Jump to content

Recommended Posts

Posted

Не оставляет идея собрать безтрансформаторный проект усилителя...

Много схем на портале выложено и результатов их моделирования....но такой схемы еще не было...

Под руководством Станислава разработана такая интересная схема... в целом хороший каркас получился, мне кажется можно еще немного с режимами поиграть чтоб подправить спектр и уровень гармоник, но в целом уже неплохо...

На суд общественности ...

 

Схема.JPG

АЧХ.JPG

Спектр гармоник (2 Вт) мощности.JPG

Спектр гармоник (10 Вт) мощности.JPG

Спектр гармоник (29 Вт) мощности.JPG

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

Вот делал по 3 лампы в плече, и дюймовочка лампочка одна на входе и она же фи. И обратная есть связь если надо выкл вкл ее. Как то много ламп впереди у тебя. И главное вообще без трансов, вообще ну просто от слова вообще ни однго моточного. Звук обалденный, кто слышал такое поймет.  И кстати, запусти своей усилитель без анодного. А накал через кондер. Нафиг в таких схемах накальник

 

https://newaudioportal.com/topic/317-двухтактник-рр-инженеров-синклера-и-петерсона-отл/#findComment-10364

Posted
4 минуты назад, Ollleg сказал:

Надеюсь, тема будет обсуждаться до конечного результата?

Климентий, Вы не против, если саму тему мы перенесём сюда:

https://newaudioportal.com/forum/277-общие-проекты-на-этапе-конструирования/

На видное место ?

Конечно не против...как Вам удобно...

Думаю да... доведу эту схему до реализации... но надеюсь на ваше участие... советы по оптимизации данной версии схемы приветствуются...

Попробовал увеличить глубину ОООС и увеличил усиление первого каскада српп (ввел катодный конденсатор и увеличил сопротивление R11 перекосив каскад СРПП)... в результате искажения на выходе усилителя снизились ниже 0,2 %... при максимальной мощности... допустимы ли такие маневры со схемой :-)

 

Снимок.JPG

Posted

Тебе надо послушать все это без оос, с мин оос и тд. Чтоб не получилось так, что  в погоне за мин искажениями и накручивания ос выплеснишь и ребенка убьешь воздух глубину объем. Т.е для этого ты вводишь лишние ненужные лампы, чтоб поднять чувствительность, которую ты тут же убиваешь с ос. Я бы попробовал бы все нафиг убрать и послушать. Уверен будешь в восторорге и так

  • Like (+1) 1
Posted
34 минуты назад, Климентий сказал:

Конечно не против...как Вам удобно...

В первую очередь это будет удобно всем, не затеряется среди других тем. 

Перенёс.

Posted

Это все реклама менеджеров в буклетах транзисторных усилителей. Никто никогда живьем и не "видел" что такое неконтролируемая акустика и когда она начинает неконтролироваться и как создать такие условия для ее неконтроля и какая это цифра должна быть  Rвых когда плохо..1 ом...10 или 100? Да трехполоску расчитывают на 0ом, но кто слышал ее на 10..20? А я вот слушал и на 90 и на 180ом. Это блеф все неконтролируемой акустики. И еще, уже есть пару статей в инете как вредит низкое выходное не только механически разрушая голову противо эдс, а уродуя и звук.

Posted
13 минут назад, Agats сказал:

как вредит низкое выходное

У гг по любому есть омическое... так что К демпфирования - это точно сказки.
Ну а мотор и его противоэдс и в Африке мотор...

  • Thanks (+1) 1
Posted
6 часов назад, Agats сказал:

 Звук обалденный, кто слышал такое поймет.

Это в силе только при наличии высокоомных (600... 800 ом) ГГ, которых было выпущено раз-два и обчелся. И никак иначе. Довелось слышать и "такое", и "даже и не такое еще"...

Помнится, в промышленном ОТЛ на 2х6 шт  6п45с-образных, даже на шасси место под выходной автотрансформатор было предусмотрено :smile-17:

Posted

Вполне объективные измерения вполне очевидно  показывают что к чему... Могу поискать, а если найду,то и выложить, где то должны быть замеры с картинками по тому самому усилителю на 6п45с-образных, в пентоде и по 3 шт в плече.  С прямым включением нагрузок в 4 и 16 ом, и через автотрансформатор... Ради нескольких кривых ватт ("напрямую") потребляется порядка 300 вт по анодным цепям и порядка 90 вт по накалам... На каждый канал. 

Разумеется, опциональный автотрансформатор разительно меняет ситуацию и видимого (на осциллографе), и слышимого (на типовой акустике) в существенно лучшую сторону.

Есть подозрение, что 3 шт 6п45с-образнвх  сильно НЕ равны 5 шт 6с19п, по своим токовым  возможностям и мощности рассеяния... 

  • Like (+1) 1
Posted

Интересно, что в ранее приведённой ссылке https://www.tnt-audio.com/ampli/acuhorn_s1.html
автор похвалил OTL и деликатно резюмировал что продолжит слушать свой SE на 45-ой. Не 6П45с.
Тут такой ещё аспект. Слушать летом такой усилитель без кондиционера не получится. 
А кондиционер в квартире существенно, для качественного звучания, добавляет шум.

  • Smile 1
Posted

Коллеги, рад что тему не обошли стороной... Обсуждение активное... Но все же если ближе к схеме предложенной ... Есть у кого-то идеи по оптимизации или доработке... Все ли мы учли со Станиславом? Любые идеи приветствуются... А я методично все предложения буду оформлять через симулятор... Пока общим мнением не пройдём к финальному варианту готовому к реализации в железе.

Posted

Меня в данной схеме смущает выходная мощность рассчитанная симулятором... Не могу поверить что 30Вт на выходе на 8 Ом... Ощущение что где-то что-то симулятор не учитывает и мы превышаем какие-то предельные параметры допустимые ... 

Posted
1 час назад, Климентий сказал:

смущает выходная мощность

Ну, если восемь триодов вполне официально дают 25Вт, отчего десятку с  такой не справиться?:smile-11:

 6AS7GA OTL

И любимый Никитой Сергеевичем безжелезный:

6082_OTL.pdf    

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, Xрюн222 сказал:

нагрузка предполагается 16 ом

Это да, но, например, невсемогущий из Transcendent Sound обещает 25 на восьми.

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это да, но, например, невсемогущий из Transcendent Sound обещает 25 на восьми.

С 6 шт 6п45с-образных обещалось то ли 150 вт, толи аж 200, уже точнн не помню... Но обнаружить их не только в приемлемом, но и вообще хоть в каком-то, виде - не удалось.  Даже с толькг поставленными новыми лампами. Через непродолжительное время работы они еще и подсаживаются заметно. 

Posted

Почитал, прикинул наличие в тумбочке. От сети не моё. Лампы не проблема. Пара приличных накальников 2х6,3В/10А есть, что даёт до 10_ти ламп в плечо. Под анодное, чтобы тихо и с соответствующим током, можно индустриальные 440В/220В понижайками с удвоением. Пару красивых газотронов/тиратронов подобрать :smile-17:

Монстрики моноблоки по массогабаритам и потреблению вырисовываются не меньше высоковольтных.

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Кружка сказал:

Под анодное, чтобы тихо и с соответствующим током, можно индустриальные 440В/220В понижайками с удвоением.

Не один я такой, оказывается:smile-08:

Posted
9 часов назад, Кружка сказал:

В смысле слепить из того, что есть под руками?

Нет, чесал-чесал думалку, где взять транс подешевле. Оказалось, что трансы с входным 380 и выходным 220 популярностью не пользуются. В 230 не очень-то включишь - и так там запаса нет.
И получилось: а) недорого б) низкая индукция. Мощность пострадала, но в преде она ни к чему. Надо больше - удвоитель...

Posted
В 20.11.2024 в 22:04, Xрюн222 сказал:

Это в силе только при наличии высокоомных (600... 800 ом) ГГ...

Доброго дня , не, не переманите больше на трансформаторные усилители ;). Не знаю как там и почему вам звук не понравился на обычных динамиках, но сколько я переслушал разных схем и вариаций ОТЛ , да еще 90% подходящих ламп перепробовал во всех схемах ОТЛ, и есть некрасиво "звучащие" , то для меня реально ТВЗ умерли навсегда. Может что шп у меня и редко вч добавляю. На трехполоске долго не слушал, есть только симфония на 5гд-3, но звук слегка колхозный и отставил эту акустику. И все динамики не ниже 95дб, о мощности я не беспокоюсь.  И сколько  я до сих пор слушаю трансформаторные усилители разных мастей где могу, даже на подсознании не возникло желание ставить выходник. 6п45с я особо не слушал, хоть и переделал много ОТЛ на них, вечно парился с возбудом. Не могу сказать как эта лампа в звуке. Но в ОТЛ критически все влияет на звук, если в трансформаторных усилителях километры проводов лака изоляций прокладок магнитопровод  сгладят сфильтруют удалят  размажут часть сигнала, и мы понимаем что не только сигнал на осцилографе важен четкий. В отл четко звук идет от ламп сразу на динамик без фильтра, и все что было в системе выплывает наружу, как фиговая запись, корректор , дак, пайка  и тд и тп. Поэтому ОТЛ покажет все косяки или всю прелесть. ОТЛ очень прозрачный усилитель, с минимум вносимого окраса от самих ламп. 

 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...