Jump to content

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
Posted

Впечатляет! Компактно, изящно, без стоек от сельского радиоузла) Александр, вопрос по первому каскаду. Он у вас "приподнят" над "землей" по типу "нижнего хвоста"? Это реально дает выигрыш по искажениям, учитывая относительно небольшие амплитуды? Или здесь что-то другое?

Posted

В данной конфигурации и реализации в металле оказался лучше небалансируюшегося по уровню помех. 

  • Like (+1) 2
Posted
В 30.10.2024 в 13:27, Rezvoy сказал:

БП отдельно.

Скорее всего в нём ничего экстраординарного нет, но, всё же, возможно схему увидеть? Ну и для законченности описания полной конструкции это было бы правильно. Я так думаю...

  • 2 weeks later...
Posted

Посмотрел схему и возникло вопросов пару:

1)10 Ом в аноде гм-70 это для контроля тока предусмотрено? Если так ,то измерять под потенциалом анода в 1250в как то стремно. 

2) Накал гм-70 переменкой,что с фоном -победили?( понятно что пушпул)

Posted
49 минут назад, gu-48 сказал:

как то стремно. 

Одно неосторожное движение даже при выключенном аппарате и......

 

51 минуту назад, gu-48 сказал:

2) Накал гм-70 переменкой,что с фоном -победили?( понятно что пушпул)

Нужна постоянка на диодах Шотки, либо на германии Д- 305. Сделать переполюсовку обычным тумблером (только не китайским!)

Posted
55 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Нужна постоянка на диодах Шотки, либо на германии Д- 305. 

В РР можно переменным. А вот в SE приходится выпрямлять. Но не германием, разумеется, а нормальными диодами. И фильтровать не картоном в сметане, а хорошими электролитическими конденсаторами.:smile-03:

Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

В РР можно переменным. А вот в SE приходится выпрямлять. Но не германием, разумеется, а нормальными диодами. И фильтровать не картоном в сметане, а хорошими электролитическими конденсаторами

Мне это хорошо известно, ибо УМЗЧ со сходной схемотехникой я делал (макет). 6н9с(фазик)-6н12с (драйвер)-2*гм-70(конец). Трансформаторы до сих пор остались. Макет разобрал-в доме малолетние дети.

Posted

Хотелось бы чтоб топикстартер поделился своим опытом расчёта лампового каскада на ГМ-70. Если это не секрет. Хочу сравнить со своей методикой.

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
Posted
В 23.11.2024 в 02:20, Stan Marsh сказал:

Но не германием,

Почему? . Я 305 ми выпрямляю, почти не греются ,полет нормальный ,кремний сильно калится там , емкости на 100тыщ или 2 на 68 .   как бы достаточно. Я у 4212 ими выпрямил , не побоялся ., .На фото мост с "радиаторами" для 4212 ,а там 6 А, рука терпит. емкость 330 тыщ. Пробовал сборками шотки . , мне показалась профанация с их 40 А.Уходили на радугу .Брал их с комп. бп .

1737860549049.jpg

Posted
1 hour ago, johnson1496 said:

Плюсом - на мосте падает на 1 В меньше со всеми вытекающими.

Есть вот такие штуки. С никаким падением. Для выпрямления, синхронного. Есть для средней точки, есть одиночные. Конкретно эта до 440/700 вольт выпрямленного. При соответствующих транзисторах. Разумно в связи с вымиранием германия. Денег стоит.
522.thumb.jpg.92d30c5abb20e9baaf31b4667411f5d9.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

TEA2208T Active bridge rectifier controller
4 Ordering information Type number Package Name Description Version

TEA2208T/1 SO14 plastic small outline package; 14 leads; body width 3.9 mm SOT108-1
Вовсю 1.27 Берем переходник на DIP, ежели никак. 
С помощью Галилеевых и не только, бинокуляров паяется всё без шариков.
Двумя передними лапками.
Под пузики делаем дырдочку и медную шайбочку.

  • Like (+1) 1
Posted

Нет, мне достались в других корпусах. И я не говорю, что не пробовал. Пробовал, тем более, что стоят они как два комплекта германия каждая. Может у Вас зрение как у орла и переходников немерянное количество, у меня все гораздо хуже. Короче: это не наш метод (из фильмы). 

Posted
36 minutes ago, johnson1496 said:

у Вас зрение как у орла

Угу, примерно в соответствии с возрастом. "...что это зло не столь большой руки..."
Мне иначе работать никак...

524.jpg.22876f9ac1f361c6ffa11d9b4423d388.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Знаю, сам в молодости посидел с 18 летними девочками за микроскопом при монтаже гибридных МС. Тут еще паяльная станция нужна соответствующая, моя меньше, чем SOIC уже не может. Хотя десяток чипов лежит вместе с мосфетами.

Posted

На работе стереомелкоскоп. Десятка. Вот там прямо хорошо. Короче пока руки не трясутся - можно. А вот гуано налобное за тыщу с кривыми "стеклами" - нельзя. Потом смотришь - а запаял со сдвигом.

  • Like (+1) 1
Posted

Проц. на 70 . Лениться стал. То принесут,  умоляют что нить . починить . планирую еще пару мес. Самому интересно что получится .

IMG_20241123_175607_774.jpg

  • Like (+1) 2
  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
    • Ну вот видите, у нас у каждого свой личный опыт прослушивания разных источников на имеющейся собственной аппаратуре. Каждому своё и никто никогда любого из нас своими комментариями не убедит в обратном - сама жизнь уже каждому дала личный опыт и собственное восприятие звука. Потому ранее и писал, бессмысленно в такой теме о чём то спорить и доказывать обратное оппоненту, ну НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ СПОРЕ И ВСЁ.
    • Довольно популярна, это преувеличение, думаю, единицы из тех, кто пользуется маг записью. Мои знакомые брали для прослушки старых коллекционных  лент
    • Это пластинки конца девяностых, серия "Top 25 Jazz". Возможно с тех пор что-нибудь уже изменилось.  
    • Могу сравнивать - переключением входов УКУ - CDAudio "Кармен-сюиты" с её же DMM-изданием. Разница только в наличии/отсутствии щелчков статики. Обе фонограммы создают впечатление прослушивания в зале. Не люблю кНопфлера, однако, есть у него какой-то там альбом, изданный на CDAudio столь хорошо, что я был удивлён, а владелец Sony CDP-XA5ES, пришедший ко мне в гости с этим аппаратом (подключили напрямую к УМ с электронно-регулируемого выхода, мимо моего УКУ), - владелец был ОШАРАШЕН. Этот самый кНопфлер стоял перед нами со своей гитарой, как живой. Да, цифра цифре - рознь. :) В каком году появились в продаже minidisk'и? С приятелем - владельцем только что купленной Sony minidisk чтототам, пошли в Филармонию на концерт органной музыки. Билеты достались в последние ряды, но в центре. Слушали внимательно, запись велась на приданые устройству микрофоны (безусловно - НЕ высококачественные). Так как место в зале было неудачное, мы оба замечали огрехи звукового впечатления (где-нибудь в другой теме расскажу подробнее). Однако, дома, подключив устройство к моему аппарату, - к своему огромному удивлению - услышали ПРЕКРАСНОЕ звучание, гораздо более радующее, чем ~час до этого вживую в зале Филармонии. Разумеется, когда цифровые артефакты надёжно скрываются под полкой привычных - аналоговых - шумов и искажений, слушать бывает приятнее. Не даром же некоторые, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки, другого звука не знающие, предпочитают однотактные пентоды на германии. Многолетняя привычка сказывается. И согласен, и не согласен. Всё зависит и от работы звукорежиссёра, и от качества ЦАПа.
    • Эти старые вещи обеспечивают тактильно-визуальный контакт , в современных условиях отсутствия живого общения. :)
    • Возможно так, но современное молодое поколение большей частью "потеряно" для понимания настоящего звука, увы. Наше с вами хобби приобретает с годами всё более узкую специализацию, иначе на форуме в "дОлжной" пропорции находилась бы современная молодёжь наряду с нами..... Увы.   посещение форума за год по возрастным группам.  
    • Ну с 5532 у меня нет проблем, есть на 200 процентов родной Сигнетикс. 
    • Проверь, реагирует на транзистор или нет.
    • Кстати сейчас тема перезаписи с компа и т.д. на катушники и кассетники довольно популярна, катушники народ разбирает, ну кассетники конечно не так но тоже снова в цене.
    • Я очень давно слушал музыку вживую, память есть, но она у нас очень непредсказуема, мало того, что многое "переиначивает" под наши "хотелки" в воспоминаниях, но ещё может эти воспоминания и "переписывать" на "угодный" нам манер.... Поэтому в моём арсенале на сегодняшний день в сравнении осталось только - цифра, аналоговый винил и аналоговые записи на магнитофошке.... Вот ими и оперирую в своих высказываниях, да уж пусть простит меня вся более просвещённая аудитория портала....   п.с. А вот дрожь в коленках при прослушивании органа в храме Старого Таллина в конце 80х в памяти очень чётко закрепилась, очень надеюсь, что это не "переписанные" воспоминания - на своей аппаратуре таких ярких эмоций никогда ещё не получал, впрочем, как и на той, что слушал у других....   При этом по "памяти" , будучи в 80х на концерте "Пудис" большее впечатление получил (сидя в первом ряду) от игры записи этого исполнителя через эстрадные колонки в ожидании начала концерта.... Сам концерт , игра музыкантов "вживую" повергли в шок - ни верхов, ни низов, одна середина, давящая своими децибелами на мой мозг - очень пожалел, что сижу в первом ряду и музыка меня просто "бьёт" по неокрепшему молодому организму.....
    • Что-то вроде К140УД1
    • Сам процесс считывания сигнала с пластинки, даже исходно цифровой уже носит чисто аналоговый характер, как бы "аналоговая" фильтрация инородного мусора, не свойственного естественному звучанию.Так нашему мозгу легче воспринимать. П.С У меня тоже в коллекции есть цифровые пластинки, в том числе и совершенно свежие, например от ЕСМ. Просто этот материал не на чем больше получать, записан в цифре. Так ввот они звучат вполне удобоваримо. Конечно в них нет того естества, энергетики и тембров свойственных хорошим старым аналоговым записям, но это лучше, чем гонять просто файл или КД.
    • Да тут что толку сравнивать то? Филармония - это вообще непредсказуемая организация, которая в принципе не может быть критерием в домашнем воспроизведении. Как можно живое исполнение в зале сравнивать с записью? Никак. Поэтому такого рода заявления просто эпатаж, как будто тут никто живую музыку не слушает. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...