Jump to content

Recommended Posts

  • Admin changed the title to Вопросы и ответы
Posted

Интересует технология такой точной подгонки верхней металлической панели к деревянному корпусу. На каком оборудовании и за счет чего? Или панель вкладная и больше по размеру, чем верхнее видимое ее обрамление из дерева? Тогда какое оборудование по обработке дерева используется?

Интересно так же посмотреть на усилители снизу, со стороны схемы - интересует шасси.

Posted
13 часов назад, ДимДимыч сказал:

Анатолий, корпуса эти круглые, магнитные?

Это нерж . Очень слабо магнитная. 

Posted
21 час назад, чатем сказал:

Интересно так же посмотреть на усилители снизу, со стороны схемы - интересует шасси.

Это корр. сверху на уголках крепится панель AI 3мм на которой все крепится . А сверху закрывается "фальш" панелью , вот ее я хорошо подгоняю , Все компоненты как бы верх ногами . И еще меня тут как то под***л   "друг"   земляк   что у меня не красивый монтаж . Скажу, я не загибаю провода  под 90гр. и не вяжу в ровные жгуты . Пробовал такое , скажу при этом пропадает вовлеченность , оно звучит , но как то мертво . простор  нужен . и еще категорически против печ. плат в предв. схемах корректоров  на лампах, какой то металлический окрас получается . как втачиваю фальш панели чуть  позже И еще не применяю термоусадку в звуковых цепях . ,не из экономии , она есть у меня .Звук "съедает " даже несколько см . Заметил не только я.

IMG_20240818_193701_561.jpg.92ad7593743001d6837605dcd7700635.jpg

IMG_20250424_221725_107 (1).jpg

IMG_20250424_232824_189.jpg

IMG_20250424_232858_139.jpg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
7 hours ago, Anatolii said:

Скажу, я не загибаю провода  под 90гр. и не вяжу в ровные жгуты .

Со жгутами можно так попасть. Из-за емкостной и индуктивной связей. Ящик такой не сделаю, поэтому не мне про провода рассказывать...

Posted

Анатолий, супер!!!!!!!!! По поводу монтажа и разводки совершенно с вами согласен и сам так же всегда делаю. А вот на счет термоусадки не знал, надо записать в тетрадочку и узелок завязать на память. Но все же как вам удается так подгонять фальшпанель и к корпусу, и к шасси с такой просто умопомрачительной точностью - не понимаю.Это какое же зрение, какую твердую руку, какой инструмент и оборудование надо иметь, чтобы так все совпало. СУПЕР!!!!!!!!!

Posted

Собственно вот . Двигатель от стиральной . Стол на направляющих от мебели. Прим 50см ход . Ручка громкости ,это движение абразива вперёд назад.он сделан был  быстрей, быстрей, из .... и палок , лет 8-10 назад,не люфтит.работает.

 

 

IMG_20250426_183950_558.jpg

IMG_20250426_184000_379.jpg

1745669850810.jpg

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

НЕВЕРОЯТНО.

А на чем вырубаете изначально фальшпанель под дальнейшую доводку размера? Вроде нержавейка там толщиной порядка 1,5мм? И неужели мебельные полозья не люфтят? Или они еще выпуска СССР, а не Китай сегодняшний? Но все равно удивительно. Это же какой труд чтобы так, с такой точностью, подогнать панель к корпусу, выдержав еще и угол в 90 градусов. Снимаю шляпу.

И как понимаю крепление ламповых панелек к шасси плавающее и они окончательно крепятся к нему после того, как вставлены в отверстия на фальшпанели? Иначе подогнать и то и другое просто невозможно.

 

Posted

Хотя тут посмотрел - есть в продаже усиленные шариковые направляющие длиной до 700мм Firmax нагрузка до 45кг. Давно хотел сделать стационарный фрезер, с такими направляющими сделать передвижной стол как нечего делать. Спасибо большое за наводку.

Posted

Действительно нет люфта , там пыль абразивная ,самому удивительно . направляющие на шариках. От листа нерж . отрезаю маленькой болгаркой кусок с припуском  по 2_3 мм на  сторону ,Есть диски по нерж 1мм толщ. ,лишнее стачиваю "станком ". . Подгоняю панели на место ,финишно , а потом делаю отверстия на месте синхронно сразу .И они устанавливаются жестко сразу (панели )

начале стачиваю длинную сторону. потом прикладываю панель  ровной стороной к корпусу и иглой процарапываю другую длинную сторону и точу ее , при этом бывает 1-3 переустановки что бы сделать плотно .Потом прикладывается панель чуть изгибая и прочерчивая  короткую . тоже  с примерками в процессе , прикладываю  и прочерчиваю последнюю  , бывает  и  часть ручной подгонки , потому как дерево  обычно не идеальное , например дуга  в 0.3 мм ,а это будет заметно .

  • Like (+1) 2
Posted
12 минут назад, Anatolii сказал:

бывает  и  часть ручной подгонки , потому как дерево  обычно не идеальное , например дуга  в 0.3 мм ,а это будет заметно .

Да, вот эта просто удивительная точность подгонки меня и поразила - что то невероятное. учитывая что подгонка нержавейки  к дереву. Супер!!!!!!

Куплю направляющие и буду делать стационарный фрезер, люблю работать с деревом. А вот с металлом у меня как то не сложилось, хотя теперь, благодаря вам. может и сложится. Хотя бы с дюралью.

Posted

Конечно на кухне или на балконе это делать утопия у меня гараж в 3 уровнях . на фото 1 этаж для "чистых" работ .  , На -1 все стоит дающее пыль и стружку .и печка . На -2 погреб ,могу достать картофану ,банку помидоров .... 

CIMG0116.JPG.9b9a94703398a41edbe891f62c5dfa31.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

У меня в Москве комната 16кв.м под мастерскую выделена. Тесновато правда, но больше нет, приходится обходится чем есть. Зато там потолки 3 метра, есть куда расти ввысь, еще не весь объем использовал.Ну а на даче под навесом большой стол, там циркулярка мощная. Есть там еще мощный вал под фуганок и пилу большого размера с мощным однофазным движком на 2квт( бревна пилить можно будет и вдоль, и поперек), но это пока в проекте их установка, да и потребности особой нет в таких работах. Хотя и в Москве еще 2 циркулярки, но точные и меньшего размера. Ну и кое что еще конечно. Вот в Москве и хочу фрезер стационарный заделать. стол для этого имеется. направляющие как раз кстати.

Posted

У меня дома 16 м тоже "сральник ".есть, кв 4 к. трансф. мотаю или еще чего тихое . 

Posted

Вам повезло, у меня всего 3 комнаты. выделил под мастерскую среднюю по площади. Но там всё приходится делать - и паять, и мотать, и с деревом работать, а так же складировать детали и оборудование. просто кошмар. И почему такие маленькие комнаты делают........хорошо хоть потолки догадались сделать 3 метра.

Posted

А мне сколько не дай все засру . Из серии- сегодня не надо ,но завтра пригодится .

  • Smile 1
Posted

Я стараюсь все же там кой какой порядок поддерживать. Недавно сделал там генеральную перетасовку всего, что там хранится, разложил все по полочкам. Измерительный комплекс опять же потребовался вдруг неожиданно, пришлось и приборы расставить по полочкам. Но места крайне мало, мне бы комнатку в 30кв.м, этого мне бы точно хватило бы. Ну а пока так, с мучениями.Но фрезер стационарный сделаю обязательно, не смотря на стесненные жилищные условия.

Posted

Где то слышал -при генеральной , не начать рассматривать перемещаемое .В хаосе все на "месте" . На кухне придет тетя помоет , посуду и все , хрен найдешь чего . Потом звонишь ей -" куда терку положила "

  • Smile 1
Posted

А мне как раз из-за этого пришлось начать генеральную - начал делать корректор, а там столько всего потребовалось и из деталей, и измерения всякие нужно было делать - пришлось всё поставить с головы на ноги. иначе корректор точно бы не сделал.Ну а сейчас я уже точно знаю и еще помню куда что положил и где что искать, прямо камень с души свалился.А с учетом того, что у меня еще как минимум один корректор на подходе, на 6Ф3П, то и подавно труды по генеральной очень даже не зря были сделаны.

Posted

НЕ не мой случай . У меня домовой , спросишь его ищу такую черную квадратную с 2 красными точками   и вот возьмет подложит. Не смейтесь , но это так . Я ему наливаю на холодильник  ставлю с печенькой , тоже  не смейтесь ,помогает.реально ..

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
29 минут назад, Anatolii сказал:

На кухне придет тетя помоет , посуду и все , хрен найдешь чего . Потом звонишь ей -" куда терку положила "

Не, раньше я конечно помнил, что искомое у меня точно есть( или было). Но вот где оно находится - иногда все перевернешь, пока его найдешь( а иногда и не найдешь). И это меня очень сильно напрягало. Ну а сейчас я хотя бы помню пока  что у меня есть в наличии, куда что положил и где это искать.Вот что значит начать  корректоры собирать.......дисциплинирует...........

Posted
2 часа назад, чатем сказал:

У меня в Москве комната 16кв.м под мастерскую выделена. Тесновато правда, но больше нет, приходится обходится чем есть.       Вот в Москве и хочу фрезер стационарный заделать. стол для этого имеется. направляющие как раз кстати.

  На мой взгляд лучше приобрести готовые пластины/столы под универсальное крепление ручного фрезера. Там имеется подвижный упор, выборка в столе для установки копировальных колец, Т образный паз - выполняет функцию подвижной каретки, отсос пыли.

  Мебельные направляющие не имеют достаточной жесткости на всей длине рабочего хода, забиваются опилками и теряют плавность перемещения. Были/есть у меня итальянские на 60 кг, крутил, вертел - пристроил их по прямому назначению, выдвижной ящик для инструмента под плоскостью верстака.

  Сами фрезера есть разные по конструкции, одни удобны для работы сверху руками, другие лучше подходят для установки в стол. Для меня важна надежность работы инструмента, читайте отзывы перед покупкой, сейчас качество стало хуже. В свое время предпочел фрезер Makita, вместо удобного для работы в столе Triton, у последнего часто горели якоря, их там же на сайте и предлагали для продажи.

Opera Снимок_2025-04-27_110432_www.joom.ru.jpeg

Opera Снимок_2025-04-27_115815_yandex.ru.jpeg

Opera Снимок_2025-04-27_120940_yandex.ru.jpeg

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • 1408 одиночный. Что бы ОУ легче было, можно или ток выходной уменьшить или повторитель поставить на его выход (pnp транзистор). Последняя схема в теме покемона. 
    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...