Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 минуту назад, Алекс сказал:

если 14кГц по минус три дб норма то можно можно и с трансом, вот только зачем такой нафталиновый аналог нужен большой вопрос...

Стоит конечно же делать сразу хорошо. А это уже не короткий тракт из двух ламп, который годится только как воспроизводящий аппарат. Если сделать все хорошо, то эффект тот же, что и в сравнении усилителей мощности лампа/транзистор.

А может быть даже и больше. 

Posted
19 минут назад, Xрюн222 сказал:

Но, более шумная, "адназначна!" 

Но мне она больше понравилась чем 6Ж4. Зря отдал МАГ-8, где то даже новые головы лежат с посылторга.

Posted
9 часов назад, AlexKorotov сказал:

Если сделать все хорошо, то эффект тот же, что и в сравнении усилителей мощности лампа/транзистор.

 Ничего не понял, ну да ладно, главное хорошо...

Posted
46 минут назад, Aloizio сказал:

(а не популярная в то время тип 10)

10й тип на студийниках на студиях СССР никогда не использовался. Всегда более толстая лента ТИП 6, в 70-80х студийная ORWO 106, катушка №18 не 45 мин, как с типом 10, а 30 мин. играла - километровые с "хвостиком "  60-63 минут на 19 ск., на 38ск - 30 минут

PB040001.JPG

 

46 минут назад, Aloizio сказал:

Как тогда объяснили, зерна пленки крупные и на большой скорости шипение уходит в ультразвук.

6й и 2й тип ленты на бытовых катушечниках шипели, мама не горюй. Да и 106 Орва тоже. Но! На студийниках УВ выход номинальный был на 1 - 1.25 в, подмагничивание тоже другое, в отличие от бытового стандарта в 500мв, отсюда и разный шип.....

Posted
10 часов назад, Алекс сказал:

если 14кГц по минус три дб норма то можно можно и с трансом, вот только зачем такой нафталиновый аналог нужен большой вопрос...

Где? На УВ всегда ровная линейка на уровнях -20дб , под неё же и запись выстраивается, иначе смысла в магах вообще нет. В ноль дб 20-20000гц ни один маг не умеет писать, но этого и не нужно, так как с повышением частоты сигналы звука становиться меньше и меньше, тот же колокольчик на 3000гц будет в ноль, а его высокочастотная составляющая с повышением вч частоты всё меньше и меньше. 

Posted

Назовите, pls. пару известных, переизданных в 24/96 эталонного качество альбомов
записанных на этом магнитофоне.

Schema_1.jpg

Schema_2.jpg

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Где?

Товарищ пишет что применяет на входе повышающий транс, т.к. линейное усиление не устраивает. 

Posted

И непростые весьма. С частью коррекции в них. Еще и двухполосные. Головки низкоомные. Авторы явно были чрезввчайно озабочены сигнал/шумом... 

Posted
13 минут назад, BAA сказал:

Не скажет ли сообщество ЭТО что?

501.jpg

Два трансформатора там было. Один на ферите, второй на пермаллое. Секционированы галетами. Кстати, звучит этот монстр ужасно. В металоприемке самое ему место, не понимаю, что в них сейчас находят? 

Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

С частью коррекции в них.

и ещё с коррекцией выбросов после, просто так ничего не проходит и не даётся))) 

Posted
9 минут назад, AlexKorotov сказал:

 Кстати, звучит этот монстр ужасно. В металоприемке самое ему место, не понимаю, что в них сейчас находят? 

Еще большой вопрос - у кого, с какими лентами, в каком состоянии и тп он звучит ужасно... Что, конечно, совершенно вероятно, при определенных и совершенно вероятных условиях. Скажем, с убитыми головами, на осыпавшихся ацетатках, + итп и тд... 

Мы же точно так не будем делать, в любом случае. 

Posted
В 22.12.2024 в 16:12, СЮТ сказал:

усиление его на 1 кГц при тау 120 мкС - 400, без горизонтального резистора - 1200, но подъём на НЧ маловат))

52дб для головок 0.2мв маловато будет(((

Posted
19 minutes ago, Xрюн222 said:

Еще и двухполосные. Головки низкоомные. Авторы явно были чрезввчайно озабочены сигнал/шумом... 

А нам теперь рассказывают какие были лампы раньше хорошие... и провода. При головках монофонических.
Странно как-то. А ацетатки помню - осыпались, выкинул.

Posted
18 минут назад, BAA сказал:

А нам теперь рассказывают какие были лампы раньше хорошие... и провода. При головках монофонических.
Странно как-то. А ацетатки помню - осыпались, выкинул.

Дык, чем в нем лампы плохие? Хорошие лампы. 6Н3П, в основном. К проводам тоже претензий не было, вроде. На студиях делали сами стерео вариант. Благо, несложно. 

Но, вообще говоря,  моно тоже НЕ приговор, ибо "хорошее моно лучше плохого стерео!" (С) Оно, когда реально хорошее, слушателю, особенно "свежему", уже не до того, стерео это или моно :smile-03:

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

моно лучше

Преимущество моно над стерео наглядно. Про винил даже и не говорим. 

S_N.jpg

Posted
1 час назад, Goofnm сказал:

Преимущество моно над стерео наглядно.

В таком русле CD вообще вне конкуренции, однако те кто любят сцену построенную стерео ни в жизнь не променяют её на моно. В моно если только каналы ассиметричны. Есть поклонники и такого движа)))

Posted
58 minutes ago, Goofnm said:

Преимущество моно над стерео наглядно. Про винил даже и не говорим. 

S_N.jpg

Согласно Волго-Вятскому СовНарХозу имеем сквозного тракта 60 dB на скорости 38.1 и полосе 10к и 3%  искажений, отн 3 В, при номинальном 0,775. Не думаю, что ржавчина с тех пор какие-то особые свойства обрела.

2 hours ago, Xрюн222 said:

Дык, чем в нем лампы плохие? Хорошие лампы. 6Н3П, в основном. К проводам тоже претензий не было, вроде. На студиях делали сами стерео вариант. Благо, несложно. 

Шумом в т.ч. 1/f. А так да, большое и красивое.

1DB55F1A6900F.thumb.jpg.676665d6e66a3eb6284da8904f64e623.jpg

Posted

Те МЭЗ-ы, что я ломал были на октальных лампах. Лента была ( которую слушали), какая то толстая, для студийных магнитофонов. Эти студийные аппараты нужны для проф. применения, вещания, озвучки, монтажа. Достоинство их в том, что можно создать большее количество последовательных копий, причем каждый раз есть возможность немного промазать с установкой уровня.

Бытовую ленту в МЭЗ ставить смысла нет, хотя бы потому что она тянется, пружинит (продольные колебания) , а если посмотреть на тракт, то он вообще ужасно протяженный, ролик от голов отстоит на 20 см, антишумового ролика нет, что создает  эффект типа джиттера. Вообщем по тем временам может и был хорошим аппарат, а сейчас примерно как грамофон для упоротых любителей "аудио изатерики". 

 

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, Алекс сказал:

Вернее ужасный)))

https://my.mail.ru/community/taperecorderclub/photo/57Всё плохо ?   

Что характерно , касаемо появления ""уникальных записей .."" с того же Телефункен М5 ; два раза его разбирал , всё питание УЗ и УВ построено на селене и бумагомаслянных Bosch    , и это дало тот формат качества , когда электролитных искажений и окрасов нет вообще , но в 28-м по полной программе , поставить те же КБГ 4 мкф /600в (хотя бы шунтированием ) у  ""советов"" фантазии не хватило. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Катодные обмотки на трансформаторе? Делал такое в макете двухтактника на гу50. Витков брать порядка 10% от первички?
    • Не надо удалять. Они полезные. И это не обида, а само ирония. Тем более схемы реальные и проверенные, может кому и пригодятся...... Может и мне сгодятся через какое то время в другом проекте, кто знает, что пригодится потом.   Анекдот в тему: - Мне без разницы, что обо мне думают другие... - Так о тебе никто и не думает, никому ты не нужен. - Вот это то и обидно.
    • Ну раз вы такой обидчивый- прошу администрацию удалить мои сообщения из темы как оскорбляющие чувства топстикера!
    • Всё легко и просто делается. Пробуйте!  Можно потренироваться на обычном оловянно-свинцовом припое. Он не такой тугоплавкий как оловянно-медный. Но оловянно-медный очень круто звучит, оттого и муки в работе с ним. ))) Это окупается! 
    • Любой, какой нравится. Я использую Sn96Cu4 в своих практиках.
    • Трудно судить. У вас совсем другой проект. Как бы у панельки цель- работа независимо от компьютера..... Насколько мне известно PCM2706 непосредственно c USB флешкой работать не может, требуется дополнительное устройство - процессор , который организует поток с USB Флэшки. Поэтому сравнивать их не корректно - это устройства абсолютно разного предназначения, хотя на выходе оба имею цифровой поток I2S. И одно законченное устройство, а другое лишь радио компонент  схемы. Поэтому надо сравнивать с законченным устройством, содержащим  PCM2706. Ничего не имею против PCM2706 . Имею устройство- USB цап на ней- PCM2706+ES9023. Как работает представляю и её функционал тоже представляю. Панелька не может качественно распаковать  FLAC- у её процессора мощности не хватает. Деградация в звуке явно слышна. Деградация звука у FLAC и на мощном стационарном компе с очень качественным цапом тоже слышна. Сами флешки есть разные - разных поколений и с разными внутренними прошивками. Сам столкнулся - что звук одного и того же файла с разных флешек разный. С некоторыми супербыстрыми флешками - тоже не может работать - периодически "затыкается" и процессор панельки виснет.  И эту панельку для работы с компьютером по USB шнуру никто и не рекомендовал, хотя у ней и есть этот функционал. В её стоимость для этого есть большое количество устройств с неплохими отзывами.  Мне панелька в моей реализации проекта очень нравится.....  в её узком применении - проигрывании wav файлов с флешки и управление по ПДУ..........  Как бы следующий более дорогой и более сложный класс устройств на процессорах с операционной системой LUNIX..... Так называемые "апельсинки", одноплатные компьютеры "Росбери" и прочее подобное.... Но там самому нужно компоновать - комп, экран, кнопки управления, ПДУ, подбирать прошивки и прочее...... Есть готовые проекты - ценник на покупные компоненты стартует от 10 т.р..... Поэтому не нужно проект "перекидывать" в другую нишу предназначения - в других нашах есть более оптимальные проекты. Но всё равно - я очень рад вашему  участию в данной теме...... выше приведённый текст это так для сторонних читателей, кто не в теме.  Ваш опыт наглядно показал - использование другой идеологии к проекту ведёт ко совсем другим результатам, проект перестаёт быть оптимальным и требует полной переработки. Со стороны это выглядит так (прошу заранее извинить).-  Я сделаю всё по- своему, под другое предназначение и, скажу вам сделал -проект полный отстой. Надо делать всё по другому и на других компонентах. Грустно мне от такого подхода. И да прошу меня извинить - я не очень большой спец в цапостроении. Из отдельных компонентов я смогу собрать цап только по схеме из даташита..... И этот проект для начального уровня - сборка из готовых блоков + прокачка питания и ВСЁ........ Все ваши усложнения  схемы, как по мне не в тех компонентах схемы поведены....... Ваше усложнение привело лишь ............., к замене цапа ...... А после этого - это уже совсем другой проект и любые сравнения проектов проводить бесполезно. Они просто разные.  
    • Зачищаю ножом место в центре пятака, капля активного флюса, 1сек лужение, промывка, припайка проводника 1сек касанием. 
    • Интересна технология припайки проводников к литиевой батарейке, ведь известно что превышение температуры пагубно на них влияет.
    • Ещё интересно, что эмиссия 6с45п пока не садится даже 
    • Мне данное предположение видится ошибочным ). Стремлюсь к простоте, и да, "катод должен сидеть на земле" плюс масса иных устоявшихся убеждений. Кстати, батарейка слышится намного слабее в системе, чем проводники припаяные к ней и используемый припой. Как верно заметил Михаил, никаких сеточных токов в этом случае! Ещё наблюдение: литиевая батарейка в сетке слышна меньше и звучит нейтральнее, чем в цепи сеточного резистора утечки - гридлика. Объяснение этому у меня есть. Это связано с протекающими токами ЗЧ через неё. Чем они меньше, тем нейтральнее батарейка проявляет себя.
    • Ну, в пентоде драматизма не видно.     
    • Да, только оос должна  быть с выходника через доп обмотку со средней точкой идущей на землю в катоды выходных ламп. Другая оос не прокатит т.к. стоит МКТ.   У вас там чуйки на пентодах за глаза и уши, ещё и останется.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      101.8k
×
×
  • Create New...