Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 278
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Ну если интересует конкретно можно ли заменить 6п3 на кт66 то можно. 

Поднять ток покоя можно, если блок питания и первичка твз позволяют. 

А вот про улучшения и тд это уже сложный вопрос, надо начинать с того что не нравится и зачем что то улучшать. Опять таки, если вы плохо понимаете в этом, то кто этим будет заниматься. 

От себя могу посоветовать или самому учиться разбираться и тогда можно делать что угодно или искать готовый, удовлетворяющий запросам, аппарат.

А то найдутся деятели которые проводку предложат поменять или вон тот вот конденсатор на какой-нибудь чудный и тогда запает

  • Thanks (+1) 1
Posted

Без схемы разговор про ветер, как и на глазок определять, потянут твз другую лампу, али нет и что получим.... 

Нет смысла обсуждать  по внешнему виду.

схему дайте.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Без колпаков. Большой 120х100мм, малый 80х75мм.  Аппарат при размерах 320х320 весит килограммов 20.  По поводу, того что не устраивает- да все отлично, звук чудодейственный. Бывший владелец сказал, (после сделки) что слушал много усилителей, этот был лучшим. Слушал с какими-то  напольниками B&W. 

20250318_203301.jpg

20250318_203423.jpg

Posted
40 минут назад, Максиматор сказал:

Без колпаков. Большой 120х100мм, малый 80х75мм.  Аппарат при размерах 320х320 весит килограммов 20.  По поводу, того что не устраивает- да все отлично, звук чудодейственный. Бывший владелец сказал, (после сделки) что слушал много усилителей, этот был лучшим. Слушал с какими-то  напольниками B&W. 

Так что же требуется? Без схемы Вам могут дать только эзотерические советы, как чудодейственный звук сделать ещё и Чарующим (для женщин, например...) . Вам эзотерика, али оценка техническая нужна, на глазоксс ? :smile-11:

Просто слушайте и радуйтесь, зачем что-то улучшать, когда всё и так замечательно?

  • Smile 1
Posted

ну не только в этом дело, если изоляция хорошая у провода то и годами могут работать, но горячие значит и падение на первичной обмотке приличное, опять таки что там за железо по площади неизвестно и что с ним происходит при такой мощности, слишком много неизвестных, но если работают на пределе то звуку от этого лучше не будет.

А что, с 6п3 хуже звучало?

 

  • Thanks (+1) 1
Posted
19 часов назад, Илья Александрович сказал:

А что, с 6п3 хуже звучало?

Нет, на тот момент вообще не звучало, был период, довольно продолжительный по заказу и приобретению компонентов системы, к которым я относил и КТ66. Просто человек который мне изготавливал некоторые компоненты( занимается производством и продажей давно с кучей положительных отзывов на свои изделия) посоветовал и я (не имея вообще ни какого опыта) прислушался, как к совету "более опытного товарища". Лампы брал не у него, и он ими не торговал. 

 

21 час назад, Ollleg сказал:

Просто слушайте и радуйтесь, зачем что-то улучшать, когда всё и так замечательно?

Дело в том, что я не улучшаю, а продолжаю собирать и отстраивать систему, чтобы просто слушать и радоваться. Это первая, и хочется что-бы осталась единственная винило-ламповая-Шп система, запланированная в достраиваемую мансардную комнату. Изучать эл.техику года и мозги уже не позволяют. Нужно еще оформлять динамики. Кстати, зависит-ли нагрев трансформаторов от громкости воспроизведения? И от того какими громкоговорителями они нагружены? Шп вроде не много требуют?

Posted
19 hours ago, Максиматор said:

Без колпаков.

Однако! В самом хорошем смысле.  Торы, которые не питания, с зазором?

  • Thanks (+1) 1
Posted
5 часов назад, Илья Александрович сказал:

мотря в каком классе работает усилитель, если в А

Вот я и хотел спросить здесь, что у меня за усилитель и как он работает, но как я понял без схемы это тайна для всех.

Posted

Попробую что-нибудь раздобыть. Покон всем откликнувшимся! До глубины души тронутый вашей добросердечностью и окрыленный вашей участливостью дерзаю еще побеспокоить опытных товарищей, нужен совет по оформлению шп. Планирую его в Танной афтограф. Параметры динамика  есть. Может-ли кто по параметрам сказать, стоит попробовать или не годится он туда ?

IMG-20180815-WA0016.jpg.d3ed4d11d19355e9c1429948a37000b3.jpg

Posted

Судя по подключению ТОР ТВЗ, это двухтакт. 

Мастер уже отрегулировал токи и баланс, успокойтесть, не сгорит ни чего.

КТ66 лучше 6п3с, это хорошо заметно в однотакте, а в двухтакте прирост поменьше. Внутреннее R у КТ66GL меньше, чем у 6п3с, это плюс. Смотрятся КТ66 лучше, еще один плюс. Ваш двухтакт отработает и на 3-х полоску. Желательно сначала отслушать у друзей, а затем выбирать акустику. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
В 18.03.2025 в 20:27, Илья Александрович сказал:

Ну если интересует конкретно можно ли заменить 6п3 на кт66 то можно

Нашел переписку давнишнюю с изготовителем - По нормальному, кт66 нужно ставить на макет и измерять режимы работы. На анод ей подать вольт 450 и смещение -50-60 вольт, а дальше снимать характеристики. В данном усилителе на аноды подаётся 380 вольт а смещение -32в. Ну какая здесь кт66, тут только 6п3с или 5881 (хотя последней надо на анод вольт 420) и подбирать коэффициент трансформации выходного трансформатора и подбирать "процент" на ультралинейные отводы.

Posted

 Скажите пожалуйста, можно ли подключать к сети MS DD8 через вот это? включаю вроде работает, но перед пуском слегка раскручиваю опорный диск, практически попадаю в нужные обороты, думаю двигатель старый ему так полегче ))

20250320_110632.jpg

Posted
В 18.03.2025 в 18:00, Илья Александрович сказал:

после получаса работы попробовать их рукой, на сколько нагрелись,

После получаса во включенном состоянии, без прослушивания теплые, далеко не горячие, центральный практически холодный. Правый нагрелся быстрее. Таких чутких измерений здешние старожилы еще наверное не встречали)))

Posted

Ну вот и пусть работает. 

По трансформатору ну он 110в при 220 написано, значит при 235 бубет еще больше, ну раз живой проигрыватель до сих пор то и дальше значит бубет жить, диск раскручивать не нужно, мотор не может быть старым и больным, он либо исправен либо нет, смазывать только не забывайте, а то встречаются граждане мол микро сейки там на вечно все сделано, лазить не надо 😆

  • Thanks (+1) 1
Posted

Илья Александрович, чем можно смазывать? Куда думаю найду в нете, а то чую уже -"сел на шею и ножки свесил":smile-03:  У меня есть присадка в моторное масло микрокерамика, я ей ножи на машинке для стрижки обработал, так она стричь почти перестала, ножи стали быстрее ходить и волосы соскальзывают с зубцов, видать микротрещинки заполнила керамика. думаю ей обработать.

Posted
23 часа назад, Максиматор сказал:

Попробую что-нибудь раздобыть. Покон всем откликнувшимся! До глубины души тронутый вашей добросердечностью и окрыленный вашей участливостью дерзаю еще побеспокоить опытных товарищей, нужен совет по оформлению шп. Планирую его в Танной афтограф. Параметры динамика  есть. Может-ли кто по параметрам сказать, стоит попробовать или не годится он туда ?

IMG-20180815-WA0016.jpg.d3ed4d11d19355e9c1429948a37000b3.jpg

Категорически не рекомендуется .  Танной Автограф  -  свернутый рупор под конкретный таноевский 15" коаксиал силвер-монитор .  Ваш динамик  под открытое оформление , типа даже щита.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Не успел прочитать выше  представленное сообщение.  Но пуст это мое останется. - По оформлению ШП в Афтограф, интересует нет-ли в его параметрах чего-либо категорически не рекомендуемого,( по каким-то электроакустическим канонам, ну или хотя-бы по эзотерическим), для оформления его в двойной рупор?  Ну там может подвес не тот или чувствительность, или трубы не продует и забьются пылью? Предварительно понятно, что нужно будет настраивать и отслушивать изменяя объем предрупорной  камеры. 

IMG-20180804-WA0006.jpg.94f6dedab3cb55135da96fd546829aff.jpg

IMG-20180813-WA0004.jpg.8edf58b01d5bc64c4801b04f499af281.jpg

IMG-20180813-WA0007.jpg.523bfdf18fbfff077de384e3233b3129.jpg

IMG-20180813-WA0035.jpg.9f42c05c62e3767d79a2ded8031aaaf1.jpg

IMG-20180814-WA0020.jpg.2a8f57c730041c5bc3615d5ffecd758a.jpg

IMG-20180815-WA0014.jpg.3406047845e3a7258183b6bc280c318e.jpg

Posted

Я бы не стал испытывать судьбу и поставил ЛАТР ровно на 100v. Если у вас накроется
микросхема привода, то новую вы не найдёте. Пример сервиса (другого) мотора можно
посмотреть https://liquidaudio.com.au/kenwood-kd-500550-turntable-motor-service/
Вытирать подшипники уайтспиритом, если смазка была густая - использовать литол,
если жидкая ATF (коробки автомат). Моторное нельзя. Если хотите угоробить мотор
машины, проигрывателя и любых других приборов - смело добавляйте все присадки,
которые вам с радостью продадут в магазине.

Posted

Да ненужны там никакие особые присадки и чудомасла, это слабонагруженный узел, литол, масло мс 20, тп 22 и тд, главное периодически проделывать эту процедуру, в мануале по ремонту и обслуживанию например электроника 017 написано через сколько часов работы производить смазку. 

По поводу трансформатора для себя если делать, то я бы отмотал лишние витки и все, второй вариант резистор на 50ом 10-15вт, к резистору прижать термопредохранитель градусов на 100 и + обычный пред на 0,5 А, делал так знакомому. 

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...