Jump to content

Recommended Posts

Posted

Шум Баркгаузена пытался внедрить еще тот самый hydr. Пролистав с десяток публикаций величины удельной эдс оного самого эффекта не найдено. Разве что он превосходит тепловой шум на порядок. Более того чем тоньше пластина, тем меньше шум (логично). То есть, при сопротивлении вторички в единицы ом будем иметь шум как от сотни ом. МС усилитель имеет примерно такое "шумовое" сопротивление, на входе.
Более того, многочисленные пользователи трансформаторов МС на оные шумы не жалуются. В виде вполне себе щелчков длительностью в несколько микросекунд, согласно публикациям. Хотя оный сигнал усиливается примерно в тыщу раз. Ссылки не даю - нет численных значений вольт*секунд на виток и объем.

Posted
1 час назад, Aloizio сказал:

Ну и ваши выводы вроде как тоже ничем не подкреплены, кроме впечатлений

Есть закон сохранения энергии.   Для того что бы намагнитить  большой кусок железа надо потратить больше энергии,чем на меньший. Когда речь идёт о так наз. бтвз, то это подразумевает использование во много раз большего размера МП, чем требуется для  нужной вых.мощности . Т.е  таким образом  любители этого "концепта", вынуждены тратить часть энергии на бессмысленное намагничивание  огромного МП. Как выражался Каммисаров Е. по поводу усилителя Макарова М Г.-огромная  железка  сжирает полезную индуктивность ,и все держится только на низком внутр.сопротивлении гирлянды  из 6С19П

Posted
5 minutes ago, Buran81 said:

Для того что бы намагнитить  большой кусок железа надо потратить больше энергии,чем на меньший.

При прочих равных - да. Потери они в ваттах на килограмм при такой-то частоте&индукции.
Но, если разница 100 мВт и 1 Вт при реальном сигнале - тут вопрос интересный. А выходит там 3 ватта или таки два при кпд каскада как у паравоза - неважно. Более того ток начальный в однотакте создает бОльшие потери.
Иметь побольше нелинейного материала КМК неразумно - а может именно это и создает то теплое ламповое "звучание"? Берем два разных транса, с одинаковым Ктр и измеряем искажения тока первичного при одинаковой индукции/первичном напряжении, в амперах. Каковые и сравниваем.
P.S. Измерить даже 1 Вт потерь в фиговине с массой килограмм очень даже не просто. Не говоря про 0,1 Вт.

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, BAA сказал:

Берем два разных транса, с одинаковым Ктр и измеряем искажения тока первичного при одинаковой индукции/первичном напряжении, в амперах. Каковые и сравниваем.
P.S. Измерить даже 1 Вт потерь в фиговине с массой килограмм очень даже не просто. Не говоря про 0,1 Вт.

Это даже измерять не надо. Просто посчитайте два варианта на  10см.кв и на 100см.кв при одной и той же длиннее МСЛ. Разница в индуктивности ,а значит в КНИ каскада, будет в 10Раз в пользу 10см.кв.  Т.е железка пожирает индуктивность и порождает КНИ. Что и написано у Цыкина. Потому любители концерта БТВЗ так и пекуться о низкой индукции. и низком сопротивление  источника.

Screenshot_12.png.25e4e6fa49d9e488c7dca8e665a43cc8.png

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Это даже измерять не надо. Просто посчитайте два варианта на  10см.кв и на 100см.кв при одной и той же длиннее МСЛ. Разница в индуктивности ,а значит в КНИ каскада, будет в 10Раз в пользу 10см.кв.  Т.е железка пожирает индуктивность и порождает КНИ. Что и написано у Цыкина. Потому любители концерта БТВЗ так и пекуться о низкой индукции. и низком сопротивление  источника.

Screenshot_12.png.25e4e6fa49d9e488c7dca8e665a43cc8.png

Роман, там в числителе В~ в квадрате, при тех же витках разница между 10 и 100см2 по индукции тоже в 10 раз в пользу бОльшего сердечника, отсюда по гармоникам разница тоже в 10 раз в пользу бОльшего. Не говоря про то, что индуктивность вырастет в 10 раз, что тоже уменьшит искажения за счёт работы лампы на бОльшую нагрузку.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Или вы увеличив в 10 раз сечение во столько же раз витки уменьшаете в своих расчетах?  Так что-ли? Иначе никак не выходит, что бОльший сердечник больше гармоник плодит :smile-17:

Posted
21 minutes ago, Алексей said:

Или вы увеличив в 10 раз сечение во столько же раз витки уменьшаете в своих расчетах?  Так что-ли? Иначе никак не выходит, что бОльший сердечник больше гармоник плодит :smile-17:

В общем и целом бОльшие трансформаторы имеют меньшее количество витков. Если взять набор в 10 раз больше или типа 10 комплектов ШЛ, то что будет целью? Снижение индукции вместо 0,3...0,4 до 0,03...0,04? Не бред? Не?

Posted
29 минут назад, Алексей сказал:

Иначе никак не выходит, что бОльший сердечник больше гармоник плодит :smile-17:

Вы не способны осилить несколько строк простого текста? Там всего 8 строк  все написано и вывод даже сделан. Или будет так же как с зазором к РР?

Posted
6 минут назад, BAA сказал:

В общем и целом бОльшие трансформаторы имеют меньшее количество витков. Если взять набор в 10 раз больше или типа 10 комплектов ШЛ, то что будет целью? Снижение индукции вместо 0,3...0,4 до 0,03...0,04? Не бред? Не?

Ну про 10 раз и одинаковую мсл  Роман написал. Так сильно увеличивать только набор наверное смысла нет, но и уменьшать витки с ростом сечения тоже. Ведь весь смысл в уменьшении В~ и повышении линейности L за счёт увеличения витков и зазора.

Posted
11 минут назад, Buran81 сказал:

Вы не способны осилить несколько строк простого текста? Там всего 8 строк  все написано и вывод даже сделан. Или будет так же как с зазором к РР?

Может вы не способны понять, что увеличивать сечение и уменьшать витки, те сохраняя режим магнитного материала и при  этом сравнивать по гармоникам имеет мало смысла? Вот увеличивать и  сечение и витки имеет смысл, при этом выигрыш будет и по индуктивности и по гармоникам. Это же очевидно из приведенной формулы. Вам об этом и говорят, а вы все только себя слышите.

И такое ощущение, что вы с силовиками сравниваете, там да, увеличив сечение витки уменьшают, чтобы индукция осталась прежней. В выходных то зачем витки уменьшать?

Posted
3 часа назад, Buran81 сказал:

Это даже измерять не надо. Просто посчитайте два варианта на  10см.кв и на 100см.кв при одной и той же длиннее МСЛ. Разница в индуктивности ,а значит в КНИ каскада, будет в 10Раз в пользу 10см.кв.  Т.е железка пожирает индуктивность и порождает КНИ. Что и написано у Цыкина. Потому любители концерта БТВЗ так и пекуться о низкой индукции. и низком сопротивление  источника.

Screenshot_12.png.25e4e6fa49d9e488c7dca8e665a43cc8.png

Когда выложишь фото/видео соответствующего эксперимента?  Хотелось бы также получить наконец уже  пояснение, при чем тут "реактивная мощность короткого замыкания любой гармоники"? Или просто -  красивая наукообразная фраза нравится?  :) 

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Мини МГ имеет 25 см кв и 78 витков вторички 6 Ом и 3 ватта. Имеем U= 4.25В. B=0.3 @ 20Гц. 
МСЛ 0,44 м если не ошибаюсь. Впрочем переменное значение H будет около 250 А/м, что пресчитывается в ток намагничивания около 30 мА, при 20 Гц. Что равно выходному току, приведенному к первичке. Осталось определить нелинейность тока намагничивания...
То есть насколько отн. проницаемость отличается от среднего значения в 900... с зазором. При размахе индукции в 0,3 и массе сердечника в 7 кг будем иметь потерь 0,8 Вт на 20 Гц. Что есть четверть выходной мощности.
Удачи  
 

  • Like (+1) 1
Posted
31 минуту назад, Алексей сказал:

Может вы не способны понять, что увеличивать сечение и уменьшать витки, те сохраняя режим магнитного материала и при  этом сравнивать по гармоникам имеет мало смысла? Вот увеличивать и  сечение и витки имеет смысл, при этом выигрыш будет и по индуктивности и по гармоникам. Это же очевидно из приведенной формулы. Вам об этом и говорят, а вы все только себя слышите.

И такое ощущение, что вы с силовиками сравниваете, там да, увеличив сечение витки уменьшают, чтобы индукция осталась прежней. В выходных то зачем витки уменьшать?

Чтобы получить более простое секционироаание и полосу поверху  и при малом окне , использовать более толстый провод , при меньшем числе витков. 
Как-то вы уперлись в одну сторону вопроса. 

Posted
19 минут назад, BAA сказал:

Мини МГ имеет 20 см кв и 78 витков вторички 6 Ом и 3 ватта. Имеем U= 4.25В. B=0.3 @ 20Гц. 
 

А первички соответственно сколько имел ? 
например при 1к5 в нагрузке выходит 1200 витков. Что сильно упрощало намотку. 
Ктр помнится мал был , 15-18 ?

Posted
18 часов назад, Xрюн222 сказал:

Как считают потери в магнитопроводах выходников ламповых усилителей - совершенно не знаю, даже предполагаю,  что ими можно совершенно пренебречь, потому всë жду - когда же наконец Буран картинки с измерениями этих самых потерь нам предоставит. В подтверждение своих басен со страшилками.  Но, сдается мне, не предоставит. Как сказывала АН в г. Париже - "камни с неба падать не могут, потомучто их там нет!" (С) :smile-31:

Бывает мы впадаем в ""паранойю"" , в аудиопаранойю, ватсен , о себе , конечно , но , главное, чтобы магнитопроводы ночью не снились . 

Технически картинки о потерях может , что и дадут , но реально сердечник и его материал влияют на звук фактически концептуально .  К примеру , три трансформатора и четвёртый на винтажном железе , с одной и той же катушкой (понятно, параметры сердечников могут сильно отличаться ) , но в своей группе -  к примеру сердечники HI-B (cупер, ультра) с катушкой радикального отличия не дадут , но переход на перманикель 50(55) или аморф , дают уже радикальные различия ... ; ну выяснить осталость просто -где , кому и за сколько какая мзда от всего этого ""разнообразия "" .  Винтажное железо отнюдь не аутсайдер , ув. Роман ведь тоже субъективизмом особым не обременён ..., поэтому для него имеет место сердечники новодельные - они есть, они предсказуемы , в отличии от винтажных , которые по сути игра в рулетку -повезёт , не повезёт . Если повезёт , то музыкальной окно гарантированно даст о себе знать , и это радует .

Posted

Не много прочитав тему, особо не вникаю, читаю через строчку , тк частично потерял зрение, сложно читать расплывчатые буквы.

БТВЗ как я понял размер выходника, а почему это не отнести и к мкт трансам 

Posted
16 часов назад, Алексей сказал:

Может вы не способны понять, что увеличивать сечение и уменьшать витки, те сохраняя режим магнитного материала и при  этом сравнивать по гармоникам имеет мало смысла? Вот увеличивать и  сечение и витки имеет смысл, при этом выигрыш будет и по индуктивности и по гармоникам. Это же очевидно из приведенной формулы. Вам об этом и говорят, а вы все только себя слышите.

И такое ощущение, что вы с силовиками сравниваете, там да, увеличив сечение витки уменьшают, чтобы индукция осталась прежней. В выходных то зачем витки уменьшать?

Согласен с вами.

Конечно витки уменьшать  в БТВЗ не надо  и нельзя!  Наоборот надо их очень значительно увеличивать . В противном случае потери железа (которых для некоторых тут не существует)  снижают индуктивность  и плодят КНИ. Формула на верху.

ИМХО.Я думаю что например к 5ти ватттному ТВЗ для 6С4С на МП Е240 ×100 ,надо не меньше 5000тыс витков. Это будет очень разумный  ,правильный  и инжинерный подход.

Думаю вы прислушаться к моему мнению и обязательно попробуете такие БТВЗ для 6С4С на 3-5Ватт.

Удачи в творчестве.

П.С

Будьте только внимательны и осторожны при подключении БТВЗ к 6С4С. От ураганного баса полученного от них  может случится разрыв дифузоров НЧ динамиков. Больше 0.5Ватт громкости лучше не делать!.

Posted
14 hours ago, ДимДимыч said:

Ошибся лампой.

 На МГ инфо не нашлось - это от Мини МГ, на ОСМ-0,63.

Posted

На МГ всë было описано - стержневой сердечник из прямых пластин, сечение порядка 50 кв. см. Малость побольше 0,63 и 1,0 ОСМ. Похож на ОСМ-2,5 или 4,0.

Posted
21 минуту назад, Xрюн222 сказал:

На МГ всë было описано - стержневой сердечник из прямых пластин, сечение порядка 50 кв. см. Малость побольше 0,63 и 1,0 ОСМ. Похож на ОСМ-2,5 или 4,0.

И вроде бы в первичке там чуть больше чем 3500 вит, емнип, и доп два зазора к имеющимся и так на стыках пластин. Индуктивность всего 20гн, чего Роман никак не мог понять, почему такая маленькая:smile-17:

Posted
11 минут назад, Алексей сказал:

 Индуктивность всего 20гн, чего Роман никак не мог понять, почему такая маленькая:smile-17:

Роман прекрасно все понимает , потому что  профессионально  делаю звуковые трансформаторы!

А вот вы,немпонимаете  нихера! и пытаетесь глупо тролить!

20Гн там именно и только от того , что большая железяка да ещё и из трешовой стали ,с гигантским потерями ,тормозит индукцию подмагничивания в реакторе-трансформаторе и не даёт набрать индуктивность.

Читайте умные книги, проветривайте мозг!

  • Smile 1
  • Hmm... (-1) 3
Posted
3 минуты назад, Buran81 сказал:

Роман прекрасно все понимает , потому что  профессионально  делаю звуковые трансформаторы!

А вот вы,немпонимаете  нихера! и пытаетесь глупо тролить!

20Гн там именно и только от того , что большая железяка да ещё и из трешовой стали ,с гигантским потерями ,тормозит индукцию подмагничивания в реакторе-трансформаторе и не даёт набрать индуктивность.

Читайте умные книги, проветривайте мозг!

Профессионально - это значит на трансформаторной фабрике?  Поясните, плз. 

Я вот, скажем, на кухне на табуретке моталку ставлю и мотаю, тайно, по ночам... И чуть поодаль разматывалка с катушкой. Хотя есть в гараже СРН с ëлкой на 8 катушек. Прям крутофирменное всë. 

Надысь собирал движок от/для а/м в огороде - это профессионально или как?

А до того другой такой мне починяли в автосервисе - это профессионально? 

  • Smile 1
Posted
46 минут назад, Aloizio сказал:

Я думаю слово "профессионально" означает что деятельность является источником дохода. Для себя -это "любительское". Любительское тоже может быть выполнено на профессиональном уровне, но профессиональным оно все равно не станет.

Получение дохода, однако, совершенно не означает обязательно при  хорошее понимание тонкостей и  процессов. И даже при понимании, вполне возможно замалчивание и забалтывание фактов, неудобных с т.з. продаж и выгоды. 

Тем более, конкретно мотание трансформаторов исторически всегда окружается чуть ли не ареолом богоизбранности мотателей... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...