Jump to content

Recommended Posts

  • Admin changed the title to Вопросы и ответы
Posted

Интересует технология такой точной подгонки верхней металлической панели к деревянному корпусу. На каком оборудовании и за счет чего? Или панель вкладная и больше по размеру, чем верхнее видимое ее обрамление из дерева? Тогда какое оборудование по обработке дерева используется?

Интересно так же посмотреть на усилители снизу, со стороны схемы - интересует шасси.

Posted
13 часов назад, ДимДимыч сказал:

Анатолий, корпуса эти круглые, магнитные?

Это нерж . Очень слабо магнитная. 

Posted
21 час назад, чатем сказал:

Интересно так же посмотреть на усилители снизу, со стороны схемы - интересует шасси.

Это корр. сверху на уголках крепится панель AI 3мм на которой все крепится . А сверху закрывается "фальш" панелью , вот ее я хорошо подгоняю , Все компоненты как бы верх ногами . И еще меня тут как то под***л   "друг"   земляк   что у меня не красивый монтаж . Скажу, я не загибаю провода  под 90гр. и не вяжу в ровные жгуты . Пробовал такое , скажу при этом пропадает вовлеченность , оно звучит , но как то мертво . простор  нужен . и еще категорически против печ. плат в предв. схемах корректоров  на лампах, какой то металлический окрас получается . как втачиваю фальш панели чуть  позже И еще не применяю термоусадку в звуковых цепях . ,не из экономии , она есть у меня .Звук "съедает " даже несколько см . Заметил не только я.

IMG_20240818_193701_561.jpg.92ad7593743001d6837605dcd7700635.jpg

IMG_20250424_221725_107 (1).jpg

IMG_20250424_232824_189.jpg

IMG_20250424_232858_139.jpg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
7 hours ago, Anatolii said:

Скажу, я не загибаю провода  под 90гр. и не вяжу в ровные жгуты .

Со жгутами можно так попасть. Из-за емкостной и индуктивной связей. Ящик такой не сделаю, поэтому не мне про провода рассказывать...

Posted

Анатолий, супер!!!!!!!!! По поводу монтажа и разводки совершенно с вами согласен и сам так же всегда делаю. А вот на счет термоусадки не знал, надо записать в тетрадочку и узелок завязать на память. Но все же как вам удается так подгонять фальшпанель и к корпусу, и к шасси с такой просто умопомрачительной точностью - не понимаю.Это какое же зрение, какую твердую руку, какой инструмент и оборудование надо иметь, чтобы так все совпало. СУПЕР!!!!!!!!!

Posted

Собственно вот . Двигатель от стиральной . Стол на направляющих от мебели. Прим 50см ход . Ручка громкости ,это движение абразива вперёд назад.он сделан был  быстрей, быстрей, из .... и палок , лет 8-10 назад,не люфтит.работает.

 

 

IMG_20250426_183950_558.jpg

IMG_20250426_184000_379.jpg

1745669850810.jpg

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

НЕВЕРОЯТНО.

А на чем вырубаете изначально фальшпанель под дальнейшую доводку размера? Вроде нержавейка там толщиной порядка 1,5мм? И неужели мебельные полозья не люфтят? Или они еще выпуска СССР, а не Китай сегодняшний? Но все равно удивительно. Это же какой труд чтобы так, с такой точностью, подогнать панель к корпусу, выдержав еще и угол в 90 градусов. Снимаю шляпу.

И как понимаю крепление ламповых панелек к шасси плавающее и они окончательно крепятся к нему после того, как вставлены в отверстия на фальшпанели? Иначе подогнать и то и другое просто невозможно.

 

Posted

Хотя тут посмотрел - есть в продаже усиленные шариковые направляющие длиной до 700мм Firmax нагрузка до 45кг. Давно хотел сделать стационарный фрезер, с такими направляющими сделать передвижной стол как нечего делать. Спасибо большое за наводку.

Posted

Действительно нет люфта , там пыль абразивная ,самому удивительно . направляющие на шариках. От листа нерж . отрезаю маленькой болгаркой кусок с припуском  по 2_3 мм на  сторону ,Есть диски по нерж 1мм толщ. ,лишнее стачиваю "станком ". . Подгоняю панели на место ,финишно , а потом делаю отверстия на месте синхронно сразу .И они устанавливаются жестко сразу (панели )

начале стачиваю длинную сторону. потом прикладываю панель  ровной стороной к корпусу и иглой процарапываю другую длинную сторону и точу ее , при этом бывает 1-3 переустановки что бы сделать плотно .Потом прикладывается панель чуть изгибая и прочерчивая  короткую . тоже  с примерками в процессе , прикладываю  и прочерчиваю последнюю  , бывает  и  часть ручной подгонки , потому как дерево  обычно не идеальное , например дуга  в 0.3 мм ,а это будет заметно .

  • Like (+1) 2
Posted
12 минут назад, Anatolii сказал:

бывает  и  часть ручной подгонки , потому как дерево  обычно не идеальное , например дуга  в 0.3 мм ,а это будет заметно .

Да, вот эта просто удивительная точность подгонки меня и поразила - что то невероятное. учитывая что подгонка нержавейки  к дереву. Супер!!!!!!

Куплю направляющие и буду делать стационарный фрезер, люблю работать с деревом. А вот с металлом у меня как то не сложилось, хотя теперь, благодаря вам. может и сложится. Хотя бы с дюралью.

Posted

Конечно на кухне или на балконе это делать утопия у меня гараж в 3 уровнях . на фото 1 этаж для "чистых" работ .  , На -1 все стоит дающее пыль и стружку .и печка . На -2 погреб ,могу достать картофану ,банку помидоров .... 

CIMG0116.JPG.9b9a94703398a41edbe891f62c5dfa31.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

У меня в Москве комната 16кв.м под мастерскую выделена. Тесновато правда, но больше нет, приходится обходится чем есть. Зато там потолки 3 метра, есть куда расти ввысь, еще не весь объем использовал.Ну а на даче под навесом большой стол, там циркулярка мощная. Есть там еще мощный вал под фуганок и пилу большого размера с мощным однофазным движком на 2квт( бревна пилить можно будет и вдоль, и поперек), но это пока в проекте их установка, да и потребности особой нет в таких работах. Хотя и в Москве еще 2 циркулярки, но точные и меньшего размера. Ну и кое что еще конечно. Вот в Москве и хочу фрезер стационарный заделать. стол для этого имеется. направляющие как раз кстати.

Posted

У меня дома 16 м тоже "сральник ".есть, кв 4 к. трансф. мотаю или еще чего тихое . 

Posted

Вам повезло, у меня всего 3 комнаты. выделил под мастерскую среднюю по площади. Но там всё приходится делать - и паять, и мотать, и с деревом работать, а так же складировать детали и оборудование. просто кошмар. И почему такие маленькие комнаты делают........хорошо хоть потолки догадались сделать 3 метра.

Posted

А мне сколько не дай все засру . Из серии- сегодня не надо ,но завтра пригодится .

  • Smile 1
Posted

Я стараюсь все же там кой какой порядок поддерживать. Недавно сделал там генеральную перетасовку всего, что там хранится, разложил все по полочкам. Измерительный комплекс опять же потребовался вдруг неожиданно, пришлось и приборы расставить по полочкам. Но места крайне мало, мне бы комнатку в 30кв.м, этого мне бы точно хватило бы. Ну а пока так, с мучениями.Но фрезер стационарный сделаю обязательно, не смотря на стесненные жилищные условия.

Posted

Где то слышал -при генеральной , не начать рассматривать перемещаемое .В хаосе все на "месте" . На кухне придет тетя помоет , посуду и все , хрен найдешь чего . Потом звонишь ей -" куда терку положила "

  • Smile 1
Posted

А мне как раз из-за этого пришлось начать генеральную - начал делать корректор, а там столько всего потребовалось и из деталей, и измерения всякие нужно было делать - пришлось всё поставить с головы на ноги. иначе корректор точно бы не сделал.Ну а сейчас я уже точно знаю и еще помню куда что положил и где что искать, прямо камень с души свалился.А с учетом того, что у меня еще как минимум один корректор на подходе, на 6Ф3П, то и подавно труды по генеральной очень даже не зря были сделаны.

Posted

НЕ не мой случай . У меня домовой , спросишь его ищу такую черную квадратную с 2 красными точками   и вот возьмет подложит. Не смейтесь , но это так . Я ему наливаю на холодильник  ставлю с печенькой , тоже  не смейтесь ,помогает.реально ..

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
29 минут назад, Anatolii сказал:

На кухне придет тетя помоет , посуду и все , хрен найдешь чего . Потом звонишь ей -" куда терку положила "

Не, раньше я конечно помнил, что искомое у меня точно есть( или было). Но вот где оно находится - иногда все перевернешь, пока его найдешь( а иногда и не найдешь). И это меня очень сильно напрягало. Ну а сейчас я хотя бы помню пока  что у меня есть в наличии, куда что положил и где это искать.Вот что значит начать  корректоры собирать.......дисциплинирует...........

Posted
2 часа назад, чатем сказал:

У меня в Москве комната 16кв.м под мастерскую выделена. Тесновато правда, но больше нет, приходится обходится чем есть.       Вот в Москве и хочу фрезер стационарный заделать. стол для этого имеется. направляющие как раз кстати.

  На мой взгляд лучше приобрести готовые пластины/столы под универсальное крепление ручного фрезера. Там имеется подвижный упор, выборка в столе для установки копировальных колец, Т образный паз - выполняет функцию подвижной каретки, отсос пыли.

  Мебельные направляющие не имеют достаточной жесткости на всей длине рабочего хода, забиваются опилками и теряют плавность перемещения. Были/есть у меня итальянские на 60 кг, крутил, вертел - пристроил их по прямому назначению, выдвижной ящик для инструмента под плоскостью верстака.

  Сами фрезера есть разные по конструкции, одни удобны для работы сверху руками, другие лучше подходят для установки в стол. Для меня важна надежность работы инструмента, читайте отзывы перед покупкой, сейчас качество стало хуже. В свое время предпочел фрезер Makita, вместо удобного для работы в столе Triton, у последнего часто горели якоря, их там же на сайте и предлагали для продажи.

Opera Снимок_2025-04-27_110432_www.joom.ru.jpeg

Opera Снимок_2025-04-27_115815_yandex.ru.jpeg

Opera Снимок_2025-04-27_120940_yandex.ru.jpeg

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Ни кто не спорит. Сухов ни рисовальщиком ни паяльщиком плат никогда не был.  Он больше по творческой части придумать что на микрокапе проверить покрутить измерить обмерить. Материал собрать систематизировать какой  - это его. Не зря он главным редактором Радиохобби был. А вот пайка и  разводка плат это не его.
    • У меня правда полный Adobe Acrobat XI стоит. Там просто один раз указал что доверяешь этому файлу и он  3D без вопросов отображает https://dzen.ru/video/watch/68593ec5ac3e10214141a47d  
    • У микрофонов по входу милливольты. А у Вас совсем другие вводные.  Я же с Вами не борюсь. А хочу чтобы Вы услышали.  Здесь картинками и рассказами  ни кого не удивить. А про японцев, так вообще..  Вы просто поймите, если есть критика, то есть о чём задуматься. И не стоит "топить" за такую кривую схемотехнику.  С 6Ж4П работал. В наличии коробка. Обычная лампа, не плохая ну и не супер пупер мегапупер ☺️ PS: Даже в названии, по звуку аналогия прослеживается. 6Ж4П, я бы сравнил по звуку с 6Ф4П, а с 6Ф3П я бы сравнил звучание 6Ж3П. 6Ж3П в Вашей схеме, в нормальном включении, будет лучше. Чтоб там Японцы не втирали. 
    • А не пробовали вместо китайского имп. БП попробовать из проф. БП на 54В (типа Delta) набрать анодник?
    • Вы вообще с лампой 6ж4п - дело имели? Именно с советской лампой, а не импортным аналогом? Может вы ответите почему на ЭТОЙ ЛАМПЕ японцы до сих пор делают микрофоны, которые стоят от 1,5 до 3 миллионов рублей и очередь на эти микрофоны на полгода расписана. И что в Европе куча фирм которые делают клоны на японские микрофоны и продают свои клоны "всего" по 600 тысяч рублей? И почему то в этих микрофонах "правильные" европейские лампы НЕ ИГРАЮТ, а советские лампы играют и народ покупает эти микрофоны за эту цену...... То ПОЧЕМУ БЫ не поэкспериментировать с режимами для ламповых микрофонов в ламповых усилителях? Да ЭТИ МАКЕТЫ СДЕЛАНЫ ЧИСТО для удовлетворения моего любопытства именно в НИЗКОВОЛЬТНЫХ режимах 6ж4п, в ультралинейном включении в однотактах, в использовании импульсного блока питания, в использовании трансформатора ТПП в качестве однотактного трансформатора!!!!! Именно для удовлетворения МОЕГО любопытства и ничего более. И просто поделился результатами на этом сайте. А в тумбочке имею выходники пром производства и силовые трансформаторы пром производсьтва - заказные от золотой середины..... вот например такой на 300 ватт мощности.      Или такой   или такой Не говоря о куче ТАНОВ и ТПП. И это не мешает мне оценить потенциал импульсных блоков питания для ламповых усилителей - самому "пощупать" и самому оценить их потенциал для применения в ламповых конструкциях.
    • Вы ставите 6Ж4П раком. Соответсвенно она не выдаёт требуемой амплитуды, далее так как чего того не хватает, Вы пытаетесь всё это вытащить УЛ режимом, так как чуечки не хватает. Тоесть, Вы ставите раком уже два каскада. И для чего все эти лишнии телодвижения?  А для того чтобы был его величество эксперемент. 
    • А  усилитель на E235L в триодном режиме с кенотронным питанием на трансформаторах от золотой середины у меня есть в наличии..... Лампы то для него в запасе лежат... И фото его тоже выше выкладывал в ЭТОЙ ветке!!!!      
    • В интернете много примеров использования трансформаторов ТПП в качестве однотактных. Половинки "О" плохо отшлифованы на торцах и склеены при помощи пасты с якобы ферртиовым наполнителем, но по факту клеевой шов является зазором. Я много таких трансформаторов разобрал и все половинки "о" шлифовал в ручную - чтобы половинки при трении друг об друга притягивались и прилипали друг другу. К тому же имею в наличии выходники пром изготовления от Золотой середины. И сравнил прям на этом макете..... И Оставил ТПП. На макете......    Вот фото -для вас же специально выложил..... блин.   Сравнение Ультралинейного режима и триодного - простым выключателем......    Этот макет был специально собран , чтобы поробовать трансформаторы ТПП в качестве выходных однотактных, чтобы попробовать 6П41с в ультралинейном режиме на разных анодных напряжениях, и вот E235L. СПЕЦИАЛЬНО ПОПРОБОВАЛ  В ОДНОТАКТНОМ УЛЬТРАЛИНЕЙНОМ РЕЖИМЕ!!!  Так как НЕ НАШЁЛ в интернете НИ одной схемы для E235L ни одной схемы усилителя - однотакта в ультралинейном режиме. Ни оценок такого звучания.
    • Зачем вы снова делаете наброс на вентилятор? Вы читали хотя бы - о чём я написал в этой теме? Далее - у вас "..... категоричность к себе и к другим, но это реальная жесть." А у меня реально работающий макет на столе. И прямое сравнение с другими усилителями - один трек играет на основной системе и этот же трек играет на тестовой систем на столе для пайки  - просто перехожу из одной комнаты в другую и сравниваю звук.    
    • Хорошо. Но только производства СССР. Импортные аналоги либо очень плохо играют на этом режиме, либо совсем не играют. Это режим , в основном используемый в ламповых микрофонах. В ОЧЕНЬ ДОРОГИХ ИМПОРТНЫХ МИКРОФОНАХ. Причем там только лампы СССР могут работать - как требуется. Я его на прошлом усилителе попробовал в качестве режима для драйверного каскада - И ОН ОЧЕНЬ МНЕ понравился по звуку.  Я очень долго ставил в усилители только импортные 6AU6 - имею их нескольких производителей и лампы 6ж4п - ну вот в никакую не играли на режимах для импортных ламп....... Точно также импортные лампы не могут играть на режимах для ламп производства СССР. Долго не мог понять восторги японцев советской лампой 6ж4п ........ Пока не стал делать ламповые микрофоны с низковольтными режимами.....    Паспортный режим на 50-60вольтах анодного с нулевым смешением.   На микрофонных макетах я пробовал много ламп с разными анодными напряжениями, с авто смешением -с резистором, с фиксированным смешением - от выпрямленного накального напряжения ...... Микрофонный капсюль - конденсаторынй классический капсюль -это по сути конденсатор и можно ставить фиксированное смещение с напряжением смещения от накала , например. Если накал питать по общей земле и по отдельному проводу - минус 6 вольт. 
    • Выходной трансформатор в однотакте без зазора - четыре (можно, CHEL_EV, сплагиатить?) 
    • R4 много 5 ватт. 2 ватта с запасом.  Звуку не быть, где катод 6Ж4П прибит на землю раз, выходная лампа включена в УЛ режиме два, и всё это питается китайским импульсником три.  Здесь обсуждать не чего.  Много слов про схему неочём. К чему и зачем всё это!?  Ненавижу категоричность к себе и к другим, но это реальная жесть.   
    • А как первая лампа себя чувствует с нулевым смещением? 
    • Вот нарисовал схему, чтобы самому не забыть. Ультра линейный однотактный ламповый усилитель SE 6ж4п+E235L с импульсным блоком питания и трансформатором ТПП287-127/220-50 в качестве выходного однотактного ультра линейного трансформатора.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.6k
×
×
  • Create New...