Jump to content

Recommended Posts

Posted
29 минут назад, Agats сказал:

ох любил Шоров 6гд-1, что он только не вытворял на этой головке 

Так особо выбора-то и не было. 6гд1/5гд1 и 8гд-ррз.Ну и малодоступные КИНАПы

 

  • Like (+1) 2
  • 6 months later...
Posted

Приветствую, Улдис!

Прочел всю тему...
Уже с первой страницы было ясно, что проект провальный. Так оно и произошло.  Вы совершили ряд типовых ошибок, которые совершает большинство, кто берется за ГИ. Не буду перечислять эти ошибки...
Вы их уже знаете сами, и на душе Вам лучше не станет от моих слов.
Тем не менее....если полистаете последние страницы топика "Групповой Излучатель", то кое-что полезное скорее всего извлечете и примените на практике. Там я много чего написал из своего опыта построения ГИ в формате Щит и недо-ОЯ....и продолжаю писать.
Применительно к данной конструкции "злого цветка"..-  попробуйте приставить свой щит одной стороной плотно к стене, - НЧ должны прибавиться. Не намного, но прибавятся.   Может, и хватит для той жанровой музыки, которую Вы продемонстрировали на Видео. Барабаны и на самом деле изумительно звучат...и не только барабаны. Но могли бы еще лучше... - это целиком заслуга динамиков.   Но баса при этом нет....от слова Совсем. 
Если от небольшой прибавки баса за счет опытного придвигания к стене одной стороной Ваш дух воспрянет и будете готовы дальше бороться за продвижение этого проекта, то могу неголословно пообещать, что этот щит станет играть и 50 гц, и даже ниже спустится. Станину стола не придется выбрасывать.
Решать Вам.

С уважением.

 

  • 2 weeks later...
Posted

Привет Улдыс. 

Последний раз общались на умершем форуме Аббаса.

Мои соображения такие:

1. У вас получился не басовый, а мидбасовый ГИ, и получился хорошо.

2. Ошибка раз - соединение всех динамиков последовательно. Ошибка два - питание их от ОТЛ с приличным выходным сопротивлением. Ошибка три - запуск ГИ в полную полосу. 

3. По хорошему нужно бы каждую головку запитать от своего транзисторного усилителя. Ограничить полосу сверху 250-300 гц активным фильтром на входе. Для СЧ/ВЧ применить отдельный усилитель с таким же активным фильтром. И пару отдельных 5гд1 к нему.

Собственно усилители сейчас стоят копейки. 

Основная ценность 5гд1 это не сам динамик, а диффузор. Именно он так играет. Если реализовать мою идею, получите сногсшибательный Панч. На показанных вами видео он есть, но потенциал восьмёрки сверхлегких эллипсов далеко не раскрыт. Если их использовать второй полосой, то достаточно будет 4-х штук.

Для Басов лучше применить 6гд1 и тоже группой в 6-8 шт. Рутковский настоятельно рекомендует бас делить на две полосы с разделом около 80 гц и активными фильтрами.

В общем ваш Цветок при нормальной реализации может уделать симбиоз из динамика Иштвана в АО Нормана. 

Подумайте, может стоит попробовать?

  • Like (+1) 2
Posted

Отвечу сразу вам двоим господа, что ги это чушь собачья, для чего его делать никто не знает, но делают. Типа а вдруг... Никакой пользы, есть хороший ширик и он звучит так же ..для чего делать ги можно выдумать себе оправдание и какие то напридуманные плюсы, то что я слышал по ютубу это дикость вообще, но по прошествию изготовления этого недо ги мне удалось послушать 4 системы ги, не хочу обижать хозяев, но это зря потраченное время и деньги. Далее, господа, отл и выходное сопротивление его при работе на ширик, это не работа на трех полоску с кучей фильтров. Так же есть хорошая статья влияние и уродование звука от низкого выходного. Выходное это маркетинговый трюк запудрить мозги. И еще далее, зачем мне двигать куда то что то , подставлять к стенке и тд и тп если динамик или даже если их 20..50 не могут отыграть низ ,так как резонсная 80..90, при увеличении динамиков в двое резонансная не падает каждый раз на половину , и получить 30гц резонасной это невозможно со 80-100гц даже с ведром и тележкой динамиков. Надо отдавать себе отчет, что есть эксперимент , проводились замеры всего и всея. Все на этом ясно. Все же деньги и жизнь надо вкладывать с умом, не стоит проводить далее какие то работы с динамиками которые родились для дркгих целей, а стоит купить один дорогой хороший динамик.  Про 6гд-1, так же плавают экземпляры от 36 до 48гц, у меня их 4 кажется, но не измерял резонансную. Получить из 4 штук по площади больше чем 18ка 2а11 - да,и да скорость отклика, но по низам не переиграет его все равно...можно пробовать конечно, у меня есть 2а11 на подмагничивании, сравнивать...но пока лень

  • Like (+1) 5
Posted
16 минут назад, Agats сказал:

ги это чушь собачья, для чего его делать никто не знает, но делают. Типа а вдруг... Никакой пользы, есть хороший ширик и он звучит так же ..для чего делать ги можно выдумать себе оправдание и какие то напридуманные плюсы, то что я слышал по ютубу это дикость

Оценка акустической системы по ютубу это сильно! Это все равно, что расхваливать стряпню Ю.Высоцкой или Сталика Ханкишиева по ютубу!

20 минут назад, Agats сказал:

но по прошествию изготовления этого недо ги мне удалось послушать 4 системы ги, не хочу обижать хозяев, но это зря потраченное время и деньги.

А вы уверенны,что там было сделано все как нужно?

 

21 минуту назад, Agats сказал:

даже если их 20..50 не могут отыграть низ ,так как резонсная 80..90, при увеличении динамиков в двое резонансная не падает каждый раз на половину

А кто вам это обещал? Почитайте еще раз Матвиенко, http://samlib.ru/m/matwienko_a_e/akust.shtml

ваши неудачи и разочеравания, от неумения и не понимания того, что вы сделали и чего хотели получить, сочувствую!

 

Posted

Улдыс, все таки попробуйте 6гд1 четверкой и сравните его с 2а11 на подмагничивании. Но... На панче и мидбасе! Это важно. Самый низ это не их. Вот что интересно. 

 

Я давно хотел сделать нч секцию или мидбасовую ГИ либо на 6гд1 либо на 6гдр1. От вашего эксперимента зависит буду я ее делать или нет. Мне тут Альфы от Эминенс все советуют. Вот и стою перед выбором, ГИ, Альфы или 2а11

  • 4 weeks later...
Posted

Как то случайно всегда везёт- нашёл эту ветку.Обдумывая акустику для ОТЛ и проверял в BassBox 6 Pro разные головки в виде массива,ГИ,соединённых последовательно.Для хорошего баса объём коробки получается очень большим,несколько тысяч литров,т.е хотя и коробка,но уже не демпфирует дины,практически щит.Наиболее подходящие по доступности-это BG20 Visaton.Это ветка на diyaudio.com.Человек сделал,доволен звуком,но режет  по низам  и использует саб.

Visaton Line-Array with curved front

К сожалению глубоких низов не будет,это показала и программа и данные на массив Visaton Pentaton,там 31гц по -8дб.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я так понимаю, дружище Климентий, что кончатся они именно потому, что нравятся вам? А?
    • Скоро кончатся... Мне они очень нравятся... 😊
    • Большая часть триодных это 20-30-е годы, пентодных 40-е. Раньше, японцы начали српп массово ставить в 60-е, в ихних тогдашних журналах много схем, присвоили себе изобретение, похоже, придумали название своё, нашли двухтактность! Так и есть, массовое однотактное безумие появилось в конце 80-х, до этого большинство усилителей было двухтактными. Звучали мутно и жирно, на большой громкости ещё и фонили. А транзисторные наши слушать было тяжело, звучали резко и грязно, выбирали лучшее. В детстве тоже не всем нравилось, делали свои уси, а динамики в  трамваях воровали, пищалки ставили 3ГД15😊 Бинго, это конечно пентод, китайцы точно читают наши журналы, пентод по гнату-василичу, это он давно предлагал добавлять в выходники сотню что ли лишних витков, чтобы фильтровалось лучше и звук сказочный, якобы, получался. Пентод, иначе конденсатор на 33 мкФ оказался бы подключенным к 270 мкФ в Б.П. в чём смысла нет.
    • Константин начал стихи сочинять ☺️
    • Ну благо копеечная лампа и в продаже их ещё много .
    • Потому что высокое выходное сопротивление. С 4гд7 какими-то ещё потянет.  По теме этого усилителя - некоторые в отзывах пишут, что там пентод с общей оос. На озоне этого усилителя кривой перевод - что там сверх-линейное (UL?) включение, а по запросу можно триод. 
    • Да не, не в этом дело.  Бабушкина  радиола ,как и бабушкины пирожки ,звучала в детстве именно потому что они из детства.  Слушать современную музыку на современных АС на этой схематике, вам скорее всего не понравится. Приёмник из детства имел только один ШП динамик , современные же АС идут с твиторами  и слушать на них чистый пентод-это такое себе удовольствие. Я например не могу. У меня начинает как бы уставать голова что-ли.  А вот триод ничего ... может с утра до вечера в фоновом режиме в квартире играть и все о.к.  
    • Да, с интересом посмотрел ход эпюры КНИ с иглой Replicant 100, ведомой поворотным тонармом. Был удивлён. :) Но в моём случае, - ГЗМ-008 с иглой Fritz Gyger II на поворотном тонарме, такой благости не было. Именно из-за явно слышимых искажений при высоком уровне модуляции на витках ближе к центру, отсутсвующих на внешних радиусах, я и забросил на ~30 лет грампластинки.   PS И поправлю вашу явную опечатку: не на "сферических и конических", а на сферических и эллиптических заточках.
    • Про тангенциальные тонармы и DMM вы напрасно так пренебрежительно выразились. Имею несколько монофонических грампластинок, хоть и не DMM. На ЭПУ с тангенциальным тонармом воспроизводятся отлично. А про впечатление от монофонической звукозаписи, - согласен. Если фонограмма сделана хорошо, то на некоторых жанрах - симфоническая музыка в исполнении БСО, запись оргáна, - то есть там, где не нужны всякие фокусы в стиле Pink Floyd (которые мне нравятся тоже, но не о них речь сейчас), звуковая картина восстанавливается отлично.
    • корректор простой, - слегка доработанный заводской УКУ "Корвет УП-078С", доработка коснулась узла электронного "охлаждения" входного сопротивления. Теперь там не 47 килоом, "охлаждённых" до ~полумегаома, а 5,25 килоома, "охлаждённых" до ~61 килоома. Таким образом, постоянная времени 75µs перенесена из цепи ООС во входную, - реализована индуктивностью обмоток ГЗМ и соответствующим (== 5,25 kOhm) входным сопротивлением корректора. Этим достигнута ровная частотная характеристика вплоть до ~30 kHz, с почти полной нечувствительностью к величине ёмкости соединительного кабеля (хоть нанофарада может быть, до 20 kHz останется ровной). Уровень шумов корректора остался примерно на том же уровне: -78dBA (минус семьдесят восемь децибел, взвешенных). ГЗМ и игла - тоже ничего особенного, Ortofon OMP со "вставкой" Stylus 40 (заточка Fritz Gyger II). Грампластинки разные, - и старые "Мелодия"вские, и зарубежные - поновее. Имеются и DMM, звучание которых вполне сравнимо со звуковым впечатлением в зале Филармонии.
    • Кто сказал - лишь 9 Ватт? Удивлю-ка я ребят!  Чтоб самой не сомневаться, дам я лампе все 15.  Дыма нет. Ни слез, ни пота, ни каления анода.  Терпит лампа! Все вы тут - слабаки. А книги - врут. 
    • На сферических и конических заточках, более сложные лояльно относятся к ошибке поворота и  выдают искажения сопоставимые с тангециональным тонармом.
    • Скажет, что лампе не позавидуешь, хорошо хотя-бы, что 6Ф3П без черного анода 
    • В третий раз сливаетесь что ли, хотя я уже со счёта сбился сколько раз было, не можете ответить на вопросы? И как же вы мимо ....атташинг импортансе он тоне куалити.... прошли мимо и не начали тут многократно повторять, как и ХУМ с НОЙСом, чтобы заболтать и уходить от ответов на заданные вопросы? Дураку понятно, что я специально английский текст по нашему, по русски написал, как пишется, таки и слышится, для вас спецом, вы же возмущались, что я клаву на компе не переключаю, да, подсмеялся немного, подшутковал, виноват. А мне не нравилось, к примеру, что вы не наши тексты, взятые из интернета, на не нашем языке выкладываете, без перевода, т.к. не понимает народ по ненашему, в большинстве своём. Письма жалобные сроду не писал и кнопку специальную ни разу не нажал! Уважаемая Администрация это подтвердит! Уже ниже некуда, с больной то нам здоровую.... Но это точно не техническая тема уже пошла, вернёмся к шуму с нойсом. Что ж мануал то не почитали, что я советовал Аудиотехника AT-LP140XP или любой другой? И хум и нойс там и трёхконтактный компьютерный разъём, которых, якобы не бывает, а токов страшных нет! Искали на сайтах электриков ответ, нашли от английского джентльмена:  ...Тхиз вире путс... и далее по тексту https://pro-jectusa.com/2021/12/22/turntable-ground-wire/ А эту нашли и не выложили почему-то, может потому, что там мощных токов нет, требующих  ....."отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели..."? What Is The Ground On My Turntable? How To Connect It Craig Walker | January 31, 2024 Today, we're going to delve into the world of turntables and their mysterious little friend
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...