Jump to content

Recommended Posts

Posted

‎Можно делать и так и этак, но чтобы судить о явлении надо его иметь и за ним наблюдать. Наблюдать лучше, когда наблюдательное устройство высокого разрешения.  Рупорная АС сделанная по правилам, а у ТС это похоже именно так, всегда имеет несравнимо большее разрешение чем 90 Дб  ящик. От себя могу сказать, что наличие аж двух Варт у меня в корректоре никак не проявляет себя во первых их там присутствием, а во вторых, возможно, и делает этот корректор самым слушаемым,  из имеющихся. 

  • Like (+1) 4
Posted
9 часов назад, Айсберг сказал:

кроме тока перезарядки входной емкости каскада сигналом...

Разумеется

Posted

Сегодня тестировал микроскоп и обнаружил одну из нитей оборванной на Decca SH4E (эллипс). Головка эта не основная, потому думаю насколько критично и не будет ли мешать? Откусить её не могу, к сожалению.

PICT0000.jpg

PICT0001.jpg

PICT0002.jpg

PICT0003.jpg

Posted
40 минут назад, Normann сказал:

Сегодня тестировал микроскоп и обнаружил одну из нитей оборванной на Decca SH4E (эллипс). Головка эта не основная, потому думаю насколько критично и не будет ли мешать? Откусить её не могу, к сожалению.

 

 

 

 

Какую модель микроскопа приобрели?

Posted
9 часов назад, lenivo сказал:

Какую модель микроскопа приобрели?

Andonstar AD210. Это самый простой и бюджетный вариант, я уверен. В идеале хорошо бы иметь матрицу на 5Мп при аналогичном оптическом увеличении. Тогда сохраним глубину резкости и получим большее цифровое увеличение. У меня теперь есть понимание какой микроскоп нужен для иголок.

  • Like (+1) 2
Posted

Максимально сокращаю входную ёмкость корректора. От головки до пентода без всяких экранов! Уровень внешних наводок приемлемый, на звучание влияние резко положительное!  Результат нравится. Сейчас так при Rвх=69К:

Ph2.jpg

Ph4.jpg

  • Like (+1) 6
Posted

Лабораторка с батарейками продолжается. Из литиевых CR2032 оптимальными так и остались китайские Varta - наиболее сбалансированные и лучшие тембрально. Заметил некоторую зависимость звучания от диаметра шайбы. Так 1625 уступили 2032 по наполненности и плотности звучания. Сейчас на очереди больший калибр - 2430 и 2450. Прикупил на пробу Varta (китайские) и Renata (швейцарские). Если предположения подтвердятся, то махну на лучшие все по кругу. Коробочка с тестируемыми батарейками всё больше наполняется образцами. Можно будет открыть магазинчик торговли уценёнными "неликвидами" в моей деревне ))).

Posted

И ещё важное - батарейки начинают хорошо играть не сразу, а через 15-20часов по моим наблюдениям, что немного увеличивает длительность лабораторки. Но я никуда не спешу...

  • Like (+1) 2
  • 2 weeks later...
Posted

Ну вот и завершил я свой небольшой тест - отбор 3В литиевых батареек для работы в сетках. Производители - Maxell, Renata, Varta. Типоразмеры - 2032, 2430, 2450. Из перечисленных брендов я отдал своё предпочтение китайской Varta (Maxell оказались нейтрально-прохладными и безэмоциональными, отстранёнными, Renata Swiss made - мягкое приятное аккуратное звучание, прекрасная работа на низких уровнях, но зажатость и компрессия на больших, без полёта и масштаба), а по типоразмерам наиболее понравились 2430.

Из общего отмеченного: больший диаметр выигрывает в энергетике, атаке, скорости, импульсивности, плотности звучания. Меньшая толщина даёт прозрачность и нейтральность, минимум окраски и более натуральные тембры в сравнении с более толстой такого же диаметра. Возможно кого-то заинтересует и подтолкнёт к осознанному выбору батарейки.

Это всё относится исключительно к применению в цепи сетки. В разрыв сеточного резистора утечки всё иначе и хуже, на мой взгляд. Потому и не использую такое включение.

П.С. Каждая слушалась и грелась не менее 10ч. Звучание меняется в первые часы очень сильно, раскрывается не сразу.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 2
Posted
5 минут назад, RSD сказал:

 Классная работа! :smile-29: А выводы припаивали к батарейкам?

Сергей, на этапе отбора не припаивал, использовал батарейный отсек. Далее посмотрю. Есть некоторая сложность в пайке 2430. Они более теплоёмкие и после пайки проседает ненадолго напряжение, на 0,1В примерно (припой у меня тугоплавкий с медью 4%). Затем восстанавливается. Я решил, что это не хорошо и неправильно для теста. Было несколько комплектов и сравнивал в одинаковых условиях.

 

Posted
1 минуту назад, Андрей63 сказал:

Влезу, есть батарейки уже с выводами, посмотрите в каталоге  чип и дип.

Я знаю, но припаиваю свои проводники своим припоем. Это лучше, чем батарейные отсеки, но для тестирования не годилось.

Posted
1 минуту назад, Андрей63 сказал:

Я вот про такие имел в виду.

DOC001152970.jpg

Да, Андрей, я понимаю. Типов много, с плоскими, с проводами...

Позицию свою объяснил. Слышно всё в системе, особенно в минималистичной аналоговой, потому мелочи важны. Возможно, что это и не критично, но я уж по своей проторенной дорожке. К чему лишние железяки!?

  • Like (+1) 1
Posted

  

11 часов назад, Normann сказал:

на этапе отбора не припаивал, использовал батарейный отсек.

  Батарейки разные по размерам, отсеки тоже были разные? 

Posted
12 часов назад, RSD сказал:

  

  Батарейки разные по размерам, отсеки тоже были разные? 

Да, отсеки покупал одного вида для всех типов. Не нашёл только для 2430. Вставлял их в те же, что и 2450. Приходилось утягивать плотно, чтобы омпенсировать меньшую толщину. Контакт надёжный. Паяются, лудятся прекрасно. Контакты были жёлтые (возможно позолота) и серебристые.

KLS Батарейный отсек для CR2450, 1 отсек (10 шт.), L-KLS5-CR2450-02 #1

Posted

Данные по Renata CR. Интересен параметр - Максимальный продолжительный ток разряда. Для справки. Предполагаю, что и у других производителей примерно то же самое. Pulse current для этой серии CR не приводится почему-то, а вот для серебряно-оксидных 1,5В данные имеются.

Интересно было бы увидеть на Varta, но я не нашёл...

CR_data.jpg

  • 2 weeks later...
Posted
14 часов назад, lenivo сказал:

виртуальная батарейка

 

У нас её предложил Дмитрий Киреев, автор "Заратустры" - замечательного гибридного усилителя.

Вот, например:

Melquiades_SET.pdf

 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • У доморощенных удефилов дома могут стоять совершенно разные проигрыватели от бытовых, до профессиональных, и даже авторских. Рынок сей узок внешне, но очень глубок по содержанию.
    • Вот интересно мне, для чего вы уважаемый десятый раз постите фото студийных проигрывателей, для проф. применения, эти вещи хоть и есть у некоторых людей, даже тут присутствующих, но таковых единицы, те же ЕМТ стоят запросто 1-2 млн, sony ps-x6 500 тр и больше, понятно что она дешевле, не ролик ведь а ДД душный Опуститесь на землю, в лучшем случае у большинства доморощенных удефилов, находящихся в информационном потоке трудов АМЛа дома будет стоять намоленная Lenko 75, вот ее хорошо приводить в пример!  А то напоминает "и я там был, мед пиво пил, по усам текло а в рот не попало"😆  
    • Входные разъемы желательно заземлить на вот эту клемму у входа короткими проводами.
    • У нас её предложил Дмитрий Киреев, автор "Заратустры" - замечательного гибридного усилителя. Вот, например: Melquiades_SET.pdf    
    • И не надо меня извинять, обойдусь и не надо разговаривать со мной в таком тоне и указывать, что мне делать, извините ещё раз! А голосование то где увидели, смотрю вверх, и ничего не вижу:) и не торопите события, обзор знаковых, действительно известных тангенциональных непременно будет, но краткий!
    • Какие-то новые, какие-то б/у, но все рабочие, проверялись, верхний ряд все с военной приемкой часть из них tesla а часть rft, всего 19шт, 300р шт, в идеале если все сразу. Если чисто с военной приемкой нужны без остальных то тогда по 500р они. 
    • Спецы пока отмалчиваются, спорами в другой теме заняты . Я входную часть в последнем корректоре делал так: Может пригодится что подсмотреть для себя?
    • Не извиняю, выключите учителя ( тёщу можете поучать), если есть по сути, что включить в голосование - добавляйте. 
    • Схема  выходного каскада усилителя на Г-811 с данного видео вызывает очень много вопросов.
    • Да, забавный тазик, у школьного товарища такая штука дома висела. Курьёз. Ещё забавнее был магнитофон Садко тридцативосьмидорожечный и УНЧ Юпитер-квадро. На таком усилителе я играл в ансамбле. 
    • А как вы собираетесь голосовать, извините, если не отличаете пока тангенс от обычного поворотника? Никакого тут "баланса поворачивающих усилий" нет! И никакого "Z balance" тоже! Кстати, а что это такое? Какой Ваш вариант? На картинке обычный поворотник, мыльница, словами специалистов, или по простому, проигрыватель из начального модельного ряда, детские пластинки проигрывать, самый простейший, но имеющий уже регулятор антискейтинга, и даже регулятор приведённого к игле веса... Просто! Не зачем-то, а так надо! Как это работает, объясняю - антискейтинг ставится на ноль, грузиком балансируется тонарм, в котором может быть (вворачивающийся дополнительный груз, про который недавно, нам тут с восторгом рассказали) его тут нет, и вот этой вот штукой на картинке, т.е. грузиком, где шкала с делениями, выставляется рекомендованный в мануале вес, это же значение устанавливается "крутилкой антискейтинга" - всё! Иллюстрации к сказанному: Have a nice day! Что означает, Доброе утро! Или снова здорова(с), шутка. Что опять не так, товарищ? И причём тут Дмитрий Флэнжер, мой друг в ВК, настоящий инженер, закончивший тот же вуз, что и А. Коротич, бывший админ старого АП, человек имеющий КДП, Систему, несколько своеобразную, имеющую в своём составе студийную технику как от JBL, так и из стран СЭВ, целую Стену с Пластинками, понастроивший сотни корректоров, усилителей, цапов, других устройств, которые радуют десятки его друзей и поклонников?  P.S. Про какие не такие рассуждение в технической теме вы говорите? В технической теме, строго по теме, рассматривается в хронологическом порядке техника, т.е. аппаратура различных временных периодов, вот выше представлены примеры проигрывателей 50-х годов, и их Тонармы, в том числе, дальше будут примеры из 60-х, из 70-х, практикум идёт, обучение, ликбез! Профессиональный роликовый проигрыватель винила, выпущенный в самом начале 1950-х годов и предназначавшийся для использования в студиях звукозаписи.  Следующее поколение транскрипционного проигрывателя винила от Garrard появилось на рынке в 1965 году и продавалось вплоть до 1976 года. Конструкционно это была роликовая вертушка с тремя скоростями. Как и ее предшественница, Garrard 301, 401 использовалась в радиовещательных студиях и звукозаписывающих компаниях. К моменту появления данного проигрывателя на рынке в 1977 году все места уже были заняты Technics и EMT, к тому же, начинался массовый переход на цифровое оборудование. Но это не помешало инженерам фирмы сделать настоящий шедевр. Прямой привод с контролем вращения с помощью магнитной сервосистемы и кварцевым стабилизатором, фирменный двигатель Linear BSL DC позволили достичь низкого коэффициента детонации в 0,03%.
    • Странно, что знатоки неискажённого звука не упомянули Каравеллу 203. Все признаки высококачественного воспроизведения налицо - тот же завод что и Корвет, тангенс и на авито даром.
    • Проверьте, соединяются ли выводы катушек с корпусом головки.
    • Ну утрировать можно до бесконечности, давайте и цепочку RIAA выкинем - это ж такой "огород" на пути сигнала..... Так:
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.4k
×
×
  • Create New...