Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Это не Вам лично.
Есть. Как превзойдете хотя-бы аккумулятор - сниму шляпу.
Последний, даже не очень современный, имеет сопротивление в десятки миллиом и никаких пульсациий, особенно при потреблении в десятки миллиампер.
А потом обижаются про кобыл и невест. Пользуя ОППВ с конденсатором со сгнившими обкладками и емкостью в 5 микрофарад при пульсациях в "несколько" вольт с соответствующими интермодами. Даже у коёдзы.
При  измерениях AN - лес гармоник кратных 50 Гц, значительно выше уровня шума... найдете сами.

Аккум какой? Современные пробовали на накал, дает заметный окрас. Чрезмерные фильтрация и сглаживание несет ухудщение по всему диапазону выигрывая в одном,  вредим в другом.

Каждый раз выбираем,  чем жертвовать. Иначе были бы наилучщие схемы и наилучщие конструкции и думать  не надо , лепи  себе по наилучшему образцу и  дело в шляпе .

Аккум применит проблем нет, недорого в целом , есть небльшие п размеру. Было бы панацеей ... 

  • Replies 982
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Прям сейчас. Слушается. Измерено - вот такое на входном конденсаторе фильтра таки ровно 5 мкФ ( СМ), полностью исправном, выходного каскада при 500 в. Потребление порядка 100 мА. IMG_20220917_184256.thumb.jpg.fd51c7c2758f86a89645e00edf9dc01d.jpgОтсюда питается выходной трансформатор для пары г807.  

  • Like (+1) 1
Posted
7 hours ago, sova said:

Чрезмерные фильтрация и сглаживание несет ухудщение по всему диапазону выигрывая в одном,  вредим в другом.

Давайте вернемся к питанию катода.
ДАЛЕЕ ОФФТОПИК 
Сказано же: не Вам лично.
А про выделенное или про 2В пульсаций - "картина маслом":  правда "Не туда приплыли"...
Рассказывайте про схемотехнику, супер компоненты, искусность монтажников.
"А заглянешь в душу - настоящий крокодил" (С) Чехов, Антон Павлович
P.S. Никите Сергеичу за его грамотные технические комментарии - моё почтение.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
В 18.05.2024 в 17:10, sova сказал:

кому то и кобыла невеста :) из классики цитирую

Кто то с радиоточки слушает и считает что "нормально" звучит,  лучше не бывает,  так что ...

Воланд: Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!  У бп бывает только один вариант "нормальности". Первое, что вы должны учесть, это способность бп обеспечить питание, второе - реакцию бп на изменения нагрузки, в т.ч. на мгновенное изменение.  После этого можете дополнять бп намоленными детальками до потери сознания.  Например "великий и ужасный" ЮМ ставил фарадные ёмкости в питание, хотя у меня есть обоснованные сомнения в том, что он не реализовал первые 2 пункта.

Что вы будете слушать, меня мало беспокоит, 

"Пункт второй" не обязывает никого ставить стабилизаторы, более того, с учетом средненизкой квалификации удифилитиков стабилизаторы только усугубят "ненормальность" бп, в т.ч. ухудшат реакцию на изменение нагрузки. 

В 18.05.2024 в 17:10, sova сказал:

"Нормальный" силовик ? Но.

По сравнению с получше трансами  этот,  покажется не нормальным,  а плоховатым. ВСе относительно. Идеала нет. 

Подозреваю, что вы просто не умеете их "готовить", это при условии, что трансформатор способен обеспечить пункт 1. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
4 hours ago, Денис ДС said:

способность бп обеспечить питание, второе - реакцию бп на изменения нагрузки

Даже те, кто этого придерживается, устали объяснять.
Потому как, близко к тексту, "употребление аккумуляторов портит звук..."

Posted
50 minutes ago, sova said:

Разные аккумуляторы по звуку окрашивают по разному. Есть плохие и хорошие в звукоовом плане. Так же как лампы резисторы конденсаторы итп. 

Вроде как про "идеал" говорим? Нет?

Неправильно (хороший): Влияния источника на схему нет равно как и схемы на источник.
 

Spoiler

10 мВ на уровне 500 В при любом сигнале - это хорошо? 100 мВ? 1В? 10В?
Еще раз, хороший современный аккумулятор от 5Ач имеет ничтожное внутреннее сопротивление,  50 миллиом на 12 В. умножаем сие на 40 и получаем 2 Ом. Берем типовой же SE транс на 5 выходных ватт и 25мА имени лундала, с сопротивлением первички в 340 Ом.

Вопрос: Если 340 Ом первичной обмотки не мешает, то мешает ли 2 Ома аккумулятора? Да при наличии Фарадеевой емкости под 1000 мкФ на ячейку. А ведь и 20 Ач не то чтобы невиданный зверь.
Да/Нет?
 

Spoiler

Смотрим на уход от ответа...
И уверяю вас, аккумуляторы я измерял, от источника напряжения и тока, переменного и постоянного, почти год, для построения модели.

P.S. Я, конечно не Резвой, но кому-то и Аллен Брадли - резистор.
Отличный, чтоб 20 Джоулей съесть и не подавиться.
Есть еще лучше, OY, композитные, в отличии от не плывут от температуры и напряжения.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

В догон, некто, " Wizard, великий и ужасный" довел концепцию "аккумулятора того самого электрического заряда" до предела, сделав его просто электрическим. Интересно, там тоже "влияет"?

Posted

Во всяком случае, применительно к АС, WIZARD писал: "большое количество низкокачественных излучателей никогда не заменят  одного высококачественного".

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, sova сказал:

Значит лампы быывают нормальные и ненормальные так ? А нормальные все по звуку одинаковы :))

Про свежесть:  то есть любая рыба на вкус одинакова,  если свежая :)) Ваши установки понял :)

Налицо ошибочная индукция и когнитивное искажение. Метод, применяемый иезуитами для обоснования своих воззрений. По русски это - пурга. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 часа назад, sova сказал:

Разные аккумуляторы по звуку окрашивают по разному. Есть плохие и хорошие в звукоовом плане. 

Вам же указали на ваши методологические пробелы -  в вашей терминологии "плохие в звуковом плане" - это  аккумуляторы в частности и источники питания вообще, имеющие высокий уровень  реакции на изменение нагрузки.  Кста, судя по всему и хорошие в вашем случае тоже не отличаются хорошими характеристиками.

Нормальные источники питания, с низким уровнем реакции, не слышно.

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, Xрюн222 сказал:

Во всяком случае, применительно к АС, WIZARD писал: "большое количество низкокачественных излучателей никогда не заменят  одного высококачественного".

По собственному признанию ЮМ, он не силен в акустике.  А доступные ему для прослушивания массивы были собраны из подручных  деталек без особого расчета и анализа поведения гд в групповом излучателе. 

PS Тов. Перебаскин отмакетил линейный массив, отслушал его и обмерил. После чего позвал слушателей, получил положительно-критические отзывы и сейчас строит законченную конструкцию.  Приглашает в середине июля на прослушку.

Posted

Ничто так не отвращает от идеи аккумуляторного питания, как однажды случившееся КЗ.:smile-63:

  • Like (+1) 6
  • Smile 1
Posted
35 минут назад, Rezvoy сказал:

Ничто так не отвращает от идеи аккумуляторного питания, как однажды случившееся КЗ.:smile-63:

  Я бы добавил "неминуемое".  :smile-59:

  • Like (+1) 2
Posted
1 hour ago, RSD said:

  Я бы добавил "неминуемое".  :smile-59:

И как лодки ходят? Или электровозы? Там сеть постоянная. Да и в усилителе, после выпрямителя тоже "не алё." Да и не про батареки речь, а про их свойства.

4 hours ago, sova said:

Все относиительно.

Вы хоть бы раз, из уважения к собеседникам, хотя бы попробовали на выкладки выкладками отвечать,
а не все дерьмо и только моча жидкая"...
Ибо из ответа вашего не следует ни почему, ни сколько, ни по чем. Никакого вывода сделать нельзя.
Как обмотка не мешает имея в сотни раз большее сопротивление?
И ладно бы ответ был "не знаю". Нет же, Не одни лишь Омы. Абсолютно точно: тут всего два, а там - много.
Извините, что побеспокоил.

2 hours ago, Xрюн222 said:

Кстати, давненько самолёт, красивый, не вспоминали... Который "летает красиво"... 

"Хорошо то что хорошо" вам не достаточно?

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

В защиту идеи от ЮМ - "было не понятно, выключено сетевое питание или включено."
Вполне себе "не слышно".
И про усилитель и предусилитель: что на входе, то и на выходе, отличается амплитудой.

  • 2 weeks later...
Posted
В 11.09.2023 в 20:29, Фломастер сказал:

  

  Как я уже где то ранее писал, мной ведется работа по созданию удобного в обслуживании, универсального корпуса для лампового усилителя, позволяющего просто и без ущерба для внешнего вида изменять схемотехнику и количество применяемых ламп. Разумеется в определенных рамках. С начала планировалось применение в этом корпусе ламп мощностью 40-50 вт., но впоследствии решил расширить возможности, до применения ГМ70. Это потребовало внести некоторые изменения в конструкцию корпуса; добавлен тепловой экран и отдельный блок питания, сохранив в целом прежние размеры и дизайн. Почему ГМ70?, они у меня есть и надо проверить такое конструктивное решение.

  Делать чемпионский усилитель, я не собираюсь - не потяну, мне достаточно "среднестатистического", который будет соответствовать моим представлениям о конструкции, дизайне и впишется в мою систему. Здесь несколько иной подход, строить макет на "фанерке" - мне не где и не устраивает. В первую очередь, мне нужен соответствующий корпус - "шашечки", в него потом все будет собираться. Работу всегда можно будет прервать и ее длительность внешне не беспокоит. 

  О расчете тока и индуктивности говорить на мой взгляд рано, конструкция (корпус) еще не готова... Прежние варианты подобного корпуса, по различным причинам меня не устраивали, делать в них усилители не стал, пустые корпуса были проданы, надеюсь что сейчас доведу дело до конца. На фото (в разное время), развитие конструкции и работа над последним вариантом.

01.jpg

02.JPG

03.JPG

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

010.jpg

 

Posted

Вот спасибо за наводку на синхронизацию регуляторов громкости.Реанимация старого и забытого "дедовского" верньерного способа от ламповых приемников. Зачетно.

  • 2 weeks later...
Posted
В 14.05.2024 в 13:42, Aleksey_kul сказал:

Чем не устраивает простой выпрямитель на ультрафастах?

Точно, чем проще тем лучше, только не хватает токоограничительного резистора после диодов, ну чтоб поставил ГМку и забыл)))

Posted
9 минут назад, ДимДимыч сказал:

Только нужно отнестись к схеме серьёзно.

 Схема может быть до смешного простой и даже все лампы с митьки, никакой экзотики.

  • Like (+1) 1
Posted
58 минут назад, Алекс сказал:

 Схема может быть до смешного простой и даже все лампы с митьки, никакой экзотики.

 Добрый день, если можно поподробней.

Posted
2 часа назад, Алекс сказал:

Напрасно

Так я ж выводов торчащих не из цоколя не боюсь.....

Не пробовал, но по отзывам даже лучше:

Спойлер

По 5 евро отдавали - не смог устоять :smile-46:

IMG_8880.thumb.JPG.3d031dcdb4dcb1513760f1ec3bbfa917.JPG

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • В целом намоточное устройство почти готово, осталось изготовить укладчик совмещенный с натяжителем и крепление катушки с проводом, все будет смонтировано в одном блоке и крепиться к подвижному суппорту станка.   Размеры устройства получились довольно компактные и не требуют много места для работы/хранения. Установка простая, в конструкцию станка вмешательство минимальное.  Изготовление более рационального ременного привода, является уже по сути модернизацией станка "Универсал 3".
    • Поселился в мастерской. Салтыковки заиграли новыми красками. Т.С. от всей души благодарю.
    • Когда делается ЛУМЗЧ, есть несколько вариантов, зачем он делается. Если задача слушать музыку, то важен не каждый ватт, а первый. И есть понимание согласования с соответствующими АС, и усилитель делается для АС, а не вообще. Тогда в комнате что 10м, что 40 никаких проблем с басом и "динамическим диапазоном". Если задача иная, то проблемы баса и динамического диапазоном легко решаются D классом и колонкой Алиса.
    • А как лампа "с двумя милиамперами", "прокачало" ёмкость в триоде 6П45С? Очень познавательно 
    • Задача усложняется не только наличием импортных ламп, по ним вовсе стоит делать отдельную базу, но и тем, что и наших ламп порой бывает с десяток разновидностей, в сигнатуре ламп привел почти все одиночные/двойные триоды, и описал их звучание, но вот документацию там не выкладывал, если и делать такое, то явно не за один день, а ведь у нас еще и тетроды/пентоды и тд в закромах валяются ……
    • Я из воспитанников севастопольского Василича. Соответственно, строчные лампы - форева. Но вероотступник, потому что там в фаворе тетродные пушпулы на строчных. Года три назад сделал SE 6Н2П + 6П45С, выходная в триоде... и после этого усилителя (его категорически не отдаю и не продаю никому) все остальные не греют. Но это совсем другой уровень, моточных деталей килограмм на 15. Здесь же речь идёт о прикроватном малыше
    • Да, предложение Константина (ВКН) заманчиво.  Но кто будет грамотно и структурно всё это делать?  Выложить фото лампы это хорошо, и наверное уже половина дела..  Но кто будет управлять второй половиной!? Так как характеристики и описание это большой труд. И труд этот должен быть очень точный.  К примеру, по запросу в Яндекс: типа EL86 tube Вываливаются две ссылки с очень авторитетных сайтов https://www.radiomuseum.org/tubes/tube_el86.html https://www.r-type.org/exhib/aad0122.htm И там, почти всё расписано.  Осталось сделать лучше. Но как это сделать?! Большой вопрос и труд..   
    • Соглашусь с Анатолием, 6п3с не по теме. Но вот 6п41с в триоде лет 25 назад удивила. 3,5 ватта! Ответвление влево, но оно того стоит.   
    • Ну, не совсем. Как минимум, надо решить - октальные или пальчиковые. Перепаять выводы на ПЛК-9 - пара минут, заменить 9-контактную на 8-контактную много дольше, а потом ПЛК-9 не вернуть - дырка велика :) Давайте чуть упростим. Топик-стартер задал пару 6Н2П+6П1П. То есть начальный уровень. Не надо пугать людей сравнительно большой 6П3С. Я почему топлю за 6П14П. Когда ЛУМЗЧ делается на единицы ватт, каждый ватт важен. Поэтому 6Ф3П, 6Ф5П, 6П1П имхошно вполне допустимы в РР, я делал РР на 6Ф5П и 6П1П. Но однотакт... 2-3-ваттник не даёт приемлемого динамического диапазона, хоть режь. Не говоря о том, что бас ему противопоказан. Из 6П14П без превышения режимов выжимается 5 Вт в пентоде до клиппинга, на меньших по мощности лампах эти же 5 Вт - только их изнасилованием. 6П14П сложно сорвать в генерацию, на макетах сопли висят по полметра - возбуда нет. Напряжение смещения нужно мизерное, 6 В плюс-минус лапоть. На второй сетке сидит всё анодное питание - полёт нормальный. Гридлик ставь хоть 1 мОм. Раскачивается половинкой 6Н1П или 6Н2П без малейших проблем. Единственный недостаток - не любит фикс смещение, но со смешанным вполне. Цена за б/у - рупь за ведро. 6П15П, 6П18П, 6П43П вроде на ту же мощность, но с нюансами. 6П15П имеет высокое внутреннее сопротивление, мне ни разу не удалось укротить её в качестве выходной. Разве что параллелить по 2-3 штуки... Но проще тогда засадить одну 6П45С. Вот как драйверная лампа 6П15П неплоха, только нужно питающее напряжение драйверного каскада вольт 400, конской мощности резистор 20 кОм в анодной нагрузке, при меньших значениях растут искажения. 6П18П - наоборот, это токовая лампа, и в наших широтах (Беларусь) реже встречается, чем 6П14П. С 6П43П мне, видимо, не везло, при малых анодных напряжениях ещё так-сяк, 250-300 вольт - и уходят в саморазогрев. Быть может, хреновые экземпляры попались. Вот простейший 5-ваттный 6Н2П + 6П14П без ОООС, с катодной ООС. Лампы я всегда укрываю, в данном случае - держателем для шампуней в ванной, перевёрнутом вверх ногами. С корпусом не заморачивался. Звук вполне, характеристики тоже. Но мне мощи не хватает даже на высокочувствительные АС. Номинал РГ - 10 кОм. Продал в 2024м году.
    • Не, я это понял. Вопрос вообще к сообществу. Может кто что знает.  Просто интересно что народ мотает и как.. 
    • Аналог аудио.дб.инфо, с параметрами, вариантами, фото ламп и звучанием, было бы неплохо, тк материал там оооооочень давно не обновлялся, да и далеко не все лампы там есть, что есть тут на руках у многих…..
    • Эпоха! Поддержу. Очень нужна такая тема.. 
    • Я лишь продублировал то, что было по ссылке с переводом на русский в браузере.    
    • Акустическая система Wilson Audio Specialties Alexandria XLF Автор: Майкл Фремер • Опубликовано: 28 декабря 2012 г.     image: http://cdn.stereophile.com/images/styles/600_wide/public/113wilson.promo_.jpg?itok=exHtC0F1 Wilson Audio Specialties Alexandra XLF стоит 200 000 долларов за пару. Столько же стоит Ferrari. Возможно, если бы Wilson Audio Specialties продавала столько же пар XLF, сколько Ferrari продаёт автомобилей, цена могла бы снизиться. А пока вы платите 200 000 долларов. Может ли акустическая система стоить так дорого? Добавьте 10 000 долларов за акустические кабели, и вы получите сумму, которую я заплатил за свой первый дом в 1992 году. Сегодня средний американский дом стоит около 272 000 долларов, что, скорее всего, меньше стоимости аудиосистемы, построенной на базе пары Alexandra XLF. Думаете, никто не тратит такие деньги на музыкальную систему? Не обманывайте себя. Многие могут себе это позволить, и многие так и делают — хотя и не все, кому следовало бы. Нам нужно просвещать этих людей! Кто-нибудь хочет отправить меня в Монако с миссией доброй воли? Вопрос в следующем: стоит ли звук XLF таких затрат? Я знаю, что пара колонок может стоить не менее 158 000 долларов: за последние несколько лет я слышал предшественника XLF, Alexandria X-2 Series 2, в нескольких системах, в том числе в гостиной звукорежиссёра Роя Хейли, где они работали с парой больших усилителей Boulder. Я провёл там приятный вечер, заворожённый, помимо прочего, исключительной быстротой и микродинамической точностью X-2s, масштабностью макродинамики, точностью басов и целостностью звучания. Этот звук заслуживает уважения: лишь немногие колонки могут сравниться с ним по качеству. Я также знаю, что пара колонок может стоить 65 000 долларов. Дома я с удовольствием и большим почтением слушаю пару Wilson MAXX 3s. Не проходит и вечера, чтобы я не вспомнил, как мне повезло, что я смог купить эти колонки, которые являются частью системы, о которой я и мечтать не мог. Ну, вообще-то, я представлял себе это много лет назад, когда жил за счёт произведений Дж. Гордона Холта, Гарри Пирсона и других, а общая стоимость моей аудиосистемы составляла всего несколько тысяч долларов: проигрыватель Denon с прямым приводом и двигателем переменного тока, тонарм Lustre GST-1, картридж Dynavector Ruby, головной усилитель Marcoff PPA-1, предусилитель Hafler DH101 и комплекты усилителей мощности DH200, а также колонки Spica TC-50. И тогда я почувствовал, что мне повезло владеть этой системой. Описание Хотя Alexandria XLF внешне напоминает своего предшественника, Alexandria X-2 Series 2 (158 000 долларов США), XLF не заменяет X-2, который по-прежнему будет доступен. XLF больше и весит на 50 фунтов больше, чем и без того массивный X-2; в нём также реализовано множество изменений и усовершенствований.   image: http://cdn.stereophile.com/images/113wilson.2.jpg Объём корпуса басов в XLF на 14 % больше, чем в X-2. Стенки корпуса толще, а внутренняя геометрия распорок была разработана заново, чтобы лучше справляться с большим количеством низкочастотной энергии, вырабатываемой XLF. Однако низкочастотные динамики такие же, как в X-2: 13-дюймовые и 15-дюймовые низкочастотные динамики производства Focal. Конусы изготовлены из фирменного материала W от Focal: два слоя тканого стекловолокна, разделенные и скрепленные с помощью авиационного пенопласта, масса которого может быть точно подобрана в соответствии с требованиями конкретной конструкции динамика. Материал W сверхпрочный, сверхлегкий и, как утверждается, практически не окрашивает звук. Кроме того, производство такой бумаги в 10 раз дороже, чем производство высококачественной бумаги, которую Focal использует для своих менее дорогих диффузоров для сабвуферов, в том числе для MAXX 3. (Несколько лет назад на заводе Focal в Сент-Этьене, Франция, я наблюдал за тем, как люди с особенностями развития изготавливали диффузоры W. Их научили работать на станках в рамках государственной программы по созданию для них значимой занятости.) В акустической системе Alexandria XLF используется уникальная система портов Cross Load Firing (XLF) от компании Wilson, оптимизирующая акустическую систему под помещение. Благодаря этому усовершенствованию, разработанному владельцем и дизайнером Дэйвом Уилсоном для создания акустических систем, которые можно оптимизировать для работы в самых разных помещениях, вы можете легко переключаться между передним и задним расположением портов, открутив несколько болтов и поменяв местами некоторые детали. Жесткие «крылья» серии Alexandria, которые крепят среднечастотные и высокочастотные модули и изготовлены из перекрещивающихся секций материала X от Wilson (фирменный фенольный композит), были существенно усилены и утолщены. Композитный материал S от Wilson впервые был использован в Sasha W/P, который пришел на смену WATT/Puppy. Здесь, в сочетании с материалом X, он заменяет материал M4, используемый в среднечастотной перегородке Alexandria X-2, и, как утверждается, заметно снижает уровень шума и окраски в среднечастотном диапазоне. Компания Wilson уже давно использует относительно большие среднечастотные динамики, которые охватывают почти весь среднечастотный диапазон без прерывания на кроссовере. Однако, чтобы избежать высокочастотного излучения, необходимо, чтобы два среднечастотных динамика с диффузорами из углеродного волокна и бумаги передавали сигнал высокочастотному динамику на необычно низкой частоте — около 1 кГц. Именно поэтому одним из самых значительных обновлений в XLF стал новый шелковый купол Convergent Synergy, изготовленный для Wilson компанией Scan-Speak. Он заменяет перевернутый титановый купол, который использовался в X-2, и изготовлен компанией Focal по спецификациям Wilson. Его модификации уже давно используются в большинстве моделей Wilson. Хотя новый твитер внешне напоминает версии, используемые другими производителями, компания Wilson потратила три года на разработку, чтобы добиться высокой мощности, низкого уровня искажений и широкой полосы пропускания, необходимых для стратегии кроссовера Wilson. Все эти задачи успешно решил перевернутый титановый купол. Новый шелковый купол обеспечивает низкий уровень искажений и высокую мощность, превосходя титановый купол по общей линейности и высокочастотному диапазону. Ещё один шёлковый купол, вариант Convergent Synergy, работает как супертвитер и излучает звук сзади, из верхней части модуля верхних средних частот.   image: http://cdn.stereophile.com/images/113wilson.big.jpg Живёшь как 99%, слушаешь как 1% Если бы компания Wilson Audio Specialties искала помещение, в котором можно было бы продемонстрировать эффективность технологии групповой задержки Дэйва Уилсона, в частности возможность регулировки асферической групповой задержки (см. ниже), реализованную в Alexandria X-2 и новой модели Alexandria XLF, они не нашли бы более подходящего помещения, чем моя комната для прослушивания, размеры которой составляют всего 15 на 21 на 8 футов. Сама по себе комната не представляет сложности. На самом деле её акустические характеристики были измерены и признаны достаточно линейными, а затухание звука — особенно превосходным. Один специалист по акустике назвал его «идеальным» благодаря моим стенам, увешанным виниловыми пластинками. Даже когда винил не воспроизводится, он звучит хорошо. Задача заключалась не в том, чтобы втиснуть в комнату на первом этаже две колонки, каждая из которых имеет высоту 5 футов 10 дюймов, ширину 19 дюймов, глубину 28 дюймов и весит 655 фунтов. Как и все большие колонки Wilson, XLF поставляются в разобранном виде, а массивные корпуса низкочастотных динамиков выкатываются из ящиков на колёсиках. Общий вес пары при транспортировке составляет чуть меньше тонны: 1910 фунтов. И давайте пока оставим в стороне немаловажную проблему, связанную с укрощением совокупной мощности двух огромных низкочастотных динамиков, расположенных всего в нескольких метрах от углов комнаты. Казалось бы, неразрешимая дилемма: как создать целостное звуковое поле с помощью двух высоких колонок, расположенных всего в 94 дюймах от места прослушивания. И всё же, как бы маловероятно это ни казалось, особенно мне, Питер МакГрат из Wilson's был уверен, что в моей комнате колонки XLF будут работать не хуже, а то и лучше, чем MAXX 3. Но потом я убедился, что MAXX 2s и 3s здесь не подойдут, а они подошли — 3s лучше, чем 2s, из-за улучшенной регулировки водителя. Настройка Друг-аудиофил помог мне распаковать множество коробок с колонками Alexandria XLF, отмечая при этом фанатичное внимание Уилсона к деталям и безупречную подгонку всех частей — даже тех, которые владельцы вряд ли когда-нибудь увидят после сборки колонки. Read more at http://www.stereophile.com/content/wilson-audio-specialties-alexandria-xlf-loudspeaker#42iz0BUE2wo2PBZe.99
    • Я извиняюсь. Наверное что-то пропустил. А Ктр выходного трансформатора какое у обсуждаемого изделия? Возможно есть и другие параметры? Индуктивность и активное сопротивление, а так же габариты.. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.3k
×
×
  • Create New...