Jump to content

Recommended Posts

Posted
26 минут назад, BAA сказал:

где был "спор"

Не надо спор. Картинки контакта из рекламного буклетика тоже не обязательно,
КНИ значение из них не получить. Надо картинку КНИ от линейной скорости LP для
разных игл.

  • Like (+1) 2
Posted
3 hours ago, Xрюн222 said:

помогаю Вам FG пиарить, заметьте, безвоздмездно

Да я бы вам и так не заплатил! :)

Однако, мне странно, почему люди согласны покупать не соответствующие современным требованиям иглы? Понятно, что некоторые моно-грампластинки каких-то годов выпуска (но не все!) следует проигрывать именно сферическими, но более новые, тем более - DMM'овские?!

А уж про эллиптические и говорить нечего. Тупиковая ветвь, бывшая возможной только из-за дешевизны изготовления и неосведомлённости покупателей.

Posted

И, например, зачем игла соответствующая современным требованиям для пластинок 50...60, а то и почти 70 летней давности? 

"Некоторые моно пластинки" надо проигрывать иглой другой размерности и с другой коррекцией. 

Posted
4 часа назад, Xрюн222 сказал:

И, например, зачем игла соответствующая современным требованиям для пластинок 50...60

Ну "игла соответствующая современным требованиям" иногда может нормально проиграть
пластинку 60 лет давности. Прецеденты имеются. А вот вопрос зачем нужны "новые"
пластинки, если они все цифра, я даже и не задаю. Ниже нашлась картинка, которая
прям поразила меня некоторыми моментами, в том плане, что природа устроена как
устроена, и нам надо скромно изучать её и использовать аккуратно.

LPdist.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
Posted

В ранее упоминавшейся статье про усилитель РР на 2а3, из Радио 10-38, указано, что на входе имеется цепочка коррекции под бамбуковые иглы. Ими же пользовался АМЛ при ремастеринге шеллачных  пластинок, у него было даже древнее фирменное приспособление для точной срезки заготовок. 

BHFibres.jpg

Screenshot_2025-04-04-01-00-38-825_com.android.chrome.jpg

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
2 hours ago, Goofnm said:

А вот вопрос зачем нужны "новые" пластинки, если они все цифра, я даже и не задаю.

Не у всех есть доступ к цифровым оригиналам современных фонограмм, выпущенных на DMM-грампластинках.

Я бы с удовольствием слушал 24/192 (в конце-концов, даже и 24/96 слушал бы!) вместо механической грамзаписи, но где взять такие файлы?!

Posted
8 часов назад, Xрюн222 сказал:

Ими же пользовался АМЛ при ремастеринге шеллачных  пластинок, у него было даже древнее фирменное приспособление для точной срезки заготовок.

Хорошая штука, факт. АМЛ ремастера шеллака были одни из лучших. Я окончательно потерял
интерес к транзисторной технике, когда одна вроде неплохая и недешевая система из UK
отказалась их играть. Она выудила все недостатки и угробила все достоинства. При этом
на Сато хорн (JBL 3" 115dB/W/1m) Барбариса Шаляпин был как живой. Бамбук механически
фильтрует артефакты дерьмового филлера и звук получается как со студийной ленты. 

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, catBot сказал:

Я бы с удовольствием слушал 24/192 (в конце-концов, даже и 24/96 слушал бы!) вместо механической грамзаписи, но где взять такие файлы?!

Запущу мойку и начну цифровать 24/96, пока никто не отличил запись от оригинала.

1 час назад, Goofnm сказал:

Бамбук механически
фильтрует артефакты дерьмового филлера и звук получается как со студийной ленты. 

На даче патефон и растет боярышник, вот у него готовые иголки, бамбук курит в сторонке бамбук :)

  • Like (+1) 1
Posted
8 hours ago, Сергей А said:

Правильней сказать на старом АП. Были и ссылки и люди с архивами. 

У людей архивы были со студиными записями (аналоговыми мастер-лентами или 24/96 их копиями), или с самопальными оцифровками?

:)

Posted
4 минуты назад, catBot сказал:

У людей архивы были со студиными записями (аналоговыми мастер-лентами или 24/96 их копиями), или с самопальными оцифровками?

:)

 

25 минут назад, Russ3000 сказал:

Запущу мойку и начну цифровать 24/96, пока никто не отличил запись от оригинала.

 

Posted
26 минут назад, Russ3000 сказал:

Запущу мойку и начну цифровать 24/96, пока никто не отличил запись от оригинала.

Если LP позже 85 года, это оцифровка цифровых пластинок. Боярышник их аналогизирует.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, catBot сказал:

У людей архивы были со студиными записями (аналоговыми мастер-лентами или 24/96 их копиями), или с самопальными оцифровками?

:)

Не интересовался. Не могу сказать ничего.  Задайте вопрос на Sonus.

Posted
19 часов назад, catBot сказал:

Не у всех есть доступ к цифровым оригиналам современных фонограмм, выпущенных на DMM-грампластинках.

Я бы с удовольствием слушал 24/192 (в конце-концов, даже и 24/96 слушал бы!) вместо механической грамзаписи, но где взять такие файлы?!

Какие проблемы? На Рутрекере жизни не хватит, что бы всё скачать и послушать! Любого качества и любых форматов.

Спойлер

APC - 2025.04.04 20.52 - 001.3d.jpgAPC - 2025.04.04 20.53 - 001.3d.jpgAPC - 2025.04.04 20.54 - 001.3d.jpgAPC - 2025.04.04 20.54 - 001.3d-.jpg

https://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1756

https://rutracker.org/forum/tracker.php

ВПН для гугла или плагин трековский ставишь и вперёд - всё работает.

APC - 2025.04.04 20.58 - 001.3d.jpg

  • Like (+1) 2
Posted (edited)
On 4/4/2025 at 5:35 PM, Николай Сухов said:

Кто там спрашивал про пассивное формирование 75 мкс на входе, ловите сцыльку

https://youtu.be/sWfmKg9S02I

В упоминаемой LTspice'овой модели измеряется шум ГЗМ, а не шум корректора, как на 07:15 вы зачем-то придумали.

К расчёту шумов в данной модели претензии есть?

Edited by catBot
указал момент ошибки в рассуждениях Сухова
Posted
On 4/5/2025 at 12:35 AM, Николай Сухов said:

Кто там спрашивал про пассивное формирование 75 мкс на входе, ловите сцыльку

https://youtu.be/sWfmKg9S02I

1. Труба тута не работает.
3. Это не единственный способ сотворения 75 us используя параметры ГЗС.

Posted
11 hours ago, BAA said:

3. Это не единственный способ сотворения 75 us используя параметры ГЗС.

  1. интересует, что было во втором пункте :)
  2. ну и про другие способы получения этой постоянной времени на индуктивности ГЗМ тоже расскахите, пожалуйста!
Posted
7 hours ago, catBot said:

интересует, что было во втором пункте :)

Именно поэтому и нет.
Уже было, вплоть до печатной платы... по второму разу не хочу.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну с принципом то работы D Вы точно знакомы  Ну или ЧМ радиостанции
    • Ничего страшного, у каждого своё мнение на очень многое, это нормально, для того и обсуждения в темах.   Я дальше класса "А" не "взбирался", т.что не могу знать, увы.
    • Не согласен с Вами . 50 герц фона модулируют весь полезный сигнал , грубый пример D класс. Самый простой эксперимент,  ранее его описывал , С генератора подайте 50 герц на вход усилителя , при включённом треке , и начиная с 0 постепенно добавляйте амплитуду с генератора . Разницу услышите сами . Как текстом описать изменение в звуке , кроме как жирный я не знаю .  
    • Не первый раз встречаются не лестные отзывы о 6П42С  ... а про какую именно идёт речь не совсем понятно ...? Лампы под одной маркой но по факту это разные лампы ... У кого есть Опыт с ними .... Слева -высокие( по высоте баллона )  ,  справа -низкие ...  
    • Об этом никто и не спорит, вопрос стоял о том, что фон от бп влияет на звук, он яко-бы становится более жирным при фоне, на что и был дан ответ. п.с. Хотя, возможно у каждого  своё понимание "жирный звук"
    • 6П42С изрядно переоценена, ничего исключительного в ней нет. Я бы лучше взял магновальную El500, 6П44С или октальную El36, 6П31С. Насчёт триодов у меня мыслей нет. Ну не 12В4А ставить же? 
    • Пробовал делать секционирование и так как вы написали и послойное, но большого эффекта не расслышал...... на моем качестве..... Замена межкаскаданх конденсаторов гораздо сильнее оказывает влияние на звук. И фазировка подключения тоже влияет больше на звук. Как первичной, так и вторичной обмотки.... Вот вчера с фазировкой почти весь вечер потратил - на тестовом микрофоне паять ничего не надо -винтовые клеммы для подсоединения трансформатора.... А фазу в программе смотришь - куда импульс пошел от оси вверх или вниз - при ударе. Хотя тоже самое можно сделать программно - "инвертирование" сигнала. Иногда можно об этом забыть, что именно этот микрофон с неправильной фазой. Ну или пару микрофонов сфазировать нужно. Воспроизведение с разной фазой по разному воспринимается ухом.
    • Корпус делал из дсп морда 30мм остальные по 20мм,на 10гдш сзади было ведро пластиковое в 5литров в нутри заполнил распушоной ватой ,фильтр первый порядок по нч катушка 280 витков провода 1мм по диаметру на каркасе ктушки серцевина д50мм ширина 50мм диаметр100мм ,на 10гдш резистор переменный на 10ом потом конденсатор на 20мкф и после тоже резистор на общий 15ом переменный для подстройки по отдаче и чуствительности внутри корпуса маты из ваты.
    • "Грандиозная" разница, в отличие от нюансов, заметна спектроанализатором. Что изменилось? номиналы времён кенотронов, причём после дросселя ничто не мешает ставить больше, и задавить фон по анодному питанию стократ проще, чем от ошибок в разводке земли из лично моего опыта - до дросселя в схеме удвоения напряжения ставлю 2х180 мкФ, естественно, после диодов, а не кена, купил как-то партию на годы вперёд, увеличивай хоть до тысяч - ни внутреннее сопротивление источника питания заметно не уменьшится, ни на звук не влияет при сотнях мкФ после дросселя хватит и 2 Гн в однотакте для подавления пульсаций, набрать большую ёмкость проще и дешевле, чем городить большие дроссели в триодном однотакте, наверно, замена минимально рекомендуемых 200...300 мкФ на канал после дросселя на 6800 и более мкФ на мой ух даёт вроде бы какой-то трудноуловимый позитивный эффект, приборно не подтверждаемый, но, быть может, это лишь самовнушение
    • Предположу, что дело не в фоне, а в двух разных источниках питания - одно "грязная сеть", второе - "экологически " чистый источник  . Ни разу не замечал, что бы фон менял окрас звучания в сторону "жирного" звука  - если в бп будет 10..20 мкф и между ними дроссель на 10гн, при любом фоне звук будет лёгким, как перышко .  Если не прав, поправьте меня.
    • То-то и оно. Хочется чего-нибудь поближе к классу А. Подумывал на предмет 12Е1, но им нагрузки просится побольше. Пока наиболее подходяще смотрятся 6п42с в триоде 
    • Полезное бубнение бубнением не считается, бубните на здоровье и на пользу нам. Сносить точно не будем. 
    • Посмотрел ветку. Да, Виталий, прошу извинить, ветка изрядно замусорена, и это в серьезной мере моя вина. Просьба к модераторам по поводу моих постов: пожалуйста, или снесите их, или переместите куда-нибудь в "бубубу", у нас же есть разделы для потрындеть. Стараюсь сдерживаться, но порой сносит, еще раз извините.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      101.8k
×
×
  • Create New...