Jump to content

Recommended Posts

Guest Zampotech
Posted

Из любопытства как-то сделал вот такой фильтр

это был реальный ФНЧ, рассчитаный на низкую частоту

SS.jpg

Фильтр был изготовлен по такой схеме:

circiut-PF.gif

Так выглядела конструкция:

New-filter-2-C.jpg

И соотвественно результат его работы.

Спектр помех в сети:

No-filter.jpg

 

Спектр помех после фильтра:

Flter.jpg

Posted

Выше 1 кГц хорошо обрезано, а нечетные 3, 5 и 7 практически не тронуты. В данной схеме с ними могут помочь только режекторные фильтры, как советовалось в очень старом Радио в дополнение к феррорезонансному стабилизатору.
По конструкции - такие фильтры желательно вытягивать в линейку как на принципиальной схеме, да еще и железную перегородку ставить между синфазным дросселем и радиодросселями, это не считая железной/алюминиевой коробки для всего фильтра.

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
10 часов назад, alss сказал:

Выше 1 кГц хорошо обрезано, а нечетные 3, 5 и 7 практически не тронуты.

Да, нетронуты. Они находятся ниже частоты среза ФНЧ (370гц). Фильтр-пробки на эти частоты конечно не помешали-бы. Хотя на мой взгляд достаточно одного фильтра-пробки, на 7-ю гармонику, остальные упадут автоматически

 

10 часов назад, alss сказал:

По конструкции - такие фильтры желательно вытягивать в линейку как на принципиальной схеме, да еще и железную перегородку ставить между синфазным дросселем и радиодросселями, это не считая железной/алюминиевой коробки для всего фильтра.

Эта конструкция была изготовлена исключительно из нездорового любопытства, только в качестве получения результата "а что будет, если..?"

Posted
1 час назад, Zampotech сказал:

из нездорового любопытства,

получились здоровые (не в смысле - большие) результаты, очень полезно, спасибо.
PS. После как-нибудь посмотрю спектр после синус-фильтра - когда себе новый сделаю, старый забрали и не отдают... И не откажешь родному человеку.

Guest Zampotech
Posted
21 час назад, alss сказал:

получились здоровые (не в смысле - большие) результаты, очень полезно, спасибо.

Я удовлетворил свое любопытство и в общем-то успокоился. Но один итальянский юзер, который повторил этот фильтр по моей инструкции сообщил что при работе с наушниковым усилителем сцена в паузах стала "чернее черного" (дословный перевод с английского)

New-filter-2-C-Budapesht.jpg

Большим открытием для меня стало то, что продукция EPCOS в Италии доставляется только по заказу, за какое-то чудовищное время и за сумашедшие деньги, раз в 10 дороже чем у нас на то время. Поэтому юзер мотал катучшки самостоятельно.

  • 3 months later...
Posted

Сей фильтр прикупил на барахолке, еще стояли два кон-ра, один на 40мкФ 160 МР, второй 8мкФ 630в МКР, странность в том, что сделан не симметричным, вопрос для чего. По моему разумению дроссель стоит только на фазу из экономии. 

IMG_20230403_140346_1.jpg

  • 4 weeks later...
Posted

Коллеги. Делал все эти фильтры . На все свои предусилители, усилители, ушниковые ламповые и не ламповые. Слушал пару лет. В итоге распаял их, и убрал из тракта. Звуку стало много лучше. Кому надо скину фото и схему  фильтров которые изготовил, а потом распаял.

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, Igor T сказал:

Коллеги. Делал все эти фильтры . На все свои предусилители, усилители, ушниковые ламповые и не ламповые. Слушал пару лет. В итоге распаял их, и убрал из тракта. Звуку стало много лучше. Кому надо скину фото и схему  фильтров которые изготовил, а потом распаял.

Вот это правильно.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

100%, нафиг не надо фильтров импульсных помех.

Это ничего что тема про фильтры?

1 hour ago, юрий робертович said:

Шушурина Ламма

Опять Родина слонов. Неужто г-н Ламм изобрёл?

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, ДимДимыч сказал:

Вот это правильно.

 

3 часа назад, юрий робертович сказал:

100%, нафиг не надо фильтров импульсных помех

Тут не могу согласится.  Делал фильтр от сетевых помех, телевизор ЖК показывал чище, т.е яркость,цвета и резкость были намного лучше.

Posted

Если есть польза для бытовой аппаратуры, значит в сети переменное напряжение очень гадит у многих.  Для аудиотехники получается тоже должна быть польза, не только на слух, потому что слух у людей разный, прежде всего нужно доверять измерительной приборам, а то так недолго дойти до аудиофилии, нравится, не нравится.

Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

Еще и фильтр от постоянки Шушурина Ламма прикрепите, но-но...

Вот это я просто не понимаю, чем плох такой фильтр ?  Ведь многое зависит от схем усилителей и их питания, или я не прав ?

Posted

Еще и фильтр от постоянки Шушурина Ламма ....... Эти тоже делал и тоже распаял. На мой слух с сетевыми фильтрами  в аудиотехнике звук становится суховатым не живым. 

Posted

Нашёл у себя такой фильтр, вроде,  RFT, срисовал схему, получилось вот такое. В реале еще не пользовал, пока.           image.thumb.jpeg.3e9cb0cdeb87b5e612483c3accc8c43d.jpegimage.thumb.jpeg.6fdd047b886bd20fb86d27f1ba1be41b.jpegimage.thumb.jpeg.504f185c926f406941cdbf4ba68ddacc.jpeg                                                                             

  • Like (+1) 1
Posted
16 часов назад, Dolboyacher сказал:

Нашёл у себя такой фильтр, вроде,  RFT

Этот фильтр от телеграфного аппарата или телетайпа. Стояли раньше на работе такие аппараты. Там стоял коллекторный двигатель, довольно мощный. Фильтр ставился чтобы при работе двигателя от него не шли помехи в сеть 220в. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
В 29.04.2023 в 11:59, matss сказал:

Делал фильтр от сетевых помех, телевизор ЖК показывал чище, т.е яркость,цвета и резкость были намного лучше.

Удивительно! Самое интересное, что в самом ТВ импульсный БП срущий помехами....

Posted

Сдаётся мне, фильтр сетевого в наше время не будет помехой ни для какого компонента. Другое дело, что стоит ли самому изобретать/изготавливать? На вторичке можно купить очень дешево на любые токи. В своём распределителе питания индустриальные фильтры отлично себя показали.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
    • оцифрованы то понятно, а вот что они там начистили в этих оцифровках?.. Я вообще думал, что может они тупо берут пластинку, цифруют, прогоняют изотопом от щелчков, подрезают цифровым фильтром рокот ниже 20Гц, проходятся эквалайзером и вот ремсатринг готов.
    • Ну и последняя "изюминка" : Лишь в 2011 году, когда пришла новая команда, началось восстановление «Мелодии», и одним из ключевых направлений стало сохранение архивов: тысячи фонограмм были оцифрованы, очищены и получили новое звучание.
    • """" Как «Мелодия» пытается спасти свой архив Алексей Яблоков Ведомости.Пятница 24.02.2012, 01:36 В десять утра на «Мелодии» никого, кроме меня и редактора Лены — девушки с итальянским языком и консерваторским образованием. Лена сажает меня за компьютер и объясняет: есть общий каталог архива «Мелодии», а есть каталог того, что было переиздано на компакт-дисках. Моя задача проста: дополнить информацию о переизданных пластинках, черпая ее из сводного каталога. — Нужен номер каждой пленки, год записи и длительность, — уточняет Лена. — А ты из интереса пришел или по редакционному заданию? — Помочь хочу, — говорю я, и это правда. Последние три недели сотрудники легендарной фирмы грамзаписи сбиваются с ног. 9 февраля Росимущество, в чьем ведении находится ФГУП «Мелодия», прислало распоряжение: представить перечень всех 239 386 записей, составляющих архив фирмы. Документы должны быть оформлены в виде «структурированных блоков»: каталог всех оцифрованных записей, каталог всех изданных CD, информацию по каждому диску на предмет авторских прав и т.д. Срок — до 1 марта. Подоплеку этого распоряжения разъяснил гендиректор «Мелодии» Андрей Кричевский, когда я посетил его кабинет с окнами на Серебряный Бор. Заняв пост гендиректора весной 2011 г., Кричевский попытался вернуть отобранные у «Мелодии» здания в центре Москвы или по крайней мере пустить выручку за их аренду на улучшение технической базы. А в декабре 2011 г.Росимущество распорядилось приватизировать «Мелодию», исключив из списка объектов приватизации всю недвижимость, а фонотеку передать в Росархив. — Мы писали Минкульту: заберите нас, пожалуйста! Нет реакции. Писали в Минэкономразвития, они же курируют Росимущество. В ответ тишина. Ну кому еще писать-то? Пишем Путину перед Новым годом, без всякой надежды. И вдруг 30 декабря приходит от него бумага в Минэкономразвития — разобраться и доложить! Кроме того, Кричевского вызвали на совещание в Белый дом. По его результатам представители Департамента массовых коммуникаций, культуры и образования рекомендовали Министерству культуры принять «Мелодию» в свое ведомство. — Возвращаюсь я с заседания, — продолжает Кричевский, — а через два часа приходит бумажка от Росимущества: представить опись до 1 марта. Как будто ничего не было, ни решения Путина, ничего. Вроде все приостановлено, а бумага действует!.. Злоключения «Мелодии» начались еще в 1990-е. У фирмы отобрали здание англиканской церкви, где располагалась студия, и «Мелодия» лишилась своей главной функции — записывающей. «Ельцин подарил костел английской королеве, — рассказала заместитель гендиректора Карина Абрамян. — Ну даришь, ради Бога, дари, но дай нам здание под студию!» К проблеме помещения добавились и проблемы управления. Немало радости доставил сотрудникам тогдашний директор «Мелодии», легендарный Валерий Сухорадо, который и передал фирму в распоряжение Мингосимущества. «А в конце 1990-х он распорядился выкинуть из фонотеки все грампластинки, — вспоминает Абрамян. — Наверное, решил, что раз эпоха компакт-дисков наступила, надо от этого хлама избавляться. Наши сотрудницы честно пошли вывозить на помойку пластинки. Спасли фонотеку знаете кто? Дворники Киевского района. Увидели наших и говорят: “Вы не обалдели, девушки милые? Вы сейчас тут все засрете, а вывозить кто будет?” Пришлось обратно везти, так архив и уцелел». Сейчас перед «Мелодией», по словам Карины, стоит немало актуальных задач, таких, как налаживание отношений с iTunes, перевыпуск виниловых пластинок и многое другое. Но все это требует средств и сил, которые уходят на выполнение бессмысленных действий по переносу одного файла в другой. Третий час я за компьютером в редакторской комнате. Копирую данные, как велела Лена: из одного файла в другой. Работа движется плохо. В сводном каталоге масса ошибок, и найти информацию о песне по названию или фамилии авторов почти не удается. Вместо «Г. Аполлинер» в каталоге значится «Паполлинер». Вместо «Проказник Браун» — «Праздник Браун». — Четырнадцать волонтеров мы наняли на эту хрень! — кипятился Кричевский, показывая мне пачку бумаги в метр высотой — тот самый каталог, из которого велено сделать хорошо структурированные блоки. — 300 000 рублей на это ушло. Два «Штудера» для оцифровки можно было купить! Волонтеры перепечатывали данные из «нарядов» — древних рукописных бланков, которыми забиты шкафы в редакторской. На потертой зеленоватой бумаге — выцветшие чернильные строки, пометки карандашом. Многие бланки заполнены явно наспех, коряво. Понятно, почему обалдевший от гонки волонтер печатает «Праздник Браун». За пять часов я обработал всего семь дисков. Лена равнодушно сказала: «Спасибо за помощь». Все на «Мелодии» понимают, что до 1 марта не успеть. — Росимущество этого и ждет, — пояснил Кричевский. — Потом мне сделают выговор, снимут с должности, быстренько назначат и.о. и проведут приватизацию, как собирались… Фонотеку бы сохранить. Я видел ее. Весь архив «Мелодии» — целиком, с 1933 года — занимает 7 комнат. В холодном полумраке тесно от металлических стеллажей. Бесконечные ряды картонных коробок с лентами и пластинками. Их гораздо больше, чем нарядов, и на каждой коробке уйма пометок. Все это надо не только описывать, но и отслушивать, потому что внутри может оказаться совсем не то, что написано на ярлыке. Это и есть инвентаризация. По словам гендиректора, ее и так проводят, только в нормальном режиме и при участии звукорежиссеров. — Что будет, если записи передадут в Росархив? — спрашиваю я у Кричевского. — Да приходил оттуда дядечка, — рассказывает он вместо ответа. — Вот с такой бородой. Посмотрел хранилище и говорит: «Та-а-ак, у вас тут магнитные ленты. На коробке написано: срок хранения 5 лет. Почему до сих пор не уничтожили?» ---------------------------------------- Утилизация аудио архивов в порядке вешей не только в России. 5 лет назад я вывез почти все студийные записи музыкального отдела русской службы ВВС ( Лондон, Буш Хауз) Около 800 лент,что успел.Период 1977 - 2002 год.Полтонны весом.Вывозил почти год. Потратил на это кучу денег.Что не успел, то утилизировали.Перед этим как попало инженеры оцифровали на самые дешевые болванки. Спасти архивы Мелодии в свое время тоже можно было. ____________________ Источник: https://www.hi-fi.ru/forum/forum48/topic71336/
    • Так-то оно так, но посещал неоднократно. Если звезды там были благодаря К, то ему спасибо.
    • Ой меня, какие там мастер ленты в Красногорске ?  Разве что аутогенная тренировка для алтушников, так это святое, можно и сохранить. 
    • Я вот пытался репортаж в сети хоть какой-нибудь найти с нового завода, но нет, даже фотографий каких-нибудь нет. Наткнулся только на тв репортаж годичной давности, что якобы мастер-ленты хранятся в Красногорске где-то и с них оцифровки и делаются.
    • Я мог бы много рассказать про перестройку нашего оперного театра, но думаю, что этот Кехман тут никому не интересен (впрочем, как и мне).  А на завод посмотрим, что они там будут выпускать... 
    • Этот? https://www.ozon.ru/product/dihlormetan-metilen-hloristyy-dhm-1-litr-1424258124/?from_sku=1424257839&oos_search=false
    • Ответ дан и на этом STOP !   
    • А я, Сергей, так не думаю, конечно же, и чем дольше открывают, тем "лучше", но всё равно откроют, с помпой, торжественно, вся страна услышит! И будут выпускать огромный оцифрованный массив записей, да ещё на "колор виниле". Как и раньше, любой человек сможет его купить, но основная масса его, конечно же, планируется для реализации за границей. Естественно, можно его скупать массово, но выгоднее покупать таки пластинки прошлых лет, по 100-200 руб, так как на мешках и авитах его продают по 400-500. Там у вас, Сергей, замечательный театр находится, нашим людям с речных форумов он хорошо известен, их водят на экскурсии, они посещают спектакли, они все в восторге! И вы, конечно, прекрасно знаете, кто руководил вашим знаменитым театром одно время, кто "работал" у вас и не только. Не политика, о музыке, в итоге, ничего такого вроде бы нет, написать можно вполне, мне кажется. Человек с личным долгом в 30-ть миллиардов рублей, банкрот в англии и у нас, командовал аж четырьмя театрами, ...."продолжал распоряжаться бюджетами федеральных театров и в 2019 году даже давал советы губернатору Пермского края, как ему поступить с реконструкцией Оперного театра, — после совещания с участием Кехмана😁 из театра уволился дирижер Теодор Курентзис....", про музыку же всё это, не так давно где-то тут про Теодора писали...
    • А у Вас есть результаты правильно проведенных опытов? Уверен, что это просто Ваши субъективные оценки основанные на той же вере пусть даже не осознанной, сидящей в подсознании. А вот то, что в трансформаторах фазовые сдвиги, вызванные этими резонансами,  могут привести усилитель охваченный обратной связью к самовозбуждению описано в учебниках, например: Г.С.Рамм «Электронные  усилители», М. «Связь»,1966, гл. 6.
    • Можно услышать или нет , решается не рассуждениями, и верой, с этим к религии, а опытами.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...