Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 minutes ago, Sergio said:

не надо так делать в аудио. 

Собственно тиристорник нужен вместо балласта. Который потом коротится. Может даже реле или просто постоянным управлением. Помехи несравненно меньше того, что есть в сети.

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

У соседа в деревне была проблема - гудение от.... пленки нагревательной в теплом полу :shock:... 

19 минут назад, Russ3000 сказал:

 

Пока ни один не помер, хотя, если покупать на Али, то будут дохнуть, тут пришлось один даже разломать, а там кристалл 1кв мм при токе 15А :)

Меняем в оборудованиях буквально мешками регулярно... :smile-63:

  • Like (+1) 1
Posted
4 minutes ago, Xрюн222 said:

Меняем в оборудованиях буквально мешками регулярно...

А вот тут соглашусь... всё не так как кажется (хотелось бы).

Posted
40 минут назад, BAA сказал:

Постоянку лучше не коммутировать. Прочитайте на какое напряжение рассчитаны контакты реле. Обычно 12...24 постоянки и 250...380 переменки. Дуга не гаснет.

Я про переменку как раз. Перед анодом кена переменка.

Вот так имелось в виду :

60.jpg

 

 

1 час назад, Ollleg сказал:

Тут "подумалось:

Если на двухполупериодной схеме при включении на кене один анод разорвать, а второй оставить включённым - напряжение будет меньше заданного, уже после прогрева включить второй анод (разрыв вторички одного плеча).

Тогда и резисторы не нужны. Возможен такой вариант? Или чем то чревато для кенотрона?

 

Posted

Всё, что последовательно с диодом - постоянка, хотя и пульсирующая, может и "прокатит". Не могу сказать определённо.
Не совсем корректно, но полууправляемый выпрямитель (два диода два тиристора или три диода три тиристора) частенько не закрывается.

Posted

Я бы, наверное, так бы делать бы не стал бы... Весь ток пойдет через одну половину и.... "кенотрон взорвался, так как Вы опять забыли коэффициент " Пи""(С) Да и намагничивание трансформатора не факт что будет хорошо... 

Posted

Имхо, если трансформатора два, тн и та, то можно использовать два двухполюсных выключателя (или включателя, кому как нравится). Два полюса впослед на та, два в параллель на тн. Включать по очереди. Ошибиться, как говорится, очень тяжело, в любом случае сначала тн включается, затем та.

Подсмотрено давно на старом АП.

Хотя, наверное, ещё проще и всего одно отверстие в панели, это п2т-13(14). Другие некоторые из этих п2т тоже подойдут.

Posted
54 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Я бы, наверное, так бы делать бы не стал бы... Весь ток пойдет через одну половину и.... "кенотрон взорвался, так как Вы опять забыли коэффициент " Пи""(С) Да и намагничивание трансформатора не факт что будет хорошо... 

Видимо, больше для меня подходит. Я использую 5ц3с с двойным запасом по току как минимум.

Скажем, для будущего корректора с 400В и потреблением 110 мА вряд-ли что случится с одной половинкой.

На ней не будет 400В, меньше. И 110мА не будет, напряжение же выпрямленное будет меньше. 

Но объяснение принял к пониманию, рисковать не буду. Спасибо.

Posted
34 минуты назад, Ollleg сказал:

Я использую 5ц3с с двойным запасом по току как минимум.

Не проще поставить косвеннонакальный кенотрон, у которого время разогрева побольше?

Posted
3 часа назад, Russ3000 сказал:

Я без схемы, паяльником, там 3 детали крестом,

Ну в принципе это ЭД. Такой есть на питании фазоинвертора и драйвера. А вот вых. КТ88 на CLC и у них анодное сделать ступенчатое, там и ток 0,5А и напряжение.

Релюшку такую может можно?

https://www.chipdip.ru/product/tyco-23061-b1005-a401 

Posted
1 час назад, Сергей Ал. сказал:

Не проще поставить косвеннонакальный кенотрон, у которого время разогрева побольше?

Вместо одного 5ц3с два 5ц4с ? по 55мА на каждый? Сколько он разогревается ? Намного дольше?

Posted

У меня 5ц4с довольно долго работала в усилителе на 6с4с с суммарным током около 140 мА, при желании можно поставить и что-нибудь типа 5AR4 (в этом случае и первую ёмкость можно побольше ставить). Время разогрева точно сказать не могу, по памяти где-то в районе минуты. Недостаток 5ц4с - меньшая надёжность при напряжении вторички более 2х400 В. 

Posted
1 час назад, Сергей Ал. сказал:

при напряжении вторички более 2х400 В. 

Поэтому и написал про два кена.

по датшату при 300 вольт на вторичке и нагрузке 55мА на выходе выдаст 380в для БП. певый конд. 10мкф - график для 8мкф и 4 пункт.линия

APC - 2025.01.27 19.35 - 001.3d.jpg

 

п.с. 1 минута разогрева - приличное время, сомнения берут, что столько разогревается - нужно проверить:

10мкф и далее коротнуть резистором 6.9 К на 20вт , замерить разогрев до 380В.

Posted
В 27.01.2025 в 09:49, Юрий_Б сказал:

бареттер в первичку ставил

И как прикидывать необходимый тип :smile-55:? По идее, что-то из такого, так тоже довольно редкие:

s-l1600-83.thumb.jpg.320bb595b9033adf4d9052b302a2a568.jpg

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

И как прикидывать необходимый тип :smile-55:? По идее, что-то из такого, так тоже довольно редкие:

s-l1600-83.thumb.jpg.320bb595b9033adf4d9052b302a2a568.jpg

Оно там точно к месту? 

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

И как прикидывать необходимый тип :smile-55:? По идее, что-то из такого, так тоже довольно редкие:

s-l1600-83.thumb.jpg.320bb595b9033adf4d9052b302a2a568.jpg

Наши можно свободно найти. Я ставил 0,3Б65-135 переключив первичку на 127в.

Posted
В 27.01.2025 в 18:04, Алексей сказал:

Имхо, если трансформатора два, тн и та, то можно использовать два двухполюсных выключателя (или включателя, кому как нравится). Два полюса впослед на та, два в параллель на тн. Включать по очереди. Ошибиться, как говорится, очень тяжело, в любом случае сначала тн включается, затем та.

Подсмотрено давно на старом АП.

Хотя, наверное, ещё проще и всего одно отверстие в панели, это п2т-13(14). Другие некоторые из этих п2т тоже подойдут.

Это понятно. Это так для себя любимого. А если клиенту? а вот если, клиент, еще и бухает как конь ? ))

Posted
2 часа назад, Юрий_Б сказал:

Наши можно свободно найти. Я ставил 0,3Б65-135 переключив первичку на 127в.

Объясните, пожалуйста, зачем в УНЧ ставить бареттер в анод выходной лампы? Ну, ладно, можно в накал для антуража и мнимой пользы, а в аноде какую задачу решаете таким образом? 

Posted

Запитать экранную сетку от делителя, включённого через бареттер - вполне себе решение. 

Posted
1 час назад, Lukasarts сказал:

А если клиенту? а вот если, клиент, еще и бухает как конь ? ))

Для данной категории граждан, которые путают тумблера ("сеть"/"анод"), может сетевое надо плавно поднимать? Правда все кричат за испорченный синус и показывают картинки из интернета. Только картинки вот работы диммера. С удовольствием бы имел один тумблер на панели (про ТП2 знаю).

Posted
1 час назад, Sergio сказал:

Объясните, пожалуйста, зачем в УНЧ ставить бареттер в анод выходной лампы? Ну, ладно, можно в накал для антуража и мнимой пользы, а в аноде какую задачу решаете таким образом? 

А где писал про анод?

Posted
6 минут назад, Meshochnik сказал:

Для данной категории граждан, которые путают тумблера ("сеть"/"анод"), может сетевое надо плавно поднимать?

ЗАДЕРЖКА АНОДНОГО ДВУМЯ ТУМБЛЕРАМИ.jpg

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Ничего страшного, просто Вы не ту дверь открыли. Всё нормально. Такой уж раздел . Здесь обсуждаются внутренние ощущения , эмоциональность и восприятие музыки ушами. 
    • Ярлычки у себя дома развешивайте, богатый душком неуверенный в себе voli)).
    • Эмоции это результат анализа мозгом чего-то там, так сказать уже результат, интегральный вывод. Сам анализ редко когда осознается. Ладно,  бесполезный для меня разговор, дальше без меня.
    • Можно, но он должен быть периодическим. А этого нет.   Качество музыки и чего угодно - в школе, опыте, профессионализме, конкуренции и многом труде.  С "душой" можно Мурку лабать, музыку посложнее не получится. Кто велик а кто нет - функция времени, моды, образования и вкуса слушателя. Кухня творчества музыкантов преподаётся в консе, а изнутри описана во многих интервью и дневниках. Там есть всё что угодно, но только не душа и эзотерика. Например Карлос Сантана, друживший с Дейвисом в одном из интервью сказал, что он отлично понимает что и в каком количестве принял Майлс перед выступлением, и почему музыкальная синусоида трубы Дейвиса (хотя никакая не синусоида) сейчас такая музыкальная, или нет. На первобытном уровне можно пользоваться "душой", дальше уже нет. Гормональная составляющая не долго работает и отличить Моцарта от Гайдна или Бетховена не поможет. Тем более понять глубину и те подтексты, которые они туда вложили.
    • В цифре у меня много клавесинов, но все как-то на заднем плане, а тут вот он, как будто в комнате стоит и играет,  таки возьмусь, соберусь в кучу, доделаю мойку, да оцифрую приличным АЦП чтобы без потерь.
    • Вы когда в музее картины смотрите у Вас какие то чувства возникают? Или Вы сразу картину в уме раскладываете на холст, грунт, наличие разных красок и их общее соотношение , пропорции ? Кино смотрим и сопереживаем его героям, а не уточняем сколько пикселей задействовано в данный момент времени. Так и музыка, нормальным человеком прежде всего воспринимается эмоционально, с откликом в душе.  ... а всякие синусоиды с их частотами, амплитудами и фазами отходят на второй план, технический, когда желаем улучшить звучание понравившейся музыки для лучшего её восприятия. Думаю, что именно так по очерёдности, а не наоборот. Если брать среднестатистического человека, ему вообще пофиг фазы и синусоиды, у него в наборе есть два аргумента для выражения - вот на этом аппарате звучит, а на этом не звучит. Всё. Только эмоции.
    • Для "нищего духом" человека ... . Зато, как не редко бывает, "самоуверенность" у них  зашкаливает.  
    • Наш мозг и занимается, при анализе звуковых сигналов, вот этим самым гармоническим анализом. А уж какое эмоциональное воздействие он от этого получает зависит от очень многих факторов, не последнюю роль играет общая музыкальная культура слушателя, а мастерство исполнителя, да тоже играет не последнюю роль, но иногда и посредственные исполнители могут оказать на некоторых сильное эмоциональное воздействие, также как и наоборот. А слова: душевном, духовном, эмоциональном, необъяснимо простыми словами… всё это просто красивые слова мало что объясняющие. Только вот эти великие и не очень великие исполнители и доставляют свое исполнение вот этими самыми синусоидами с их частотами, амплитудами и фазами, тем не менее.
    • Тему почистил и закрыл, открою завтра утром, а то нервные все очень, видимо праздник так действует......
    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
    • Особенно в цифре... )))
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...