Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
32 минуты назад, KAI сказал:

Плохо, что выводы не приварены, а на заклепках. 

Если внимательно присмотреться, то вокруг центральных ромбовидный отверстий имеются круглое пятна контакта. Это как раз таки сварные пятна холодного давления. 

Screenshot_2.jpg

Перевод: 

______Capacitor Sounds 5 - 1 µF choice - Electrolytic or Film ?

Updated & expanded March 2003

Original version Pub Electronics World December 2002- C. Bateman

Страница 2,3. Сборка.

Рис. 2) Соединения типа «проушины» чаще всего используются для соединения алюминиевых выводов с центрами катодной и анодной фольги. В этом случае, поскольку обмотка имела центральные выступы, для ясности крайние, почти половина витков обмотки как анодной, так и катодной фольги были удалены.

Отчетливо видна рамка в «девять квадратов» со следами инструментов, обозначающими сварные швы холодного давления, используемые для надежного соединения этих выступов с заклепками.

Edited by Meshochnik
добавил перевод текста
Posted
18 часов назад, Юрий_Б сказал:

Это для себя любимого, клиенту лучше автомат, хотя и это не панацея, пару раз уходили в разнос  из за пробоя Ск, не поверите ROE.

Да верю , почему нет ,  напомнили  , была такая вот история , собрал схему макета задержки анодного на IRF840 , схему не привожу . все знают , единственное , что там была двойная степень ( два колена что ли ) зарядки конденсаторов , и в итоге как я не колдовал , на выходе в итоге ни чего не росло и был - 0 по вольтажу , уж не помню что меня дернуло поменять или выкинуть одну из емкостей , как все работало как и надо . Конденсатор был именно рое , и не какая то китайчатина , а 100%  немец  , ( привожу фото  из какой он был банды ) самую путаницу в эту историю внесло то что перед тем как паять , все элементы проверял и тестировал . Если проще сказать , то конденсатор на измерителе дает хорошие показания , включая и утечку , а в схеме не хотит трудится , пришлось проводить его на пенсию с громкими и нелестными эмоциями до самого мусорного ведра , это первый такой похоже элемент который отнял кучу времени из за своей строптивости итд ((((

...........................................................................

ТАК СКАЖЕТ КТО ЛИБО ЧЕГО ПОЛЕЗНОГО О ЧЕМ СПРАШИВАЛ РАНЕЕ ?????? РАСШИФРОВКУ !!!!  ИЛИ ПОКАЖЕТ ПАЛЬЦЕМ НА КАКОЙ ЛИБО УМНЫЙ ТОЛМУД , ГДЕ МОЖНО ВСЕ ЭТО РАСКОЛДОВАТЬ .

 

 

20221021_032033.jpg

009.png

20221020_010155.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Да!  Я такое встречал с рое низковольтными, пластмасса коричневая.

И такое же случается с ЭГЦ, измеряешь супер, начинаешь тренировать и в какой то момент бац! считай кз.

И не единожды  такое было...уже раза 3 точно.

   Снимаешь его с тренировки,  часто снова хорошие измерения.

Больше я такого ни на каких эл.конденсаторах не встречал.

  Отсюда вывод! :  ЭГЦ тренируйте обязательно!

Такое наблюдал только за низковольтными,  6.....50В.

 Насчёт боша знаю только что 560-14 это металлизация-бумага-масло.

 560-8 возможно к бумаге добавлена плёнка.

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

И такое же случается с ЭГЦ, измеряешь супер, начинаешь тренировать и в какой то момент бац! считай кз.

...точно!...было такое, как раз на ушнике последнем (а я, ещё не верил) спасибо, подтвердили моё опасение

Posted
18 часов назад, Юрий_Б сказал:

Это для себя любимого, клиенту лучше автомат, хотя и это не панацея, пару раз уходили в разнос  из за пробоя Ск, не поверите ROE.

Думаю всётаки ROE не виноват, у меня тоже рвались, начал разбираться, оказалось в момент включения, межкаскадный конденсатор, заряжаясь, подтягивает сетку к плюсу питания, через анодный резистор предыдущей лампы. И на сетке 6С4С вместо -50 вольт, на секунду было + 22, триод становился кенотроном и продавливал катодный резистор с вспучиванием 63 вольтового конденсатора.

  • Like (+1) 2
Posted
39 минут назад, Катана сказал:

пришлось проводить его на пенсию с громкими и нелестными

Я после этих случаев все рое, в ведро без сожаления!

Posted

И по этой же причине, я катодный конденсатор подключаю не к минусу питания, а к плюсу, соответственно он высоковольтный, и этот же конденсатор, своим зарядным током защищает лампу в момент включения.

А ROE  в помойку - это досадный инцест.

  • Like (+1) 1
Posted

Кстати, если посчитать по Джоулям, через квадрат напряжения, то конденсатор той же ёмкости, но подключенный к плюсу, будет раз в 100 эффективнее привязывать катод к земле.

Posted

Так тут другая проблема, нужен хороший ВВ конденсатор, а их раз-два и ... Да и достать их все труднее и труднее. Вывод, катод наглухо прибить к земле.

Posted
9 минут назад, Юрий_Б сказал:

... Вывод, катод наглухо прибить к земле.

Ну просадку фиксированного смещения на сетке в момент старта это не решает, особенно если гридлик высокоомный а разделительная ёмкость велика. Я гридлики замыкаю накоротко при включении. Таково моё решение проблемы.

Posted
59 минут назад, Normann сказал:

Я гридлики замыкаю накоротко при включении. Таково моё решение проблемы.

Не зря раньше громкость была совмещена с выключателем сеть.

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Сергей Б сказал:

Кстати, если посчитать по Джоулям, через квадрат напряжения, то конденсатор той же ёмкости, но подключенный к плюсу, будет раз в 100 эффективнее привязывать катод к земле.

Мне кажется, что в случае использования катодного/УПанодного конденсатора нужно обращать внимание на его токовые возможности в первую очередь (косвенно - на площадь обкладок). Здесь же смысл в том, что укорачивается звуковой контур до лампы+анод.нагрузки+УПконденсатора и исключается БП из цепочки. Разве не так? В этом смысле высоковольтные конденсаторы схожей ёмкости действительно выиграют. Вопрос только в "качественном" аспекте, а он всегда - фактор субъективный и не подлежащий измерению! ))) Потому фикс рулит! Шутка).

П.С. В общем-то по элементному составу контура УП равен фиксу, с разницей, что конденсатор от катода оказывается в БП. В любом из этих вариантов в цепи три компоненты (если принять БП за одну компоненту). Может в этом и есть смысл - не меняя размеров контура избавиться от кучи деталей в цепях фиксированного смещения... Не знаю, понятна ли моя мысль, замысловато написал?

  • Like (+1) 1
Posted
2 hours ago, Сергей Б said:

Кстати, если посчитать по Джоулям, через квадрат напряжения, то конденсатор той же ёмкости, но подключенный к плюсу, будет раз в 100 эффективнее привязывать катод к земле.

Прошу пардону, вы когда-нибудь пользовали т.н. эквивалентную (малосигнальную) схему по переменному напряжению. Как Джоули, или абсолютная величина постоянки, влияют на импеданс цепи?

Posted
1 минуту назад, BAA сказал:

Прошу пардону, вы когда-нибудь пользовали т.н. эквивалентную (малосигнальную) схему по переменному напряжению. Как Джоули, или абсолютная величина постоянки, влияют на импеданс цепи?

Не связано. Верно.

Упомянул токовую составляющую этой цепи выше. Есть в этом зерно?

  • 1 month later...
Posted

Подскажите по конденсаторам МПО, предложили, сказали что хороший полистирол, а я о таких и не слышал, ёмкость 0,25/400в, куда их применяют в "нашем" направлении?

Posted
2 hours ago, edmi said:

сказали что хороший полистирол

Да. Не любят нагрев, как пенопласт. Крайне стабильные.

Posted
6 часов назад, юрий робертович сказал:

Согласен на счёт К71-7, да же шунт по питанию 0,49 мкф  в сильноточной цепи класса А, сильно портил звук, оставил пока в шунтировании диодов Шотки в мосту 0,1 мкф и то посмотрю.

Posted
8 часов назад, BAA сказал:

Да. Не любят нагрев, как пенопласт. Крайне стабильные.

Так в какую категорию их определить, фильтр по питанию или межкаскад? Сам по себе довольно крупный.

IMG-93e04fde7f4f8e37ba08348fe876887e-V.jpg

Posted

Вроде самоочевидно. Зачем конденсатор с точностью 0,5% в блоке питания?
Вот в цепи коррекции - самое оно. Как переходный тоже.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
8 минут назад, BAA сказал:

Вроде самоочевидно. Зачем конденсатор с точностью 0,5% в блоке питания?
Вот в цепи коррекции - самое оно. Как переходный тоже.

Так в том то и дело, пишут что и там не плох: 

Они используются для управления электрическими сигналами, фильтрации и сглаживания напряжения, а также для снижения помех.
Источник: https://obzorposudy.ru/polezno/mpo-kondensator-cto-eto-znacit

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Первый пост не о чем, пришлось в интернете искать тех. характеристики Ваших АС. Вероятно причиной Вашего неудовлетворения данной АС является ФИ на лицевой панели настроенной на частоту резонанса 30 гц. ФИ вещь на любителя, во первых играет то чего нет в композиции с частотой в данном случае 30 гц., во вторых не впопад т.е во время движения динамика наружу через ФИ АС заполняется воздушной массой а в момент движения динамика внутрь выталкивает однотонную воздушную массу наружу с резонансной частотой (т.е в противофазе действующего сигнала). Попробуйте с разной плотностью затычки прикрыть ФИ и напишите свои ощущения.
    • По теме, именуемой "Три вопроса про экраны". Ответ опять неверный, винильщики не ошибаются, в том числе Шумилов Алекс, профи, специалист, гонг a/v, не суть, сделал много корректоров и усилителей. Никаких там токов нет, требующих проводов большого сечения, тонарм может стоять вообще отдельно на массивном постаменте, на отдельной съёмной панели, как в каком-то у меня, болтов земляных с зубатыми шайбами два, для тонарма и вертушки отдельно, Б.П. тоже может стоять в стороне, и питаться через трёхконтактный разъём, и никак не связанным с тонармом тоже. Можно и сообразить отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели. И болтовое соединение для хорошести контакта Мануалы читать надо, но можно и просто Алису спросить, зачем делают третий проводок😊, хотя иногда его и не бывает, земля передаётся по экрану правого канала, или обоих каналов даже.    
    • С этим трудно не согласиться. Не знаю как среди музыкантов, но среди математиков 20-го столетия Сриниваса Рамануджан является безусловно гением и с этим согласится подавляющее большинство. PS. Если я о чем-то пишу то конечно же это только мое мнение, в противном случае я всегда даю ссылку на автора и подчеркиваю, что я согласен с ним или нет. Поэтому постоянно писать: я так думаю, по-моему и тд не вижу смысла.
    • Справедливости ради стоит отметить что данная проводина с клемой наличиствует у pioneer p3, p10,  yamaha gt-2000, в том числе и в родной  проводке тонармов Saec, ну скажем прямо не самые дешевые устройства.....  Или вы опять о каких-то чудных аппаратах, которые никто в глаза не видел? 
    • Махачкала у меня.. "Если оптом за все" - хотелось бы поконкретнее, какое железо. Ещё много есть и ШЛ, и Ш, только никак не доберусь, чтобы сфотографировать и выложить...  
    • Гуглоперевод картинок из каталога Hirata. В каталогах явно видно, что PH-100S подчёркивается, что экранированный, и он в каталоге ISO на 1000йен дороже чем "простой" PH-100. Но и МЕ225 в разделе с Magnetic Shield. Ага, там все MS и ME -  в корпусе.   Tango_Transformer.pdf Tango_Transformer_Catalog_ISO.pdf
    • Так и я о чем , более глубокие низы , чем у других . Изначально вопрос то в этом и стоит.  Перечитайте первый пост
    • Прямо заинтриговали. Достал ME225, снял картинку. Magnetic Shield есть надпись, а ноги, куда паять, не обнаружил :( Ни отметки, ни лишней ноги, странно. PH-100S доставать не стал, скачал из инета там тоже надпись Magnetic Shield, но нога S в наличии.  
    • Я считаю их однозначно Великими! А вообще гениальность, талант, величие - довольно размытые понятия и не всегда люди приходят к консенсусу по этому вопросу.
    • Только не выравнивания, а уравнивания, сам так делаю.
    • Коллеги, хоть тема и болтологическая, но постарайтесь воздерживаться от категоричных суждений, это может раздражать и заставлять оппонировать на пустом месте. Попробуйте добавлять что-то вроде "по моему мнению", "я считаю, что"... Тогда и волки будут целы и овцы сыты, и воцарится всеобщая благодать. Хотя, может нам это и не нужно. 
    • Не надо быть таким категоричным, подавляющее большинство так не считает. В обсуждаемой теме, то есть в изотерике в аудио, никто не разбирается вообще и Вы в том числе, каждый имеет свое субъективное суждение и это всё. 
    • При сравнении разных АС Вы не указывайте реальную АЧХ в области НЧ (допустим эта АС имеет более глубокие низы, что приводит к резонансу помещения). Кроме того не указывайте тип оформления АС к примеру наличие ФИ и место его выхода.
    • Безусловно, а кто так не считает, ничего не смыслит в обсуждаемой теме.
    • Через меня их прошло не мало , Tango РН-100 , на всяк случай, перевернул свой усилитель (посмотреть ) , у меня двойное моно на 6в4g c силовыми трансформаторами РН-100 , отвод S подтвердился ..., он же отвод экрана между первичной и вторичными обмотками.   ТанgO этот вообще, по мне , эталон аудиосилотрансопостроения , т.к. тихий , как мыш , не фонит, не гудит , Кондо его ставил прямо тупо впритык к своей схеме конструктива корректора М7 (""ломал"" лично) .  Но заметил , японцы не столько экранируются внутри , как ""сходят с ума "" с экранами снаружи , Танго сотый не исключение . Ставлю , ставил , если точнее , в свои приличные поделки . Типа моноблока ( см . ниже) корректора винила с вакуумной коррекции для виниловых ультимативщиков .  Но вывод S не подключаю, без него почему-то ""живее"" звук и в чугунину 5 мм пришлось замуровать самурая ....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...