Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Между первой и второй сетками

А где её взять в пдф нет такова  Можно просто померить прибором ёмкость Cg1Cg2 в лампе и считать?

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Коллеги, уверяю вас, надо очень постараться сделать так, чтоб наш усилитель имел существенный спад в звуковой полосе. 

 

48 минут назад, RedStar сказал:

Вы не поняли. Заявили о существенном спаде. Так и понял, что речь о -3 - +3 дБ.
А зачем к этому стремиться?

Запятые расставлены верно, но нужно ещё и смысл понять....

переведу:

Нужно приложить немало усилий, что бы испортить ровную  АЧХ нашего усилителя.

Posted

Как вариант, рассматриваю 5Ц3С.

Один канал у нас "кушает" около 103 мА, оба порядка 206-210 мА

Поэтому возникает вопрос, как лучше реализовать БП,

На одном тр. с одним 5Ц3С , 

с одним тр. и двумя выпрямителями на каждый канал 

или 2 моноблока?

Какие будут предложения?

Posted

Выбор в БП на кене:

image.jpeg.7439f0244bedf60d98128211b1504465.jpeg

При втором типе включения, 5Ц3С держит спокойно две лампы с током по 80 мА.

На демпф. диодах, (говорят так лучше):

image.thumb.jpeg.71a102c5f659eaf61fc7cabbb9d14162.jpeg

Posted
2 минуты назад, юрий робертович сказал:

5Ц3С, или GZ32 и тп

 

40 минут назад, Ollleg сказал:

На одном тр. с одним 5Ц3С , 

с одним тр. и двумя выпрямителями на каждый канал 

или 2 моноблока?

Юрий Робертович, какой вариант на Ваш взгляд предпочтительнее?

п.с. 5Ц3С всё же более распространённая лампа и по цене не так кусается.

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

По 1 шт на канал

Никита, 1 Анодный тр. и 2 выпрямителя, так?

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

Анодный тр

Он же накальный. Силовой трансформатор должен быть один. Анодно-сеточно-накальный. Если у нас не моноблоки, конечно. А кенотроны поканально, это нормально.

Posted
2 минуты назад, Карабасс сказал:

А применение кенотрона в бп столь критично, без него никак?

Можно и без него. Рассмотрим оба варианта.

Posted
11 минут назад, Stan Marsh сказал:

А кенотроны поканально, это нормально.

Если с отдельной обмоткой, то да. 

Posted

Для начинающих кенотрон, наверное, предпочтительнее (меньше вероятность сжечь БП при ошибке в монтаже). Я в своих усилителях ставлю и кенотроны, и диоды (набрал несколько лет назад HFA08TB120).

Про звук - советы бессмысленны, каждый должен определиться сам.

  • Like (+1) 1
Posted

От сжечь есть предохранитель. Бп на кенотроне сделать выходит на много сложнее и дорже чем аналогичный на выпрямительных диодах. Для начинающего куда проще.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...