Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 985
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
В 09.08.2024 в 10:19, Алекс сказал:

кажется я понял почему так не любят ГМ70))) 

20240805_123407.jpg

Да, она ну ОООООЧЕНЬ тяжеловесная. Если со всей обвязкой:smile-03:

Posted
3 минуты назад, johnson1496 сказал:

Но хороша! Как выпрямляли?

Вопрос не ко мне. Я в процессе пока:smile-03:

  • 1 month later...
Posted
1 час назад, Алекс сказал:

С горизонтального макета переехало всё в вертикальный, манёвра значительно больше)))

 

20241112_154313.jpg

Ты ГМ в стакан что-ли  запихал?

Posted
7 минут назад, Алекс сказал:

Да, русские любят водку, допил и в стакан запихал.

Среж дно и поставь на нее пивную кружку.  100 пудов прикольней и оригенальней смотрется будет. Только не от Балтики))))

Posted
6 часов назад, Алекс сказал:

4П1Л нагружена на трансформатор 1:1, или что-то другое? Можно немного о схемотенике, так сказать "объяснить на пальцах" 

И ещё, в усилителе стоят две прямонакальные лампы. Какие принимали меры, чтобы устранить фон? Спасибо 

Posted
3 часа назад, ДимДимыч сказал:

Цифра играет?

Для промежуточных настроек с винилом ничего толком не поймёшь, отвлекает. С цифрой самое то, можно хоть по десять раз крутить по одному месту)))

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, CHEL_EV сказал:

4П1Л нагружена на трансформатор 1:1, или что-то другое? Можно немного о схемотенике, так сказать "объяснить на пальцах" 

И ещё, в усилителе стоят две прямонакальные лампы. Какие принимали меры, чтобы устранить фон? Спасибо 

Да, так получилось что нормальные ёмкости закончились вот и пришлось строгать межкаскадный транс 1:1. В БП ГМки первая ёмкость 50мкф (составная) далее 5гн и на выходе, 120 мкф. У 4п1л в БП 50мкф-5гн-150мкф-330ом-750мкф. Но главное не фон, важно не поймать помеху при монтаже, если из динамиков слышно зуд, гул, треск значит в монтаже есть косяк.

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
  • 1 month later...
Posted
В 14.11.2024 в 09:28, Алекс сказал:

Для промежуточных настроек с винилом ничего толком не поймёшь, отвлекает. С цифрой самое то, можно хоть по десять раз крутить по одному месту)))

Только средняя цифра в отличие от среднего  аналога, мутна на СЧ, выход сделан как правило, на дрянных ОУ и с дрянным БП, дает дрянной звук,  и для проверки и тонкой настройки прочих элементов системы на слух, малопригодна.

  • Smile 1
Posted
2 часа назад, Aleksey_kul сказал:

 У меня как-то попроще :smile-54:, один моноблок 18 кГ всего потянул, 

 

 

 

 

  Добрый день, пожалуйста, поделитесь подробностями; схема, выходной трансформатор...

Posted

Да все по классике, кажется, уже выкладывал в этой ветке. ТВЗ - тор на 300 Вт, заказывал на Торэле. Дизайн корпусов, монтажа, элементная база и прочее выбиралось исходя из возможностей добычи в наших краях (Луганск) и самостоятельного изготовления в гараже своими руками.

 

SE 6Н9С_ГМ70_1.JPG

photo_2023-09-07_15-12-42.jpg

IMG_5798.JPG

IMG_6070.JPG

  • Like (+1) 6
  • Thanks (+1) 1
Posted
7 часов назад, sova сказал:

Только средняя цифра в отличие от среднего  аналога, мутна на СЧ, выход сделан как правило, на дрянных ОУ и с дрянным БП, дает дрянной звук,  и для проверки и тонкой настройки прочих элементов системы на слух, малопригодна.

Так, споки-ноки, привод чума, цап 1540, тилько лампы.

Posted
18 часов назад, Aleksey_kul сказал:

 самостоятельного изготовления в гараже своими руками.

 

SE 6Н9С_ГМ70_1.JPG

 

 

 

  Какие диоды Вы применили в мостовой схеме питания накала ГМ70 ? 

  У меня есть готовый накальный трансформатор с одной вторичной обмоткой, возможен ли накал ГМ70 левого и правого каналов от одного выпрямителя ?

Posted

Диоды - 25-амперные ультрафасты в сборках, чтобы поменьше грелись, уже не помню тип, питать две лампы можно, если по току обмотка проходит, но лучше раздельно, для возможности регулировки по минимуму фона.

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Тогда уж продолжить: нагрузку диффкаскада реализовать в виде токового зеркала, выходной каскад заменить на тройку Локанти и для использования открывшихся возможностей сделать трехполюсную коррекцию.  
    • Свои искать долго на облаках, потому дёрнул с LH. Я ставил её на свой 12" палисандровый и утяжелял его дополнительно. Классно работала с трансиком JS 1:10. Звучание незабываемо! Конструктив в ввиде рисунка можно найти в сети. Он очень прост и гениален одновременно. Резинки демпфера меняются при желании и если проблемны. В остальном голова практически вечна - меняй только кристалл.
    • То ли расказчику за 100 лет и он там был, то ли нам пересказывают чьи-то статейки, из англоязычных журналов. Прям как на экзамене английского. Спасибо Дим Димыч!
    • Тоже довелось, но поздно, в нулевых, слушал на 124 торе и АС212 орто в тяжёлом студ. варианте, незабываемо, только пластинок было с гулькин нос, приносили новые из зипа для длинного шелла в коробочках, у них выводы длинные, прям в байонет выходят, можно было просто поменяться на что-либо, ума не хватило, зачем? Когда одумался, было уже поздно, досталась только консоль без головок, в длинный шелл кто-то пытался приладить нашу пьезоголовку.... Ты бы снизу показал головку, или лучше без экрана, а ещё лучше в разрезе, для понимания, как она работает, это чудо весом в 30 грамм, если есть возможность конечно.
    • Кстати да, отличная книжка "Here there and everywhere" Geoff Emerick, и читается легко.
    • Первые проблемы с TG Deskн ...."не обошлось без ряда новых проблем. Звукорежиссёр The Beatles Джефф Эмерик отмечал, что добиться того же звука барабанов и гитар, к которому он и группа привыкли, было практически невозможно. Получить тот же тёплый гармонический получить от лампового пульта, на транзисторном.... " Многим критикам не понравился как звук, так и музыка, самому Макарову она, консоль, не нравилась, писали. Не способствовала, а напортила, например Шедоусу, Холлису, Джерри и писмекерам и другим. Причём тут Пинфлой, другое время, другие люди, самый талантливый уже на луне, как и другой гений, совсем другая музыка, психопатическая, лекарства, грибы, это про Баррета и Брайна Джонса, из другой великой группы, другие продюсеры, Джордж Мартин и Алан Парксонс, стена звука, блин. Как можно вообще сравнивать, у Битлов почти всё было ламповое, Консоль четыре канала, лимитер, магнитофоны двух и четырёх дорожечные Студеры С37 и только в 66 году они стали с ними чудить не по детски, психоделия - махаришна случилась в жизни.... но на станок по-прежнему трудился старый двухдорожечный BTR... Станок, кажись был с Ортофонами усилителями, лень искать, а в тоже время, в 66 году, был уже Нойман VMS 66 транзисторный c коррекцией на микросхемах.... И только под закат карьеры, когда коллектива уже не было, с консолью этой согрешили....  Двенадцать, по памяти, стереоканалов, на каждый моноканал лимитер на диодах, микрофонники на транзисторах, эквалайзеры на транзисторах и микросхемах, все магнитофоны на транзисторах, восьмиканальные Студеры А80, в рекордере полевики и т.д. и т.п. Это про Пинк флойд.... Не очень долго музыка играла и, По итогу, свезли в какую-то школу лекции гонять, потом купили цифровую, и выбросили эту на помойку! А теперь заново выпускают микрофонник и другие блоки, которые стояли в той, знаменитой ламповой консоли REDD .... "Предварительный усилитель REDD.47 Special Edition собран из новых старых и винтажных деталей 60-х и 70-х годов. В комплект входят следующие типы резисторов..  в винтажном оборудовании EMI и Neve, а также в усилителях Marshall...."
    • Хотя в споре и рождается истина , вроде как . Можно добавить , в аргументированном , а не в менторском , когда слов много , а практической информации бывает мало.  Люди зачем приходят почитать...  .  Интересен чей-то практический опыт , интересно может кому и своим поделиться. Мне  по крайней мере открыто , есть практический опыт , всегда можно приехать и даже послушать -  авторский тангенс в дереве на воде , у меня традиционно поворотный 9"" Ленко , где проблем в конце пластинки не услышит если только откровенно глуховатый .., на авторском тангенсе музыка минимально искаженная на всём пространстве пластинки .   Но и в случае с поворотными и с тангенсами работает субъективный критерий -  как реализован и на каких материалах . В итоге получаем диапазон значимости -  есть хорошие и дорогие поворотные тонармы и есть недорогие , простые тангенсы , которых принцип работы уже не спасёт , субъективно это будет слышно . Но по краям , как говорится , и что-то обретается или отвергается , неважно тангенсы или котангенсы, поворотники (тонармы) типа.   В   топе , когда всё уже дорого , и народ начинает реально глючить... , в доминанте царствуют продвинутые поворотные тонармы , часто уже 11..12"" , знатоки их знают и ценят , у тангенсов почему-то нет легендарных своих представителей .., но может я не в теме , как-то всё обезличенно .., без культовости , скучновато .
    • Это в принципе проблема - куда девать неликвидное аудиобарахло.
    • Ortofon Mono diam .25 ))) Одна из лучших, что мне доводилось слышать! Можно вытащить из шелла и поставить в любой другой полходящий. Крепится одним винтом.
    • Пластинки тяжёлые, это немного, если хорошие, то ладно. 0.6 = 0.015  А надо сколько? Уже писали..
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...