Jump to content

Recommended Posts

Posted

Некоторое время назад обратил внимание, что правая колонка звучит чуть тише. Стал переключать каналы местами, менять местами колонки, менял диски, греша на запись. Без изменений. Слишком умный, решил, что все из-за того, что правая соит ближе к занавесям и мягкой мебели, а левая ближе к стеллажу с полками. Вот из-за переотражений вся проблема. Но недавно при наладке усилителя выставил абсолютно равную вых. мощность по осцилографу и включил послушать. Сидел по центру в метре от акустики. Правый явно тише. Закралось мысль, а может с ушами проблема. Скачал на телефон генератор, надел наушники и все стало ясно. Раньше слышал до 14к, сейчас 12к с трудом. Да и правое хуже слышит левого уха. Позвал жену, она раньше (лет 20)назад все время говорила: убери высокие, звону много. Проверил у нее. Теперь выше 8к не слышит. Молодые ищут свой звук, а к тому времени как найдут то вроде уже и не надо. :smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, sova сказал:
2 часа назад, Aloizio сказал:

 

Приезжает заказчик с женой, включил усь, источник внешняя ЗК с компа. Слушает, и говорит: "Что то стало хуже". 

Звук с компа -ясно,  что станет хуже :)) 

Вот кстати. Имея довольно дорогую профессиональную звуковую карту, прихожу к мнению, что чисто аналог она не может заменить. Всё один в один с пластинкой, а послушаешь подольше - устаёшь всё равно, хоть и меньше, чем от сд формата.... Долго маялся и на сегодня принял решение восстановить полностью катушечник, проведя полную заводскую профилактику по мануалу - начиная с протяги и заканчивая звуковым трактом. Ну не устаю я от винила, но жалко пилить. Не устаю от старых катушек, могу слушать целый день - а как цифра, так головная боль к концу дня..... Не зря понимающий народ остаётся на виниле и бобинах, хотя новая лента на сегодня стоит ну очень дорого - но лучше она, чем цифра. Это не призыв, это лишь о своих ощущениях.... Не более того.

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Это вряд ли. 

Понимаю, что до конца такой вопрос закрыть не получится, но можно же найти хоть какое то взаимопонимание и согласие, сколько можно воевать и утрировать всё......:smile-54:

Posted
13 минут назад, Ollleg сказал:

Ну не устаю я от винила, но жалко пилить.

  Честно говоря, никак не пойму такой жалости к винилу. Как его можно запилить то? Если мало-мальски настроенный стол-тонарм-головка, то вообще никак. Это безотносительно катушек, с ними как раз всё понятно. И хранятся они, кста, гораздо хуже винила и пилятся быстрее. :smile-59:

  • Like (+1) 1
Posted
41 минуту назад, Ollleg сказал:

 Не устаю от старых катушек, могу слушать целый день 

Особо хороши  ламповые маги. Чудесное звучание

  • Like (+1) 1
Posted
21 минуту назад, Михаил SM сказал:

Предъявят измерения , меандры , графики , поставят свой ультиматум , и звук -  чистый и ясный ..., и тогда , типа , вы или мы , или все тут -со своими остальными 0,25 квт -  к какой радости ?  

Мне кажется что задача Источник-Усилитель-АС выдавить из себя максимально точный клон звука оригинала. Т.е. просто увеличить масштаб. На этом его задача заканчивается. 

Если же к этой цепочке предъявляются требования обогатить своим незабываемым характером исходное звучание, то либо это темброблок, либо эспандер, либо компрессор или вообще какой нибудь фузз. . В общем исказитель, ближайший аналог которого гитарные примочки. 

Поэтому наши споры могут быть бесконечны, ибо мы спорим о разных предметах, об усилителе с одной стороны, и об улудшаторе с другой, считая их одним предметом

  • Like (+1) 1
Posted
46 минут назад, Ollleg сказал:

Ну не устаю я от винила, но жалко пилить.

При бережном отношении и с нормальной иглой - ничего с ним не будет.

Posted

 Не совсем 6С4С, но всё же, на заре ламповостроения был у меня пред на 6Э5П трансформатор на выходе был ОСМ-0,063 рассчитанный по Цыкину, вроде всё хорошо, синус туда-сюда...( электрический фольклор) в общем всё плохо. Перемотал на ОСМ-0,25 при том же кол-ве витков и вот оно, то, что надо! Уважаемый ТимВал если у Вас есть железо, провод большего сечения и время просто перемотайте трансформаторы и всё встанет на свои места, кто прав, а кто нет. Я не знаю, что происходит внутри этих катушек, у меня нет специального образования, это просто опыт радиолюбителя. Хотелось, бы технического обоснования, но пока как то так...

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, Mark Levinson сказал:

При бережном отношении и с нормальной иглой - ничего с ним не будет.

Разумеется, прослужит дольше катушек с лентой. 

Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Разумеется, прослужит дольше катушек с лентой. 

Позолоченный диск с звуками земной природы полвека уже в космосе. Наверно уже за пределами солнечной системы.

Posted
2 минуты назад, Aloizio сказал:

Наверно уже за пределами солнечной системы.

Выловлен зелёными человечками - фанатами Чака Берри. 

Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Выловлен зелёными человечками - фанатами Чака Берри. 

Почему именно Чаком Берри? Может интеллигентными, и скромным зелёными почитателями Моцарта. 

Posted
15 минут назад, Aloizio сказал:

Мне кажется что задача Источник-Усилитель-АС выдавить из себя максимально точный клон звука оригинала. Т.е. просто увеличить масштаб. На этом его задача заканчивается. 

Если же к этой цепочке предъявляются требования обогатить своим незабываемым характером исходное звучание, то либо это темброблок, либо эспандер, либо компрессор или вообще какой нибудь фузз. . В общем исказитель, ближайший аналог которого гитарные примочки. 

Поэтому наши споры могут быть бесконечны, ибо мы спорим о разных предметах, об усилителе с одной стороны, и об улудшаторе с другой, считая их одним предметом

Возможно, вот только не смогу сосчитать, сколько 50-100ватных усилителей переслушал и у каждого свой "голос" , несмотря на очееень схожие тех. данные. Слушал и лёгкие-быстрые и средне "выравненные" и "тяжёлые", как гиря  - прозрачные и мутные, но в паспорт загляни - близнецы, ё моё!:smile-03: и не нужно про масштаб, темброблок и прочее, достаточно вспомнить, что век назад трёхваттники озвучивали кинозалы на 1000 мест, где бы нынешний стоватник захлебнулся бы в центре зала....Акустика с чуйкой 95 дб и выше из трёхваттника выдаст такой напор, что и не снился.... Но если в этом трёхваттнике будет грецкий орех, вместо твз, то и напора не будет, тощий звук польётся помойным ручейком.....

  • Like (+1) 1
Posted
25 минут назад, Aloizio сказал:

Мне кажется что задача Источник-Усилитель-АС выдавить из себя максимально точный клон звука оригинала. Т.е. просто увеличить масштаб.

И как же определить точность? :) 

А мне кажется задача сделать так чтобы от звучания было невозможно оторваться. А точность или неточность, для штангециркуля оставим, , не в том задача и музыки  и искусства. 

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, Ollleg сказал:

что век назад трёхваттники озвучивали кинозалы на 1000 мест, где бы нынешний стоватник захлебнулся бы в центре зала

Век назад кино озвучивалось тапером. И не было кинотеатров на 1000 мест. Причина ограничения была не в звуке и мощности усилителя. Причина в мощности лампы проектора и типе пленки, пленка была из динитроцеллюлозы. Очень горючий материал, почти пироксилиновый порох. Большой экран с маломощной лампой просто не получится из-за недостаточной освещенности, а дуговые лампы нельзя было применять из-за горючести пленки. Залы при небольшом экране могли получится мест на 50-100, потолок в 200 чел.

  • Smile 1
Posted
7 минут назад, Aloizio сказал:

Век назад кино озвучивалось тапером. И не было кинотеатров на 1000 мест.

СССР возьмём:

В 1930 году некоторые кинотеатры имели следующую вместимость:

«Ударник». Зрительный зал на 1500 человек. 

«Художественный».  К середине 1930-х годов зал вмещал почти 950 зрителей. 

 

 кинотеатры 1920 года  - «дворцы кино» (movie palaces) того времени вмещали от 1000 до 6000 человек

Posted
8 минут назад, Ollleg сказал:

СССР возьмём:

В 1930 году некоторые кинотеатры имели следующую вместимость:

«Ударник». Зрительный зал на 1500 человек. 

«Художественный».  К середине 1930-х годов зал вмещал почти 950 зрителей. 

 

 кинотеатры 1920 года  - «дворцы кино» (movie palaces) того времени вмещали от 1000 до 6000 человек

Это уже не век назад. 

Если в крестьянскую избу затолкать весь колхоз для просмотра диафильмов, изба не станет кинозалом на 300 человек. Ударник, судя по фото имел запредельную плотность посадки. Размер экрана в общем то тоже очень скромный.

Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

кто слышит разницу между к78 и к40у-9

Я очень хорошо слышу разницу, не только между к78 и к40, но и между к40 и медным Дженсеном. Но больше всего я слышу разницу между наличием и отсутствием разделительного конденсатора.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Константин сказал:

Я очень хорошо слышу разницу, не только между к78 и к40, но и между к40 и медным Дженсеном. Но больше всего я слышу разницу между наличием и отсутствием разделительного конденсатора.

Вслепую, или когда сами поменяли?

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Aloizio сказал:

Это уже не век назад. 

Если в крестьянскую избу затолкать весь колхоз для просмотра диафильмов, изба не станет кинозалом на 300 человек. Ударник, судя по фото имел запредельную плотность посадки. Размер экрана в общем то тоже очень скромный.

Ну да, век без 6 годиков :smile-03:

15 марта 1932 года Американская академия киноискусства утвердила «академический» формат звукового кинематографа, ставший международным стандартом. Благодаря этому звуковые фильмы стало возможно смотреть практически в любом кинотеатре мира. Теперь главной проблемой стало переоснащение киносети: по разным данным стоимость одного комплекта звуковоспроизводящего оборудования вместе с установкой в начале 1930-х годов составляла от 10 до 20 тысяч долларов США, что по тем временам было огромными деньгами даже для кинопрокатчиков. В результате, стоимость билетов на звуковые картины возросла, чтобы покрыть расходы на техническое перевооружение[

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Теперь главной проблемой стало переоснащение киносети: по разным данным стоимость одного комплекта звуковоспроизводящего оборудования вместе с установкой в начале 1930-х годов составляла от 10 до 20 тысяч долларов США, что по тем временам было огромными деньгами даже для кинопрокатчиков

20000 енотов за трехваттный усилитель?

Posted

И надо бы пересчитать вековой давности 20 к  в нынешние... Не усилителя, а комплекта оборудования для звукового показа, все же. 

Posted
14 минут назад, Aloizio сказал:

Вслепую, или когда сами поменяли?

Я оцифровывал с выхода на наушники ( от вых. транса естественно) треки при замене кондёров, затем просил вперемежку их воспроизводить с с компа через аудиокарту, сам слушал через наушники на  luxman и отмечал разницу в тетрадке - из четырёх разных конденсаторов ни одного трека не спутал, хотя воспроизводилось всё вперемежку раз 30.

И у меня карта не "хорошая за 9 рублей", а профессиональная из самых дорогих и качественных.:smile-11:

Так годится? Или снова - это всё бесы???:smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
10 минут назад, Aloizio сказал:

20000 енотов за трехваттный усилитель?

Акустика, немалых размеров напрмер рупорная,  усилитель, как праило это шкаф, с питанием с предами итп,  источник возможно и проектор там же.

Мощность думаю ватт 20 на канал,   каналов не один. 

Стойки Клангфильм уже в конце 50-х, на ЕЛ 34, от 25  до 250 ватт.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...