Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 минуты назад, Lukasarts сказал:

Ответь только честно.... ты их ставил ? если нет - поставил бы ? ....)))))

У меня сейчас такие стоят, только но 450В при выпрямленом 420В, проблем нет (с сетевым стабилизатором правда). 

  • Like (+1) 1
Posted

Я бы сначала смакетил на фанерке , транс , диодный мост, первый электролит  любого типа нужной ёмкости , нагрузочный резистор под примерный ток , посмотрел напряжение и пульсации и только после этого подумал , что покупать.

Posted
19 минут назад, ВКН сказал:

Какой переменный вольтаж подвергается выпрямлению? 

Добрый день....вторичка трансформатора 315 в.

на дросселе упадет 15-18 вольт...

нагрузка заберет свое...

Posted

Пока лампы не прогрелись на первом конденсаторе будет 315*1,41 = около +440в. По мере прогрева и появления тока в анодной цепи упадет до +400. Но риск применения 450-вольтовых сохраняется. 

Posted
3 минуты назад, ВКН сказал:

Пока лампы не прогрелись на первом конденсаторе будет 315*1,41 = около +440в. По мере прогрева и появления тока в анодной цепи упадет до +400. Но риск применения 450-вольтовых сохраняется. 

т.е. если мы весь прибор будем запускать плавно (плавный стабилизированный пуск) - то нас ждет успех ? - я правильно понимаю ? 

Posted

Можно предварительно подогреть лампы накалом. А уж последующий плавный запуск анодного положительно отразится на времени наработке ламп. И конденсаторов. Но всякие Самхва, Капксон, Тэапо и пр. настоятельно не рекомендую. 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, ВКН сказал:

Можно предварительно подогреть лампы накалом. А уж последующий плавный запуск анодного положительно отразится на времени наработке ламп. И конденсаторов. Но всякие Самхва, Капксон, Тэапо и пр. настоятельно не рекомендую. 

А чем плохи самхва и капконы ?

  • Like (+1) 1
Posted

Samwha вообще очень хорошие электролиты. На Creek Audio мы их (RZ, RW серии) широко применяли во многих усилителях. Они используют, если не ошибаюсь, фольгу от Nichicon и по измерениям импеданса и искажений эти серии практически лучшие из не «аудио» конденсаторов. Даже их «стандартные» серии очень неплохие, а их аудио серия меряется на уровне Керафайна.
Алексей Никитин

  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Номинальное напряжение — это напряжение, при котором конденсатор может работать в течение заявленного срока службы с сохранением параметров в допустимых пределах. Обычно данный параметр указан на самом конденсаторе либо в документации к нему. Значение номинального напряжения зависит от конструкции конденсатора и физических свойств материалов, примененных при его изготовлении. Номинальное напряжение устанавливается с необходимым запасом по отношению к электрической прочности диэлектрика, исключающим возникновение в течение гарантированного срока службы интенсивного старения диэлектрика, которое приводит к ухудшению параметров конденсатора и его выходу из строя. Номинальное напряжение многих типов конденсаторов уменьшается с ростом температуры окружающей среды, поскольку повышение температуры приводит к ускорению процессов старения диэлектрика.

Posted
6 минут назад, Sergio сказал:

Samwha вообще очень хорошие электролиты. На Creek Audio мы их (RZ, RW серии) широко применяли во многих усилителях. Они используют, если не ошибаюсь, фольгу от Nichicon и по измерениям импеданса и искажений эти серии практически лучшие из не «аудио» конденсаторов. Даже их «стандартные» серии очень неплохие, а их аудио серия меряется на уровне Керафайна.
Алексей Никитин

Полностью солидарен, хотя серия WL отлично подходит в катода ламп, правда макс напряжение у этой линейки до 50В

Posted

Не делайте ничего без хотя бы 20% запаса по неапряжению. 30% - перебор. ПП грузим  не более 33% по току.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
3 часа назад, Lukasarts сказал:

Ответь только честно.... ты их ставил ? если нет - поставил бы ? ....)))))

Такие конденсаторы стояли в моём телевизоре Polar, ёмкости и ЭПС в норме.

Posted

Спасибо друзья. 

Мнения каждого участника очень важны.Вы делаете вклад в следующее поколение ! 

Больше высказываний . больше мнений. .. мы все участвуем в становлении мнений тех поколений, следующих за нами )  делитесь информацией..  

В споре - рождается истина !

P/S -  я бы без Вас, наверное бы умер от скуки !

Стэн )) - ты лучший ! 

Самое главное-что этот форум будут читать все, кому не понятно ) Я, кстати, имея некоторые знания в области электротехники, восполнил пробелы) И я Вам скажу в более понятном мне языке, чем объясняли нам преподаватели на границе 1997 - 2000 г. 

Спасибо что Вы есть, УМЫ !  P/S таких тонкостей, нам не рассказывали ! еще раз СПАСИБО ВСЕМ ! 

  • 3 weeks later...
Posted

Стоит ли покупать электролиты при условии:

- конденсаторы, будем считать NOS, из коробки, не паяные;

- при этом, ёмкость и ESR в пределах допуска (измерено);

!!! - но выпуск серии был, скажем годов:

1) 70-х;

2) 80-х;

3) 90-х.?

 

Posted
5 часов назад, Stan Marsh сказал:

При прочих равных

От производителя "поправка" имеет место?

Posted

Пожалуй да, вероятность отказа выше у конденсаторов с возрастом. Не считая тех, что в металлическом герметичном корпусе, но и здесь может быть не совсем всё хорошо. Пожалуй откажусь от покупки возрастных ёмкостей. 

Posted

Ну да, зачем покупать проверенные временем ёмкости. Которые не "потекли", не высохли, не потеряли "полярность". Это скучно.

Лучше купить новенькие и наслаждаться усушкой, утечкой и как бонус-"вскрытием" со взрывом и вонью. :smile-03:

Posted
5 минут назад, Meshochnik сказал:

Нет ли противопоказаний к серии KMQ производителя  NIPPON CHEMICON. пример вот:

567.jpg

Вполне годные конденсаторы, за 2 года работы с такими проблем 0

  • Like (+1) 1
Posted
В 08.04.2025 в 17:16, Sergio сказал:

Samwha вообще очень хорошие электролиты. На Creek Audio мы их (RZ, RW серии) широко применяли во многих усилителях. Они используют, если не ошибаюсь, фольгу от Nichicon и по измерениям импеданса и искажений эти серии практически лучшие из не «аудио» конденсаторов. Даже их «стандартные» серии очень неплохие, а их аудио серия меряется на уровне Керафайна.
Алексей Никитин

Интересно, как обозначается аудио серии, на современном сайте Samwha нашёл только одну аудио серию AM.

http://210.123.70.236/electric/product/list_pdf2/AM.pdf

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Нужно купить всю коробку?
    • Цена ат33, 60 тыс на озоне.Слушать на корректоре с копеечными оу, нонсенс
    • Думаю тема будет полезна для общего развития... В процессе изготовления активной приставки на ОУ для компьютерного измерительного комплекса, столкнулся с необходимостью защиты входа ОУ от перенапряжения ⚡ при проведении измерений в анодных цепях... И казалось бы есть решение с встречно-параллельных включением диодов на входе ОУ ... А не так все просто оказалось... 🤷 диоды упорно вносят искажения в форму измеряемого сигнала... Для примитивных вольтметров да, такое решение применимо, но для измерения аудиосигналов вносимые искажения недопустимы... Собственно и вопрос... Кто-то имел опыт в реализации схем защиты ОУ с минимальными искажениями входного сигнала...  
    • Что-то мне подсказывает, что нужно делать самодельный двухголовый цап на АК4499ЕХ, благо нашел, где по приемлемой цене можно достать данные чипы, да и в альтиуме потихоньку руку набиваю, осталось только в теме полупроводником мат. часть подтянуть….
    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...