Jump to content

Recommended Posts

Posted
49 minutes ago, sova said:

Анодированный алюминий-какого цвета имеется  виду , серебристый? 

Есть  анодирование  в черный цвет и в прочие цвета, уточнить бы неплохо, про какой такой анодированный вообще то идет речь? 

Опачки! Нежданчик?
129.png.0583a1b837dffc82f50553e0b6e86716.png

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Выделенное не читается? Гугл не работает? При длинах волн 5...40 мкм, температура 300-400 К непрозрачно!
 

Это  стекло,  фильтр,  узкого диапазона. Черное тело -работает на весь диапазон света.

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Опачки! Нежданчик?
129.png.0583a1b837dffc82f50553e0b6e86716.png

что значит сии кривые? Коэффициенты отражения?

Оксид  алюминия покрывает поверхность алюминия на воздухе в  обычных учсловиях.

На алюминиевых зеракалах телескопы строятся. 

Зачем то чернят алюминиевые радиаторы,  причем и на заводах. К чему ващи экзерсисы в боросиликаты-их предлагается использовть  как радиаторы? 

Чем вообще хуже или плохо чернение алюминиевых радиаторов? Обычные  радиаторы люминиевые, корундом не покрыты.

Posted
7 minutes ago, sova said:

что значит сии кривые? Коэффициенты отражения?

Опять божья роса!
P.S. Читать не пробовали? Светопропускание сапфира. Любители физики, что происзодит если слой материала короче доины волны?

Posted
1 минуту назад, BAA сказал:

то происзодит если слой материала короче длины волны?

Где нам взять такой материал?

Где взять сапфир если у нас в магазе лежат алюминиевые или медные радиаторы ? Зачем  эта экзотика?  Лишь бы не чернить, ? :))

Posted
21 minutes ago, sova said:

Черное тело -работает на весь диапазон света.

Не позорьтесь.
Вопрос об отдаче тепла радиатором через излучение?
Так? Так!
Приведен спектр излучения  при некоторых температурах. Именно в этом диапазоне радиатор отдает тепло и именно в нем надо знать лучеиспускаемость, в простонародье степень черноты.
Так?  Так!
В другом диапазоне, как видно из рисунка излучение очень мало.
Так? Так.
Перевод: картинка показывает спектральное распределение излучаемой мощности для некоторых температур, относящихся к теплу...
130.thumb.png.2d1a8daf6c6cdb9361ee16bf8f2eea1f.png

 

Posted

Ладно, ок,  в эти дебри неинтресно лезть, мне вобще полупроводники по барабану.

Ответа зачем на заводе чернят алюминиевые радиаторы, ВЫ не дали. В моем Сансуй-999, выходные транзюки сотят на черных радиаторах.

Я практик, вижу что чернят радиторы, значит это нужно посчитали, а в сапфиры, корунды и боросиликат разбираться не лезу :))

Голову забивать ненужным инфо -не желаю. Чт обы во всепм этом разобраться и вникнуть -времени жаль, нет , не буду. 

Сапфиров на радиаторах нет. Как соотнести альфа кристаллический оксид сапфир, что на графиках,  и обычный не кристалический оксид,  на наших радиаторах- а хрен его знает.

Posted
16 minutes ago, sova said:

Где нам взять такой материал?

Сапфир есть часто употребимое название окиси алюминия в англоязычной литературе, еще бывает alumina.
"It is commonly called alumina and may also be called aloxide, aloxite, or alundum depending on particular forms or applications. It occurs naturally in its crystalline polymorphic phase α-Al2O3 as the mineral corundum, varieties of which form the precious gemstones ruby and sapphire

Posted
8 минут назад, BAA сказал:

Сапфир есть часто употребимое название окиси алюминия в англоязычной литературе, еще бывает alumina.

Кристалл  и не кристалл имеют разные свойства. 

Зачем чернят алюминий на радиаторах, на Западных в том числе фабориках, где себестоимость стараются снизить?  

 

a907mov1.jpg

Posted
12 минут назад, BAA сказал:

 It occurs naturally in its crystalline polymorphic phase α-Al2O3 as the mineral corundum, varieties of which form the precious gemstones ruby and sapphire

Сомневаюсь что оксид на радиаторах имеет форму полиморфичной фазы α-Al2O3 

Posted
7 minutes ago, sova said:

Зачем чернят алюминий на радиаторах, на Западных в том числе фабориках, где себестоимость стараются снизить?

Для внешнего вида.
Анодируют для коррозионной стойкости, краска помогает затыкать поры оксидного слоя.
При одном из процессов цвет получается светло-зеленым из-за окисляющего агента.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Для внешнего вида.

радиаторы, как видно на фото,  внутри стоят под крышкой и внешенго вида не создают

Guest Zampotech
Posted
7 минут назад, sova сказал:

радиаторы, как видно на фото,  внутри стоят под крышкой и внешенго вида не создают

Одна из версий

Алюминиевые детали оксидируют, что-бы повысить прочность поверхностного слоя. Деталь из оксидированного алюминия выглядит как поношенная калоша, вид абсолютно нетоварный, но оксидный слой позволяет позволяет заполнить его краской. Вот ее и красят.

Posted
23 минуты назад, sova сказал:

радиаторы, как видно на фото,  внутри стоят под крышкой и внешенго вида не создают

Не всегда, надо учитывать и диггерский интерес отдельных граждан и солидных жжжурналов, в ход идёт всё, включая клоунскую раскраску трансформатора. В моём Деноне радиаторы природного цвета, мутно-серые. 

Posted

А опыт на видео с черной флягой разве ничего не доказывает про необходимость чернить радиаторы?

Хоть и эффективность этого небольшая(10-15%), но всё же.

Posted

Мопед не мой, Чернить радиаторы желательно для увеличения их эффективности отдачи тепла до 10-15% при естественной конвекции. С принудительным охлаждением  чернение радиатора не даёт заметного выигрыша.

  • Like (+1) 2
Posted

45 W класс А, оцените размеры радиаторов.
Есть опечатка, напряжение 32,2В а не ток 32,2 А + 2,81054042605_MuFoFokinRightChannelCookingVds33_2A2_86A.thumb.jpg.6db40814016a3e5b308add9c4e1118e9.jpg6А. 

  • Like (+1) 1
Posted

https://cdn.shopify.com/s/files/1/1006/5046/files/Calcolo_potenze_dissipanti.pdf?12500389275417700142
Имейте ввиду, мощности даны для кремниевого транзистора с предельной температурой кристалла 150С. В корпусе TO3P транзисторы бывают с максимальной мощностью 300 ватт.
Обратите внимание, что при распределении тепловыделяющих приборов по поверхности рассеиваемая мощность возрастает. Это к толщине основания.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...