часики до сего дня работает - одна незадача, любую голову не поставишь - нет регулировки картриджа, разве что надфилем прорези делать. Память о 90х. 1 Quote
Михаил SM Posted October 30, 2022 Posted October 30, 2022 11 минут назад, vs music сказал: Ортофоны серии ОМ и VMS нормально работают на тонармах средней массы ( большинство японских вертушек ) . Неоднократно в этом убеждался ..... А легкий тонарм был например на Электронике 017 . Именно , поэтому ортофон VMS20 я тоже слушал на весьма неплохом советком вертеле - Электронике -017 . Вообще из всех картриджей, ортофоновские одни из самых музыкальных и аналоговых в мире. 2 Quote
vs music Posted October 30, 2022 Posted October 30, 2022 Только что, Ollleg сказал: нет регулировки картриджа, разве что надфилем прорези делать. Ну надо сказать честнее - там нет и регулировки высоты тонарма - в том виде как мы это видим на японских вертушках . ... И Электроника 017 , и вертушка Корвет имели свои конструкторские недоработки , которых у вертушек высшего класса просто не должно быть . Quote
Ollleg Posted October 30, 2022 Posted October 30, 2022 4 минуты назад, vs music сказал: у надо сказать честнее - там нет и регулировки высоты тонарма её не было на советских вертаках фактически ни на одном, какая уж тут нечестность? Недоработки? Да все вертаки СССР были сплошная недоработка, рассчитанная на среднестатическую массу населения.... Вот так будет совсем честно. Quote
vs music Posted October 30, 2022 Posted October 30, 2022 Корвет 028/128 ( если у кого-то есть по нему ностальгия ) стоит юзать при пониженном входном сопротивлении корректора ( 33 ком или около того ) . Тогда он звучит не так въедливо . Но шумы пластинки он всё равно выгребает , и пластинка в состоянии NM на таком картридже может звучать, как VG+ . К достоинствам иглы 028-го можно упомянуть хороший трэкабилити . Quote
vs music Posted October 30, 2022 Posted October 30, 2022 3 минуты назад, Ollleg сказал: её не было на советских вертаках фактически ни на одном, какая уж тут нечестность? Ну если уж конструкторы замахнулись на создание вертушек высшего класса ( особенно если цена почти , как у мотоцикла ) - я считаю что им стоило изучить строение тонармов аналогичных вертушек зарубежных фирм . В 70-х - 80-х годах любая иностранная вертушка ценой выше 250 долл - имела регулировку высоты тонарма . 1 Quote
Ollleg Posted October 30, 2022 Posted October 30, 2022 16 минут назад, vs music сказал: К достоинствам иглы 028-го Да их живых уже давно нет, пора на что то более интересное заменить. У меня все эти гзм оставлены для оцифровок синек "гибкая пластинка" кругозор и прочее, на что то более достойное они давно не годятся. 12 минут назад, vs music сказал: . В 70-х - 80-х годах любая иностранная вертушка ценой выше 250 долл - имела регулировку высоты тонарма . Ага. конечно.... Давайте автопром вспомним, да и на сегодня недалеко ускакал, хотя в мире..... Военка и космос. всё. Quote
vs music Posted October 30, 2022 Posted October 30, 2022 3 минуты назад, Ollleg сказал: Да их живых уже давно нет, пора на что то более интересное заменить Да сохранились еще ( у некоторых ) . Год-два назад один мой товарищ ( барыга-надомник ) сумел продать Корветовкую бошку ( в заводской коробке и с паспортом ) какому-то американцу , и слупил с него 150 долл через ебэй . Думаю - он продавал не последнюю . Quote
Ollleg Posted October 30, 2022 Posted October 30, 2022 2 минуты назад, vs music сказал: ( в заводской коробке и с паспортом ) какому-то американцу , и слупил с него 150 Там от времени подвес уже в труху превратился, нет смысла их юзать - одна печаль, а не звук. Если только для коллекции на выставку..... Quote
vs music Posted October 30, 2022 Posted October 30, 2022 Только что, Ollleg сказал: Там от времени подвес уже в труху превратился, нет смысла их юзать - одна печаль, а не звук. Если только для коллекции на выставку..... Отнюдь . Я уже как то выкладывал ссылку на ютуб-канал одного немецкого реставратора . Среди его вертушек есть и вертушка Корвет с родной корветовской головой . И там не похоже на умерший подвес . Многие винтажные картриджи сохранили свой подвес . Quote
Ollleg Posted October 30, 2022 Posted October 30, 2022 Только что, vs music сказал: Многие винтажные картриджи сохранили свой подвес . Возможно, мой давно лежит в сторонке. Знатно мы с темы съехали, Стас наверняка ругаться будет. У нас есть тема про картриджи, можно было бы туда перенести и продолжить там, будет к месту....... Quote
Leonid, Posted October 31, 2022 Posted October 31, 2022 23 часа назад, sova сказал: Все германиевыеи кремниевые, что слышал, по сравнению с ламповыми более зажатый звук. 22 часа назад, alss сказал: Не хватает перегрузочной способности и запаса по величине импульсного сигнала, пусть хоть ±45 В питания (сейчас ремонтирую такой в PIONEER SA-7800). Это заезженная мантра ламповиков. Забавно, что те, кто аплодирует, конструируют на германии и при этом питание 20Вольт их не смущает. 1 Quote
alss Posted October 31, 2022 Posted October 31, 2022 Так аплодируют знающие как можно отойти от этого недостатка, обратите внимание - эти разработчики используют пассивную коррекцию. Quote
Leonid, Posted October 31, 2022 Posted October 31, 2022 10 минут назад, alss сказал: Так аплодируют знающие как можно отойти от этого недостатка, обратите внимание - эти разработчики используют пассивную коррекцию. Я тоже рад, что они используют пассивную коррекцию, но это не наделяет ее свойствами увеличивать перегрузочную способность. 1 Quote
Xрюн222 Posted October 31, 2022 Posted October 31, 2022 Скорее даже наоборот. Но в любом случае качели перегр.способность VS отношение сигнал/шум - актуальны. Quote
vs music Posted October 31, 2022 Posted October 31, 2022 1 час назад, alss сказал: 1 час назад, alss сказал: Так аплодируют знающие как можно отойти от этого недостатка, обратите внимание - эти разработчики используют пассивную коррекцию 39 минут назад, Leonid, сказал: Я тоже рад, что они используют пассивную коррекцию, но это не наделяет ее свойствами увеличивать перегрузочную способность. У меня есть и германец с пассивной RIAA ( по 6-транзисторной схеме С. Торопова ) , и еще 4 других германца - с коррекцией в цепи ООС . Все эти германцы имеют питание от 22 до 32 вольт ( стабилизированное ) . И могу сказать , что корректор с пассивной RIAA - не показал никаких явных преимуществ в звуке перед традиционными германцами ( по схемам начала 60-х годов ) . Quote
vs music Posted October 31, 2022 Posted October 31, 2022 24 минуты назад, Xрюн222 сказал: Но в любом случае качели перегр.способность VS отношение сигнал/шум - актуальны. По шумам - германиевый корректор с пассивной RIAA - имеет более высокий уровень собственных шумов ( с подключенным картриджем, разумеется ) , чем любой из 4-х остальных моих германцев с цепью RIAA в обратной связи . И спектр шума у него более заметный в НЧ-области . Я не считаю малый уровень шума главным параметром корректора , поэтому спокойно отношусь к этому факту - шумы пластинки всё равно заметно выше . Просто поделился своими наблюдениями . Quote
alss Posted October 31, 2022 Posted October 31, 2022 По моим наблюдениям никуда не деться от напряжения сигнала в пару десятков милливольт (забыл как оно называется), больше которого проявляется нелинейность перехода б-э транзисторов, в то время как напряжения смещения ламп при сохранении линейности существенно больше. Quote
Leonid, Posted November 1, 2022 Posted November 1, 2022 9 часов назад, alss сказал: По моим наблюдениям никуда не деться от напряжения сигнала в пару десятков милливольт (забыл как оно называется), больше которого проявляется нелинейность перехода б-э транзисторов, в то время как напряжения смещения ламп при сохранении линейности существенно больше. Просто не нужно использовать транзисторы в заведомо нелинейных для них схемных решениях, заимствованных напрямую из ламповой схемотехники. 2 Quote
BAA Posted November 1, 2022 Posted November 1, 2022 Ка 4 hours ago, Leonid, said: при сохранении линейности существенно больше У транзистора I~exp(Uбэ), у лампы I~(Uск)^3/2. Я бы о "линейности", как таковой не говорил. Спектр короче. Не надо забывать что транзистор таки управляется током и весьма линеен в смысле бэта=f(Iк) в отличии от лампы. Чем гиперболический синус хуже/лучше квадратичной зависимости? Перегрузка при попытке усиления напряжения вместо тока лечится местной ОС по току = увеличение динамического диапазона. Искажения для тех и других лечатся ООС, местной и не только. Сложность получения требуемой глубины для ламп приводит к рассуждениям о зле оной. Есть рассуждения гигантов про глубину ООС - желающие найдут. Если же источник содержит дискретную штуку, называемую ЦАП, каковая обычно умножающая, то рассуждения про искажения транзисторов есть притворство, для "верующих" в другое. 1 Quote
alss Posted November 1, 2022 Posted November 1, 2022 9 часов назад, BAA сказал: Не надо забывать что транзистор таки управляется током и весьма линеен в смысле бэта=f(Iк) С полсотни лет назад была в руках книга по электронике в ядерной физике, в ней токовый режим транзистора определялся как основной для усиления и передачи скоростного сигнала (мне нужны были наносекунды). Интересно, есть ли токовые наработки в звукотехнике? 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.