Jump to content

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
Posted

Впечатляет! Компактно, изящно, без стоек от сельского радиоузла) Александр, вопрос по первому каскаду. Он у вас "приподнят" над "землей" по типу "нижнего хвоста"? Это реально дает выигрыш по искажениям, учитывая относительно небольшие амплитуды? Или здесь что-то другое?

Posted

В данной конфигурации и реализации в металле оказался лучше небалансируюшегося по уровню помех. 

  • Like (+1) 2
Posted
В 30.10.2024 в 13:27, Rezvoy сказал:

БП отдельно.

Скорее всего в нём ничего экстраординарного нет, но, всё же, возможно схему увидеть? Ну и для законченности описания полной конструкции это было бы правильно. Я так думаю...

  • 2 weeks later...
Posted

Посмотрел схему и возникло вопросов пару:

1)10 Ом в аноде гм-70 это для контроля тока предусмотрено? Если так ,то измерять под потенциалом анода в 1250в как то стремно. 

2) Накал гм-70 переменкой,что с фоном -победили?( понятно что пушпул)

Posted
49 минут назад, gu-48 сказал:

как то стремно. 

Одно неосторожное движение даже при выключенном аппарате и......

 

51 минуту назад, gu-48 сказал:

2) Накал гм-70 переменкой,что с фоном -победили?( понятно что пушпул)

Нужна постоянка на диодах Шотки, либо на германии Д- 305. Сделать переполюсовку обычным тумблером (только не китайским!)

Posted
55 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Нужна постоянка на диодах Шотки, либо на германии Д- 305. 

В РР можно переменным. А вот в SE приходится выпрямлять. Но не германием, разумеется, а нормальными диодами. И фильтровать не картоном в сметане, а хорошими электролитическими конденсаторами.:smile-03:

Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

В РР можно переменным. А вот в SE приходится выпрямлять. Но не германием, разумеется, а нормальными диодами. И фильтровать не картоном в сметане, а хорошими электролитическими конденсаторами

Мне это хорошо известно, ибо УМЗЧ со сходной схемотехникой я делал (макет). 6н9с(фазик)-6н12с (драйвер)-2*гм-70(конец). Трансформаторы до сих пор остались. Макет разобрал-в доме малолетние дети.

Posted

Хотелось бы чтоб топикстартер поделился своим опытом расчёта лампового каскада на ГМ-70. Если это не секрет. Хочу сравнить со своей методикой.

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
Posted
В 23.11.2024 в 02:20, Stan Marsh сказал:

Но не германием,

Почему? . Я 305 ми выпрямляю, почти не греются ,полет нормальный ,кремний сильно калится там , емкости на 100тыщ или 2 на 68 .   как бы достаточно. Я у 4212 ими выпрямил , не побоялся ., .На фото мост с "радиаторами" для 4212 ,а там 6 А, рука терпит. емкость 330 тыщ. Пробовал сборками шотки . , мне показалась профанация с их 40 А.Уходили на радугу .Брал их с комп. бп .

1737860549049.jpg

Posted
1 hour ago, johnson1496 said:

Плюсом - на мосте падает на 1 В меньше со всеми вытекающими.

Есть вот такие штуки. С никаким падением. Для выпрямления, синхронного. Есть для средней точки, есть одиночные. Конкретно эта до 440/700 вольт выпрямленного. При соответствующих транзисторах. Разумно в связи с вымиранием германия. Денег стоит.
522.thumb.jpg.92d30c5abb20e9baaf31b4667411f5d9.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

TEA2208T Active bridge rectifier controller
4 Ordering information Type number Package Name Description Version

TEA2208T/1 SO14 plastic small outline package; 14 leads; body width 3.9 mm SOT108-1
Вовсю 1.27 Берем переходник на DIP, ежели никак. 
С помощью Галилеевых и не только, бинокуляров паяется всё без шариков.
Двумя передними лапками.
Под пузики делаем дырдочку и медную шайбочку.

  • Like (+1) 1
Posted

Нет, мне достались в других корпусах. И я не говорю, что не пробовал. Пробовал, тем более, что стоят они как два комплекта германия каждая. Может у Вас зрение как у орла и переходников немерянное количество, у меня все гораздо хуже. Короче: это не наш метод (из фильмы). 

Posted
36 minutes ago, johnson1496 said:

у Вас зрение как у орла

Угу, примерно в соответствии с возрастом. "...что это зло не столь большой руки..."
Мне иначе работать никак...

524.jpg.22876f9ac1f361c6ffa11d9b4423d388.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Знаю, сам в молодости посидел с 18 летними девочками за микроскопом при монтаже гибридных МС. Тут еще паяльная станция нужна соответствующая, моя меньше, чем SOIC уже не может. Хотя десяток чипов лежит вместе с мосфетами.

Posted

На работе стереомелкоскоп. Десятка. Вот там прямо хорошо. Короче пока руки не трясутся - можно. А вот гуано налобное за тыщу с кривыми "стеклами" - нельзя. Потом смотришь - а запаял со сдвигом.

  • Like (+1) 1
Posted

Проц. на 70 . Лениться стал. То принесут,  умоляют что нить . починить . планирую еще пару мес. Самому интересно что получится .

IMG_20241123_175607_774.jpg

  • Like (+1) 2
  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Люди читают через строчку , или вообще то что им хочется а не то что написано . Вы в том числе . У них ИЗБЫТЫЧНЫЙ , выпирающий бас , и с чуйкой там все хорошо . И даже на дохлике с ECL82 громкости более чем достаточно , не говоря уже о апаратах на ел34  , кт88 и так далее.    https://stereonomono.blogspot.com/2017/12/b-dm-4.html?m=1 Читайте по ссылке характеристики этой акустики , хотя сомневаюсь что вы умеете читать , иначе не было бы вашего поста выше . И я Вас очень прошу , не пишите в этой теме ничего . Личное мнение фанатика жапонских пукалок меня совсем не интересует .
    • Не надо меня благодарить, у нас - свободная страна, вы можете делать, что хотите, пока оно не нарушает Закон и Конституцию. :)
    • Продолжайте сеанс самовнушения. :) А причина смены одной "примитивной палки" на другую - проста, - погоня за сверх прибылью. Пока есть покупатели, будут и продавцы. Вы попросту не были в Филармонии, и не знаете, как звучит БСО на самом деле.
    • Благодарю за разъяснения, всё понял. Пожалуйста, извините, что побеспокоил, надеялся на другую реакцию. И - вопрос: а можно я продолжу - в частности, с древними пентодами и даже триодами? Спасибо.     
    • Однотактные триоды и пентоды по факту работают на много лучше сложных транзисторных устройств. Речь ни про какой концертный тут не идёт, убогий тут корвет с дешёвой японской головкой ортофон, или аудиотехникой, после которой идут советские почерневшие проводочки, после которых о звуке говорить уже смысла никакого нет. Хорошо, что вы не знаете, сколько стоят лучшие поворотные тонармы. Зачем-то самолично менял в верхнем Клираудио тангенциальный тонарм Саутер на обычный СМЕ 4, зачем, интересно? Совершенные, как вы их забавно называете ЭПУ, вы точно не видели, не довелось пока.
    • Увы! Именно что, - здравый смысл игнорируется. Это и печалит меня как инженера, увлекающегося высококачественным звуковоспроизведением, прошедшего весь путь от самодельного "эпу" с "тонармом" из посылторговского набора "Старт", до "Корвет ЭП-003/038", на своём опыте убедившегося, что от поворотного тонарма не добиться неискажённого звуковоспроизведения. На ~тридцать лет я отошёл от темы механической звукозаписи, так как тогда ни приобрести, ни самостоятельно построить ЭПУ с тангенциальным тонармом я не мог. Но мечта - послушать музыку так, как она была записана, - меня не оставляла. Недавно приобрёл простенькое ЭПУ с тангенциальным тонармом, установил и настроил на нём ГЗМ с иглой Fritz Gyger II, такой же, что была в ГЗМ-008,ГЗМ-028, и послушал вновь отцовскую коллекцию грампластинок. Среди них есть DMM'овская "Кармен-сюита", проигранная мной в те годы 5 (пять) раз (я это знаю точно, так как параллельно с ней был куплен CDAudio с этой же фонограммой). Ни на какие "арктуры/веги" эта грампластинка не попадала, моих рук не покидала. Так вот, - раздражавшая меня грязь и мешанина в громких местах фонограммы, возникавшая при воспроизведении на "Корвет-003/038" с ГЗМ-008 через отличный корректор, УНЧ и АС, эта грязь полностью отсутствует при воспроизведении через ту же аппаратуру, кроме тангенциального тонарма, заменившего поворотный. Теперь у меня звуковая картина (если состояние грампластинки позволяет, разумеется) практически не отличается от звукового впечатления в зале Филармонии.   А вы - думайте, как хотите. Для меня всё очевидно.
    • Это я ещё выбирал слова, - мягко и деликатно выразился, - "ламповые УНЧ" сказал. По факту-то - какие-то "однотактные пентоды" обсуждаются и строятся. :) И соревнуются, у кого схема стариннее и лампы - древнее. Художник - дирижёр оркестра, он же принимает работу звукорежиссёра, готовившего фонограмму. Нелья считать "художником" убогий "проигрыватель Концертный", вносящий в звуковую картину столько искажений, что исходное исполнение подчас не узнать. Так это не от преимущества и качества звуковоспроизведения, достижимого на поворотном тонарме, это - из-за массовой бедности и глупостинеобразованности покупателей. Им (покупателям) приятнее видеть, что их примитивное ЭПУ ничем не отличается от "навороченного" из глянцевого журнала. А на хорошее, технически совершенное ЭПУ - денег нет. Вот в чём проблема.
    • Сергей, я хотя и не пью практически совершенно - под такой тост, считай  (пусть виртуально) уже бухой в сиську. 
    • Ну наконец то! А то, можно подумать, что мы здесь собрались, чтобы в предпогребальном возрасте наконец выяснить что такое оверхэнг и где он находится.
    • Тов. КэтБот слушает корвет тангенциал с корветом предусилителем, т.е, как и некоторые другие товарищи, находится на самом начальном, раннем этапе изучения темы, поэтому надо, вероятно, учитывать сей факт, максимализм своеобразный у него присутствует, что его не извиняет, конечно же.
    • Я за широту мнений и суждений, хороших/разных и очень хороших.  В общем-то споры вечны, когда существует разница во мнениях, и это не плохо, если оппоненты слышат друг-друга. Вот за это и выпьем!!! Тост )))
    • Собственно говорили об экранировании трансформатора и как избежать "земляных петель", согласующие сигнальные выходные и входные трансформаторы, токи и импедансы разные это немного другое уже.  Вам ведь не только предусилитель с оконечником или оконечниками надо правильно соединить, у вас ещё есть и источник и фильтры-распределители будут наверняка.  
    • ВАА, вообще-то я как раз про (хотя бы) равноправие, залог уважительного диалога, а не распальцовок (в том числе даже в вопросе про точку отсчета). Насчет тангенса: то, как режутся оригиналы, не является тайной, и очень многие сумели сложить два плюс два, и конечно, сравнили прямой тангенс с кривой палкой, но статистика явно не на стороне здравого смысла, и это приходится учитывать. И зачем вы про "рассказы как рассказывать?". Речь об отношении к собеседнику, как раз против ситуаций "а ты кто такой". Хотя, согласен, в данной ветке это не сказать чтобы уместно, так что можно снести. Я просто хотел побудить КатБота как бы опомниться и скорректировать стиль общения. Человек-то содержательный, если отбросит тему самоутверждения, наверняка может и интересные / полезные темы поднять, не одному же вам весь технический аспект на себе тащить.   
    • ....я не знаю, каков на самом деле процент поворотных тонармов в достойных виниловых сетапах, но, пожалуй, оценка в 99% кажется правдоподобной.... Их, тангенциалов, нет, они вымерли как класс, остались в далёких 80-х, в старье типа Пайониров и Сони с Техниксами, поигрались инженеры, денежек нагребли и хватить, в верхних, и тогда и сейчас, включая студийные техниксы и сони, PS-X9 например, стоят поворотные тонармы. И только в некоторых безумных по цене монстрах, весом в полтонны, сейчас остатки Souther'ов сбывают миллионерам.
    • Сразу не обратил внимание. Без использования создания карты поверхности контактным щупом качественно отфрезеровать дорожки практически невозможно, при создании карты бывают отклонения до 0,1мм, что при снятии слоя меди в 0,035мм с заглублением в 0,05мм понятно к каким результатам приведет. Поэтому разрешающая способность контроллера и размер люфта осей играют решающую роль. Пылесосю только в конце, когда плата уже полностью вырезана. Что бы не летело вокруг на фото фрезера видно боковые стенки напечатанной коробочки по краям стола. А вот что бы соседи не повесились как раз и заменен коллекторный шпиндель на бесколлекторный, который работает в разы тише, ну как пылесос на малой громкости, а вибрации компенсированы усилением жесткости рамы и резиновыми ножками под раму. Пока жалоб не было...хотя может стесняються 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...