Jump to content

Recommended Posts

Guest Моя совесть
Posted

2 мВ это очень высокая чувствительность для измерений, и на конечный результат влияет помеховая обстановка в комнате. У меня мультиметр не показывал нули при неподключенных щупах, т.е. он свободно висели. Подумал неисправен, купил второй, такая же картина, только другие показатели. Достал третий, тоже самое, стал ходить по комнатам, и понял, что кругом излучение. Дом ж/б, вроде как в экранированной клетке, а на самом деле пробивает. Наверняка и на щупы осциллографа идет наводка. 

Posted

Моя совесть, я тут с вами солидарен это наводки. Я писал что для точного измерения надо иметь спец. помещение т.к. выходим на др. уровень замеров.

Меня больше всего волнует не конструкторы аппаратуры воспроизведения, а те деятели что пишут музыку. Да это деятели, по другому воспринять не могу. Начните с ними разговор о уровне записи и что подлежит оцифровке, они знают в понятиях ...dB и всё, а то что это физическая величина и своих измерениях они уже забыли. Вот это страшно. И отсюда и результат - музыки много, а качественных записей нет. И не будет, пока эта спесь существует. Да, можете с Li батареями 1 час поработать как то, а что далее ...?

Меня учили понимать музыку в возрасте 50 лет, какие странности??? А когда я запаковал микрофоны Sennheiser c держателей аккуратно в коробочку мой режиссёр чуть не побелел видя это. Оказалось что микрофон надо держать в центе его веса горизонтально, и там был найден этот пункт, который я нарушил не подозревая. Долго объяснять вся суть сводится к одному - любой микрофон должен иметь свою ВП (вибро плату). Вопрос почему? Волны это тоже энергия и они умеют "пинаться", т.е. тот же самый з-н Ньютона. Не будешь его соблюдать - выкинь микрофон в мюль тонну, т.к. толку от твоих усилий при записи не будет. Это так, дополнение к ИдБП, что повысит разрешение только в электронном канале.

Вот только мелочи где потеряно желанное 3D в звуке. Не надо ссылаться на что то, всё это блеф. Есть законы физики и вы их на "пьяной лошади" не объедете.

  • Like (+1) 1
Posted

Во время моего второго возврата к хобби (второе дыхание) я узнал что хорошо мне знакомый человек разрабатывает цирклотрон на полевых транзисторах. Мне он предложил схему с которой я не растаюсь и готов возиться до последних моих дней. Чуть позже разработка этого автора Ю.Нагорный появилась в журнале "Радио хобби" №3 за июнь 2008 года.

И так цирклотрон (ЦК). Схеме этого ЦК самая простая и как отличная разработка имеет достаточно много вариантов её разработок. Я участвовал в самых первых моментах её разработки. Сам автор Ю.Нагорный за основу считает схему напечатанную в журнале. Будем и мы так считать, хотя я сумел выжать из этой схемы не мало. Терещук в своём справочнике коротко говорит о ДДА (динамический диапазон амплитуд) и коротко без шума написал что если усилитель достиг в этом параметре показатель в 60dB это говорит о высоком качестве усилителя. Этого параметра достигла эта конструкция ЦК без каких либо спец. БП и примочек. Для меня это был шок, т.к. по сей момент не встречал подобного в усилителях. Прошу не путать параметр ДДА с параметром Сигнал/шум, лично я последний во обще не понимаю и для меня это как "храп покойной бабушки" - не о чём.

Так случилось что я быстро достиг показателя ДДА=60dB и чувствовал что можно и дальше двигаться, а конструкция показала свою мах возможность. Предложил автору заниматься усилителем двигаться сообща дальше, но получил отказ. Пришлось самому ворочать дальше, и это были мои первые попытки в планировании усилителя. Как у Ноя, ковчег тоже был первым кораблём,  до этого была только идея и зов.

  • Like (+1) 1
Posted
3 hours ago, BAA said:

Жития и вторые пришествия бывают только у святых.

Похоже, если вспомнить кто занимался Титаником и ковчегом.

Продолжение о ЦК. Когда мы возились с ЦК в продаже не было аудио полевых транзисторов, и мы совали на угад все что попадётся из ключевых транзисторов, а те успешно горели. Я об этом рассказал одному новому знакомому из Мюнхена и тот спросил - а как вы подключаете снаряжение для открывание для транзистора, ну не чего нового согласно массы. Он посоветовал делать это согласно как в даташниках указывают между Gate - Sorce. Для ЦК такое включение оказалось очень интересным, если каскады были рассчитаны на повторитель, то с включением открывающего напряжения между G-S эти же каскады начали обладать Ку и чем больше выставляешь начальный ток тем больше становилось Ку у каскада. При этом сам усилитель уходил в кл.А и стабильно работал даже с ключевыми полевыми транзисторами. Так было надёжно и только со временем заменил ключевые транзисторы на 2SK1058, а ещё позднее на BUZ900 перешёл. Неудобство было только в одном - каждый выходной транзистор требовал свой источник для своего режима открывания, т.е. больше затрат.

  • Like (+1) 1
Posted
41 minutes ago, Valentin said:

мы совали на угад все что попадётся из ключевых транзисторов, а те успешно горели

 

Posted
43 minutes ago, Valentin said:

Похоже, если вспомнить кто занимался Титаником и ковчегом.

Это вы написали про свое второе пришествие. А не создатели Титаника или ковчега.

Posted

Продолжение о ЦК. Если выходной каскад ЦК стал обладать повышенным Ку, более чем равным 0,9, сразу возникло неудобство с драйвером по напряжению. А тут подвернулись н-торы которым тоже не нужна была амплитуда выше 2V, вот и возникла идея всё это объединить используя в драйвере повторитель. Обычный повторитель на 170/74 к примеру не тянул своей мощностью выходной каскад на 2SK1058 или BUZ900 т.к. ёмкостной переход затвора был у них слишком высоким Ciss=600pF и нужна была предварительная мощность перед н-тором. Сам н-тор тоже требовал достаточного сечение магнитопровода, что делало проект дорогим. Так на роль драйвера подошла ИС LT1010 в корпусе ТО220 это видео буффер с сопротивлением выхода 22 Ома, что вполне устраивало по мощности нагрузить нужной величины н-тор.

Ус. - 1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

ВАА, я не строил Титаник или ковчег. Я писал о "втором дыхании" в хобби, когда появилось время на него. Это частое явление для хорошего семьянина, когда на свои интересы по хобби просто тупо не хватает времени. Зато у профи его столько, что создают Титаники один за другим, я то тут при чём???? 

Posted

Вам скромно указывают, что вы несете ту самую чушь, чтоб вы ее не несли. Но вы настаиваете...

On 12/19/2022 at 12:38 AM, Моя совесть said:

Наверняка и на щупы осциллографа идет наводка. 

Не может быть!

11 hours ago, Valentin said:

мы совали на угад все что попадётся из ключевых транзисторов, а те успешно горели

Это что?
Так и скажите я не умею готовить кошек вместо "я не люблю кошек". И коли не умеете, то и не готовьте.
У нас особо одаренные ведрами жгли - хорошо что ушли, кто руководить, кто доцентствовать: чужие результаты воровать - свои-то в ведре.

Posted

Вы откуда про щупы писанные вами строки берёте? Я этого не писал. Фальсификацией занимаетесь?

И что странного что мы нажгли транзисторов практически всех видов что были в обиходе в тот момент времени? И ещё без доцента? Это что перед вами отчитываться надо? Так что ищите вашу кошку у себя дома. Я работал в тот момент времени на шроте и мне была широкая доступность к остаткам, причём живым, в электронике. Вот от туда и пополнялось то самое ведро. Так что не несите чушь с кошками, сами кошки хорошие для хороших людей животные.

Продолжение о ЦК. Немного погодя оказалось что не я один использую токовое смещение полевых транзисторов как способ получения Ку выше единицы. Это делал и N.Pass в одной из своих конструкций и намного оригинальней чем я. Вот смотрите как это просто - правильное включение эл.кондёра в цепи транзистора между G-S и каскад не зависимо как включен начинает работать как усилитель по напряжению. Т.е. функция усиления по напряжению отдана оконечному каскаду. Это то что и я догадался, но оригинальность схемы N.Pass(a) абсолютная, что я и перенёс в свой ЦК.

Используя для канала только один источник смещения я регулирую разницу между транзисторами и общим повышением напряжения общий ток + то самое Ку на повышение.

Скажите что за странные транзисторы я использую? Это транзисторы от ф. Gree c SiC кристаллом, по даташнику очень быстрый транзистор с быстрым нарастанием тока, из-за этого пришлось включить в цепь транзистора дополнительно сопротивление 0,2 Ома. Как результат исчезла та самая муть работы транзисторов и ВЧ явно обрели прозрачность, выросла динамика. Я понимаю что это не аудио транзистор и кл.А этот кристалл не понимает, пришлось уйти в кл.АВ и снизить начальный ток до 0,3А, но на качестве звука я только приобрёл указанное и не как не потерял.Проверял много раз через Google кто использует эти транзисторы в аудио? И получал ссылку только на себя в своём форуме.

Ус. - 2.jpg

Ус. - 3.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Хвастаться своей безграмотностью и криворукостью - "Это какой-то позор."(С) из фильма
Заставить возбуждаться повторитель -еще надо суметь.
А тут еще и Гугл говорит что вы один такой.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
24 minutes ago, BAA said:

А тут еще и Гугл говорит что вы один такой.

Не пишите ерунды, а проверяйте для начала что бы плюнуть.

Posted

Продолжение о ЦК. Стоит обратить внимание на сам транзистор применяемый в ЦК как оконечный. За сам каскад я говорить не хочу, думайте сами куда его отнести - построен он как истоковый повторитель с малой добавкой Ку больше единицы и достигает практически разные величины в зависимости от начального тока. Мной было достигнуто Ку=7 - 10 на более идти не советую.

Чуть позже эта же фирма создала в этой серии транзистор С3М0280090 с интересными параметрами Сiss=150pF это стимулировало мои попытки сделать усилитель где роль драйвера брал бы на себя межблочный трансформатор. Эти трансформаторы я делал и делаю на нано сердечниках. Вкусив как то что такое н-тор после ЦАПа для ЦК я смело осилил межкаскадный н-тор. И так со второй попытки у меня заработал такой усилитель где к принципе было только два активных элемента выходные транзисторы и раскачивал их н-тор. Радовало то что такой усилитель имел ровную АЧХ, не такую падающию как у N.Pass(a) от 2кГц и до 15кГц в остатках, а ровную от 20Гц до 20кГц даже при мощности в 50W. Да, по звуку этому усилителю не было равных, но он был не универсален. Универсальность заканчивалась при подключении к нему DAC(a) где после ЦАПа стоял свой н-тор. Между трансформаторами всё же надо иметь каскад согласования. И тут в который раз выручил N.Pass с каскадом 170/74 этот каскад работал на н-тор который давал чуть больше мощности для оконечного каскада и всё запело уступая первому варианту в незаметной степени.

Особый случай с транзистором С3М0280090. Этот транзистор можно применить в таком варианте как работает схема моего, теперь уже моего, ЦК. Особенность заключается в этом параметре V(GSop)= -4/+15. Вот так, отрицательную полу волну более -4V транзистор не поймёт и сгорит. Так что тут нужен вариант усиления по напряжению и входной сигнале не превышающим этот параметр.

Ус. - 4.jpg

Ус. - 5.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Итоги с ЦК. Эти ЦК показанные на схемах ведут себя по разному с продуктом. На выходе по измерениям можно ничего не найти, всё будет в пределах даже моего предложенного стандарта - 2V калибровки усилителя(Ку=1) и дальнейшие поиски малых амплитуд в ...mV. Но есть всё же мы со своими органами и такие вещи как чистота звучания, яркость звука с прозрачностью, объёмность в 3D с оценкой сцены на записи, это всё не подвластно измерению пока и тут мы можем определить разницу. Да всё забываю, подчеркнуть эту разницу на обычных конусных головках не удастся, у них моторы работают не для качественного звука. Почему я так пишу? Мне повезло заполучить Бабочку, вот она и показала насколько большая пропасть между конструкциями в акустике.

Самая первая конструкция ЦК с обычными БП даёт ДДА=60dB и это очень сильный показатель. С ЭФ в питании драйвера ЦК достигает ДДА=90dB но по оценке на слух там что то не всё в порядке. С ИдБП и в драйвере на LT1010CT подскакивает динамика на слух. Это и понятно, т.к. происходит "разгрузка" оконечного каскада он не загружается более с работай по пульсацией от БП и всё направляется на работу со звуком. На слух, вроде все по приборами Окей, а уши не довольны и подсознательно чувствуешь искусственность звука. Переход на модель с наименьшим числом активных элементов резко сказался на качестве звука, где нет претензий кои возникают ко всем др. конструкциям. Желал бы иметь постоянно усилитель на двух транзисторах, но универсальность продиктовала своё. Это впервые у меня с аппаратурой, я могу воспроизвести всё и оценить всё.

Оценить больше чем в студии? Не берусь сказать, но их недоделки слышны в полный рост. Я всегда покупаю самые свежие CD, их продают вместе с журналами AUDIO и Stereoplay. Купил уже №1 за 2023 год и качество на высшем уровне. Такое качество они показывают с 2021 года, до этого записи явно не звучат как в указанном промежутке времени. Появляется более разнообразная сцена, чего просто нет в ранних записях и явно мне не хватало. За любимое вами LP я промолчу, могу только сказать что перезапись Пик Флюида с LP на цифру не удалась. Почему? Ну не надо играть с народом, эффект LP заключается в способе воспроизведения, а не в качестве записи даже если она чистый аналог. Надо учиться воспроизводить цифру и это пока не освоено даже в размере 16 бит.

Пожелания. У меня только одно - что разобрались со звуком и поменьше врали. Сказать что только я это сделал, я не могу, вполне возможно каждый найдёт свой путь в звуке. И звук от вашего перекочует к общему. Какой у меня был путь я рассказал, и это не значит что это единственный путь, так что берите всё что можно и пробуйте, у вас есть задатки мастерства и нечего смотреть в сторону Запада. Вперёд - работать.

  • Like (+1) 1
Posted
В 20.12.2022 в 13:05, BAA сказал:

Хвастаться своей безграмотностью и криворукостью - "Это какой-то позор."

Почему вы создаёте против этого человеку грязь ? Пишите по факту, если допустим есть предъявить что, извините что влез.

  • Like (+1) 2
Posted
31 minutes ago, matss said:

Пишите по факту, если допустим есть предъявить что, извините что влез.

Предъявил, был назван "безголовым", мягко выражаясь, неоднократно. Предложил извиниться - был опять послан. Теперь только цитирую, в основном.
"Я сжег "полведра" транзисторов, тыкая все подряд и не понимая почему горело": близко к тексту.
Констатация фактов, не моя, уж как есть. На такую саморекламу была и ремарка, не более не менее.
Удачи.

Posted

Вот теперь ближе к реалии. Вы так и не поняли, я научился не жечь ключевые транзисторы. А вы до моих писаний это знали как сделать? И вот тут, не отходя далеко уже сразу кака. Это что такое? Как по мне так - болезнь.

  • Like (+1) 2
Posted

Ну пишет человек о своих изысканиях, никому не мешает, дай Бог каждому так выговорится .

Красота.:smile-31:

  • Like (+1) 6
Posted
31 minutes ago, Ollleg said:

Красота.

Я слишком много выложил в информационном понятии. Но могу ответить вполне понятно по материалу что мной описан. Так что не думаю что всё понятно, прошу продумать информацию и давайте ваши вопросы.

Posted

Пока тишина, ну что начну я.

Цирклотрон (ЦК) обладает самыми эффективными методами борьбы с интер модуляцией. Я уже писал что он способен при обычных БП давить эффективно все деффекты полученные от пульсации от БП и обеспечить усиление малых амплитуд в своем канале. Другой вопрос достаточно или этого свойства до идеала - конечно нет, для идеального случая надо использовать питание через ИдБП. Эти блоки ИдБП для ЦК могут не в полной мере устранять пульсацию, так у меня при начальном токе 0,3А уровень пульсации составил 10mV что для ЦК смешная величина и он справился с ней без последствий. При этом достигнув самые высокие показатели присутствия самой малой амплитуды сигнала в канале 0,5mV, что в принципе в 4 раза ниже/выше чем необходимо.

Особое место занимает способность ЦК выдерживать КЗ на своём выходе. Выдерживает проверку даже при полной номинальной громкости и без всяких последствий с дымом. Я уже писал что схема требует специальной методики настройки/наладки, это ЦК и не что то другое и тут своя специфика. В стабильности работы схемы удивляться не приходится, я самый первый ЦК перед разборкой проверил на параметры и был удивлён что за столь большой срок всё оставалось без изменений. И это после того как нажёг кучу ключевых транзисторов, и действительно кучу и не я один сам автор узнав что я складирую сгоревшие транзисторы стал делать тоже самое и у нас получалось действительно не мало.

За всё время я не делал коммерции с усилителями, их работает где то около десятка и не один не вернулся с поломкой или недоделкой. Все в стабильно положении и в работе, обладатели как правило с ними не расстаются. Один колонка строитель так и сказал - наконец то перестали гореть усилители ... !

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Valentin сказал:

Пока тишина, ну что начну я.

Лучшая атмосфера для написания трактата.:smile-50:

Дебаты оставим оставим на десерт.

  • Like (+1) 1
Posted

Всех участников дискуссии и читателей темы от себя поздравляю с наступающим НГ! Всем здоровья и достатка. Надеюсь что НГ не будет столь тяжёлым как прошедший 2022 год.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • На счёт артефактов сказать не могу, скажем при оцифровке винила и начальном сравнении вроде как "один в один" играет (при оцифровке на проф. студ. карту), но дольше слушаешь и разницу ловишь, при этом от цифры даже в таком разрешении через 30-40 минут "устаёшь", а от винила - нефига! Хоть целый день слушай, только кайф... Как это назвать? Это артефакт на лицо или ещё что?   В науке Артефакт — недостоверный результат научного исследования, возникающий из-за дефектов метода исследования или ошибок экспериментатора. 
    • Наверное, вы можете слышать даже артефакты PCM 24bits/192kHz?
    • Так это разные лампы Е280F=6Ж11П.   Куда бы я не ставил 43 в любом включении не понравилась в отличии 6Ж51П.
    • Им бы ещё перейти на DMM! Но и так хорошо тоже.
    • Конечно, не виноват, его закрыл Роскомнадзор, почему якобы, реально, виноват телефон, вчера унёс оба к приятелю винильщику в компы-телефоны, летают оба, открылись все сайты, аудио и речные, которые были очень актуальны летом, когда ехал по реке из Тобольска в Салехард и обратно в Сургут, а сейчас, зимой, они мало актуальны, телефоны открывали выборочно, легко открывали западные и не давали попасть на наши, в случайном порядке, виноваты браузеры и местные провайдеры. А вот комп сдох, совсем, или контроллер, или надо менять материнку, а лучше выбросить, был ответ.... А там всё - тысячи схем и графиков, море картинок и информации по животрепещущим темам аудио, всё всё про винил, путешествия, папка с любимыми мальчиками, покинувшими меня, слёзы навернулись.... Компом пользовалась ежедневно вторая половина!!!, короче шок и ужас😰!!! Я не могу теперь не только писать, а даже читать продолжительно.  Вы в третий раз зачем-то выложили эти pdf'ки, с ними же всё ясно, если бы не выложили резаную схему, а показали полную, никаких вопросов бы не возникало, а то все увидели обычный четырёх каскадный усилитель мощности, все, кроме меня, ведь он трёхкаскадный на самом деле, а на половине первой лампы собран усилитель обратной связи, без него никак, а входной сигнал подаётся на вторую половину первой лампы. Сова писал про короткий тракт, это на его взгляд он короткий, а вот на мой не очень, получается шесть каскадов и все они нужны, и усилитель ОООС, и двухкаскадный усилитель мониторинга, без него нельзя, он участвует в звуке, а то, что Вы посчитали за коррекцию, ею не являются, это элементы подстройки её, ведь в станке пять скоростей, а сама коррекция находится в отдельных блоках, RA-1615-A и RA-1617-A ..... Писать больше не буду 🤐, кто знает и так знает, кто разбирается и без меня прекрасно разберётся, а кто не разбирается, тому что-то объяснять задача тяжёлая и неблагодарная, и чревата потерей зрения вдобавок, пялиться в крохотный экран телефона 📴 .... Ув. Льюис, ничего не понял, Вы зачем тут это выкладываете не на нашем языке? И почему меня цитируете? Люди не понимают не по нашему, они закладывают текст в Яндекс переводчик и не понимая сути там написанного, выкладывают текст сюда, хотя писали, что преподавали преподавателям в детройте, и как они будут вкладывать текст с картинки, выложенной Вами? Зачем вообще об этом тут, в этой теме говорить? По теме всё сказано на первых страницах ув. Норманном и Совой, дальше разговор лишился всякого смысла, замкнулся ооос по кругу.... Вы редко заходите в тему, а тут:    ....."тонарм тангенциален канавке, продолжение хорды, на которой расположена игла, точно попадает на вертикальную ось тонарма...." ......"Болт" == привод записывающей головки станка. Этот привод - тангенциален, следовательно и "гайка", - тонарм ЭПУ, - должна соответствовать...." ......"внесёнными предыскажениями, чтобы скомпенсировать искажения....."  И .... "С познаниями из брошюр Радио и связь, Мир...   ....Для этого они ... профильное образование... ...... надо только верить. В слух, провода, названия (вымерших фирм), японски....." .....Не говоря уже про подмагничивание в ситеме записи "мастера". И никакого короткого тракта соответственно нет.... Замыкание разума какое-то, на полторы недели! Тонарм тангенционален канавке....продолжение хорды! Как это понять простому человеку, гостю форума? Что такое хорда? Игла попадает на на вертикальную ось тонарма!! Везде попадает! Болт!!! - А ведь ув. Сергей имел ввиду соответствие иглы канавке! Внесённые искажения, чтобы скомпенсировать искажения!!! - Про что  гойворит человек? Про винил, с коррекцией риаа путает, или про сиди, где тоже поднимали ачх, чтобы потом завалить на заре формата, и эти сидюшки многие слушают до сих пор, а другие цифруют, даже не зная про наличие этой коррекции?!! Показал товарищ, явно настоящий звукорежиссёр, или близкий теме, навроде Классик войса, он же Остап кастом, схемы рекордеров тех, сферических лет, никаких предыскажений нет! С познаниями из брошюрок и т.д. - имхо методичное унижение человека другим человеком, будучи совсем не в теме, такое отношение, мягко говоря....  ну и в теме было пожелание и просьба..... Подмагничивание в системе мастера? О каком подмагничивании идёт речь, и где? Короткого тракта нет.... Да как нет, когда только что схемы показали! Слух, провода, фирмы, древние лампы, всё это существует. Слух, а как без него, конечная инстанция, провода и их влияние на звук, известны с 50-60-х, фирмы старые исчезли, но вновь появились, например вестерн электрик, других нет, а техника до сих пор работает на заводах по производству винила, в домах меломанов. Льюис, вот Вам пример, или эксперимент, или опрос, называйте, как хотите, я выложил две картинки, посмотрим на реакцию, кто и как прореагирует, как пролайкает:
    • https://stereo.ru/p/lxuiu-dag-saks-ostanovite-tsifrovoe-bezumie Кстати, статья о нём выходила не так давно в нашем всемизвестном журнале. К сожалению всё лучшее как-то быстро х.рится в индустрии... Скатываемся к дешёвкам и массовке.  "Ничего личного, онли бизнес!"
    • THE MASTERING LAB - CLOSED - Updated November 2025 Конец эпохи? Чаду Кассему денег не приносит, не прибыльно? Doug Sax's Achievements & Contributions   Founder of The Mastering Lab, the first independent mastering studio Pioneer of all-valve mastering systems and hand-built electronics Mastered Pink Floyd’s The Dark Side of the Moon, one of the best-selling albums of all time Co-founder of Sheffield Lab, advancing direct-to-disc recording techniques Influenced generations of mastering engineers with his natural, dynamic sound Recipient of multiple Grammy Awards for engineering and mastering excellence Doug Sax's Signature Techniques   All-valve mastering chain: Fully custom-built tube electronics designed by The Mastering Lab Minimal signal path: Fewer components for greater purity and transparency Natural dynamics: Avoided compression to preserve musical impact Phase coherence: Maintained time alignment across the entire frequency spectrum Direct-to-disc mastering: Captured performances directly to lacquer for maximum fidelity Musical objectivity: Listened as a musician rather than a technician, focusing on balance and emotion  
    • На разных сайтах в ру сегменте и за рубежом достаточно популярны статьи по клонированию транзисторного усилителя Naim NAP250 из 70-х годов. Мне понравилось в названии наличие аббревиатуры NAP, поэтому решил запостить к нам на форум.  Тема с клонированием настолько популярна, что китайцы уже наладили выпуск готовых изделий и отдельных плат. Поэтому если нет желания что-то паять, то всегда можно купить готовый усилитель или наборы для сборки. Но качество комплектующих, особенно транзисторов, в этих китайских версиях вызывает некоторые вопросы. Примеры с али: https://aliexpress.ru/item/1005006185038819.html?sku_id=12000036179729758&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/1005008934642428.html?sku_id=12000047264673170&spm=a2g2w.productlist.search_results.17.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/33014315714.html?sku_id=67112102245&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.46195addc7jyrO Для желающих повторить самостоятельно можно ориентироваться вот на эту зарубежную статью: http://www.neilmcbride.co.uk/jknamps.html Схема усилителя: Схема стабилизатора питания: Есть ли у кого-то опыт со сборкой? И какие аналоги транзисторов из доступных сейчас можно использовать в данной схеме? Под спойлером машинный перевод описания: Оригинальные материалы и текст статьи:  
    • А, да, так не нужна протифазная раскачка .  С мостом есть возможность попытаться избавиться от разделительных конденсаторов на выходе, но реальность такова, что сбалансировать мост не очень реально.   
    • Звучащий сетап собирается не обязательно дорого и не по заветам, а из понимания причин, принципов и следствий. Но если этого нет и не нужно будет 17+ страниц глупости.
    • Консоль EMI TG12345 MK IV является транзисторной (полупроводниковой, solid-state).  Это была первая транзисторная микшерная консоль, разработанная инженерами EMI для студий Abbey Road в конце 1960-х годов, чтобы заменить предыдущие ламповые (valve/tube) пульты серии REDD.  Переход на транзисторную схемотехнику привел к более чистому, яркому и сглаженному звуку по сравнению с ламповыми предшественниками, что, как полагают, способствовало уникальному звучанию альбома The Beatles Abbey Road и альбома Pink Floyd The Dark Side of the Moon, которые были записаны с использованием консолей серии TG12345...  А ведь Консоль не самая последняя вещь в студии.... Чу, жрица "лампы" к нам сейчас должна явиться!...
    • Да, все по заветами хиенда: роликовый стол, тяжелый тонарм, короткий тракт, да еще и биампинг впридачу, а еще динамики из той, синей бумаги. 
    • Берется вэф мир 154, просим сделать новые головки (алмазик и пьезо) в старом корпусе  Антона Степичева на 33 и 78 , так я сделал, покупаем шеллак 30ых -50ых на 12 дюймов а не коротыши что в окно орали в те  времена соседи, и винил моно и вот оно есть счастье. Так я и сделал, предварительно полностью восстановив турнтайбл на вэфе. Ютуб здесь нельзя выкладывать жаль. Полностью система моно. ПС Goofnm , на веф тонарм не тяжелый как и на латвии, прижим надо делать на 33 -5гр, на 78 головке 10 по рекомендациям Степичева
    • Можно и так, мостом, но можно и два каскада параллельно: вход со входом, выход свыходом, ещекошернее на отдельные первичные обмотки.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...