Jump to content

Recommended Posts

Posted

Завелись вот такие сердечники, 1 - лента 0.2мм 100Х65Х40, 2 - синие керамические (ферит? альсифер?) 100Х65Х15. Ленточные не склеены. Пойдут ли на силовики, или на выходники? Синие понятно на ВЧ. 

IMG_20250424_213853_edit_25867614779906.jpg

IMG_20250424_213931_edit_25844689627827.jpg

IMG_20250424_214700_edit_25981905906451.jpg

Posted

Нормальные сердечники. У синих надо проницаемость измерить - тогда ясно будет, из чего сделаны.
Сталь уже не помню какая. Раньше внешний рез говорил о марке. Но не меньше Э330. Потому как обычную в 0,2 раньше не катали. В бумагу "промасленную" на самом деле пушсало(вазелин) заверните, а то заржавеют совсем.

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Перевозчик сказал:

Спасибо. А есть ли возможность использовать тор в качестве выходного в однотакте без зазора? 

Конпенсационую обмотку если только намотать .

Posted
1 час назад, Перевозчик сказал:

Спасибо. А есть ли возможность использовать тор в качестве выходного в однотакте без зазора? 

По схеме "параллельного питания", без пост. составляющей. 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

По схеме "параллельного питания", без пост. составляющей. 

Это где анодный резистор, а транс подключается с анода через ёмкость на массу? 

Posted

Как вариант. Или дроссель анодный. Или не на массу, а на среднюю точку 2х конденсаторов  между + и -. У меня сейчас так на выходе линейного преда железный тор работает... 

  • Thanks (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted

Вопрос к понимающим в электротехнике. Есть анодный тор с Х-кратным запасом по мощности. Есть желание дополнить его несколькими накальными обмотками.

Чревато ли чем-нибудь, если эти самые накальные обмотки будут не "обползать" весь бублик, а каждая сидеть на нем коротким сектором? Корректно ли это? Следует ли предусматривать/иметь в виду в этом случае какие-то существенные моменты?

Заранее большое спасибо.  

Posted

Не претендуя на глубокие понимания в электротехнике, полагаю, что - Кроме повышенных полей рассеяния вокруг этих коротких секторов - особо ничем не чревато. 

Posted
7 минут назад, Евлампий 2 сказал:

Есть анодный тор с Х-кратным запасом по мощности.

Вводных маловато ... то есть сечение первички , потребляемая вторичками На сколько накальные новые будут итд....и про Х запас  если можно по подробнее ...

Posted

Если обмоток несколько, то хорошо бы накальные галетины распределить равномерно по телу бублика. Но, кмк, каких-то проблем возникнуть не должно. 

  • Like (+1) 2
Posted

Спасибо огромное всем отозвавшимся, инфы достаточно. Для себя делаю вывод - если симметричненько и без завышенных требований по наводкам, то допустимо. Еще раз спасибо. 

Posted

В таких случаях применяют многозаходную намотку. Берут подходящее количество проводов и мотают этой «лентой» так, чтобы равномерно покрыть весь магнитопровод.

  • Like (+1) 5
Posted

Kroul, круто. Спасибо, учту - но исходно хотел как раз разнести, чтобы лишний раз не пить пурген: там и накал кенотрона, и драйвера, и прямонакалы, да еще средние точки всякие... Порознь конечно сподручнее. Но - подумаю. 

Posted

Из опыта. При секционированой намотке тора ИПСН, грузим одну секцию - она проваливается, на остальных напряжение вырастает. Не спрашивайте почему. Но если все будут нагружены - проблем быть не должно.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...