Jump to content

Recommended Posts

Posted
30 минут назад, Xрюн222 сказал:

нам нужно 5 вт, но ЧЕСТНЫЕ 5 вт. Да, помнится, и у ЮА в МГ-1 было/есть честных 5 или 6 Вт... 

осталось определить, какие ватты честные, а какие - не чересчур :) Судя по графику А.Никитина, у МГ с его 3-мя 6С19П Кни должен быть порядка 5% на 5 Вт..., но жалобы на МГ до меня не долетали. В КДП  ЮАМ мощность далеко не доставала до ватта. 

Ссылка на статью не работает, железный занавес однако

Posted

Простите за "оффтоп", для этой темы, но как по мне, так 6С19П не просто просится, а таки требует применить её в РР. 

Ну просто все параметры говорят за это. :er:  Зачем её тащить в SE ну убей не пойму... 

На ней можно сделать великолепный двухтактник, мощный и линейный, а однотакт будет "жручий", косой и "дохлый".

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

...от 6п15п

Если речь о графиках А.Никитина - в теме 'УПТ на 6С19П+ЕСС88' он писал, что графики получены чисто графоаналитическим и расчётным путём.

Posted
6 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Если речь о графиках А.Никитина - в теме 'УПТ на 6С19П+ЕСС88' он писал, что графики получены чисто графоаналитическим и расчётным путём.

Т.е. точно так же, как и легендарные 0,000 % КНИ при 100 в от 6п15п.

Posted
9 hours ago, Xрюн222 said:

Статья Баксандалла - ссылка выше, по Клипшу - навскидку не нашел сейчас. 

По указанному адресу только картинки предпросмотра, собственно статей увы нет. Да и ... с ними.
Главное, чтоб на получалось как с корректором - пять-то пять, но с запасом "по перегрузке" в 40 dB.

Posted

Схема вот эта, это первая страница статьи, но как разInexpensivePowrBaxMar1957p1.thumb.jpg.4253807d31eccc05df9d62a61439b1b5.jpg "самое интересное", скорее, не в схеме, а в сопутствующем...

 

  • Like (+1) 1
Posted
21 час назад, Xрюн222 сказал:

Замерял. Пиковым измерителем в пределах, скажем, 1й стороны грампластинки. До 4...4,5...5 Вт в пике.

  Очень интересно. А какие была музыка и критерии? Скажем, орало до степени "я так не слушаю" или просто "громко"? И каковы были чувствительность, сопротивление АС и площадь комнаты? 

Posted
6 минут назад, RSD сказал:

  Очень интересно. А какие была музыка и критерии? Скажем, орало до степени "я так не слушаю" или просто "громко"? И каковы были чувствительность, сопротивление АС и площадь комнаты? 

Да любая музыка имеет пик-фактор. Обычно дБ 10-12 Поэтому нежелательно например производить запись на ленту при индикаторе в 0 дБ. Всегда надо ниже делать средний уровень. 
А в цифрровой файл , через АЦП тем более актуально. 

Posted
19 hours ago, Айсберг said:

Ссылка на статью не работает, железный занавес однако

Нашел в другом месте - выкладывать много, не стал.
Отноительно жручести - PP Бакс. ест из сети 50 Ватт - кпд это чистый бред в применении к бытовым усилителям, если не киловатты. Где-то очень дорого...
И да, запаса там нет, максимум 8, как указано на фортиссимо неверное. То есть реально на 1...1.5 Вт. Комната 2х4.5 м или меньше. В КДП Айсберг маловато будет.

Posted

50 вт на 1 канал - совершенно норм. Там вроде про 2 комнаты и 2 типа АС ( какая-то от Квода,и некая самодельная) - у себя дома и у товарища. Рекомендуемый тип ГГ Гудманс там указан :). Думаю, тогда обычная цифра была 93 +/- чутья. И еще было моно. 

Posted
46 минут назад, Сергей А сказал:

нежелательно например производить запись на ленту при индикаторе в 0 дБ.

В АЦП надо строго, а на ленту пишем по нулю, иначе зачем он там, на VU нарисован.
Если писать даже -5, катушечник превращается в кассетник. На практике пики +15 
обычное дело, никаких проблем не создают, т.е. не слышны.

Posted
2 минуты назад, Goofnm сказал:

В АЦП надо строго, а на ленту пишем по нулю, иначе зачем он там, на VU нарисован.
Если писать даже -5, катушечник превращается в кассетник. На практике пики +15 
обычное дело, никаких проблем не создают, т.е. не слышны.

Смотря  как 0 и bias настроены... 

Posted
2 минуты назад, Goofnm сказал:

В АЦП надо строго, а на ленту пишем по нулю, иначе зачем он там, на VU нарисован.
Если писать даже -5, катушечник превращается в кассетник. На практике пики +15 
обычное дело, никаких проблем не создают, т.е. не слышны.

Вообще с точностью до наооборот. Чем выше уровень тем уже полоса . 

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Смотря  как 0 и bias настроены... 

Ну так это уже решается при калибровке. Какая лента, какая скорость.

Posted
7 минут назад, Сергей А сказал:

Вообще с точностью до наооборот. Чем выше уровень тем уже полоса

Чтобы писать музыку нужна не полоса а динамический диапазон. Поэтому в 
студиях стоят R2R, с полосой 30-20.000 по нулю, а дома кассетники, тоже
с 30-20.000, но по -20.

Posted
19 минут назад, Goofnm сказал:

Чтобы писать музыку нужна не полоса а динамический диапазон. Поэтому в 
студиях стоят R2R, с полосой 30-20.000 по нулю, а дома кассетники, тоже
с 30-20.000, но по -20.

Для магнитного материала ленты там что-то про 320 нановебер/м , не помню уже. Превышать его -получить лишние искажения. А остальное -как настроен измеритель , выше говорили. 
Там статьи Гурского были в память , где он считает у СД-70 дБ , кассетника чуть менее 60 дБ и винила -45 дБ. Про динамический диапазон. 
Насчет компрессии , никто же не мешает дома поставить экспандер . Покрутил-разжал 😂 слушай

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Схема как схема, а экзотический выбор ламп объясняется желанием аффтора поразить воображение малограмотной аудитории.  
    • Крепление Кц 405 , удобная вещь ,1А на до 600в . но установка под печ монтаж. Я сверлю отверстие по центру. На 3мм . и креплю винтом  , при этом ни один диод не страдает .
    • И так коллеги, кто что может сказать касательно данной схемы ФК, особенно применения ламп 6Г3П и 6В1П, хотя первую я бы заменил на другую с МЮ~65, из-за ее редкости, а вот использование 6В1П кажется весьма и весьма заманчивым, особенно из-за ее распространенности и устройства анодно-сеточной системы 
    • Не видно ничего(((( А откуда искажения возьмутся? Продвинутый в аудио народ так не считает, делает по своему, всяк по разному: http://www.phy-hp.com/diy.html Изделие N2 это же скорее про ваши алюминиевые автоколонки, нет? На резиновом ходу, с нижайшим кпд, где остатки энергии в тепло превращаются.
    • Корпус обогащает обертонами и четными гармониками колебания струны/струн, но основной тон доминирует. На каких нотах и октавах звучат струны, на таких и остается как бы основа итогового звука. Если бы было не так, аккорды бы превращались в кашу. И не надо путать функции корпуса муз инструмента и ас, первый должен затянуть вибрации по времени и добавить гармоник, второй - наоборот ничего не затягивать и не добавлять.         
    • Хотите дополнить Страдивари изделием N2 плотницкой поделки? 
    • Дека+струна=резонансная система, а надо ли создавать новую : динамик+корпус , каждому - своё. 
    • Во что бы этот сигнал не превращался -это источник.  А акустика служит для передачи без искажений.  Нет нужды строить фанерные страдивари , с тонкими стенками. 
    • Возможно кому-то всё же будет интересно узнать как выглядит исходный сигнал от струны/смычка скрипки и во что он превращается корпусом. 
    • В этом видео , после заливки ящика , проводятся измерения (2:15), где ясно видно как влияет жесткость ящика.     
    • Легенда чикагского блюза-Элмор Джеймс, я бы сказал икона, давший толчок развития очень многим музыкантам-блюзовикам-рокерам, тот же Пресли исполнял композиции  Элмора в ранние годы своего пути.
    • Почему не может быть, у Бернара Салабера всё по-взрослому, даже безэховая камера есть!  Почему пишешь mms, когда на сайте M = 9,5 gr, это же вес катушки, надо добавить вес диффа с подвесом Ms обозначаться должно, грамм 15 если не больше. Посмотри на сайте сам, у меня тут, дома вообще ничего не открывается, половина сайтов)))) Тут всё должно быть, все параметры динамиков, АЧХ, Z-ка, варианты оформления, для этого дина это трехстворчатые "двери" 1700мм х 1800 мм из канадской ели, дин крепиться на бронзовую пластину 400 х 400 мм
    • Знают , конечно. Только если мыслить критериями аудиопарадигм , одну из них озвучил ув. М.Ураков , отдать должное, редкие для него откровения ..., но JBL тот же кроме рока что играть может ? Ради Пинфлойд и Дипёрпл , иметь эту фирмУ я бы не отказался , но опять - с ламповым усилением они дружат (?) - с физикой или с мистикой, слушать то нам .  К  тому , что в аудио вообще всё , если в теме, многозвенно и многоступенчато ; ММс в районе 160 гр , тогда вам мощный транзисторный усилитель под киловатт , ну для дома - LAMMы по 100вт в чистом классе А , Грифоны каменные хорошо дёргают подвижку...  , один такой тестировал , мой ранний выбор -аэрогелевый Аудax (8"")  чуть не улетел вместе с подвижкой и даже на средней то громкости ..   .   Потом , что вы реально имеете против быстрого баса ? Думаю, если в адеквате слуха, ничего , но ещё раз - критерии настроек - тяжелые подвижки и тогда медленный , тупой и толстый... (по башке ""ширяет"" не слабо), громко и сабфуверно   или басовик другой генерации , для другого усиления , для другой , думаю, аудиопарадигмы. Её как-то объяснил М. Ураков , тогда как мы все делаем неминуемый свой выбор.       
    • Так те ребята еще и фактор силы (BL) учитывали и как и из чего сделана звуковая катушка.  И как и из какой целлюлозы сделан диффузор. Потому и играют такие динамики очень чисто даже на малых уровнях.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...